Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
- Не рекомендую отель
10.06.14 - 26.06.14
3.5
3 размещение
5- сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
отдыхали с 16.06.2014 по 26.06.2014
Туроператор Пегас
1. Прилетели в 23-00, гид Пегаса не позаботился об ужине, пришлось покупать 2 бургера по 11 долларов за шт, принесли через 30минут .
2, Кондиционер в номере работал шумно.
3. Ночной Бар один на весь отель, после 10-00 вечера очередь - 40-50 человек, наливают в стаканы по 50гр, 2 стакана на человека, не больше.
4.Ресторан - столовая Нефертити, выбор еды скудный, из фруктов( резанные апельсины, бананы, попки дынь, давали яблоки 2 раза), из мяса в основном курица( говядину давали жаренную на гриле 2 раза за весь отдых), курицу 3 куска на человека за 1 подход к повару. Вода для чая - мутная. Соки практически- вода. Морепродукты за деньги.
5. Море 200-400метров, хотя первая линия, территория большая, но не везде ухоженная.
6.Браслеты в день уезда срезают, выдают талон, но не всем, а тем кто попросит.
7.В день отъезда, после пятого подхода на рецепшене, дали номер для душа, но на 2 семьи.
Плюсы:
1.Красивое море.
2. Уборка номеров проходила ежедневно.
Добавлено
02.07.14
21:54
(990 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:16 08.07.14
Полностью с Вами соглашусь, за исключением работы кондиционера,стаканы там по 115мл или по 200, очереди там большой никогда не видел. Вечером там бармен работает Хасан- очень быстро все делает и доброжелательно!
14:21 08.07.14
Уважаемый Михаил,
Приветствуем Вас из отеля Шератон!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Sheraton Sharm Hotel
16:41 08.07.14
Хасан работает на Ура, но по вечерам стабильно очередь, и еще за ним постоянно дежурят с рецепшена, он рад бы, да все время под присмотром
Добавить комментарий
Добавить комментарий