АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 41
Читательский охват: 3366
Фото: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В продолжение отзыва "Есть нюансы"

Хотела написать в комментариях к отзыву, то текст почему-то не загружается, поэтому выношу свой пост в отдельный отзыв.

Девушки, что вы ругаетесь, ратуя каждый за свой отель? У каждого свое мнение, которого он может придерживаться и не все ли равно, принимает ли кто-то посторонний твою точку зрения или нет?

У меня среди знакомых есть очень странный дядя (если не сказать хуже), который мой восторженный рассказ о Турции и нашем прекрасном отеле Дельфин Ботаник прервал гневной тирадой: - Да нечего делать в этой Турции!!!! Рыбалка там - г....о! Я спрашиваю: - Ты там был??? - Нет, но я точно знаю - г...о!

Так что не уподобляйтесь вышеупомянутому дураку. )) Все по пословице "Всяк кулик свое болото хвалит".

Я вот тоже хвалю Ботаник, в который езжу с ребенком каждый год на протяжении 8 лет (за исключением перерыва в три сезона), и нет ни малейшего желания сменить отель! Вижу все его недостатки (мизерные и терпимые по моему мнению) и не сомневаюсь, что где-то существуют мега-звездные отели, где едят на золоте и спят на подушках лебяжьего пуха, а каждый встречный из персонала кланяется при встрече тебе в пояс. ))) Но разве это главное на отдыхе??? Я и мой ребенок ценим Ботаник за неповторимую уютную семейную атмосферу в нем, за приверженность хорошим традициям, за персонал, высоко ценящий свою работу и людей с которыми они работают (в смысле - гостей отеля) - на протяжении 8 лет я вижу одни и те же лица в топ-менеджменте отеля, в ресторанах, на ресепшн, в охране, в водном спорте и т. д. Мы всех знаем, нас все знают. Директор отеля Ахмет-бей расцеловывается с нами при встрече как с родными, радуясь, что мы снова вернулись в отель! У нас ощущение, что Ботаник – это наша дальняя дача – так тут все знакомо, привычно, уютно! И нет никакого желания сменить отель! Пару раз пытались выбраться в другие отели в Турции ( в том числе и якобы «семизвездочный» в свое время Сангейт Порт Ройял, сейчас его перекупил Риксос) – сплошное разочарование и раздражение. Так что мы решили – коней на переправе не меняют!

Был период, когда 3 года мы не ездили в Ботаник (вообще не ездили никуда три лета), так все это время отель присылал нам поздравительные открытки на новый год и мой день рождения. И когда через три года мы все же вернулись в наш любимый отель, то почувствовали, что мы опять – ДОМА! Нас здесь любят и ждут, и искренне рады нашему приезду.

Мы гости некапризные, при том, что уже давно находимся в статусе вип-гостей. Но мелочными придирками обслуживающий персонал не дергаем, если есть какие-то пожелания, то стоит о них сказать на ресепшен или любому менеджеру из гэст релейшенз – наши пожелания мигом исполняются. А уж когда директор отеля Ахмед-бей в окружении свой всегдашней свиты подходит к нам лично пожелать хорошего дня и осведомиться каждый раз – все ли нам нравится и нет ли пожеланий? – так весь персонал, наблюдающий эту картину, просто встает по стойке смирно и лучится ослепительными улыбками.)) Я представляю, что бы началось, пожелай я хоть что-нибудь!))) Однажды Ахмед-бей спросил меня, не хочу ли я увезти что-либо на память об отеле? (К тому времени мы уже были многократно одарены ВСЕМ ассортиментом отельной сувенирной продукции, продающейся в магазинчике на ресепшн). Я скромно намекнула, что мне очень нравятся отельные белые халаты и очень хотелось бы иметь подобный. Надо сказать, что халаты самые обычные, махровые, белые, без логотипа отеля, но удобные и уютные. А у отеля существует правило – за день до выезда гостей горничная забирает из номера халаты. А мы как раз выезжали рано утром следующего дня, и халаты из номера уже забрали. Сам разговор происходил часов в 12 ночи. Честно говоря, я была уже не рада, что подняла этот вопрос.)) Ахмет-бей поднял на уши всю обслугу, примчалась продавщица сувенирного магазина, который был уже закрыт, перерыла весь магазин, но кроме халата размера ХХХL и совсем маленького, на ребенка лет 5, ничего не оказалось. Она чуть не плакала и спрашивала у меня, нет ли у меня другого ребенка помладше (моему сыну тогда было 9 лет)? )) Мы очень смеялись.) А Ахмед-бей расстроился, что не смог угодить капризу любимых гостей, извинялся, что хозяйки склада до утра не будет, потому как живет она не в отеле, а в поселке и до нашего выезда из отеля уже не придет… Мне очень хотелось сказать, что я вполне удовлетворюсь неновым халатом из прачечной, но я понимала, что ляпнуть такое – это кощунство.))) В общем, Ахмед-бей, не слушая наших возражений, стал горстями ссыпать в наши сумки сувениры из магазина – кружки, кепки, пляжные сумки, кошельки с логотипом отеля. И клятвенно пообещал подарить мне этот халат когда я приеду в следующем году!))) На том и расстались. И что вы думаете? И ведь подарил!) Стоило мне только намекнуть-напомнить… На этот раз я была умнее, и сказала об этом не в ночь отъезда, а чуть раньше!)) И гостеприимный хозяин тут же отрядил кого-то из подчиненных (предварительно осведомившись у меня о желаемом размере) и мне тут же принесли красиво упакованный шикарнейший халат с вышитой шелком эмблемой отеля (сувенирный вариант) и Ахмет-бей мне вручил подарок с комментарием, что это абсолютно новая модель, которую отель заказал, но еще даже не выставил на продажу в магазин. И был очень рад, что угодил мне!))

Я этот эпизод вспоминаю всегда с улыбкой… Вроде мелочь, но очень характеризует отношение персонала (даже самого высшего!!!) к своим гостям!)

Про все остальное повторяться не буду. Здесь много писали и про обслуживание, и про анимацию и про питание и про пляж. В целом отзывы довольно объективные, хотя попадаются бурчащие обиженные персонажи, которым явно «жемчуг мелок».))) Но такие люди есть везде и надо делать на это скидки.)

От себя хочу добавить, что такого чистейшего, прозрачнейшего бирюзового моря вы нигде не встретите, ну разве что на Мальдивах, но то уже не море, а океан! Поверьте мне, я неоднократно летала на парашюте над побережьем – сверху просматриваются камни на дне на глубине нескольких метров, а иногда видно и черепашку, лениво дрейфующую в прозрачной лазури… А сам Ботаник с высоты выглядит как цветущий зеленый оазис в пустыне, а вот территории соседних отелей - это так, редкие пальмочки на фоне выжженной коричневой земли. Корпусов Ботаника не видно за пушистой зеленью - настолько густой, тенистый и прекрасный сад у отеля.

И это потрясающее по красоте море не испортит никакая крупная галька на берегу!

Да ходить по ней не очень комфортно, надо приноровиться. Но опять же – это дело привычки. И всегда на помощь придут коралловые тапочки.)) От себя скажу – мы с ребенком пользовались этими тапочками только в самый наш первый приезд, когда сыну было 3 года. Больше тапки мы на пляж даже не берем – приноровились так ходить. Зато они нам очень пригодились на рафтинге.))

Этим летом мы поедем в Ботаник уже 8-й (или 9-й? я уже сбилась со счета) раз.

Надо сказать, что за все время, что мы туда ездим я привозила с собой поочередно трех своих подруг, двоих по два раза.)) И все одинаково в восторге!

Огорчает меня в предстоящем отдыхе два момента.

1. Снесли наш любимый Тропик, в котором мы неизменно живем! ( Вот это действительно печально!

Потому что ни из одного корпуса (ну разве что еще из также снесенной Пальмы) нет такого прекрасного вида на тихий и тенистый уголок сада, где под балконом у вас разгуливают цесарки и где, поднимаясь на панорамном лифте, ты возносишься над пальмами и видишь под собой сплошной зеленый ковер.(( Жаль… ну что ж, придется осваивать Розу (в которой мы тоже как-то раз останавливались, но тогда Роза вся была увита цветущим плющом и походила на волшебный замок, а теперь, увы, плющ сняли, (якобы чтобы мышки по нему не лазали, хотя я ни одной мышки никогда не видела) и корпус выглядит не очень уютно. А окна в Розе выходят либо на бассейн, либо на луна-парк (хотя с луна-парковой стороны есть боковой вид на море). Ну ничего!

2. А вот что по-настоящему огорчает – это строительство на территории Ботаника нового монстрообразного отеля Ботаник Платинум! Где справедливость – гости из Платинум могут пользоваться всей инфраструктурой Ботаника (кроме главного ресторана), а гостей Ботаника даже на порог в Платинум не пускают! В общем, несмотря на строительство новых бассейнов и второго амфитеатра, я предвижу большую толчею и нехватку мест именно вокруг бассейнов и на вечерних шоу. Но ничего! Моря точно на всех хватит! А мы едем в Ботаник именно за прекрасным морем, где и проводим все время! А все остальное, что прилагается к морю в Ботанике тоже прекрасно!!!

Извините за «многабукв», что-то захотелось вмешаться в бессмысленный спор двух предыдущих оппоненток. Не имеет смысла отстаивать свою точку зрения. На вкус и цвет, как говорится…

Никогда не писала отзывов об отеле в сети – считала, что у меня слов не хватит от восторга.)

Но теперь, возможно, напишу отзыв по возвращении.))

Если у кого-то возникнут вопросы об отеле и нюансах отдыха в нем, буду рада ответить.)

Марина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.07.14 16:20 (8 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 08.07.14

Гости Платинума и в основной ресторан могут ходить))) Но вы знаете, меня это вообще не напрягало. Можно и нам ходить везде, только к ним в сам корпус не пускают. Я думала людей будет больше и они будут мешать друг другу. Но нет! Только по центральной аллее вечером чувствуются пробки))) В остальном, полностью с вами согласна! Всё там хорошо и отлично!

18:33 08.07.14

Elena, а подскажите пожалуйста, а кальяны по вечерам на пирсе были? Раньше после ужина на пирсе всегда расставляли подушки, столики, и был кальян- бар. Еще иногда и музыкант играл на саксофоне. Было просто чудное местечко для вечернего отдыха- сидишь, наблюдаешь краски заходящего солнца, теплый бриз с моря, кальян, свечи и шампанское... Знаю, что теперь пирс полностью перестроили. Неужели и кальяны теперь перенесли с пирса? Очень жаль, если это так...

18:48 08.07.14

И еще вопрос. Из предыдущих сумбурных отзывов я так и не поняла, какой бассейн теперь называется релакс-бассейном, куда не пускают детей? Раньше релаксом назывался бассейн под корпусом Парк- самый , кстати неинтересный. Вокруг него одни немцы на лежаках гнездились.)) и запрета на вход детям там никогда не было, написано было, что запрещается использовать надувные матрасы в бассейне. А теперь как? Неужели " релаксом" назначили бассейн с дельфинами и джакузи возле Island bar ( где-то я видела, промелькнула такая фраза)? Если это так, то это просто жесть! Это наш любимый бассейн! Мы с подругами очень любили посидеть в этом бассейне в джакузи, потягивая мохито, а мой сын в это время бороздил просторы бассейна " от дельфина до дельфина"! А еще в этом бассейне очень здорово нырять- на дне очень красивая мелкая сине- голубая плитка, от этого воды сверху выглядит ярко- голубой и там получаются замечательные фотки! Что же теперь, мой ребенок, которому 11 лет, теперь не может залезть в свой любимый бассейн???

19:03 08.07.14

Да, именно его. Где Дельфинчики. Но после 15.00 пускают и детей. ну знакомые сказали. что детей лет 13 уже пустят, главное не бегать и не кричать. Скажите, что уже 15))) На Пирсе по вечерам кальян не видела честно, на центральном бассейне есть. Но на пирсе столики стоят, вечером всё горит, музыка играет, может и кальян есть.. Саксофона нет. Он раньше в ресторане играл, но теперь там просто музыка спокойная в записи. это конечно огорчило. Вообще я уже писала. что большего всего меня огорчило в этом году отсутствие хорошей живой музыки. Но может всё таки возьмут на заметку. Я сделала замечание. сказали примут меры)))

19:50 08.07.14

Ооооооо! Вы меня расстроили!((( Но вообще ребенок уже выглядит как подросток, кто там будет проверять, сколько ему лет?)) другой вопрос, что мы там сами любили подурачиться, поносить друг друга на руках и попрыгать с бортика! Жаль... Не тот бассейн они выбрали для релакса! Бассейн под Парком для этой цели- самое то. Он такой унылый, без затей, да и глубокий, с маленькими детками туда неудобно. И отдельное джакузи рядом. Так что надо было там и сделать зону релакса. А кальяны, значит, с пирса убрали. Тоже жаль. Несколько лет назад они стояли воеруг бассейна с пингвином, где анимация днем, значит, туда же их и вернули. Видимо, для того, чтобы из Платинума тоже не бежали на кальяны- у них вроде свои кальяны есть, как я поняла из отзывов. Хотя не уверена. А живая музыка по вечерам бывает в Secret bar, это такая открытая веранда под тростниковой крышей в глубине сада напротив основного бассейна. Но там играет всегда маленький ансамбль на национальных турецких инструментах и поют национальные турецкие песни. Очень своеобразно, нам нравилось. Мы частенько туда приходили специально их послушать.)

20:47 08.07.14

Вот я тоже туда раза 3 по вечерам заглядывала. но только люди сидели, но видела на афишах секрет бар- турецкая музыка.

21:26 08.07.14

Они в какое-то определенное время начинают играть, а бар начинает работать раньше. Вообще очень уютный бар и там обычно малолюдно.

23:08 08.07.14

В сентябре халатов не было.. Теперь халаты и тапочки выдают?

00:32 09.07.14

Марина, я одна из тех, кто отчаянно спорил защищая свой любимый Ботаник.Самой уже неприятно было, просто очень обидно было за любимый отель и откровенное преувеличение его недостатков. Конечно, вы очень правильно написали, они есть и тут, просто по сравнению со всеми огромными достоинствами Ботаника,мы их просто не берем во внимание.И дело тут действительно не в детальном изучении плюсов и минусов, а в той особой атмосфере, определенного колорита отеля, внимательном отношение персонала, ощющение праздника...Очень жаль что не всем дано оце
нить по достоинству наш любимый Ботаник. Спасибо вам большое за такой точный и правильный отзыв, а то мне уже начинало казатся что может это только я такая неправильно-
ориентированная и только меня тут все устраивает. Прочитала ваш отзыв-как будто снова оказалась в родном Ботанике, поскорее бы сентябрь...

04:15 09.07.14

Светлана, халаты и тапочки выдавали всегда, ну, последние лет 5 точно! Это вам как-то не повезло, даже не знаю, почему так.(

Ольга, не расстраивайтесь! На вкус и цвет товарищей нет! Многие мои знакомые недоумевают - почему мы из года в год ездим в один и тот же отель?) Вроде как логичнее ездить в новые места и постоянно что- то сравнивать. Но, как говорится, каждому свое. А я всегда говорю: лучшее- враг хорошего! ))) Мы нашли свой любимый отель, и как бы ни обсуждали между собой другие варианты, когда приходит время бронировать летний отдых, неизменно и однозначно решаем- едем в наш любимый Ботаник! Нас там ждут!)))

09:43 09.07.14

Халаты и тапочки дают только вип-гостям. Но в прошлом году мы попросили и нам дали. Но это наверно смотря кого просишь)) А вообще, вот уже второй год собираемся там с друзьями по Ботанику и разговоры конечно только про отель, что лучше и что хуже. Прошлый год конечно подкачал и многие прям реально думали, что всё, теперь уж точно придётся искать другой отель, но приехав в этом году, успокоились! Многие поселились в Платинуме, и потом конечно сказали, что разница есть! Всё новое. Посуда красивая, официанты старенькие почти все там! Знакомых больше. И еда в Платинуме тоже получше и разнообразнее. Хотя обещали, что разницы не будет! единственное, что смущает, это и с года в год, ухудшение контингента людей! Это и персонал говорит! Тагила конечно нет! Но бывают и на подобие! Наблюдаю уже какой год, не только в Ботанике, как приезжают мамаши одни с детьми и им этот отдых не отдых, а каторга! Нервные, психованные, готовы просто разорвать всех! Говорится, ну зачем вы туда прётесь, если у вас 3 детей, а помочь не кому!В этом году тоже было достаточно случаев именно с отдыхающими, с персоналом у меня такого нигде не было)))

11:18 09.07.14

Да, отдыхающие конечно разные попадаются... и мат на пляже, и полотенце чужое могут увести с лежака, пока хозяев нет - запросто... Это пожалуй, основной минус, но отель на это , понятно, повлиять не может..

11:36 09.07.14

Да,халаты и тапочки выдают , по моему, после 3 посещений, нам уже несколько лет предостовляют без напоминаний.А вообще,любая просьба исполняется мгновенно, стоит только попросить. В прошлом году мы спросили у шеф-повара когда будет борщ(он бывает раз в 3 дня, но в тот момент мы его не нашли,может непрвильно сами посчитали, может повара перепутали, не важно) Факт в том,что придя на ужин,были поражены следующим: сели за стол,тут к нам подходят 2 официанта, один подносит борщ,второй огромное блюдо с фруктами, все начищенно-нарезано шикарно, потом подошел шеф-повар с улыбкой, мы поблагодарили,но слов выразить свое восхищение таким уровнем предупредительности к гостям просто не хватило... Это при том что в отеле одновременно отдыхают минимум 1500 гостей.

12:24 09.07.14

Ой, я и не знала, что халаты только вип-гостям выдают.)))
По поводу Платинума - я подробно изучила отзывы по этому отелю и фотки рассмотрела. И несмотря на поголовные утверждения, что еда там лучше и вообще все новое, я поняла, что я туда НЕ ХОЧУ!!! Мне сам корпус отеля не понравился еще когда он был на стадии строительства в прошлом году. Ну, сами посудите - с одной стороны окна выходят на подъездную дорогу и голую "степь" за этой дорогой. Пейзажик тот еще! Я думаю ни один турист, приехавший отдыхать на море не мечтает заполучить такой вид со своего балкончика! А как приятно поздним вечером (ночью) посидеть вдвоем на балкончике за столиком при свете светильника, попивая холодное пиво из мини-бара и вдыхая запахи ночного сада и слушая пение цикад! С той стороны, которая выходит на дорогу, вы услышите лишь шум машин и запах разогретого асфальта и пыли. Поверьте мне, я знаю о чем говорю! В самый наш первый приезд в Ботаник мне не понравился номер, который нам дали ссначала - в корпусе Пальма, на втором этаже. Очень низко и мрачновато, как мне показалось. Я попросила номер заменить. Но отель был переполнен и мне предложили номер в корпуссе РЕСЕПШН. Мало кто знает, что там тоже есть один этаж с номерами для гостей. Выше находятся апартаменты хозяев. Видимо, в эти номера селят когда совсем уж плохо с метами. Так вот, номер был больше стандартного, балкончик был с круглым окном-иллюминатором, но выходило это окно как раз на дорогу!

12:28 09.07.14

Если вы посмотрите на корпус ресепшн со стороны дороги и главного входы, вы эти круглые окна-иллюминаторы увидите. Вот там как раз находится этот "секретный" этаж для гостей. Балкон большой, широкий, а толку что с того, если он выходит на автостраду? К счастью, через пару дней случился массовый выезд из отеля и нас переселили в прекрасный корпус Тропик, куда мы потом 8 лет неизменно селились. Причем нам всегда на ресепшн на выбор давали несколько ключей от разных номеров, мы ходили, выбирали, что больше нравилось, и только потом говорили на ресепшн куда заселяемся.)))

12:38 09.07.14

Ну вот, вернемся к корпусу Платинум. Те номера, которые позиционируются как see view и за это берут, как оказалось, немалую дополнительную плату! Ну, товарищи, дорогие, какой может быть вид на море, если между морем и корпусом сплошная стена из высоченных многолетних пальм, а до самого моря по прямой - метров 300??? Может быть, гости на самых верхних этажах и смогут разглядеть голубую полоску поверх пушистых зеленых макушек, но это, извините, не "вид на море", это как ни крути, вид на парк!!! Ботаник своих гостей всегда честно информирует - у нас нет номеров see view!!!! Все номера с видом на парк или на бассейн! Но к чести Ботаника, у него нет номеров с видом на дорогу (кроме тех, о которых я рассказала, так назывеаемых "секретных" номерах, в которые никого без необходимости не селят)!

12:39 09.07.14

А Платинум постороили на задворках территории, впритык к дороге, дальше от моря, чем любой корпус Ботаника, и объявили, что номера с видом на море! Просто курам на смех! На самом деле вид у них не на море, а на бассейн. А многие гости Платинума жалуются в отзывах, что у них то сплит-система в окне торчит, то трансформаторная будка, то окна соседних номеров! Корпус-то изогнут в виде подковы! И кто живет в концах этой "подковы" видят напротив окна своих соседей, а уж никак не море! Ну и есть еще совершенно чудные номера по бокам корпуса. С правой стороны (если смотреть на отель от бассейна) я предполагаю, что открывается вди на вновь выстроенные бассейны Ботаника (на месте снесенных корпусов Тропик и Пальма).

12:47 09.07.14

Ну и самый треш, конечно - это левая боковая сторона Платинума! Балконы этой стороны впритык упираются в стену соседнего отеля Мукарнас!!! Вот радость-то там жить! Вид из окна - соседний балкон и жизнь его обитателей! А что, можно при желании перебросить друг другу что-нибудь, сигаретку там соседу, к примеру!))) Расстояние между балконами - метров 2-5, наверное!
И фото номеров мне не понравились! Все какое-то белое, как в больнице. Двери в ванну и туалет нет! Только каки-то полупрозрачные ширмочки не до потолка! Ну это что вообще? Да, конечно, предполагается, что в одном номере живет семья и типа никто друг друга не стесняется. Ну знаете, этот как-то... сидеть в открытом туалете и все звуки-запахи слышны в комнате??? Получается, в номер ради посещения туалета надо заходить по очереди.
Так что жить в этом монстрообразном корпусе я не хочу категорически! Мне очень нравился старый дизайн номеров ботаника - все в коричнево-белой гамме, шторы и покрывала темно-красные с золотом. На мой взгляд, очень уютно и спокойно!
А вот теперь пишут, что номера в Розе и Мимозе сделали такие же как в Платинуме! Это совсем печалька, потому что именно в Розу за неимением лучшего мы и нацелились. Но осталась еще Орхидея, где про переделку номеров вроде бы не говорили. Посмотрим, что там осталось.

12:57 09.07.14

Еще я немного расстроилась по поводу нового пирса. Да, на фото выглядит впечатляюще - большая широкая площадка, пирс надстроили дальше в море. Конечно, теперь на нем поместится больше народу, поставили лежаки и бар. Раньше стояли только матрасики. Зато раньше мы с этого пирса кормили стаю рыб, постоянно проживающую под пирсом! Вы не представляете, какое это было удовольствие - сидя на краю пирса, свесив ножки, кидать кусочки булок в воду и наблюдать, как вода под тобой кипит серебром от нашествия рыб, жадно разрывающих в мелкую труху целую булку!)) Это был такой очень классный местный аттракцион! Начинаешь кормить рыб (почему-то мало кто знает об этой стае дорадо, постоянно обитающей под пирсом), народ вокруг сбегается смотреть, все в восторге от зрелища!
А еще с пирса было очень удобно нырять - все дети и подростки с удовольствием ныряли, да и я иногда прыгала вместе с ребенком - высота над водой - 2,5-3 м (в зависимости от волны), так что прыгать вполне безопасно и весело. А какие шикарные фотосессии с прыжками с пирса у нас получались! И что теперь? Пирс, судя по фото достроили метров на 15 дальше в море и соответственно выше. Трудно оценить по фото высоту над водой, но она явно выше 3 метров. Прыгать уже небезопасно, да и страшно! Да и тут говорили многие, что нырять с пирса теперь запрещено. Очень жаль! Отняли у детей (да и у взрослых) прекрасную забаву! И рыбки наши теперь, наверное, эмигрировали куда-то...((( Эх! Будем, наверное, теперь на пирс Мукарнаса ходить нырять!

13:50 09.07.14

По поводу гостей отеля. В прошлом году я была поражена, как сильно изменился контингент гостей. Раньше на первом месте по количеству гостей были русские, потом немцы, далее турки, потом все остальные. А в прошлом году на втором месте вдруг неожиданно оказался Казахстан! Видимо, отель стали активно продавать там. Ничего плохого сказать о казахах не могу, разве что семьи у них огромные - по 3-4 детей разного возраста, плюс всякие бабушки-тетушки. В общем, их МНОГО! Ну и на дискотеках часто просили заводить какие-то казахские песни, мощным хитом была песня про Астану, так вся толпа казахских гостей (почему-то на дискотеки они ходили именно толпами, собравшись по нескольку семей вместе) дружно топала-прыгала и скандировала: "Астана!!! Астана!!!")) Не могу сказать, что это как-то напрягало...но было несколько непривычно. Уж никак не ожидала встретить в Турции казахов в таком количестве!
А турок в отеле стало очень мало. В смысле - турок-отдыхающих. Местные говорят, что для турок отель считается ооочень дорогим, поэтому приезжают сюда отдыхать только состоятельные семьи.

Читать полностью на TopHotels

14:16 09.07.14

Для елены19788- нервные психованные мамаши в отеле- это следствие ваших встреваний во все отрицательные отзывы (но думаю 350 комментами вы не ограничетесь) ))) и многолюдность опять же, из-за такого количества отдыхающих, друг другу мешают туристы иногда. По-моему основной контингент там-это семьи с детьми. Если вы не любите детей или хотите отдохнуть от них- то вам точно не сюда. Детей там оооочень много. Мне наоборот понравилось что пирс длинный, но показалось, что лежаков там уж слишком много, прям лежак на лежаке, может просто на фото так кажется. Значит и людей много на пирсе, с ребенком опасно маленьким, не расслабишься.

15:42 09.07.14

Марина, вы знаете, если вы хотите тишины,свежего воздуха,шикарного вида в парк и очарование старого доброго Ботаника,то селитесь в Орхидею. Обновили полностью Розу(там очень шумно,причем со всех сторон) и Мимозу(мне она показалась слишком сырой и темной, плюс ОЧЕНЬ маленькие балконы).Я же всегда выбираю Парк(внимание-только нечетная сторона либо четная с окончаниями 02-08)из-за близости ресторана, спа и витамин бара.Боюсь ошибится, есть намеки что в следующем,2015 полностью изменится ВЕСЬ Ботаник, начали с Розы и Мимозы, закончат Орхидеей и Парком, также обновят и старый ресепшн.
Не могу сказать, может совпадение или более внимательное отношение к випам(мы были 6 раз),ноу нас тоже никогда не было проблем с заселением, мало того, всегда учитывали наши пожелания.
Наш ТО, зная нашу маниакальную приверженность к Ботанику, в этом году радостно сообщил что УРА! есть шикарное заселение в Платинум, красочно расписывал все прелести нового корпуса и был ОЧЕНЬ удивлен моим отказом.Абсолютно с вами согласна-лучше хорошие, добротные ветераны с изумительным видом в сад, чем типовая турецкая машина из стекла и бетона, безликая и давящая на мозги, тем более с ужасным видом из окна.Это же постоянно нужно сидеть с "задраенными люками" и включенным кондеем, вместо того что бы наслаждатся видом, звуками и ароматами полноценного ботанического сада.

00:43 10.07.14

ольга казак, Ольга, мы едем тремя семьями (3 номера) в конце июля с малышом ( 1 год и 10 мес) и в первый раз. Посоветуйте, пожалуйста, в каком корпусе лучше поселиться чтобы было потише и хоть какой-нибудь вид на море ( малыш у нас спит с 13 до 16 и 21-00)? Может быть диапазон номеров ? Я контекстно понимаю, что в Парке и этажностью 3-4?

08:10 10.07.14

Про пирс. Марин, там его конечно подняли, но от него вниз с 3х сторон еще сделали маленькие спуски, где душ, там можно посидеть и рыбок покормить и прыгают от туда все.Svetlana))) истеричными мамашами почему то бывают не все! А значит, это характер такой у них! В этом году расскажу случай. Стоим,ждём лифт. Я, моя сестра, племяшка 3 лет и моя мама 70 лет. Сзади подъезжает вот такая мамаша с коляской с ребёнком 2х лет и с ней еще ребёнок лет 10. Когда открылся лифт,почему то её старший сын влетел в лифт и она со своей коляской начала таранить мою маму. чтобы пролезть первой! На что естественно ей было сказано, что все мы не поместимся, поэтому ждите следующий! Тут я и подумала, от куда у такого быдла деньги на достаточно хороший отель))) Она так начала истерить, что ёё ребенку надо спать ложится и тыкать моей маме, куда ей встать! Не буду вдаваться в подробности, чем всё это кончилось, но просто детский отель я вполне нормально преношу, а вот таких идиоток не собираюсь! На место быстро поставлю. Про Платинум, отдыхали при нас наши друзья там из Кишинёва, про номера с волшебными туалетами без дверей мы очень долго смеялись. Другие жили с номером на Мукарнас! Там не только на балкон мукарнаса можно было перелезть, но и на балкон соседнего номера. А ещё, я разговаривала с директором Ахметом, он показал проект Галакси)))))) Это вторая бандурина, как Платинум, на месте рецепшен. Все корпуса, кроме Розы и Мимозы снесут! Единственное, они еще думают. Сделать так или отремонтировать ст

08:18 10.07.14

На счёт казахов)))Хотя сама живу здесь! В 2012 году их почти там не было, а в прошлом уже было много! Кстати, по ходу, я именно в это время и была, когда они на дискотеке пели Астану))) В этом году, боюсь разочаровать, их стало больше! На первом месте идут немцы, хотя менеджеры сказали, что отель специально пишет немцев на первом месте, по факту, они даже не на третьем. Это делается для их спокойствия, почему то))На втором русские, на третьем Казахстан. Но по факту значит, на втором! ) Есть просто семьи из 4 человек, есть, как они любят по 20)))) Ну что поделать!))) В Риксосах их ещё больше!

10:39 10.07.14

Ольга, спасибо большое за информацию! Я тоже подумала о том, что если в Розе сделали номера по типу Платинума, то ну его нафиг! Тем более что альтернатива "подбалконного пространства" небольшая - либо вид на бассейн, либо луна-парк под окнами! Конечно, когда мы ложимся спать (часа в 2 ночи), луна-парк уже не работает, все равно не хочется наблюдать техно-пейзаж с балкона! Как я скучаю по нашему тихому, зеленому, тропическому парку с пальмами и цесарками!)) Да, Ольга, вы правы, будем тогла стремиться в Орхидею. А как там теперь выглядит местность вокруг Орхидеи? Справа, насколько я помню, проходит дорога к ресепшн. А слева, на месте бывшей Пальмы сейчас что? Неужели бассейн? Или хотя бы кусочек парка остался? А какой был шикарный цветник с кактусами вокруг Пальмы! Неужели всего этого уже нет???

10:45 10.07.14

Наталья, хоть какой-нибудь вид на море есть только в корпусе Роза. Но для малыша он точно не подойдет - под окнами вечно шумный и галдящий луна-парк и аква-парк. Если вы сможете обойтись без вечерних посиделок на балкончике, то селитесь в Мимозу - самый тихий и спокойный корпус. Там балкончики, конечно же есть, но они крошечные, без столиков с креслами, на них можно выйти, постоять, посушить полотенца, но сидеть там негде. Только просите номер, выходящий на сторону дороги, ведущей на ресепшн. С противоположной стороны корпуса территория отеля уже заканчивается и окна выходят, я думаю, просто на пустырь (я точно не знаю, что там сейчас находится за корпусом). Или уже тогда просите Орхидею - старый и уютный корпус в парке, прямо напротив Мимозы. Балконы там нормальные, со столиками. Но номера там старые. А в Мимозе - новые, гвоорят, как в Платинуме (посмотрите фото в отзывах по Ботаник Платинум).
Корпус Парк для детишек тоже не очень подойдет. Под окнами ресторан, где с утра до поздней ночи жарят-парят и гремят посудой. Но балконы там огроменные!)))

10:56 10.07.14

Елена, насчет пирса вы меня успокоили!)) Надеюсь, мы также будем кормить рыбок и нырять с пирса!)

Новый проект Гэлакси - еще одна бандурина????? ОООООО, ужас!!! Конец Ботанику!((( Я, конечно, поинтересуюсь у Ахмета, что они там задумали. Но если они выкорчуют все старые корпуса, то от самого Ботаника, от его неповторимой атмосферы там ничего не останется!((( Хорошо если хоть сад сумеют сохранить! НО если там наставят этих бандурин по типу Платинума, мы туда ездить перестанем.((((

По поводу бешеных мамаш - это для меня не новость! Они везде встречаются, в любом отеле, от класса отеля это не зависит. Бывает так, что у человека есть деньги, которые позволяют ему купить дорогой тур в хороший отель, а вот воспитания и культуры нет. Что тут поделать. "Тагил" среди наших соотечественников неистребим!!! (( Я просто стараюсь держаться подальше от таких. Но иногда они просто бесят, вы правы!

11:02 10.07.14

У нас был случай, такой смех сквозь слезы. Это был наш самый первый приезд в Ботаник, моему сынишке тогда было 3 года. Мы с ним поехали на отельном автобусе в Аланью, погуляли там, сходили на пляж Клеопарты, прошлись по базарам. А обратно в отель вернулись в какой-то пересменок - обед уже закончился, до ужина далеко, а всякие донеры-пиццы еще тоже не начались. Да и ребенок маленький, накаой такой еды он еще тогда не ел. Что делать? Мы голодные! Пошли в палаточку, где пекут турецкие блины. А там очерееееедь! Стоят раскормленные необъятные бабищи, и мужики такие же. И только я одна с мелким дитем. Никто и не подумал пропустить нас вперед! А просить я и не стала, видно было, что это сплошной "Тагил", никто и не подвинется! Ребенок мой от усталости и голода начал капризничать, плакать, вырываться.

11:03 10.07.14

Я и сама была на пределе сил и в диком нервном напряжении - все-таки очень трудно быть на отдыхе одной с таким маленьким ребенком, плюс еще эта дальняя поездка, в незнакомый город, в одиночку.... В общем, я тоже психанула, сгребла ребенка в охапку и просто убежала из этой тупой быдлоочереди. Идем в наш корпус, ребенок уже ревет белугой (он-то надеялся на еду, а еды мы так и не добыли!). На пороге нашего номера сталкиваемся с теткой, видимо, соесдкой по этажу. Тетка - типичный тагил. Даже не тагил, а деревня под Тагилом! Она на нас посмотрела и безапеляциооно заявила, что я БЬЮ И МУЧАЮ ребенка и что она сейчас вызовет полицию!!! Я аж охренела от такого наезда! Послала эту тетку в ж...! Мы зашли в наш номер и продолжили там выть в два голоса - от голода, усталости и обиды у меня тоже началась истерика. Ребенок, глядя на меня плачущую, испугался и заревел еще громче.

11:11 10.07.14

И что вы думаете? Буквально через пару минут в нашу дверь стук! Открываю дверь - стоят менеджер из гэст релейшенз, еще пара человек с ней, и эта быдло-бабища! Вызвала-таки администрацию, небось натрындела им, что я тут ребенка избиваю - эта же тварь в этом даже не сомневалась! Ну менеджер оказалась просто очень классной! Она оттеснила всех своих сопровождающих, захлопнула перед ними дверь, зашла к нам в комнату, очень ласково поговорила с моим малышом, он тут же успокоился, перестал плакать, да и на меня ее доброжелателье интонации подействовали - я тоже немного успокоилась и рассказала нашу историю с поездкой, неудачной попыткой добыть еду, и с этой долбанутой "доброжелательницей". Она нас очень пожалела, приласкала моего детеныша и сказала, что нам сейчас принесут покушать!)) И буквально через пять минут нарисовался официант с подносом - нам принесли какие-то хот-доги, гамбургеры, что-то еще, что было на тот момент доступно. К тому времени детеныш мой утомился и уже спал. Ну а я поклевала что-то и тоже уснула. В общем, все обошлось.))) К сожеланию, не помню имени той девушки из гэст релейшенз, я ее потом и в другие приезды в отель встречала. Но до сих пор ее добрым словом вспоминаю!

А быдло-тагил, к сожалению, неистребим!!! И он не только среди россиян есть, вы уж поверьте! Там и украинцы и немцы отжигают в лучших традициях тагила! Но от этого никуда не денешься. Уроды вездесущи!(((

11:16 10.07.14

Но что отель детский, семейный - это известный факт. Подавляющее большинство гостей - это семьи с детьми, причем ооочень много малышей буквально ползункового и ясельного возраста. Поэтому, если кого-то раздражает большое скопление маленьких детей, то вам точно не сюда!))
Но для детей очень много всего предусмотрено - и малышовый аквапарк, и луна-парк и детский клуб и даже электромобильчики на аллеях парка (за доп.плату) - много, много всего! На ресепшн можно взять коляску напрокат. И детское питание очень разнообразное. Так что с детишками в Ботаник - в самый раз. Надо отметить еще, что турки очень любят детей. Всегда им улыбаются, норовят погладить по голове. Никогда не пройдут мимо ребенка, если он упал, или ему требуется какая-то помощь. Отношение к детям мега-позитивно и доброжелательное.

12:08 10.07.14

Марина точно и смех , и грех!)))) На счёт, что не только русские. это точно! Была гала-ночь и наши знакомые с 3 детьми заняли столик возле бассейна. Сидела мама с коляской и еще 3 стула стояли, чтобы остальных посадить. Подошла немка и уселась на них, она ей сказала, что места заняты, та отвернула физиономию и фыркнула по немецки, типо ей по фиг! Ей опять говорят, тут занято, сейчас муж с 2 детьми придёт. Позвала официанта, объяснила ему. Тот убежал, притащил 2 стула и стол, рядом поставил, присядьте сюда. Муж немки уже тащит её к этим стульям, а она не в какую. Хочу здесь! Началась ругачка конечно! И тут эта немка на немецком начала так орать, а рядом сидела женщина немка-русская и услышав это, перевела нашей знакомой, что она орёт, что все вы русские- свиньи! И что вы сюда тащитесь! Типо, без вас тут 100 лет отдыхали! Что русских не куда и пускать нельзя и намордники одевать надо! Специально, как махнула сумкой, что всё, что стояло на столике полетело в детскую коляску.

12:30 10.07.14

очень хороший и правильный отзыв!
Мы едем туда в третий раз, и на этот раз уже с большой компанией! Мне тоже он нравится, да есь недостатки, но как-то я к таким мелочам умею приспосабливаться! Вообще чаще надо улыбаться и меньше идти на конфликт!!! Всегда в ответ получаешь много позитива.
расскажу вам про чаевые. Как-то мы с супругом не оставили в комнати чаевые, то ли забыли, то ли не было разменных, не помню, вот скажу вам, они так сразу нервничают, выдраили комнату ващеееее, подарков оставили и все прям вааау. Потом муж сказал, что видел, что чаевые ходит забирает женщина, не сами уборщицы и если нет в комнате чаевых, дрючать обслугу, поэтому они сразу стараются!!! В других помню, отелях, наоборот, не оставил, на тебе, ваще плохо уберём)))) Просто рассказала, была удивлена, мне потом так стыдно было, что не оставили.
А вообще отель домашний такой. Люблю его!
мы заранее пишем письмо с пожеланиемя корпуса и номеров, забронировали стол на 14 человек в аля карте на определённую дату (у нас событие). И все очень оперативно и отзывчиво!!!

14:02 10.07.14

Елена, да, немцы там отжигаааают! Как завалятся в ресторан огромной кучей, сядут за самый большой стол и таскают туда тарелки, наваленные с горкой - как будто последний раз едят! И сидят, в голос гогочут, ржут, как в кабаке какойм-то! А если на вечере караоке немцы дорвутся до микрофона, то все, абзац! Пока все свои немецкие гимны хором в 20-30 глоток не перепоют, не успокоятся. Они Турцию считают исконно своим курортом и бесятся от нашествия русских. Вот они (немцы) там как раз и составляют самую большую массу неотесанных быдловатых хамов, а вовсе не русский "Тагил"!)))

14:17 10.07.14

Марина, спасибо большое за инфо по корпусам! Попробую написать и попросить номера заранее.

14:19 10.07.14

Девочки! Спасибо за информацию про отель и подробные комменты" за жизнь и отдых " там. Как будто там уже побывала! :) Очень здорово что можно заранее узнать так много важных мелочей по отелю.

14:20 10.07.14

Юлия, надо же, я не знала, что можно письмо написать с пожеланием номера, это как-то даже не приходило в голову.)) А вы на какой адрес пишете? На общий адрес отеля или у вас есть какой-то прямой адрес ресепшн? Поделитесь информацией!))
И еще, подскажите пожалуйста, вы в каких корпусах жили? В связи с этой перестройкой корпусов я теперь уж и не знаю, куда податься! В Орхидее вы не бывали? Меня интересует какие номера (в смысле нумерации) на какую сторону там выходят.

Читать полностью на TopHotels

14:21 10.07.14

Наталья, пожалуйста! Если будут еще какие-то вопросы - обращайтесь, буду рада помочь.) Счастливого вам отдыха! )

14:57 10.07.14

Для Natalya: думаю,вам лучше всего подойдет Орхидея,она хоть и не отремонтированна,зато посреди сада и тихая. Отремонтировали Розу и Мимозу,но Роза со всех сторон шумная,особенно со стороны Мукарнаса, прямой вид на море номера 4 и 5 этаж с окончаниями 33 и 34.Мимоза слишком темна и балконы микроскопические,вида на море нет.Мы привыкли селится в Парке на нечетной стороне, 3-5 этаж, окончания 01-09 прекрасный вид в сад и большие балконы, с 11 по 33-боковой вид на море и зелень( чем дальше-тем ближе море). Ни в коем случае не соглашайтесь на Парк четные окончания,вот это как раз пресловутый ресторан,шум,гам,дым и пар. В крайнем случае, если на момент заселения не будет свободных номеров которые бы вас устраивали,попросите на ресепшн о замене на следующий день, мы один раз просили и нам поменяли без проблем.Не советую номера на первых этажах,сыро.Единственно,сомневаюсь если найдутся сразу 3 номера рядом в хорошем месте.

15:08 10.07.14

Ольга, вы мне не подскажете, что там сейчас с той стороны Орхидеи, которая выходила на корпус Пальма? Там остался кусочек сада или сразу начинается новый бассейн?

15:20 10.07.14

Марина, Елена, мой опыт общения с "культурными" немцами: на пляже наблюдали следующее-под тентом гдехватает места для 6-7 лежаков стоят 4 как бы занятые полотенцами(как всегда,ни себе, ни людям) Приходит красивая восточная пара(как потом поняла,кто-то из СНГ,говорят по русски). Мужчина приносит 2 лежака,аккуратно ставит их в тень,недаже не дотронувшись до занятых.Примерно через час появляются галдящие пожилые немцы, и тут начинается крик что заняли их места, никакие спокойные заверения мужчины, ни нас, соседей, элементарно не желают выслушать,не помогает даже элементарный подсчет количества лежаков на душу отдыхающих.Они желают отдыхать вольготно, заняв вдвое больше места,чем им требуется, совершенно не смущаясь что другим его не хватает вообще. Кончилось тем что несчастный пляж-бой, не знающий как угодить и тем, и другим перетащил якобы лишние 2 лежака под соседний тент, где русские сочувственно потеснились.

15:27 10.07.14

Мы в Парке постоянно. Пишем Кюршату, говорю, что 2,3,5 раз. И прошу номер 1301 1401 или 1501. Они выходят на бассейн с джакузи, огромный балкон. Можно еще 1500 1400 1300, это второй ряд возле лифта, там тоже будет так же. У нас вид на море был отличный, хоть и боковой. Пишу в отель на ky2001tr@hotmail.com

15:37 10.07.14

Возле орхидеи осталась небольшая полянка с пальмами, метров 10 шириной и потом сразу шатры и бассейн с Платинум.

15:44 10.07.14

Марина, в этом году планируем посетить только в сентябре, поэтому сама перешерстила все тур.сайты
Исходя из полученной информации и фото,вокруг Орхидеи сохранился сад, бассейн Платинума в отдалении.

15:50 10.07.14

Елена, спасибо большое за информацию! Жаль, что я не знаю номеров комнат в Орхидее((( Попробую написать абстрактно, чтобы придержали номер в Орхидее с видом на парк.))) А на месте уже придется выбирать. Чувствую я, там все будет переполнено на наши сроки (конец июля-начало августа)! Зашла сейчас на сайт отеля, посмотрела резервирование на наши даты, хотела цены пробить. Так нет мест! Ни в Ботанике, ни в Платинуме. М-да, видимо, будет аншлаг!)))

А по поводу корпуса Парк -те номера, про которые вы пишите, я что-то не пойму, куда выходят окна? На бассейн с джакузи - в смысле на бассейн с дельфинчиками? Я что-то плохо представляю это место. Если вы говорите, что вид на море боковой, то, значит окне не прямо на море, а вбок, то есть в сторону фитнес-цента? Так там же как раз ресторан! Или вы имеете в виду, что окна выходят на бассейн, РЯДОМ с которым отдельная джакузи из цветной мозаики? У вас случайно фотки нет с видом на ту сторону, где ваши окна находятся?)

15:52 10.07.14

Ольга, а вы случайно не можете подсказать ссылку на фотки с новым видом отеля? Нигде не могу найти, везде фотки старые(((

15:56 10.07.14

Елена, еще вопрос - вы по поводу бронирования номеров пишете на русском языке, или латиницей? Я писала пару раз в отель, мне ответы всегда приходили на ломаном русском, но всегда латиницей.)) Я вот думаю - может, сразу им латиницей написать, чтоб им было легче читать? )) Русский разговорный они многие знают, но вот насчет письменного я сомневаюсь.)

16:29 10.07.14

По поводу немцев вспомнился такой эпизод. Пошли мы с сыном кататься на банане. И вместе с нами принесла нелегкая целую толпу немцев-подростков! Такие наглые, хамские обезьяны!!! Другого слова не подберу. Мой ребенок хотел хоть раз прокатиться на банане, сидя на самом его носу. И когда банан к берегу подтащили и разрешили садиться, то мы первые к нему поплыли. Но нос банана был уже на достаточно большой глубине. Я ребятенка своего стала подсаживать из воды, чтобы он вскарабкался на банан в самой его носовой части. А из воды глубоко, банан высокий, получается с трудом. И тут налетает эта оголтелая орда обезьян, сразу человек 6! И просто НАГЛО НАС ОТПИХИВАЮТ от банана, один, самый ушлепочный хам, просто грубо отпихивает тычком моего ребенка (который лет на 5 его младше и совсем еще ребенок, этот уже лось лет 15-16) и шлепается на переднее место, куда собственно, мой детеныш уже почти что ногу закинул! Мы падаем обратно в море, а за этим ушлепком и вся его кодла, гомоня и хохоча, вваливается! И нам остаются только последние два места! Я от такого неприкрытого хамства просто обалдела, стала громко кричать и возмущаться по-русски, что типа вы совсем охренели что ли, вы чего ребенка толкаете и вообще лезете на место, которое он уже практически занял! Но эти ублюдки только ржут и чуть ли не факи нам показывают! Ну я сплюнула, сказала им всем громко - ШАЙЗЕ!!!, и мы учелись в хвосте банана. Та еще была поездочка! Эти твари банан постоянно раскачивали и норовили его перевернуть.

16:31 10.07.14

Но к нашему счастью, на обратном пути, не доезжая метров ста до нашего берега, вся это гоп-компания я дикими воплями поспрыгивала с банана в море! Как мы рады были от этих идиотов избавиться! И хотя бы последние метров сто мы плыли на банане одни, и у нас есть красивые фотки на банане, где мы с сыном вдвоем и нас не заслоняет ржущее стадо обезьян!

Так что общий итог таков - нет страшнее "Тагила", чем тагил немецкий!))))

21:19 10.07.14

ужас)))))) Да, Марина, номера эти выходят на ту джакузи в мазайке, где лифт ходит.

23:41 10.07.14

Марина, новые фотки нашла в описании Дельфин Ботаник Платинум, на этом сайте как отдельный отель, там свои фото и отзывы.

23:46 10.07.14

Марина, смотрите Дельфин Ботаник Платинум на этом сайте как отдельный отель, там новые фото и отзывы.

06:52 11.07.14

Елена и Марина, спасибо Вам за подробное описание отеля, купили путевку - едем через неделю!
Я, муж и 3-е деток, в фемели рум, по корпусам все подробно Вы вроде описали, может Вам известно - а фемели рум в каком-то отдельном корпусе, или в каждом есть, вроде как таких номеров совсем немного, очень боимся что заселят в шумное место или далеко от основных объектов.
И еще один вопрос - как думаете - какой презент ребятам на ресепшн привезти можно? чему они будут рады?

09:34 11.07.14

София, буду рада, если моя информация оказалась вам полезной! ) Фемили рум, насколько я знаю, есть во всех корпусах. В старом корпусе Орхидея они точно есть! Если хотите тишины, то заселяйтесь туда, не пожалеете! По поводу шумных/нешумных мест мы вроде тут все подробно описали. Самый шумный корпус - Роза. А по поводу дальних-недальних корпусов не беспокойтесь! Самый дальний был корпус Тропик, так его снесли, увы!( Чуть дальше идти в корпус Роза, но в нем есть несколько входов, так что еще вопрос, что считать дальним. К аквапаркам к примеру он ближе всего.) Поэтому на дальность не ориентирутесь. Корпуса там стоят довольно кучно. Да и прогуляться лишний раз по прекраснейшему саду, вдыхая аромат роз и любуясь на чудесные цветы и деревья - одно удовольствие!)))

У меня, к сожалению, нет времени заняться фотками. Но может быть, если накопаю что-то на своем компьютере, выложу сюда, чтобы было более наглядно.)

09:41 11.07.14

Что касается презента для ресепшн. Честно гвооря, я презенты никогда не привозила, только чаевые.) Но могу сказать точно, по опыту общения со знакомыми из Турции - их мужчины оооооочень ценят русскую водку!))) Помню, меня специально просили привезти какой-то определенный сорт водки - то ли "Золотое кольцо", то ли что-то подобное. Помню, что слово "золотой" в названии есть.)) В общем, любой сорт элитной водки их точно порадует!) Не думайте, раз они мусульмане, то алкоголь не пьют.)) Еще как пьют! И русскую водку очень уважают. Как и во всем мире, впрочем.)))

Девушкам, я думаю, можно привезти какой-нибудь традиционный русский сувенир - ту же матрешку или что-о подобное. На любом художественном вернисаже можно найти что-то подходящее. Конечно, чай и конфеты дарить не стоит.))) У них свой чай и сладости получше наших будут!))) Но, впрочем, коробку какого-нибудь элитного РОССИЙСКОГО шоколада (пр-ва Бабаевской фабрики), я думаю, подарить вполне можно!))

09:57 11.07.14

Ольга, я, конечно же, посмотрела фото Платинума на этом сайте. Но ничего так и не увидела, что меня интересовало. Фотки от туристов маловразумительные и абсолютно неинформативные. Со всех сторон обснят главный корпус Платинума, а территории на фотках нет. Была одна мутная фотка - откуда-то сверху снят вид на бессейны. Я с трудом идентифицировала корпуса Ботаника за ними. Я так поняла, что крайний корпус за бассейном - это и есть Орхидея. Ну что сказать? Плакать хочется! На месте прекрасного сада с великолепными огромными многолетними пальмами налепили две типовые "лужи" безо всяких изысков! И что за деревья вокруг бассейна?????? Я просто в шоке! Похожи на какие-то тополя! Там таких не было никогда, самые высокие деревья были - пальмы. Смотрю на фотки и не могу отделаться от ощущения, что это вообще не Ботаник! Я расстроена ужасно.(((

10:11 11.07.14

Я бы не советовала тащить эти бутыли, мы как раз притащили элитной водки 2 бутыли, думали пригодится, чтобы номер продлить на 4 часа. 1 октября-отель пустой. За бутыли продлили только до 2х, а еще 50 евро-еще 2 часа, т.е. до 4х.

10:17 11.07.14

Ну если тащить "бутыли" для взятки - тогда точно не стоит!)) А если просто как подарок от души - вполне нормально!))))

11:25 11.07.14

Sofia, извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог, но хочу предупредить - в связи с постройкой Платинума семейных стараются поселить туда. Сама была свидетелем 2 таких случаев. Мы приехали в отель 25 июня, и при заселении, пока заполняли документы, при нас селились приехавшие раньше 2 семьи-друзья. Одним был нужен семейный номер, другим стандарт. Они просили номера рядом, но семейным сказали, что номеров-фэмели в данный момент в Ботанике нет, вы будете жить в Платинуме. Тогда они просили переселить туда же и друзей, на что получили ответ, что в Платинуме нет свободных стандартов. И потом на отдыхе познакомились с одной женщиной, она нам рассказала такую же историю, что приехала она в Ботаник с семьёй, причем по рекомендации друзей, а их заселили в Платинум, потому что в Ботанике нет свободных номеров-фэмели. И пожаловалась, что в Платинуме ей жутко не нравится, т.к. там в их номере во второй комнате нет окна. Вот так вот

13:36 11.07.14

Sofia, в Орхидее фемили нет, фемили есть в Парке, Мимозе и на ресепшн. Нам больше вего понравились в Мимиозе

16:58 11.07.14

Марина, там выложено фото карта, плюс я ориентировалась по др. фото, по ним видно что орхидея стоит все таки на расстоянии от бассейнов Платинума.Я безумно расстроена этим новым монстром на такой шикарной территории, мало того, в прошлом году гест рассказали что возможно в 2015 снесут старый ресепшн и оставшиеся старые корпуса, и построят такой же огроменный близнец Платинума-Гэлакси. Если они это решат точно-все!, конец Ботанику! Поэтому надежда на наши пожелания в анкетах, все таки любителей старого доброго Ботаника много, может учтут наши мнения. Я посмотрю в этом году на обновленный Ботаник, если построят еще и Гэлакси, думаю, перестану ездить.

17:08 11.07.14

Elena 19788, подскажите, как ваши ощущения от появления нового Платинума? не пропало ли очарование старого Ботаника?Не рассказывал ли вам случайно Ахмет бей о дальнейшей реконструкции, неужели они полностью уничтожат тот Ботаник, который мы так любим?
Sofia,не уверена насчет презентов, думаю оптимальный вариант-просто чаевые( обычно 20-30) евро.Если же вам неудобно-наверняка любое неплохое спиртное из дюти-фри.

12:47 12.07.14

Так, на счёт презента, любят нас шоколад чёрный,без добавок. я беру Казахстан, в России тоже наверно такие есть! Про водку тоже верно)) Еще меня просил Джем привезти ему кроссворды, но он уже там сейчас не работает!(( А! Еще сигареты)))Мне кажется, это даже круче водки! Турки все оооочень много курят!)))) ольга казак,на счёт Платинума. Честно, он мне вообще не мешал и даже скажу больше. я как то его даже и не замечала. Он стоит в глубине, и особо много там и не забрали площади, там же были теннисные корты и корпуса.Не переживайте, нормально там всё, я бы даже не отказалась и в Платинуме пожить, если бы заселили. Почему бы нет!) Самое главное, остались всё те же замечательные люди,море. солце и позитивный настрой, это главней!)))) А на счёт перестройки, Ахмет-бей нам показывал макет нового Галакси. Второй трансформер. Розу и мимозу оставят, остальное снесут. Но они еще думают! Вот тогда наверно очно отель просто станет другим и всё!((((( Сейчас на отельной песни поют, па па Дельфин, а раньше пели Ботаник. На караоке вышла девушка, она была вип и сказала, посвящаю эту песню всем Ботаникам.! И пусть хоть что кричат, для нас, это место всегда будет Ботаник!Честно, она права!

13:45 12.07.14

Для меня лично он тоже навсегда останется Ботаником.Наша любовь с первого взгляда произошла в далеком 2007, с тех пор неизменна.Надеюсь,последующие изменения не испортят Ботаник окончательно. Было бы хорошо если бы оставили и Орхидею, тогда те кто привык к духу старого Ботаника, выбирали бы старые корпуса,а те кому нравятся современные веяния селились бы в Платинум или Гэлакси.
В пршлом году в гесте нам также рассказали военную тайну-хозяева решили разделить территорию на 2 части,на 2 отдельных отеля,поэтому планируется близнец Платинума.К Платинуму перейдет Роза, к Гэлакси-Мимоза.Но это еще не решено окончательно,очень надеюсь что такого не произойдет, ведь тогда Ботаник фактически изчезнет , останутся просто аналогичные Де Люксу отели сети Дельфин.

14:23 12.07.14

Они там сами еще толком не знают, но территорию явно поделить там будет нельзя.

16:10 12.07.14

Когда мы года 4 назад гуляли возле Розы, нам и в голову не могло прийти что на тех пустырях скоро возникнут новые бассейны, горки,и тем боллее новый громадный корпус. Так что возможно все. Но мы очень надеемся то поделить территорию действительно будет невозжно. А вообще, конечно, интересно наблюдать из года в год явный прогресс, каждый раз появляется что то новенькое...

09:41 14.07.14

здесь на сайте есть адресс, я писала на инфо.
Мы всегда в Розе. Другие варианты не рассматривала.
Ну мы просто писали, что именно роза и что последний этаж, окна на море.

11:05 14.07.14

Юлия, спасибо!

10:47 15.07.14

Добрый день, подскажите как обстоят дела с домиками на берегу. их также в семь утра нужно столбить? или что то изменилось и теперь их не занимают с вечера и часов в девять можно спокойно занять?

00:17 18.07.14

Раньше так и было - после 8 часов свободных домиков уже нет. Но в этом году, говорят, персонал ходит по пляжу в 8.30 и сгребает из домиков и лежаков бесхозные полотенца, которыми их занимают, если хозяева не пришли. Стало ли теперь возможно попасть в домик часов в 9, я отпишусь когда сама увижу.)

06:43 18.07.14

Ой. я почему то решила что вы уже там побывали)))

07:47 22.07.14

К 8.30 приходите, когда персонал убирает полотенца с тех мест, кого нет. Найдёте свободный.

08:58 22.07.14

Спасибо)))) будем так и делать, а то с маленьким ребенком хочется покомфортнее устроиться

22:56 22.07.14

а не будет потом так,персонал уберет полотенце,мы займем,а на нас потом наедут(те кто занимал) :)

06:03 23.07.14

Может и такое быть, у нас так в прошлый раз получилось. я пришла заняла и тут прибежал дядька огромный и начал меня обвинять, что я якобы его вещи куда то дела. Потом успокоился и разобрался, это бичбой унес их, освободил шатер. Но мне было очень неприятно. Я сижу с маленьким ребенком, мне нафиг не нужно трогать чужое, а он пришел и давай на меня орать, стыд и срам((((

11:27 23.07.14

Я вижу здесь только один выход - оставлять не просто отельные полотенца, а какие-нибудь свои личные вещи: кепочку, маечку, надувной матрасик, детское ведерко. А полотенце кинуть желательно уже смятое и мокрое.))) То есть чтобы было видно, что вы не просто "на всякий случай" место застолбили, а уже здесь находитесь, купаетесь и т.д., а сейчас просто на завтрак или в туалет отошли. По идее, личные вещи бичбои трогать не должны. Хотя кто их знает!)) Но до сих пор мы отдыхали в таком режиме: с утра, после завтрака приходили на пляж, купались-загорали, а потому уже ближе к обеду перемещались в отель - в бассейны и бары. При этом всю одежду, все пляжные вещи, кремы, полотенца и т.д. оставляли на лежаках, с собой забирали только пляжную сумку с ключами-телефонами-фотиками. И так до вечера ходили, на пляж возвращались часам к 5. И все нормально, ничего не пропадало (т-т-т)))).
Ну а про домики тут многие писали, что с 12 ч уже можно найти свободные. Ну а если есть желание занять домик с утра, то воспользуйтесь вышеописанной схемой - реально придется в 8 утра приходить на пляж. Желающих много.)

16:42 24.07.14

в 8,30 они убирают всё! И вещи тоже. Надо там находится в это время.

13:20 25.07.14

ну значит будем приходить в восемь и сидеть там))) как раз делать зарядку и плавать)))

13:22 25.07.14

А в удаленных отзывах есть про клопов и вирус какой то страшный, теперь очень переживаю. Неужели там и правда так(((((

20:20 25.07.14

Мы в данный момент в отеле уже восемь дней про страшный вирус не слышали, со мной дети 16, 9 и 3 года дети! Пыталась добавить отзыв первые впечатления, но с турецкого ip адреса не добавляет, просит попробовать попытку по прилету в Россию!

20:22 25.07.14

Отель ,ну очень хороший, не беспокойтесь, отель не разочарует!

17:32 29.07.14

Не читайте такие неадекватные отзывы! Такое не может быть там!

05:47 30.07.14

Спасибо всем за ответы)))))))) успокоили)))))

03:01 11.08.14

elena19788,а кого надо просить чтобы дали халаты и тапочки?))

10:14 12.08.14

Татьяна, просить никого не надо. Если вы приезжаете в отель больше 3 раз (или 5? я уже не помню), то халаты и тапочки вам сами в номер принесут. Ну а если меньше - то они вам не положены. В крайнем случае, можно спросить на ресепшн, вам там ответят - да, так да, нет, так нет.

10:16 12.08.14

Здравствуйте все! В воскресенье мы вернулись из Ботаника. Честно говоря, МЫ В ШОКЕ от того, что сделали с отелем!!! Отойду немного от отпускных переживаний и напишу подробный отзыв чуть позднее.

16:46 12.08.14

Марина что,испортилс отель?:(

20:13 25.08.14

За полтора месяца не мог так сильно испортиться))

00:33 27.08.14

Марина, напишите пожалуйста побыстрее о своем отдыхе,а то заинтриговали и напугали, а дальше ничего о Ботанике не пишите, каждый день проверяю отзывы...

09:22 11.09.14

Здравствуйте все! Извините, что так долго не писала, как-то закрутили повседневные дела. Но, может быть, это и к лучшему. Потому как сразу после приезда из отеля эмоции кипели ключом. Сейчас все немного улеглось и успокоилось и вспоминается опять только хорошее. Но все же я попытаюсь написать объективный отзыв.)) Хотя какой уж тут объективный, беспристрастно я судить не могу.))) Слишком заинтересованное лицо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)