Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
- Рекомендую отель
15.06.14 - 01.07.14
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бельпорт, мы так скучаем!!!
У этого отеля одни плюсы. Если придираться я бы назвала минусом только мусор на пляже. Окурки там за мусор не считают, ну и конечно руссо туристо этим активно пользуется. Бросают на песок одноразовые стаканы, бутылки от пива, салфетки и окурки. Все конечно убирается персоналом ( кроме окурков) но и наши туристы могли бы быть поаккуратнее.
Питание - прекрасно! Особенно мне и моим деткам нравились завтраки. Очень вкусные оладьи, которые пекут тут же на улице, много джемов, вкуснейший творог двух видов и т.п.
Территория просто вылизана, все очень красиво, много экзотических растений. Садовник кажется не спит ни днем ни ночью - все время копошится, окучивает, поливает, подстригает. На территрии отеля живет семья черепашек за корпусом у бассейна. Дети кормили их яблоками, зеленью из столовой и дыней. Естественно пищали от восторга и взрослые и дети. Черепашки почти ручные, все с ними фоткались.
Номера маленькие, но уютные. Мы там только ночевали, так что было не особо важно какой у них размер. Кондер правда висит прямо над кроватью и дует тоже на кровать, но мы приспособились, было нормально.
Анимация - супер! Ибрагим и Алена не давали нам скучать, мне очень нравилась гимнастика с Аленой по утрам, вечерние шоу, м ини диско.
Отель чисто семейный, молодежи кто ищет приключений - ни сюда, здесь им будет скучно. Здесь после 23.00 тишина и покой.
Катание на банане по воскресеньям стоит 5 $ а в обычные дни 10$ так что кто любитель этого дела - можете сэкономить в воскресенье. Но записываться лучше в 9 утра - разбирают места довольно быстро.
Кто поедет за кожей - только не мотайтесь на фабрики - там вынесут мозг и продадут вам в 3 раза дороже то, что в соседнем магазине вы сможете купить без проблем и дешевле. Мы купили кожаный плащ отличного качества за 400$. Такой же точно купила одна туристка из нашего отеля на фабрике за 750$. Почувствуйте разницу.
Хамам и услуги спа сначала мне показались ну оооочень навязчивы. Товарищ, который нам это втюхивал не отходил от нас ни на минуту. В итоге мы купили курс за 60$ И нам очень понравилось! Весь оставший ся отпуск ( а ездили мы на 16 дней) мы ходили с детьми в соляную шахту где все сделано из соли. Дети играли этой солью и оздоравливались! Мы нисколько не пожалели, тем более что массаж там действительно делают ну очень хорошо. Всем рекомендую.
Весь персонал отеля очень мил и приветлив. Красавчик бармен сражает своей улыбкой всей русских дам))) А вот русские к сожалению не всегда так милы. При мне подошел мужчина и рявкнул: " водки налей" ни спасибо ни здрасьте. Естественно какое может быть к нам отношение после такого?
И напоследок хочу сказать что помните всегда золотое правило - относитесь к людям с уважением и они будут относиться к вам так же! И не скупитесь на чаевые! Это не "их работа я им деньги плачу" а это принято во всем мире!
Добавлено
01.07.14
22:02
(2 858 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:51 02.07.14
Всё правильно, Екатерина! И про снобизм некоторых туристов, и про чаевые... Хорошая работа достойна вознаграждения! Так что, гонорар стоит включить в свою статью расходов. И... да, так принято во всём мире. Есть страны, в которых гонорар(как правило, это в кафе-ресторанах) сразу включен в счёт - 10 % от суммы). Не могу только согласиться по поводу "навязчивости". Как раз при моём первом посещении этого отеля меня поразило очень деликатное предложение услуг СПА-салона (в отличие от других отелей!). Конечно, некоторая настойчивость,возможно, присутствует. Так это - их работа. Но не навязчивость! И, как правило, никто потом не жалеет, что воспользовались. Вы, как я поняла, тоже не пожалели! Спасибо за отзыв.
09:38 02.07.14
Людмила, да, мы не пожалели что посетили спа. Но сначала не собирались и купили только потому что хотели отвязаться )))) в итоге все остались очень довольны!
18:35 02.07.14
Рустам (который зазывает всех в хамам) липучка конечно ,но такой он обояшка!!! Весельчак и балагур! А хамам это настрой на отдых, расслабление. Как заново рождаешься после перелёта. Услужливый Кемран принесёт Вам гранатовый чай или турецкий кофе столько сколько Вы захотите. А массаж у Рамазана просто возвращает Вас к жизни!!! Всем советую!!!
17:10 03.07.14
Так сколько все таки звезд у отеля? На сайте туроператора 4, тут 2 всего...
17:10 03.07.14
Так сколько все таки звезд у отеля? На сайте туроператора 4, тут 2 всего...
22:37 03.07.14
Звёздность 4+
08:25 04.07.14
Были в этом отеле четыре года подряд, последний раз в мае этого года. Отель конечно очень устарел, в развитие и ремонт хозяин отеля не вкладывается. В корпусах это очень бросается в глаза. В этом году (не знаю по какой причине) ушло несколько парней из персонала работать в другие отели. Хотя до этого отработали здесь по несколько лет. Анимация если честно никакая. Аниматоры её просто не вывозят и сами уже от неё устали. Что первый раз приезжали, что в этом году- ничего нового. Даже музыка та же. И к концу отдыха уже не знаешь, чем себя занять после ужина. По питанию вопросов нет, повара молодцы! Ценовая категория у этого отеля зашкаливает. Решила что лучше доплачу 20 тысяч и поеду в хорошую пятерку, там же в Кемере, кстати собираюсь поехать в тот отель куда ушли работать ребята с Бельпорта. Здесь хаммам за 60 долларов, а там всё входит в стоимость путевки. И если вы все таки решили отдохнуть здесь, не торопитесь сразу покупать хаммам. Пройдите по побережью, в любом отеле спросите и вас примут с удовольствием и цены от 20 долларов, и качество ни сколько не хуже.
17:25 04.07.14
Не правда Ваша! Раз Вы ездите 4 года подряд то должны были заметить, что в позапрошлом году отель силньо изменился - ремонт был сделан доволньо большой и в номерах и по переделке и перестройке территории- стало на много лучше. Хамам в том году тоже притерпел большие изменения. Что за парни из обслуживания ушли в другие отели? Официанты? Так они каждый год меняются. Мало кто остаётся с тех лет. Мы когда приезжаем смотрим кто теперь работает - вот этот с того года, а этот вообще все года работает как мы ездим, а вот этот новенький и т.д. )))
Не соглашусь - в любом отеле Вас не примут в хамам. Могут предложить хамам в Бельдиби или Анталии, но общественный. Да, он в разы дешевле ,но на счёт качества и полученного удовольствия есть сомнения, да и люди не лестно отзываются.
Ощущение, что Вы не были в Бельпорте ни разу - отзыв поверхностный и не верный даже в очевидном. И ещё... как то бросилось в глаза, что Вы говорите, что другой отель возьмёте "там же в Кемере" ,но вообще то Бельпорт в Бельдиби находится. До Кемера не далеко, но надо проехать сперва Гейнюк - никак не получается, что это "там же"
18:40 04.07.14
Уважаемая, Бельдиби входит в состав Кемера, просвящаю если вы не в курсе. Зайдите в этом году в корпус С поднимитесь на второй этаж и посмотрите что творится начиная со ступенек. Какие изменения претерпел хаммам? То что фантастический душ уже два года не работает? Я его посещала каждый год, но и лично ходила в другие отели. и не просто так Рустам бегал и тревожился о том, что люди ходят в другие отели и пользуются услугами подешевле.И начинает "обрабатывать" приезжающих начиная от заселения на ресепшене. А то что Суна работает из года в год на ресепшене это ещё не показатель того что люди не уходят. Вот как раз на официантах и их обслуживании там все и держится. территория претерпела изменения только в том, что напротив корпуса С выложили камнями Белпорт и посадили там цветы. и расставили там фигурки куриц))) Когда спросили у Ибрагима почему такая анимация, он честно ответил, когда в отеле 300 человек пенсионного возраста мне даже палец поднять не хочется. И он тоже подумывает найти себе другое место, и ему надоело тупо стоять в обед и ужин и тянуть улыбку. Но увы это и не молодежный отель. И не за такие деньги.
18:50 04.07.14
Для особо знающих повторюсь Кемер состоит из шести поселков: Бельдиби, Гейнюк, Кириш, Текирова, Чамьюва и соответственно сам Кемер.
18:59 04.07.14
Я в курсе ,что Кемер включает в себя несколько посёлков и не надо столь бурно возмущаться.
Мы три года жили в корпусе С, правда на 1 этаже. Но то ,что ремонт был сделан в номерах в позапрошлом году мы заметили. А так же то ,что кроме клумбы много чего было переделано и обнавлено.
Ибрагим никуда не уйдёт! Он вселенский лентяй - ему что бы делать лишь бы ничего не делать. Его звал дядька в свой магазин работать он не пошёл - там же работать надо ))) Ричи ушёл, Анютка тоже так как им действителньо надоело одно и тоже из года в год. И дело не в аниматорах, а в их главном - Камиле. Вот ему то как раз ничего и не надо. И бесполезно доказывать, что всё уже надоело и что шутки частенько бывают на грани пошлости, а то и переходят её... Мы анимацию не смотрим - уходим в это время гулять. Да и не нужна она нам в принципе.
На счёт душа не два года точно- в том году он нормалньо работал, а были мы в августе. Будем в этом году посмотрю обязательно.
Что касается официантов то там в основном работают мальчики - проходят практику. Поэтому вполне логично, что они часто меняются.
19:21 04.07.14
Ну вот и Вы уже всё подтверждаете. Анимация нужна всегда и всем, на этом строится весь отдых в Турции. Вот только нужно хозяину донести что за такой комплекс услуг нужно и брать соответствующую плату, а не сродни "пятерке". Здесь дети мороженое и то не всегда видят, а жаль, отель заполнен семьями с детьми. Вы правильно сказали что одно и то же из года в год. Отель хорош тем что до моря 2минуты, ну а в остальном всё стоит на месте, не развивается.Даже блюда из года в год в столовой одни и те же. Менять нужно концепцию. Может быть поэтому он теперь и 2 звезды???
20:13 04.07.14
Нет, не из за этого ))) Чем меньше звёзд тем меньше платятся налоги. И кстати, на Пегасовском сайте у отеля 4* Буду в конце июля в Бельпорте спрошу у хозяина про звёздность и заодно поговорю про анимацию с ним. В том году мы подружились и с Халилом и с его мамой - обожаю эту женщину!!! А что касается Рустама так всё просто - он работает за % и поговорка "как потопаешь так и палопаешь" имеет к нему прямое отношение. ))) Мороженое ели всегда и сколько надо - никто не ограничивал никогда.
Вот знаете - меня это и привлекает ,что одно и тоже. Я уже еду туда как на дачу ))) В этом году беру с собой ещё и папу своего и за ранее знаю ,что ему там понравится. А так же я всегда рада видеть Рустама, Суну, Халила и мальчишек с магазинчика - мы с ними и в году переписываемся. А с Рустамом и созваниваемся )))
13:40 06.07.14
Уже писала в комментариях Денису о звездах отеля. Всё в порядке! Не разжаловали! Вопрос возник к Надежде... Если здесь так ВСЁ печально, что же Вы четыре года подряд сюда приезжаете? По поводу одних и тех же блюд..Во всех отелях Турции примерно одинаковый (из года в год!) набор блюд, адаптированных к европейской кухне. Только ... уж кому, как не нам, женщинам, знать, что из одного и того же набора продуктов,вкус одного и того же блюда, приготовленного по одному рецепту, будет разный. Потому что бывают " руки вкусные и не вкусные"(так говорят в народе). Здесь повар - мастер своего дела! Поверьте, мне есть с чем сравнивать.Анимация может быть относительно! интересна первый раз. Потом скучно! Ибрагим своим пошлым высказываем в адрес пенсионеров пытается оправдать свою дремучую леность. Кто бы сомневался!
Добавить комментарий
Добавить комментарий