АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 841
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
17.06.14 - 03.07.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если купили путевки, лучше их сожгите

Отдыхали с маленькими детьми в конце июня-начале июля 2014 года, отель очень плохой. Максимум три звезды. Грязь как в столовой, так и в номерах. На пляже мусор убирается очень избирательно, для создания вида уборки с шумом и нулевым результатом. Питание ужасное, вареные бобы в томате, рис вместе с макаронами, всегда сырой картофель, дважды подавали картофельное пюре(порошковое) очередь была огромная, мясные блюда подаются отдельно, вареные конечности с сухожилиями выдаются туристам мизерными порциями, еды не хватает, очереди за любой едой- унижают человеческое достоинство. Фруков нет, десерты некачественные, супы-баланды из непонятных продуктов. Для питания ребенка приходили к 7 утра за манной кашей, т.к. в 7-20 ее уже не было,рекламированное детское меню (вареные кабачки+морковь), паровые котлеты (мой ребенок сразу выплюнул) и подобная дрянь больше походило на собачью еду. Посуда очень грязная, напитки порошковые, алкоголь из пластиковых бутылок не пробовала-поэтому вернулась домой благополучно. Официанты во время приема пищи туристами, постоянно катают между рядами тачки с грязными тарелками и остатками еды, при этом желают всем приятного аппетита и спрашивают "что ты такой грустный друг?" посуда валится, по полу швабрами развозяться остатки пищи,антисанитария страшная. От туристов постоянно слышала, что дети с температурой, поносом и т.д. Читала в отзывах, что отличный отель-уважаемые сограждане, вы что слепые, или безлимитный алкоголь мешает реально оценить ситуацию?"Хороший пляж"-в 18 часов ходит сотрудник отеля со свистком и выгоняет всех из воды, начинает двигать лежаки с вашими вещами и выпроваживать с пляжа. С учетом дневной жары после 17 часов самая комфортная температура воздуха, однако приходилось уходить в грязный номер(белье не менялось несколько дней, только застилалось). Полив растений происходит канализационной водой, так что погулять вечером могли только особо выпившие граждане. Через день происходила травля насекомых переносным устройством. которое распыляло отраву по территории. Никогда не приезжайте в этот отель, иначе испортите себе отдых.

Добавлено 05.07.14 22:26 (2 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 06.07.14

Уважаемые сограждане, прошу прощения если я кого-то обидела своим отзывом(полагаю что сотрудников турагенств).Основная цель моего отзыва это информирование потенциальных посетителей отеля о проблемах, их ожидающих во время отдыха. Если бы сотрудники турфирмы заранее уведомили меня, что в отеле будет грязно, голодно, унизительно,опасно для здоровья детей, пляж будет закрыт с 18 часов, отель будет изолирован от остального мира, я бы предпочла провести долгожданный отдых в другом месте.Меня удивляет высказывания :"что вы хотели за эти деньги?".Я бы хотела получитьот продавца турпродукта достоверную информацию об отеле, условиях пребывания в стране, сервисе и т.д. Я как потребитель имею право знать куда я еду и что меня там ждет. В случае предоставления недостоверной информации туроператором я считаю, имею право возмущаться. Меня убедили, что отель самый подходящий для семейного отдыха.Я увидела обратное. Разве это не мошенничество? Я плачу деньги( не важно большие или нет) за определенный набор услуг, качество, в зависимости от звездности отеля.Стандарты международные и если позиционируется отель как 5 звезд, то я и не должна гадать на кофейной гуще будет ли соответствующий сервис за оплаченные мной деньги.Оставляя свой отзыв предостерегаю неправильно информированных людей от негативных последствий выбора отеля( по совету турфирмы). Мое мнение не изменилось, и не надо меня убеждать, что я приехала с плохим настроением и поэтому мой отдых не удался. Желаю всем удачи.

14:10 06.07.14

Конкурентов у этого отеля точно нет. Он худший из худших!Корал если туда направляет, зная что отдых в отеле может нанести вред туристам строит бизнес и получает прибыль мягко говоря недобросовестно, рано или поздно они ответят за это каждый по-своему. Жаль, что другие туристы пострадают, если повторят нашу ошибку. Для некоторых этот отдых долгожданный и заработанный честно. Мы встречали людей с Сахалина, которые с большим трудом зарабатывают свой хлеб, выезжают с острова раз в два года на отдых.Люди, сидящие в офисах Корала в тепле и благополучии наберитесь смелости и честно сообщайте туристам о плохих отзывах, а люди пусть сами принимают решения-ехать им туда или нет, дело не в том, что мы материально не можем себе позволить нормальный отдых, дайте нам выбор сделать на основе полной информации. Деньги заработать можно и честно и совесть будет спокойна и люди не пострадают.

14:52 06.07.14

Наверное, для Coral труднее наладить сервис в Тиа, чем содержать на Tophotels отряд жужелиц, исступлённо нахваливающих этот Тиа.

20:45 06.07.14

Я-100% настоящий турист, посетивший этот отель, что полностью подтверждается моим отзывом об отеле. "Такие познания" у меня - из жизни. Когда я покупаю в Москве тур у Coral, а в аэропорту Хургады нас встречают представители Sunmar и на мой закономерный вопрос: а где же пресловутый Coral? мне отвечают, что Соral и Sanmar (и Odeon) - это одно и то же. Что впоследствии не раз подтверждается в отеле.
Я высказываю исключительно своё мнение об отеле, а не о лицах, посетивших отель - внимательно читайте перед тем, как что-то ляпнуть. В отличие от некоторых, я не перехожу на личности.
К чему все эти ваши тройные восклицательные и вопросительные знаки? Это вы так кричите? Это невежливо, мадам.
Вместо того, чтобы подозревать во мне "турагента другого туроператора", просто примите к сведению раз и навегда, что отель мне не понравился, оставил крайне неприятное впечатление и меня не интересует, что думаете по этому поводу вы и я не должна любить то, что вам нравится.

21:48 06.07.14

Ну и кто позволил себе только что перейти на личности, любезная туристка Ирина?
"жизнь огорчила, злая"... да вот Тиа ваш совсем не понравился, зря потратила время и деньги. А в остальном всё недурно.
И почему вы опять сюда пишете? Пишите в личку, не загромождайте ветку. В особенности своими тройными восклицательными знаками.

00:30 07.07.14

Комментарий я адресовала некой Ирине. Прошу прощение, что в начале этого не отметила

01:45 07.07.14

 "вы все вместе на время замолчали и в одно время дружно появились!!!" - значит, вы уже больше месяца прицельно отслеживаете ситуацию с комментариями. Крайне странно для обычной туристки.А для туроператора как раз закономерно.

02:44 07.07.14

Ключевое отличие "читала отзывы" и "отслеживала, кто что писал". И кто с кем одновременно писал и когда одновременно замолчал. Вспомнить всё это после 2-х недель отдыха? Не смешите мои тапочки.
Про "забанили". На сайте появился некий "турист", который принялся оскорблять всех, кому не понравился отель. Ему, соответственно, отвечали. Через какое-то время модераторы всю эту переписку начали сносить. И пока они чистили комментарии, оставлять новые не было возможности. Как минимум тем, кто в этой переписке участвовал. Ну, теперь успокоились? Нету тайны заговора? Ну вот и хорошо.
Почему я сижу столько времени в комментариях? Месяца полтора - не так уж много. Это компенсация. За испорченный отдых. Но более странно видеть, что вы тоже до сих пор здесь сидите. Вам же всё понравилось, порхали бы себе дальше с цветка на цветок. Ан нет, вы здесь, обвиняете всех во лжи. Обвиняете в сговоре в пользу неких мифических "конкурентов". Ну почитайте тогда, что пишут сами египтяне или кувейтцы про Тиа. Что пишут европейцы, американцы. Они ругают. Что скажете - мы в сговоре с кувейтцами и канадцами? Весь мир в сговоре против Тиа? Но это уже паранойя.

12:40 07.07.14

Ирина, а чем вы кормили вашего ребенка в Тиа? Как ему кухня отеля, устроил ли вас детский стол? У вас ребенок хорошо переносит столь частые поездки в Египет?

14:43 07.07.14

Да, вы ответили

16:24 07.07.14

Ирина, вы зачем сочиняете, никаких кальмаров, колбасок на гриле в отеле не подают, мы были две недели,нас кормили очень плохо. Мои дети 16,13,2 года питались курицей, когда удавалось достояться в очереди, иногда рисом, супы вообще баланда, какое вы мясо могли в суп добавлять, может вы его с собой привезли?

17:19 07.07.14

Да что вы! Прочитайте раздел - претензии.

18:14 07.07.14

Пффф... Статистику она привела)))
Ты не обратила внимания, что в категорию "хорошие" входят и 5 и 4 ?
Что отзывы 2 и 1 часто отправляются в претензии или вообще удаляются)))
Из моих 600 комментов - 400 к левым отзывам, которые следует удалить, по правилам этого сайта.
Итого останется оценка 3.1 - 3.2
Кто туда тогда поедет?))) если даже те, кто вернулся оттуда в третий раз, ехать туда больше не хотят))

21:32 07.07.14

Ох Ирина)) воспитанный человек никогда не обидит случайно)) только намеренно)) Да и просто называть на вы человека, который врет, не в моих привычках.
Какая ты, однако, ранимая. Кстати, меня всем можно на ты, мне так даже удобнее)))

Теперь копнем глубже. В благодарности идут те 5, где кроме "вау супер" информации нет. А в претензии идут даже те 2, в которых все подробно обо всем написано, НО есть упоминания о кражах, отравлениях, хамстве персонала. Ты чуешь разницу?)))

С тобой начали спорить не потому, что тебе понравилось. А потому что ты обвинила остальных во вранье. Только и всего.

00:14 08.07.14

Ирина, грязь льете вы. И при чем тут личная жизнь всех комментирующих? У вас она связана с отзывом? Если отзыв положителен - счастье в семье, если нет, то тут все неудовлотворенные?!

12:04 09.07.14

Gleb - хорошее название поста, прям в точку!
В этой жизни и последних негодяев любят! Поэтому есть и такие кому отель оч нравиться)) У каждого свое представление о прекрасном! (это для Ирины).
Ирина, вы ведете себя хабалисто! Я прочитала Ваш отзыв, в подитоге Вы, на мой взгляд, обвиняете всех, кто с Вами не согласен. Вот Вам и результат, люди реагируют.

13:44 09.07.14

Катенька, вы наверное не внимательно читали. Ирина обвинила всех сразу во лжи, не начав еще ни с кем общения. Прям в своем комментарии. Когда было обращено ее внимание на это, она начала всех обвинять в неустроенности жизни, во лжи, в зависти к ее персоне и прочее. То что ей отвечают - нормальная реакция людей. Вы как то видите только то, что хотите видеть.

14:29 09.07.14

Анна, просто я за всем наблюдаю, и пытаюсь судить объективно. Так же видно, когда пишут хорошие отзывы, вы обвиняете, что они врут, что отзывы заказные и что кому нравится отель, то эти люди "отбросы".Ирина, так же высказала мнение. Но после я была шокирована..ей прюплюсовали восточных мужчин..ещё другой девушке г...ш..
Ладно, ваше дело))

16:29 09.07.14

Ирина, отвечаю на Ваш вопрос. Бегло просмотрев Ваши комментарии, заметил одну особенность: везде сквозит надменность, пренебрежение к другим людям, довольство и любование собой, превосходство над другими. И, так как я по основному образованию психолог, то составил Ваш психологический портрет (тип). Про Вас всё ясно - губы накачаны силиконом (а-ля Одна за всех). Если и не такие у Вас губы, то очень хотите иметь такие. Присутствует сильное тяготение к солярию, чернеете везде и всегда, лампа УФ всегда с собой, желание походить по цвету на обезьяну. Помешательство к фитнесу. Лицам Вашего типажа свойственно тяготение к такому типу мужчин (но весьма возможно, что Ваш муж не такой): огромный амбал, двухпудовый мамон, крепкие руки, тискающие в объятиях, обязательное присутствие печатки или золотой цепи на шее. Извечное обращение ко всем на «ты», типа: «ну, чёё, братан, дай еще стакан бира». Такой тип мужчины, в наше время, может занимать любую должность: ген. директор, учредитель и т.д. В советские годы – не выше экспедитора. Ваш ответ мне, а он обязательно будет, судя по Вашему психотипу, прогнозируем на 94 %. Напишете про неудовлетворенность, вымышленная обида на кого-то и т.п.

01:13 11.07.14

"график посещений Египта с 2013 года:
февраль, март, апрель, июль, ноябрь.
За 2014 год:
март, апрель, июнь."
Так часто может летать или работница турфирмы, или фанатка аниматоров, или то и другое вместе. Мадам заявляет, что летает с мужем и ребёнком. Но чтобы и мужу так часто предоставляли отпуск - это из разряда фантастики. Или он мог бы так часто оставлять своё дело - тоже нереально. А если дело поставлено так, что получение прибыли не требует участия, то чел отдыхает не в Египтах, а на Мальдивах, а жена не ср..ся неделями в камментах с незнакомыми людьми.

16:29 11.07.14

дамы, позволю себе отвлечь вас от перепалки)))
миру - мир))

п.с. Была в этом отеле 2 года назад) при одном упоминании названия отеля в памяти всплывает тошнотворные запахи Тиа. Вот хоть что можно говорить о сервисе отеля и об адекватности/неадекватности туристов - но вот ВОНЯЛО в отеле точно, и если человек не лишен обоняния, то не заметить вони он не мог. Даже если ему очень понравился сервис)))

17:32 11.07.14

Бозе мой)) АНА чета там про граматность напесала)))
Начиная от "выплеснете (выплесните), никак (не как), набрасываетесь (набрасывайтесь),
И до "саринка".
Про запятые вообще молчу)))))))))

17:32 11.07.14

Бозе мой)) АНА чета там про граматность напесала)))
Начиная от "выплеснете (выплесните), никак (не как), набрасываетесь (набрасывайтесь),
И до "саринка".
Про запятые вообще молчу)))))))))

21:26 11.07.14

1. "ваш акккант 1,5 месяца и это более недели!!!" - писать на портале более недели - уже преступление?
2. А если ребёнка отравили в Тиа, мать этого никогда не забудет и имеет полное право писать на портал правду о тех, кто его отравил. Писать и год, и два и столько, сколько сочтёт нужным.
3. "с чего такие выводы, что все разы я ездила с мужем.." Вы совсем заврались, Ирина. Не далее, как 04.07.2014 в 17:34 часов вы писали:
"Отдыхать я езжу всегда с мужем и ребёнком!!!"
Читать полностью на TopHotels
4. Про вашу "грамотность" уже хорошо сказала Диана.
5. Ваша персона меня не задевает, я лишь аргументированно указываю вам на то, что сведения, сообщаемые вами, очень смахивают на ложь.

21:36 11.07.14

Да, вонища там незабываемая - то полив травы фекалиями, то мор насекомых химией, то покраска зонтов на пляже масляной краской, то выхлопы от прогулочных яхт у берега...

22:45 11.07.14

1. Я могу быть в комментариях сколько угодно. Я же не пишу, в отличие от вас, что летаю почти каждый месяц в Египет с мужем. Только не надо кричать мне о том, что я завидую и т.д.
Это "с мужем" выглядело неправдоподобно, поскольку:
А. Чтобы жене и мужу так часто и одновременнно предоставляли отпуск - это из разряда фантастики.
Б. Или муж мог бы так часто оставлять своё дело - тоже нереально.
В. А если у мужа всё есть и работать уже не надо, то такой муж отдыхает не в Египтах, а на Мальдивах, а жена не ср..ся неделями в камментах с незнакомыми людьми. И тем более не станет нахваливать какую-то египетскую помойку.
Из чего я сделала вывод, что так часто может летать или сотрудница турфирмы или любительница аниматоров.
Теперь вы начали себе противоречить и заявлять, что летаете с семьёй.
Это, конечно, жалкие попытки выкрутиться.
2. Из Тиа увозят детей под капельницу в больницу на несколько суток, а сколько потом приходится дома долечиваться, один Бог знает. Эдакая "акклиматизация".
3. см. пункт 1.
4. С "глОзами" я не оплошалась, ведь буква "О" неслучайно была выделена капслоком - так принято в интернете выделять "умышленные ошибки".
Про все эти ваши "оплашались" (пров.слово "оплошность", "саринку ивидите" и т.д. я вообще молчу).

22:45 11.07.14

5. Мои сведения о ситуации в отеле подтверждаются и фотографиями, и отзывами других туристов, например, самих египтян или европейцев, американцев, канадцев (почитать можно на букинг.ком).
Даже если вкусы разные или у кого-то отсутствует обоняние чтобы почувствовать запах фекалий, которыми поливают газоны, то строительные работы во время отдыха туристов - это недопустимо в принципе. Люди приехали отдыхать, а им за их же деньги - шум, пыть и грязь.
Стройка эта есть на фото, о ней много написано в отзывах - читайте и не сравнивайте мою правду с вашей ложью.

23:05 11.07.14

Вы не ответили ни на один пункт из моего последнего комментария про отель Тиа - видимо, нечего сказать, убегаете, поджав хвост.
Что мне "остаётся" - не вам, конечно, судить.
Вы не допускаете мысли, что мои дети уже выросли и я не хочу на отдыхе чужих маленьких детей во множестве вокруг себя?

23:29 11.07.14

Вы не ответили ни на один пункт из моего последнего комментария про отель Тиа - видимо, нечего сказать, убегаете, поджав хвост.
Что мне "остаётся" - не вам, конечно, судить.
Вы не допускаете мысли, что мои дети уже выросли и я не хочу на отдыхе чужих маленьких детей во множестве вокруг себя?
"Не все, кто путешествует по свету, ищут семейные отели с анимацией. Кто-то просто ищет тишины и уединения, вне зависимости от возраста" (с)

00:01 12.07.14

Ещё бы - правда глаза колет, уязвить меня не получается, одно расстройство. Ну идите тогда спать.

20:50 13.07.14

Ничего себе!Да-да, наблюдали таких вот Ирин в отеле! Это из разряда - сфоткаться с персоналом-аниматором-поваром-охранником! Из з а таких и в отель то попали, начитались позитива!
Анна,очень люблю иногда отдыхать в местах, где тихо и позитивно, напишите пожалуйста, что это за отель? (тем более там таких вот Ирин нет)

22:39 13.07.14

Ой, здорово, спасибо))) Я посмотрю, так как сейчас ищу отель, хотим после Тиа Х..ц, еще отдохнуть:)))
Да, согласна! Что ни отзыв, некая Ирина только хамит! Это "порода" людей такая! Как правило от больших проблем, комплексов и зависти! У нее и в жизни так, я уверена. Сплошное пустословие.

23:29 13.07.14

Тут есть только одна Ты и все. Остальные - это один человек!
Смахивает на шизофрению.

07:56 14.07.14

Это было не обращение, это как описание вашего состояния и поведения - мания преследования, все врут, все идиоты и несчастные и все это одино лицо. Только я прекрасна! Ну шизофрения ведь!
И вообще, что то вас очень много, утомили прям.

12:31 14.07.14

Я вообще на тот момент обращалась не к вам, вы дамочка тут не одна. И Вы ко мне прицепились и только после этого я вам отвечала тем же.
Общение с такими как вы - пи...., в мои планы никогда не входило и не входит. Поговорка про вас - не тронь г..и вон... не будет.
Так что "благоухайте" в одиночестве))))) не охота более допускать вас к общению с собой и тем самым опускаться на самые низы.

13:46 14.07.14

Причина не в "понравилось, не понравилось", а в тех нелицеприятных высказываниях, которые вы себе позволили, далее по пунктам:
1."Если с самого начала будет цель бегать с фотоаппаратам за упавшим окурком или фотографировать отколотый уголок кровати, то могу сказать вы сами портите себе отдых и окружающим, своим негативом"
Понятно, что это был наскок на мои фото разваливающейся кровати, выпавшей из стены розетки и т.д. Но заявления о том, что что "с самого начала" я "имела цель" фотографировать всё это - откровенная ложь, тем более, что в своём отзыве я очень подробно пишу о том, что обстановка в Тиа в конце-концов вынудила взяться за фотоаппарат, дабы запечатлеть тамошние 5 звёзд. Разумеется, я не бегала "за каждым упавшим окурком" и ваши попытки обвинить меня в этом - это попытки задеть меня. Таким образом, вы сами начали с наскоков и теперь удивляетесь, что вам на это указывают.
2. "Территория: очень большая и ухоженная" - снова ложь, на территории ведётся масштабная стройка, с самосвалами и перфораторами. Стройка занимает около трети всей территории. На оставшейся части, если не ходить по краям, чисто. Территория большая, но бестолковая - гулять там можно от корпуса до моря и обратно, кружок вокруг бассейна да и всё. Слева стройка, справа отгороженная территория виллы для вип-персон. Позади пустыня.
Не говоря уже о поливе газонов фекальной водой во время вечернего, так сказать, променада.

13:46 14.07.14

3. Следующий пассаж: "весь негатив который выливается на отель, не правда". Вы позволяете себе без всяких аргументов обвинять людей в том, что они пишут неправду, и единственный аргумент, который вы можете привести, это - "а мне понравилось". Поэтому вам культурно объясняют, что вам может нравиться всё, что угодно, но при этом вы не должны заявлять, что все, кто с вами не согласен, врут.
После того, как вам было указано на неправомерность ваших заявлений, вы в ответ заголосили о то, что все ваши оппоненты - "неудовлетворённые, незамужние, бездетные женщины", непременно несчастные при этом, ищущие бл..ва почему-то именно с немцами. И всё это снова без каких-либо аргументов и доказательств.
В итоге:
1. Оскорбляя незнакомых людей вы действительно полагаете, что они будут молчать в ответ?
2. Если женщина состоит в браке и имеет детей, означает ли это, что грязи вокруг себя она уже не замечает?

16:04 14.07.14

Ах, Ирина, Ирина, учите русский язык, сколько же у Вас ошибок! Мама-медик, а дочь безграмотная, не стыдно?

16:48 14.07.14

Мда, воспитание из Ирки так и прёт, так и прёт)))
"Подсиралы", "в подоле", "дебилки"
Сразу видно - образованный человек! Маме есть чем гордиться.

16:54 14.07.14

Даже фотография чужая))

22:45 14.07.14

2. Если женщина состоит в браке и имеет детей, означает ли это, что грязи вокруг себя она уже не замечает?

23:53 14.07.14

Глагола "агрессировать" вообще нет в русском языке, Ирина.
Я не спрашиваю, что было вокруг вас, я, следуя вашей логике, что если что-то не нравится, то надо выйти замуж и родить детей, спрашиваю буквально:
Если женщина состоит в браке и имеет детей, означает ли это, что грязи вокруг себя она уже не замечает?

00:09 15.07.14

Отчего же моя? "Логика" как раз ваша. Когда вам рассказывали о том, что в Тиа царит антисанитария, вы затягивали песню про "неудовлетворённые женщины, вам надо замуж и детей".
То есть если где-то грязно, надо срочно выйти замуж, нарожать детей и все! настанет сияющая чистота окрест.
Вот я и спрашиваю вас, в последний уже раз и, видимо, ответа не добьюсь, но тем не менее:
Если женщина состоит в браке и имеет детей, означает ли это, что грязи вокруг себя она уже не замечает?

00:39 15.07.14

Видите ли, Ирина, в связи с вашим весьма посредственным знанием русского языка, не представляестя возможным объяснить вам, что когда вы пишете: "весь негатив который выливается на отель, не правда", вы косвенно обвиняете всех, кому не понравился отель, во лжи. Тибетская медицина тут бессильна.

15:40 15.07.14

Да, или Coral объявил премию "самому скандальному турагенту, продвигающему ТИА". По всей видимости заказных хвалебных отзывов теперь уже недостаточно :)

17:21 16.07.14

Полностью согласно с автором отзыва!!! Были в том же месте в то же время с семьёй и друзьями - Всё Правда!!! Отель - Отстой, в отдых с Coral - НИКОГДА!!! кто не хочет - не верьте, просто читайте и сами делайте выводы, мы делимся своими впечатлениями, чтобы предостеречь людей!

14:57 17.07.14

У нас номера тип аквапарк отдыхаем с 19.07.2014 по 27.07.2014, 4 человека 2 пары
кто в эти даты в этот отель собирается пишите мне на почту 1jump1(сабака)mail.ru буду держать в курсе, так-же можно писать смс +7(906) 7-(400+400)-(250+250).

10:47 29.07.14

вообщем еда ужас, берег хороший, теретория красивая в главном здании не работает кондиционер, где лобби, обслуживание на 3с -, очереди везде, номера нормальные, аквапарк норм, арабы достали что обслуживание что приезжих много местных хамят лезут без очереди. в этот отель никогда не поеду это точно и еще тур оператору вымою мозг за то что посоветовал этот, лучьшеб 4 звезды отель взяли но твердые

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gleb (1)