АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1860
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
15.06.14 - 24.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не виноват, что в нем останавливается такое количество русских!!!

Здравствуйте! Только что вернулись из Maritim. Скажу сразу, должны были ехать в совершенно другой отель класса Lux. Ранее отдыхали в Rixos и прочих отелях подобного класса. Но наш отель к сожалению не открылся ко времени нашего прилета (он совершенно новый) и оператор предложил один единственный вариант размещения - Maritim. Мы сразу на сайты, отзывы смотреть. Начитались адских адов про этот отель, про инфекцию какую то, про еду плохую и прочее. Думали отказаться от поездки, но взглянув на собранный чемодан, накупили лекарств и решили рискнуть, тем более, что на неделю всего.

Друзья, ничего ужасного из прочитанного в отзывах мы не встретили, кроме наших соотечественников!

Отель уже конечно не новый и это заметно, но не критично, огромный, территория очень ухоженная и приятная, еда кругом и круглые сутки (к стати очень даже не плохая) мороженное, пирожное, сахарная вата, поп корн и прочие маленькие радости для детей. Спиртное не пили принципиально, поэтому не буду ничего говорить на эту тему. Номера большие, комфортные, шкаф только странный (полки для горизонтального размещения вещей, открытые почему то т.е. без дверей). Убирают, моют, мини бар исправно заполняют каждый день. Кондиционер слабоват (в июле-августе будет не хватать). Белье меняют 1 раз в 3-4 дня, полотенца каждый день. В целом все хорошо.

Обслуживающий ( я даже боюсь представить какое количество человек) персонал шуршит очень активно и при этом справляется. Развлечения, анимация все в полном порядке, все как везде в принципе. Пляж очень чистый (никаких окурков там нет!!!), приходишь утром - песочек весь почистили и еще пригладили для пущего порядка.

Про инфекцию на территории отеля не слышали и не видели не одного раза!!!! Реально! Возможно есть какие то у кого то проблемы, но нас они не коснулись даже в виде слухов. Другое ужасно. На тот момент когда мы были в отеле, там находилось более 800 человек детей!!!!!! Вы вообще себе это представляете? Это даже не пионерский лагерь, это какой то детский город! Дети от 2 месяцев и до лет 12-13. Женщины! Вы еще бы рожали прям там на пляже, а потом удивлялись чего то как то тут не чисто, инфекцию ребенок подхватил. Просто отель не виноват, что наши русские граждане везут новорожденных детей ( с не окрепшим организмом, со слабыми иммунитетом), а возможно и с инфекциями разными в жуткую жару (в 10:30 утра 43 градуса), во враждебный климат и вообще враждебную среду для маленького организма, суют этот организм в басейн и еще имеют наглость говорить, что зараза кругом, а в ресторане не очень разнообразное меню для маленьких. Да детям до 3х лет вообще в общепите питаться нельзя, если вы конечно хотите здорового ребенка вырастить. Эти люди сами глубоко больны! Сидите дома и растите детей хотя бы до 3х лет, а потом ставьте эксперименты над ними в странах типа Турции и Египта! Вы еще в Нигерию с ними поезжайте, точно найдете себе приключения со здоровьем! Вот в чем проблема! И все те, кто подцепил возможно этот вирус, сами виноваты во всем, незачем детей возить в такие дали, не подходит им это все.

Так же хочу сказать, что турки просто герои на линии фронта, потому что справляться с этой безумной толпой русских, не имеющих ни малейших представлений о культуре, воспитании, достоинстве и при этом сохранять спокойствие - это реально героизм. Грубого персонала мы там не видели, а мамаш таскающих своих детей за волосы или например двух братьев примерно 3 и 5 лет которые выясняют отношения при помощи трехэтажного мата этого сколько угодно. Во Франции такая мамаша села бы в тюрьму мгновенно, тоже в Америке! Плеснуть бармену в лицо пиво это пожалуйста. Жаль, что турки пока не предпринимают никаких мер против таких людей. В Европе и США срок обеспечен, а тут все безнаказанно и поэтому творится такое безобразие.

Так что, дорогие читатели, бойтесь не инфекции, а наших соотечественников!

В целом отель хороший, гостеприимный и они очень стараются сделать для нашего "притязательного" российского туриста все возможное и невозможное. Это конечно не Rixos, но их и сравнивать нельзя, это разные ниши. Но для своего сегмента очень даже хорошо. Мы там скорее всего более не окажемся, но рекомендовать этот отель будем.

Отзывы пишу редко, но в данном случае это дело чести!!! Прочитав до отъезда массу негативных отзывов, я просто не могла их не опровергнуть!!! Езжайте туда семьями с подросшими детьми, соблюдайте приличия, меры безопасности и все будет О.К.

Добавлено 25.06.14 21:58 (4 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 26.06.14

Абсолютно согласен с автором по поводу возраста ребенка. Младше 3 -х лет надо сидеть дома. Не понимаю людей которые подвергают своих малышей таким экспериментам. Ребенку от этого точно никакой пользы нет.

16:45 27.06.14

Marina, что тут сказать?
Только согласится с Вами "по всем пунктам обвиненения"!!!
Люди, начните с себя! Помните, чисто не там, где убирают, а там где не гадят!

Да, по поводу шкафа: у нас был полочки закрывались. Наверное от номера зависит.

02:24 28.06.14

Спасибо огромное за отзыв. Мы начитавшись всего вышесказанного уже хотели отменить поездку.

13:08 28.06.14

Полностью согласна. Прекрасные впечатления от отеля были сглажены только нашими не в меру буйными соотечественниками... хотя откровенного "тагила" све же не было (да простят меня интеллигентные жители данного города)

23:57 28.06.14

Хотела еще добавить, что мы все знаем как болеют дети в детских садах. У моих знакомых (у меня то уже взрослая дочь) дети походят в сад 3-4 дня и до свиданья, болеть домой. Казалось бы детское учреждение и все такое и тем не менее. А тут 800 человек детей в жаре!!!! Ну лично для меня нет ничего особенного, что дети там болеют вероятно. Хотя повторюсь, мы этого не видели и не слышали. На всякий случай, если кому то интересно, мы брали с собой препарат Энтерофурил и О.Р.С. Так что для собственного спокойствия, можете взять с собой на всякий случай если вы едете с маленькими детьми. И конечно же не к чему есть всякие салаты с майонезом и сметанами всякими. Там без этих примитивных радостей есть чем поживиться:)) Удачи и хорошего отдыха!

10:33 29.06.14

Некрасивый отзыв. Что за предвзятое отношение к русским, а тем к более детям . Вот бы и ехали в свой люкс, в которых были. Оскорбительно даже читать было про Турцию. Нацизм какой-то, а не отзыв. Нигерию приплели...Ваще фууу

10:51 29.06.14

В Rixos тоже много детишек, но такой ситуации там нет. Есть отели, в которых запрет на заселение детей до 12 лет, почему Вы туда не поехали отдыхать???? И вообще, что за расизм такой, русских не любите. Про детишек я вообще в шоке. Снимайте виллу и тусите там в одиночку..

11:11 29.06.14

Вот-вот!!!Наталья, я с вами согласна.У меня ребёнок прочитал этот отзыв и весь расстроился. А мужу даже показывать не буду. Материться будет. Мы были, и нам очень всё понравилось. А то все строят из себя не пьющих и не ... Коктельчики , шампанское, мартини, вермут- всё вкусненькое !!!

12:10 29.06.14

А чего вы расстраиваетесь то? Я как раз написала про отель очень хорошо. А то , что от русских везде все в шоке потому как вести себя не умеют ни взрослые ни дети, это факт. Я сама русская и мне становится стыдно за наших соотечественников в Турции. Вы лучше почитайте какую гадость пишут другие отдыхающие, которые прутся куда не надо с младенцами, болеют от своей дурости, а потом валят все на отель! Вот о чем речь! Но если вы не поняли сути моего отзыва, расизм какой то еще приплели неучи, то могу только вам посочувствовать:(

12:17 29.06.14

Аааа, еще! Поехали мы в Maritim, только потому что наш отель не открылся! Читайте внимательно. Выбора не было. И я была в шоке от отзывов, поэтому решила от себя внести ясность про этот отель. Еще раз повторюсь, детям там в принципе не место, это не детский пансионат! Но русским это все равно. А раз так, то нечего возмущаться и катить баллоны на отель!

14:13 29.06.14

Отель отличный!!! Всё замечательно!!!Про это мы и пишем. Где тогда детям место? Вот это интересно. Выбора не было? Люксовские отели совсем не переполнены и всегда есть выбор. Что-то вы бюджетный вариант выбрали. Этот отель для отдыха людей с детьми. А то что вы детей насчитали более 800, то это только радует, значит люди любят этот отель, и приезжают туда снова и снова...Хотя очень интересно, что номеров всего чуть больше 740, а детей столько много. Без родителей, наверное , приехали

15:16 29.06.14

Номеров в отеле 2500, вместе с бунгало, считать умеете? В каждом семья с ребенком, с двумя, тремя. А то что в отеле 800 детей, сказали администраторы на ресепшн. 5 раз повторяю должны были ехать в новый отель Port Nature, должен был отрыться 1 июня и не открылся, поселили нас куда могли.

15:21 29.06.14

Какие то странные люди, пишете чуть больше 740 номеров. Лично у нас был номер 1574. Это уже в два раза больше, чем вы пишите.

15:41 29.06.14

Сами странные. Мне даже неудобно уже писать несведущему человеку. Цены видели? Номер начинается с номера корпуса. Описание отеля явно не смотрели и не читали.Первый раз отдыхаете.

01:52 30.06.14

Здравствуйте! Собираюсь в этот отель с двумя детьми в июле. Естественно не могла не читать отзывов про отель. У аморальных уродов нет нации!
Про вирусы: Странно, но читая месяц назад, про вирусы отзывов не видела. Я АБСОЛЮТНО согласна, что детям до 3-х лет делать нечего, хоть и отель семейный. Но были, судя по отзывам, симптомы тошноты и т.п. и у взрослых. Это настораживает. Но, море, солнце, пляж.....:) Марина, спасибо за название лекарства, мы его то же положим в свою выездную аптечку. Прилечу в родные просторы, напишу впечатления.

10:58 30.06.14

Пожалуйста Ольга. Обязательно берите лекарства на всякий случай, и не ешьте в ресторане еду заправленную майонезом и сметаной, остальное совершенно безопасно. Да еще хотела сказать, мы ни разу не плавали в бассейне, только в море, конечно там чище и лучше. Может быть там что то водится? Хотя сотрудники ходят проверяют бассейны, делают забор воды и пр.

08:21 01.07.14

Марина, полностью с Вами согласна!!! Хоть у "быдла" нет нации, но россиян, с такими "..." очень много.... На самом деле везут маленьких (очень маленьких) детей в другую страну... Окунают их везде (и в бассейны и в море при 40 градусной жаре), детки, ес-но, водичку хлебают, и всё "приплыли" с ротавирусной инфекцией.... А потом отель виноват.... Еще, о россиянах.... В прошлом году лично сама наблюдала "картину", когда одна ДАМА (видимо она таковой себя считает, не меньше) кидала в лицо молодому человеку из обслуживающего персонала салфетки, крича при этом, что она не потерпит такого к себе отношения, что все они (турки) должны перед ней "пресмыкаться", так как это она платит, значит она и "заказывает музыку".... Это было так неприятно, и очень стыдно за таких соотечественников....
И пожелание родителям с грудничками: ну хотя бы до 2-х 3-х лет подержите детишек в привычной среде, не тащите их за тридевять земель "оздоравливаться".... Ведь любой педиатр скажет, что такой маленький организм аклиматизироваться будет только 14 дней. и уже только потом можно говорить об оздоровлении на море.... А отдых с грудничком на 7-10 дней, это только подрывание иммунитета ребеночка....

08:59 01.07.14

Согласна с Вами полностью, Татьяна!

15:00 01.07.14

Уважаемая Marina, отзыв очень полезный: настолько же, насколько и грубый.
1. Полностью с вами согласна в плане воспитанности многих наших соотечественников. К счастью, свою семью отношу к спокойным и вежливым людям, благодарным персоналу, если прием хороший, и холодным, если прием плохой.
2. И все же меня возмутил тон, в каком вы пишите о семьях с детьми. С первой дочкой мы первый раз отдыхали в Турции в 1,5 года, второй раз в 2,5. Сейчас едем уже с двумя: 4,5 и 1 годик соответственно. Я всегда купала своих детей и в бассейне ( в соответствующей одежде и трусиках для купания) и в море, кормила с детского стола, и пока, никаких проблем со здоровьем не было. Более того, никогда не позволяла своим детям мешать другим семьям отдыхать и при возникновении проблемы удалялась в номер. Чем, позвольте, вам не угодил отдых моей семьи и таких же нормальных людей? Скажите, вы искренне считаете, что написав свои пожелания всем сидеть дома до 3-х лет в столь грубой форме - вы открыли кому-то глаза? Я еду отдыхать исключительно ради себя, и в данном случае дети - это мой хвостик. Я беру всю ответственность за поездку на себя, и мне и в голову не придет ругаться на персонал за исключением случаев откровенной халатности повлекшей травмы или нечто подобное. Вы говорите о воспитанности, а потом сами позволяете себе в столь хамском тоне читать нотации. В своем глазу бревна не видно, конечно.
3. А вообще, желаю вам добра и хорошего лета!

17:26 01.07.14

Добрый день всем! Прочитав такие бурные комментарии, не смогла не оставить свой!
Марина, полностью поддерживаю все вышесказанное вами от точки до точки!
Уважаемая Екатерина вы очень зря приняли этот отзыв так близко к сердцу. По моему, Марина не имеет ничего против семей с маленькими детьми, просто она возмущается безответственностью некоторых мамаш... А то, что не рекомендуется ездить в другие климатические зоны с маленькими детьми так это в любой книге по педиатрии написано.
А по поводу поведения наших соплеменников отзыв действительно правдивый, но возможно несколько утрированный, конечно же не все так грустно.
Хотя некоторые комментарии людей очень высоко моральных о расизме, нацизме и предвзятом отношении к русским просто смешны. Причем здесь это! И Зачем обвинять Марину в грубом изложении фактов, а затем в пошлой и вульгарной форме цепляться к каждому слову. Человек действительно подряд очный и воспитанный никогда бы так не написал.
Я считаю, что этот отзыв должен заставить нас посмотреть на себя со стороны, ведь самый воспитанный из нас может ругаться и вести себя неадекватно.
Всем хорошего отдыха

22:23 01.07.14

Спасибо Юлии за понимание! Я реально не думала обижать семьи с детьми и прочее. Я хотела только действительно обратить внимание родителей на то, что они могут подвергнуть своих детей риску. Еще раз повторю, что перед отъездом начиталась отзывов родителей о том как дети лежат в больницах и у всех испорченный отдых. Это антиреклама отеля, так как родители винят именно отель в своих бедах. А мое мнение, что отель не виноват! Виноваты родители, и точка. Если в наших детских садах дети поголовно болеют чем только можно, никто не возмущается особо, принимают это как данность. А это не детский сад, это всего лишь отель и они очень стараются для туристов. Здоровья и удачи всем! Хорошего отдыха! Берегите себя!

13:14 02.07.14

Marina, возможно, я и правда восприняла ваш отзыв немного лично, т.к. уже не раз сталкивалась с сильным предубеждением в отношении семей с маленькими детьми на отдыхе. В любом случае, кроме вопроса отдыха детей, я с вашим отзывом согласна по всем остальным пунктам. Прошу прощения за резкость и спасибо!

23:52 03.07.14

Марина и я тоже полностью Вас поддерживаю! Уже и не знаю,что и написать в своем отзыве по этому поводу,т.к. Вы очень четко и ясно все изложили и про нагнетание обстановки с инфекцией (мы тоже не слышали и не видели) и о нетерпеливых родителях с крохотными детьми.Было ощущение,что находишься в детском саду + ясли+недалеко от роддома))).Вот подумалось,что мой ребенок, за время нахождения в нашем прекрасном и лучшем в городе детском саду, приносил и ветрянку и скарлатину и ротовирус и т.д. и что, я должна была никому не рекомендовать этот детский сад? Нахождение в таком огромном скоплении детей,маленьких детей,грудных детей + другой климат,акклиматизация в любом случае подразумевает опасность для маленького иммунитета.Удивило также и большое кол-во беременных на приличных сроках...Еще хочу отметить,что наш уже 9 летний сын за весь день умаявшись от развлечений, к 22ч. просился в номер, но упорные родители с грудничками в колясках курсировали туда-сюда рядом с динамиками шоу допоздна, укачивали на руках,приплясывая на дискотеке Pino,притаскивали коляски и на пенную вечеринку и на пирс "все в белом", и везде грохотала музыка,что мы иногда не слышали друг друга. Я думаю,что это тоже о чем-то говорит!

10:55 04.07.14

Наталья, спасибо за комментарий. Хорошо, что еще кто то обратил внимание на эту ситуацию с детворой. Я тоже наблюдала младенцев в люльках на диско и прочих развлекаловках и это безусловно о многом говорит. Как тут некоторые возмутились, типо куда с детьми еще ездить? Полно мест и в России и в странах ближе к России. Болгария например. Турция хороша, но для детей постарше все же. Maritim конечно семейный отель, но это не пионерский лагерь и не дет сад на выезде. А самое главное, я еще раз повторю, родители которые возмутились на мой отзыв, не понимают, что сами виноваты в своих бедах с инфекциями, потому что доказано, что разносчиками ротовируса являются именно дети младшего возраста, а не отель.

13:13 04.07.14

Это все так, Марина! Но здесь никому ничего не докажешь, ведь намного проще обвинять кого-то потом, чем заранее самим подумать и задуматься,а стоит ли рисковать здоровьем малыша,тем более он все равно особо не поймет и не запомнит.А что касается взрослых,то думаю, что и здесь надо как-то понимать, что набирая целый день ГОРЫ еды,смешивая в желудке все подряд, да в условиях жары, последствия предсказуемы!На некоторые столы было неудобно смотреть,такое ощущение,что люди год голодали,копя на путевку,а теперь наверстывают несъеденное плюс впрок).У наших знакомых cын-подросток, всегда приезжая на такой отдых,ел первые дни без остановки, потом его рвало и несло, и он наконец-то успокаивался). Еще, естественно, и самим надо обращать на качество пищи,не набрасываясь как из "голодного края".Если чувствуете,что кислит или бродИт (например, попался мне с утра компот с пузырьками))),то и понятна реакция организма.Лишний раз помыть руки тоже не помешает.Вроде бы все элементарно...

15:13 04.07.14

Это точно! Все правильно говорите Наталья!

08:19 11.07.14

TopHotels посмотрите страничку отеля.... номеров в отеле 744 (вместе с бунгало - замечу)

08:22 11.07.14

А вообще, Марина, полоностью согласна с отзывом! Многие родители сами ОТДЫХАТЬ приезжают.... Вот и ехали бы без детей....

08:32 11.07.14

Екатерина, я со своей "козявочкой" в 1,5 года тоже ездили на отдых летом, правда в России... И так же всю ответственность я брала ислючительно на себя, а не на принимающую сторону..... вообще, для мамочек, отдых с такими малявками отдыхом то не назовешь....Помимо абсолютно таких же как дома забот о ребенке еще и "чужая" обстановка наваливается.... Поэтому если мамочка "в адеквате" (я думаю, что Вы - такая), то уж точно на вечерние громкие шоу, дискотеки и т.д. такая мама своего ребеночка не потащит.... Или уж будет сидеть с ним где-нибудь в самом тихом уголке, чтобы ребь мог спокойно спать.... Но вот поведение некоторых "мамашек" меня очень настораживает, а иногда даже пугает.....Пихают эту коляску с ребенком в самую гущу событий, при своем же ребеночке курят.... Садят за стол малявочку (на столе лежат ножи, вилки) и спокойненько так "дефилируют" за ужином в другой конец зала.... Сама лично несколько раз у таких малявочек то вилку, то нож забирала - потому как в годовалом или двухлетнем возрасте, именно в силу несмышлености еще, можно и в ухо и в глаз себе ткнуть этой вилкой или ножом.... а потом опять к отелю претензии предъявлять будут.... Я думаю, что Марина именно про такие случаи писала:)

22:36 17.07.14

Полностью поддерживаю автора данного коммента! Я вот лично с дочкой начала летать по заграницам тогда когда ей было уже 7 лет,а не 7 месяцев как некоторые везут! Мамы пожалейте своих детей! Они ничего все равно не запомнят только болеть будут!

22:42 17.07.14

Мы хотели лететь именно в этот отель и полетим)) Насчет русского народа это верно! Особенно удивляет как люди бегут на обед и ужин,как будто еды на всех не хватит))) И толкаются с тарелками когда у них из этих же тарелок сыпется еда,фу омерзительно! Начните с себя! Отдыхала в Бразилии и знаете что? Там невероятно хорошо,а все потому что там нет русского быдла)))) чем меньше русских тем лучше будет отпуск;)

10:01 18.07.14

Друзья, слава Богу, что нашлись люди которые правильно поняли мое эссе)) Нет у меня злобы ни на детей ни на русских, я сама и мама и русская, но факты сильнее! И главное, если родители все таки решаются на такие экстримы с младенцами, то умейте и брать ответственность на себя, а не валить все на отель понижая тем самым его рейтинг! Повторюсь отель не новый, не Lux, но вполне себе хороший и все там в порядке, просто надо голову включать в любом месте прежде чем сто то есть, пить или совершать некие действия.
P.S.1 Алена хорошего Вам отдыха и беспристрастного взгляда на происходящие в Maritim события!
P.S.2 Про количество детей в отеле мне сказал работник отеля, на рецепции. В тот момент было около 2500 чел. из них 800 детей. И я нисколько не удивилась этой цифре, потому что это было видно не вооруженным взглядом.

14:32 20.07.14

Я так понимаю вы русских ненавидите, хотя и вроде обитаете в Москве. Как можно назвать быдлом ту нацию к которой ты сам и относишься?

01:17 21.07.14

Я не нацистка! Я люблю любую нацию,но к сожалению большинство не воспитаных людей встречается именно среди русских.

11:51 30.07.14

В большинстве турецких отелей отдыхает больше вего россиян.поэтому и создается такое впечатление."Быдла" хватает в любой нации.Кто отдыхал на Тенерифе,знает как отрываются немцы,русским такое и не снилось.Отдыхала в мае в Маритиме,очень довольна.По поводу детей полностью согласна.Когда ехали в отель в автобусе с нами ехала мама с грудничком,месяца два.кормила го грудью.Я смотрела на нее и думала как же можно так рисковать собственным ребенком.Я первый раз вывезла дочку на море в 5 лет,до этого снимала дачу на все лето в Подмосковье,те же деньги,что и на две недели в Турцию,а пользы неизмеримо больше.

13:09 26.08.15

Мадам, сидите дома и не везите быдло с собой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)