АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 19
Комментариев: 92
Читательский охват: 20269
Фото: 51
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я в " ТОПАЗЕ" была второй раз. Первый три года назад...

Я в " ТОПАЗЕ" была второй раз. Первый три года назад. Тогда впечатление было на УРА!!! В этот раз были минусы. согласна полностью с предыдущим отзывом. Все так. Но мы всегда едем на позитиве и такие мелочи как белье,полотенца,нехватка пива не обращаем внимания. У нас было 2 номера. 431-мой с ребенком и 346- подруг с ребенком. К своему номеру у меня нет вообще никаких претензий. Мальчик уборщик ВСЕГДА менял нам полотенца,несколько раз белье. Мы отдыхали тоже с 16 по 29 июня.Крутил ребенку из полотенец крокодилоа,Лебедей,зайцев,цветы. Я давала ему пару раз по доллару и шоколад. Очень дружелюбный,с ребенком разговаривал,смеялся с ним.Кстати-и полы протирал и пыль. Потом сменился ,вот другой не протирал. У нас всегда была горячая вода,может потому,что первый этаж.(кроме того дня когда во всей Хургаде не было воды вообще). А в вашем городе не бывает аварий? У вас всегда есть вода? И горячая тоже? Это мелочи.Вот с номером моих подруг было до "ледяного тона". Изначально не работал мини-бар,совсем туго работал кондиционер,и никак не могли принести батарейку в сейф. Мало того-вырубало свет пару раз,причем не на несколько минут,а на несколько часов! Когда я уже без всяких улыбочек требовала сменить им номер,пригласили ст. менеджера и наконец,на 4 (!!!) день были устранены все неполадки. Дальше все быстро забылось и отдых был супер.Несколько раз и ходили и ездили на автобусе на море. Море классное,это правда,пляж большой,заканчивали море мы на детских горках.После обеда были у своего бассейна,у меня ребенок спал в номере.Мы обедали и "Парадайзе",и в четверке первой от пирамиды и в "Даймонде" и в "Сапфире" пару раз. Везде почти одно и тоже,только там апельсины цельные и дыня нарезана дольками,а не кубиками. У нас такая,типа,дачная столовка,а в других ресторанах побогаче мебель,в "Даймонде" вечером даже свечи на столах.Быть в таком громадном комплексе и не побывать везде??? Ведь все предоставлено для вас. Кстати-мы были там не в последний час приема пищи и никто нам слова не сказал.До "Эмиральда " мы не добрались. Далековато с детьми и в "Алмазе" не были. Были в индийском ресторане,нам понравилось,вкусно и совсем не остро,как мы предполагали. На экскурсии не ездили,подруги приехали чисто отдыхать,а я была в "Луксоре" три года назад. Экскурсия очень интересная и познавательная.Анимация очень понравилась,вечером дети с удовольствием танцевали на дискотеке,потом были разные шоу для взрослых.Никто к нам особо не приставал с парашютами,экскурсиями,массажами,покупками. Просто я умею вежливо,но четко дать понять,что нам ничего не надо.Спасибо большое Наталье Маркиной,Оксане,мальчикам на ресепшене за помощь,отдельное спасибо Машеньке (детскому аниматору),дети её обожали,Свете,Лене и,конечно Джей Джею и парню,который вел вечерние шоу(имя не знаю). Молодцы!!!Ой,чуть про ЯШУ не забыла!!! Вот уж бармен от бога! Диву даешься его таланту. Быстро,четко,с настроением!!! Парень в столовой тоже в баре молодец. Улыбчивый и дружелюбный. Да,стаканы быстро заканчивались,ложки с огнем не найдешь,но мы только смеялись.А официант,который обслуживал левую половину ресторана просто душка!!! Заходим-он уже кричит-Марина!!! Привет!

Добавлено 02.07.14 14:06 (3 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 07.07.14

Насчёт ужина в др. отелях - невозможно. Стоит охрана и не пускает. А в последний час - это уже слишком поздно, проще до своего дойти. Вам, видать, везло, охрана отходила пописать именно когда вы приходили)

20:49 07.07.14

нас в Алмаз не пустили на обед из за мокрой одежды

22:19 09.07.14

Добрый день, Марина!
Мы очень благодарны Вам за такой яркий эмоциональный отзыв о нашем отеле. Жаль, что в этот раз неприятные моменты доставили Вам некоторые неудобства, однако очень радует Ваш позитивный настрой и умение быть выше обстоятельств и найти повод для шутки даже в негативных моментах. Мы уже передали персональную благодарность уборщику Вашей комнаты, администраторам по работе с гостями Наталье и Оксане, сотрудникам ресепшена и нашему потрясающему бармену Яше, который всегда работает с огоньком. Мы будем очень надеяться на скорую новую встречу с Вами, ведь именно такие благодарные дружелюбные туристы, как Вы, наполняют наш отель добротой и позитивом .
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

14:52 10.07.14

Константин,Светлана! Я говорю чистую правду по поводу других ресторанов. Причем-в "Даймонде" нам охранник посоветовал подняться на второй этаж,а мы пришли в 19,30. Может из-за ребенка,не знаю. Костя,спасибо за ранее сделанный совет по поводу масла черного тмина. Я купила литр за 25 долларов!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация