АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5581
Фото: 19
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
11.06.14 - 21.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался на славу

Наш отпуск начался не очень хорошо, ибо дорога до Москвы из Пензы было тяжелой (простояли в пробке под Рязанью 5,5 часов и чуть не опоздали на самолет). И именно с перелета для нас начался отдых. Вылет был в 4.55. Авиаперевозчик MetroJet. На борту предложили шампанское, вино на выбор, хотя летели эконом классом. По дороге из аэропорта в отель в 10 мин езды от отеля сделали остановку. В отель прибыли около 9.30. На рецепции заполнили бланки, нам выдали браслеты и отдых начался.

При выборе отеля читала много отзывов, в одном из них рекомендовали взять купальники в ручную кладь. Как же я себя корила, что забыла это сделать!!! Ибо в спа салоне главного корпуса можно принять душ, переодеться и пойти купаться.

Мы же отправились исследовать территорию и обедать. Ключ выдали ровно в 14.00. Чемодан обещали доставить в номер. И тут началось шоу «Попади в номер». Персонал плохо, некоторые вообще не говорят по- русски и никто не мог нам объяснить, как же его отыскать. Я бы рекомендовала администрации: схематично обозначить на карте около лобби-бара номера бунгало. Туристам проще будет ориентироваться или предоставлять услугу, когда консьерж сопровождает посетителей до номера.

Номер, как и сам отель, вызывал противоречивые чувства: что-то понравилось, что-то нет. Вообще за те бешеные деньги, что заплатили за club family, ожидала большего. Вроде как чисто, уютно, но: стул поднять и переставить нельзя, т.к. отваливается ручка, на стенах и картинах видны следы подтеков, как будто по ним текла вода, кондей в спальне не работал, на балконе в день заселения был мусор на полу, на столе и стульях паутина (на следующий день все убрали и протерли и было всегда чисто все время проживания, кроме дня заселения). Сравниваю с 4-кой в Болгарии, и отель проигрывает в некоторых моментах (на балконе всегда было чисто, стол, стулья в т.ч., мебель не рассыпалась и расслаивалась). Окна кстати там тоже были чистыми (белые разводы видны в лобби-баре, кондитерской, номере). Порадовало, что при въезде новых посетителей меняют матрасы, туалет всегда чистый, простыми меняли, полотенца тоже, но на одеяле, которое лежит в шкафу, были пятна крови.

Честно-все вышеперечисленные недостатки не омрачили наш отдых. Пишу, чтобы управляющим отелем обратил на это внимание и проверял сам номера перед заселением. Ведь вы же 5-ка! Должны соответствовать!

Ведь в любом туалете, баре или ресторане у вас чисто. Даже если кто-то что-то уронил, тут же уберут, что-то сломалось-чинят.Молодцы!

Хотелось бы отметить работу официантов в основном ресторане на террасе, примыкающей к итальянскому ресторану. Всегда все быстро убирали, приносили, и вообще порхали как пчелки, стараясь сделать наш отдых комфортным. Спасибо Вам огромное!

В других залах, особенно на веранде с видом на море и бассейн никого не дозовешься и не дождешься! Были один раз, сделали вывод и больше туда не приходили.

Вообще обслуживание очень понравилось, все очень приветливы и доброжелательны. Постоянно чистят, моют, убирают, чинят или красят.

Кормят вкусно и разнообразно. Были в 3 a la carte: очень понравился турецкий, итальянский тоже нормальный, но в рыбный… Зря в него пошли: рыба пересоленая в закусках, овощи в одном уксусе, а главное блюдо из лосося (которого надо вообще умудриться испортить!!!!) было не съедобно: рыба сверху и снизу покрыта толстой черной коркой, внутри сухое филе!!! Ужас!!! Очень понравились блюда из говядины и свинины, домашняя лапша с грибным соусом и турецкие сладости. Каждый день были яблоки, сливы, арбуз. Через день дыня. 2 раза за 11 дней клубника и абрикосы. Много разных листовых салатов, нарезки из овощей, заправок.

Погода была отличная, но море почему-то штормило. Ходили 3 раза к нему, хотели искупаться, разворачивались и уходили, ибо большие волны и много водорослей на берегу. Море вообще нас разочаровало (в том году были в Болгарии вода была намного чище, на глубине 130-140 см я видела свои ноги, а здесь одна грязь). Но мы по этому поводу не очень расстроились, ибо полно бассейнов. Очень нравился главный, т.к. народу было там не очень много, рядом бар…Красота!

У отеля есть маленькие недостатки, которые при грамотном управлении легко исправить, но на данный момент они не значительны… Отель просто создан для отдыха с детьми. Есть все условия для проживания и с малышом, с подростком. Приезжайте и отдыхайте! Наслаждайтесь солнцем, морским воздухом и морем. Дай Бог, чтобы оно было спокойным во время вашего отдыха! А если нет, то есть замечательные бассейны.

Анимация понравилась. Все замечательно организовано.

Единственное огорчило то, что вылет с 5 утра 21.06 перенесли на 2 ночи 22.06. Пришлось с 12.00 до 22.45 тусить на территории отеля. Но это уже претензия к туроператору и авиаперевозчику, нежели к отелю. В виде компенсации Татьяна (отельный менеджер) забронировала и мы посетили 2 раз турецкий ресторан.

В Турции были впервые, мнение двоякое: отель понравился, а вот навязчивый турецкий сервис нет.

Брали экскурсию дельфинарий+океанариум. В дельфинарии из 2 часов пребывания 30 мин было представление, остальное базар. Сперва деток фотают, потом в перерыве впаривают часы, брелки, магнитики с их личиками. В океанариуме очень красиво, советую посетить.

Цены на экскурсии завышены.

Еще эти постоянные остановки в прикормленных супермаркетах.

Считаю, что количество отельных гидов туи надо сократить вдвое или трое. Т.к. два менеджера только работают, остальные просто болтают друг с другом.

В целом отдых удался. Провели весело весело время. Ребенок научился плавать. Хочется снова на море, солнце и пляж!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.07.14 17:37 (5 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 06.07.14

Уважаемая Наталья!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив отзыв об отеле. Мы очень ценим Ваше мнение и все замечания переданы руководству отеля.
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club15223431.
С пожеланиями новых встреч в нашем отеле,департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)