АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 13
Читательский охват: 4952
Фото: 3
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
24.06.14 - 02.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все замечательно, но...

Добрый день! Во первых спасибо всем тем, кто пишет правдивые отзывы. Постараюсь изложить кратко.

День 1. Прилетели, довезли, устали, ночь без сна, но все хорошо. Заселили не сразу, спасибо Ирине, очень приятная, внимательная девушка, увидела нас и поняла, что мы измотанные, в итоге нас благодаря ей заселили часов в 12:10.

До заселения: сидим мы в лобби, измотанные, уставшие, подходит к нам так называемый ЗАКИР. Идемте покажу... Ну мы счастливые, сейчас все покажет, расскажет.. Но не тут то было дело.. Повел он нас сразу в СПА-салон, навязал хамам.. В прямом смысле этого слова навязал, нам отдохнуть хочется, он все просит на какое время нас записать. Я говорю, завтра подойдем, нет ему нужно сегодня. Хамам стоит 50 долларов, я вам за 40 долларов... (посмотрела в таблице его записей там у всех по 40). Я такая худая-45 кг массы тела, а мама три я.. представьте и обеим по 40 долларов. У меня уж точно должны были потереть каждый сантиметр тела, про маму молчу... АЛЛА (работница в СПА центре) с ним на пару.. на какое время записать, прямо сейчас, или до ужина... Кстати у Аллы такая натянутая дежурная улыбка, нет никакой искренности. Очень не понравилось их такое поведение, мы и без этого собирались посетить баню, но на следующий день, на тот момент мы были уставшими, и нам хотелось заселиться и передохнуть.

Пришли в хамам в этот же первый день по записи, так у них там народу!!!! А нам эта Алла обещала, что если мы записываемся, то никого кроме нас не будет.. Удивлены нашим присутствием, так же как и мы ихним, другие посетители хамама, видимо им тоже сказали, что кроме них никого не будет.. Это еще ладно... Тут выясняется, что у них свободных мастеров (женщин) нет. Нам начали предлагать, а давайте пока маску намажем, потом хамам. Нет это нормально на не распаренную кожу мазать маску для лица, а потом идти в баню. Еще раз убедилась, что кроме денег их ничего не интересует. Подождали молча, мы же не скандальные, другие бы такой хай подняли на нашем месте.

Пришли мастерицы и мастера, и как конвейер нас быстро пропустили.. В моем понимании хамам это мытье тела, когда трут каждый сантиметр твоего тела. Какой тут каждый сантиметр, быстро быстро, где попала мочалка (сэке), где нет. Далее начала она меня натирать солью, спину и ноги сзади натерла, а спереди нет!! Причем в условиях при оплате было сказано или соль или кофе.. но мне не предоставили право выбора. Остальные дни Закир уже здоровался через раз, ему не до нас, ранее прибывших гостей. Выискивал новых, и тут же вел в салон.. Остальные дни наблюдала за этой схемой. Если не найдет в лобби, то рыщет по пляжу..

Питание:овощи, курица, рыба, пазличные десерты -каждый день, индейка. Говядина была в виде шашлыка раз три. К питанию претензий нет, кто хочет есть говядину каждый день, друзья, выбирайте отель 5, 7 звезд. А этот соответствует своим 4м звездам. Повара молодцы, оффицианты вообще умнички, бегают и бегают, тарелки быстро убираются, скатерти меняются.

Номер: новая мебель, кондер, холодильник, телевизор - все нормуль.

На пляже лежаков хватало всегда. На нашем пляже в длину вроде 9 зонтиков, у соседнего отеля Риззи - только 4. Гости этого отеля частенько пытались разместиться на наших лежаках под нашими зонтиками, но добросовестный работник нашего отеля, не знаю как его зовут, видел это, и сразу отправлял их на свою территорию, большое ему спасибо. За счет этого нам всегда хватало лежаков, приди ты хоть утром, хоть в обед.

В общем от отеля приятные впечатления, кроме Закира и Аллы. Из за них ставлю за сервис - 4.

Добавлено 05.07.14 20:37 (3 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 07.07.14

Уважаемая Рина!
Для начала хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха!
Мы искренне рады, что Вам у нас понравилось и несмотря на некоторые замечания, у Вас остались положительные впечатления об отеле. Ваши замечания будут переданы руководству СПА центра.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы решите снова вернуться к нам или выберите любой из отеле сети "NOVIA!"
С наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье...
С Уважением, Ирина Озген

22:19 07.07.14

Здравствуйте! Я поражена вашим отношением к работе Закира. Была в этом отеле 3 раза. И работу Закира хорошо знаю. Человек очень культурный и вежливый! И клиентов в СПА-центре много благодаря ему же. Два раза в прошлом году (май и октябрь) приезжала фактически из-за СПА центра, потому что массаж и все процедуры были всегда качественными, не жалко было и деньги платить. А он выполняет свою работу, рассказывает о центре, и в этом нет ничего плохого, это его работа! В этом году собираюсь приехать в отель в конце сентября, очень хочется увидеть изменения, произошедшие в отеле в этом году.

08:55 08.07.14

Ваш комментарий похож на заказной дамочка!!! Написала, что видела своими глазами.

09:26 08.07.14

Совершенно не заказной! Были в отеле большой компанией, и ни у кого не возникло никакого раздражения по поводу работы сотрудников отеля и СПА- салона. Впрочем, не собираюсь никого переубеждать, но свой комментарий считаю нужным написать!

00:35 09.07.14

Вот прочитала я комментарий Рины,и должна согласиться с ее мнением о Хамаме.взяли 40 дол и нас никакой солью или кофе не мазали, просто мочалкой потерли, я и не знала что должны мазать.Закир навязал моему мужу хамам.в 1 день муж много выпил. Алла говорит что 100% не пустит его в хамам. на следующий день Закир с Аллой сказали что исцелят его своим волшебным хамамом)))(быстро у людей мнение меняется)Дело было оооооооочень плохо.после парной у него закружилась голова и он еле до номера дошел.я писала отзыв об отеле, но все только хорошее, ведь и персонал и отель-супер.а про хамам даже и вспоминать не хочется.Как будто страшный сон(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рина (10)