Отдыхал Парой в
июне 2014
- Не рекомендую отель
15.06.14 - 25.06.14
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Loutrouvia hotel 2
Всё таки решил написать отзыв об этом отеле.
Отдыхали вторую половину июня. Перед поездкой находили отзывы в основном положительные :), но по наивности отрицательные отзывы в голову не брали. Отель расположен прямо у оживленной дороги, номер нам достался маленький ужасно шумный - по ночам большая проблема заснуть, тем более комары не дадут :)), но с кондиционером, правда без него в номере летом невозможно, а ночью боязно простудиться. Поменять номер летом - большая проблема.
В розетках отверстия для вилок больше чем вилки наших зарядок, надо приспособиться .
В душевой краники протекают, постоянно пол мокрый.
Огромное спасибо хочется сказать уборщице, за ежедневнаую уборку и смена белья.
Завтраки для 2-х звезд, наверное, норма :)).
Пляж напротив - под водой есть и большие шины, ж.б плиты и конечно растительность - ни в коем случае не ныряйте.
Отдыхал в 2-х звездах и на Крите, Италию и Сицилию говорить не буду, но в такой гостинице в 1-ый раз, не хотелось бы еще очутиться. Домой приехал разбитый, но уже отоспался :)).
Отель - не рекомендую!
Добавлено
27.06.14
15:14
(1 065 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:59 30.07.14
Уважаемый Вячеслав, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы кранов, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Отметим, что краны были починены и больше жалоб по этому поводу от гостей не поступало. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
- По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Однако Вы всегда можете обратиться на ресепшн и к отельному гиду по поводу желаемой смены номера.
- По поводу пляжа отметим, что пляж у отеля галечный, вход пологий. Жалоб по поводу шин под водой и т.п. от других туристов не поступало.
11:59 30.07.14
В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий