АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1232
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
13.06.14 - 23.06.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну не тянет на 5*!

Всем здравствуйте! Отдыхала в этом отеле с 13 по 23 июня. Больше сюда приезжать не хочу., слишком много минусов. В Турции не первый раз, есть с чем сравнить. Итак, обо всем понемногу.

1. Номер.

Номер приятный и уютный, все работало исправно. Порадовала и аккуратная ванная комната, и удобные(!) матрасы на кроватях. НО! ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИКАКАЯ: Этой же ночью после тяжелой дороги мы легли спать (примерно в 11 вечера). Музыка играла на всю катушку не переставая. Заснули через полтора часа, когда ее выключили, ну невозможно спать! На след день музыки (Аллилуйя!) не было. Зато были "веселые" соседи, которые вечно смотрели телик на полную громкость. И надо же как здорово! Обязательно ночью это делать, когда все спят! (это был явно не ЧМ по футболу. Естественно, мы потом подошли к ним и попросили не шуметь, доспали относительно спокойно). Почему относительно? Да потому что около 5 утра турки пели молитвы. А отель находится недалеко от мечети. Вывод: еще раз повторюсь, никакой шумоизоляции!

2. Питание.

В целом, все мне понравилось. Да, там были искусственные соки, ограниченное кол-во пакетиков с чаем, неимоверно красные сосиски ( до сих пор интересно, из чего они?), супер соленый сыр и такие же огурцы ( таких пересоленных я никогда еще не ела). Если думать башкой и не брать этого всего, то наесться можно до отвала. Остальная еда хорошая, вкусная. Я бы даже 5 поставила по питанию, не считая и тех недостатков, которые я описала выше, НО ОЧЕРЕДИ за той едой, которую готовят при тебе. Ты можешь 20 минут простоять за шашлычком, яичницей, оладьями и курицей. Это оч раздражало.

Насчет ресторана аля-кард. Мы ходили в итальянский. Были салат с креветками (их было много, я была удивлена), отбивная (есть ее не стала, была жестковата), пицца (вкусно, но мало), закуски (фасоль и какой-то ну оч кислый соус), вино, мороженое или тирамису на выбор и суп-пюре ( реально вкусный). НО МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ, пока нам все принесут.

Питание вне главного ресторана было нормальное, мы там особо не питались, иногда можно что-то перекусить. Опять же эти красные сосиски, немного фруктов, закуски, картошка фри и овощи. Напитки для взрослых были тоже приемлемы. Но "Мартини" меня насторожил, явно ненастоящий.

3. Пляж.

Пляж я бы тоже не оценила на 5: вход галька, которая режет ноги, и при волнах ты можешь легко упасть и тебя захлестнем и подбросит к берегу, а быстро встать и уйти ты не сможешь, потому что галька режет ноги и тд. С нескольких попыток ты выйдешь на берег, но в ссадинах и царапинах. (Проверено). Потом идет песок, так что главное осторожно зайти и выйти из моря. Навесы хорошие, анимация тоже. И с 3 до 4 дня давали мороженое. (оч весомый плюс)Кстати, идти до пляжа не 2 минуты. нужно переходить дорогу по подз. переходу. но меня это устраивало, хотя кому-то покажется неудобным. Больше недостатков нет.

4. Бассейн. В бассейне были довольно редко, поэтому многого сказать не могу. Однако замечу, что с рядом лежаками мало зонтиков. Приходится приходить рано и занимать места.

5. Обслуживание. В главном ресторане оно не на высшем уровне. Обсл. персонала мало, а туристов много. И еще все так медленно! Убирать не успевали совсем. Или же приходишь к концу, или же за 15 минут, чтобы занять столик. Изредка ты наткнешься на молоденького парнишу, занимающимся уборкой грязных тарелок, и попросишь освободить тебе столик. Если же нет, но убирай тарелки и скатерть, тоже грязную, сам на другой грязный стол. В номере убирались не каждый день ( раз в 2 дня), иногда приходилось брать самим воду и туалетную бумагу.

6. И, наконец, то, что бесило больше всех. Тройка победителей.

3 место - ОТСУТСТВИЕ ТЕРРИТОРИИ. Во всех отелях, в которых я была (даже в 3*) была территория. Какая-нибудь, но была. Но здесь...На 5* это совершенно непохоже.

2 место - ПЛОХОЙ WI-FI. Ловит редко и отвратительно грузит( да что там фотографии, и записи нельзя загрузить!) , каждые 10 мин нужно набирать пароль и логин, а то он вырубится (нетрудно запомнить их наизусть после такого).

1 место - СУПЕР МЕДЛЕННЫЕ И ВСЕ ВРЕМЯ НЕ РАБОТАЮЩИЕ ЛИФТЫ. Не одна я так считаю, кстати. Если вы прочитаете другие отзывы, то во многих найдете что-нибудь про неисправные лифты. Если вы резкого характера. то лучше советую идти по лестнице, а не ждать этот лифт!

Вывод: извините, но больше я не приеду сюда. Уж больно много минусов.

Добавлено 29.06.14 01:35 (4 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 29.06.14

Да потому что около 5 утра турецкие религиозные людишки пели молитвы. - после такого я бы вас вообще не пустила в Турцию. Сами жили с окнами на минарет, а не мечеть, как вы высказались - за 2 недели я слышала призыв к намазу только 3 раза. Очень стыдно, что у нас такие соотечественники, не уважающие другую религию и обычаю других стран.

15:46 01.07.14

А Вы ехали и не читали про отель? Фоток не видели? Или где-то написано, что огромная территория с садом? Интернет у меня был прекрасный! Вот про лифты соглашусь полностью!!! Я где была? Ни разу не слышала молитв. У меня окна выходили на бассейн, может поэтому?

16:51 02.07.14

Уважаемая Майя, спасибо за отзыв и за время, потраченное на него. Нам искренне жаль, что отель Зен не произвел на Вас впечатления. Со многими моментами в Вашем отзыве не могу не согласиться, и в очередной раз хотелось бы сказать, что идеальных отелей не бывает и нам в свою очередь, есть к чему стремиться, что мы и делаем. Однако, некоторые моменты удивили и смутили, ведь обвинять отель в том, что Ваши соседи смотрят ТВ на полной громкости по ночам, а утром звучит призыв к молитве в Мусульманской стране, как минимум - не обычно....
Очереди за блинчиками по утрам тоже как то странно, когда в тот же период, отдыхающие гости получают их без очередей. А ля карт ресторан - ресторан индивидуального обслуживания, а не шведский стол, где весь период приема пищи занимает 15-20 минут. Поэтому 2 часа нахождения в ресторане А ля карт - норма.
Ни разу с момента открытия отеля нареканий по бассейну не было, а уж тем более о не хватке зонтиков, которые "натыканы" везде, где только можно. Если Вы имеете в виду зону аква парка, то зонтики там были установлены в необходимом количестве в первый же день открытия детских горок.
И, если выбирая отель, Вы не внимательно читали описание отеля в интернете или если сотрудники тур агентств не предоставили Вам данную информацию, то опять же обвинять сам отель в отсутствии территории - не логично.
Желаем Вам всегда только самых удачных и позитивных поездок, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Майя (1)