АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в
июне 2014
13.06.14 - 24.06.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехал в отель 4+ (как это подавалось), но мое мнение - четверка с натяжкой

Только что вернулся из поездки. Отдыхал с 13 по 24 июня. Знал, что по отелю мало отзывов, что он только что открылся, поэтому отдавал себе отчет, что могут быть "накладки" с проживанием. Так что был морально подготовлен, что позволило не испортить настроение.

Первая "накладка" случилась, когда вместо бунгало с видом на море мне настоятельно начали предлагать номер в главном корпусе (правда тоже с видом на море). Объясняли тем, что свободных бунгало нет, но оказалось всё проще: бунгало просто не успели подготовить (не было холодильника, санузел был с нареканиями). Естественно разницу в стоимости компенсировать никто не собирался.

По ряду соображений номер в главном корпусе нас не устроил (жена временно хромает, а в предложенном номере вместо душа была ванна, плюс на моих глазах лифт сломался), а представитель Пегаса быстро уладил "проблему" и свободное бунгало "нашлось".

К чести отеля следует сказать, что все нарекания они быстро устранили: на следующий день привезли новый холодильник, заменили смеситель душа и сделали так, чтобы бачок унитаза наполнялся быстро). В принципе после этого бунгало стал очень даже неплохим. Кстати, никаких тараканов (как было написано в предыдущем отзыве) в нашем бунгало не было (впрочем, если еду в бунгало не таскать, то и завестись им неоткуда).

Пройдусь по минусам и плюсам отеля

Минусы:

- кондиционеры. В главном корпусе система кондиционирования централизованная и не во всех номерах "идеальная" температура. Регулировать вы ее не можете. Одна из отдыхающих, с которой мы познакомились, жаловалась на духоту в ее номере на 5-ом этаже. В бунгало кондиционеры индивидуальные, что существенно лучше, но вот пульты управления от них нужно получать отдельно (бесплатно) на стойке регистрации. Мы получили такой, но он так и не смог "наладить связь" с основным блоком, команды не воспринимались. Вызванный техник забрал пульт, сказал, что принесет другой, но так и не явился. Мы на это "забили" и управляли кондиционером с помощью кнопки на основном блоке;

- территория. Видно, что "до ума" отель ещё не доведен. Не везде постелен газон, а там где его нет (прямо у нашего бунгало его не было) лежит мелкий строительный мусор (у нас было битое стекло);

- нет водных "экстремальных" развлечений. Как сообщил представитель Пегаса, это принципиальная политика отеля с целью избежать проблем с травмами туристов и их лечением. Так что никаких водных мотоциклов, виндсерфинга, кайтинга и прочего;

- нет барной стойки в самом бассейне (есть бар у бассейна). Может для кого-то это и плюс, но мне хотелось бы заказывать коктейли не вылезая из бассейна;

- в бунгало нет сейфов (в главном корпусе есть). Вместо этого бесплатно предоставляют депозитные ячейки у стойки регистрации, но в них лезут только малогабаритные вещи. Фотоаппарат, если это не "мыльница", в нее не полезет. Плюс каждый раз когда нужен сейф, необходимо идти в главный корпус;

- при том, что в номере есть холодильник, минибара (пусть даже и за плату) в нем нет;

- у входа в отель нет весов, чтобы можно было взвесить багаж перед отправкой в аэропорт;

- пляжные полотенца выдают прямо в номер. Чтобы их поменять, нужно или уйти на пляж без полотенец, чтобы уборщица их сменила, либо "поймать" уборщицу где-нибудь по дороге. Впоследствии они стали давать дополнительные полотенца в номер, чтобы их можно было сменить;

- соседи по бунгало жаловались на то, что во время их отсутствия из брюк, лежавших в номере, украли деньги;

- интернет в отеле хоть и бесплатный, но жутко тормозной;

- попросить утюг у персонала нет возможности. Хочешь погладить вещи - заказывай глажку, как платную услугу;

- в номере не было информации по отелю (как совершить звонок, какие услуги предлагаются, карты отеля и т.п. печатной информации, которая есть в любом уважающем себя отеле);

Плюсы:

- неплохой чистый песчаный пляж. В нескольких метрах от берега установлены каменные волнорезы. Вход в море постепенный, так что даже детям там есть где порезвиться;

- созданы все удобства (как мне показалось) для лиц с ограниченной подвижностью (включая передвижение по отелю). Моей хромающей супруге понравился ступенчатый вход в бассейн и подъемы для кресел-каталок. Видел как служащий отеля буквально на руках опускал неходячего инвалида в бассейн, ждал его, а потом выносил из бассейна);

- для маленьких детей есть отдельный бассейн, прикрытый от солнца;

- постоянное присутствие (с 9 утра до 9 вечера) представителей Пегаса, которые не раз нам помогали (я так понял отель управляется Пегасом);

- неплохая команда аниматоров;

- бесплатный сейф;

- бесплатный интернет;

Систему питания я не отмечу ни плюсом, ни минусом. На мой взгляд она соответствует четвертой категории отеля.

SPA не пользовались, потому о качестве ничего не скажу. Но то, что SPA есть - это уже неплохо.

В дополнение информация для тех кто улетает из аэропорта Монастира и планирует совершить покупки в Duty Free. Мы вылетали 24-го июня. Основные магазины (алкоголь, парфюмерия и т.п.) закрылись (даже на полках нет товара). Из-за этого супруга очень обиделась на представителей Пегаса, т.к. по их рекомендации мы не стали покупать местный алкоголь для подарков в городе и решили закупиться в Duty Free (т.к. там он дешевле). Подозреваю, что те просто не были осведомлены о такой ситуации в аэропорту.

Добавлено 25.06.14 15:03 (5 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 25.06.14

Андрей, спасибо за объективный и подробный отзыв. Думаю, вы поможете с выбором отеля другим туристам.
Кстати, поверьте мне, битое стекло было не только у Вашего бунгало. Мы из-за этого не могли ребенка отпустить одного играть на территории отеля - боялись, что он или порежется и травмируется об арматуру и непонятные ржавые конструкции, торчащие из земли.

21:26 25.06.14

Очень сдержанный отзыв. Спасибо, Андрей. Дополнение-подсказка к кондиционерам: в главном корпусе они действительно централизованные и выключить их не могли, можно было либо заложить щель, откуда дует чем-нибудь, либо как мы :-) мы вырубали в электрощитке его. Он там под отдельный рубильник выделен. Про воровство: неприятно, но все всегда предупреждают всех - всё ценное убирайте в сейф или хотя бы в чемодан под кодовым замком. Про утюг перед выездом я так и не получила информации, поэтому приехала со своим:-) И то, что нет в номере информации по отелю - действительно было очень неудобно.

23:39 25.06.14

Про утюг- сколько отдыхаю, везде глажка платная. Только в Китае по нашей просьбе наши гиды-переводчики в отеле 3* принесли утюг на 4 комнаты один, и оставили нам до конца пребывания

15:58 26.06.14

Забыл добавить в категорию "минус":
- мебель. У нас в бунгало вместо одной двуспальной кровати были 2 приставленные друг к другу односпальные шатающиеся "при тряске" кровати. Из-за щели между кроватями спать "в обнимку" было трудновато.

13:37 27.06.14

Уважаемый Андрей!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв