АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1165
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
04.06.14 - 13.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не было бы счастья,да несчастье помогло!

Сразу начну с того,что в "Цезарь" мы и не собирались.Просто наш новый отель в Белеке"PORT NATURE LUXURY RESORT HOTEL & SPA 5 * не открылся к началу сезона и нам предложили замену-"Цезарь".Начитавшись отзывов наших "искушенных"соотечественников, мы ,мягко говоря,не очень обрадовались замене. И Как мы бы неправы! И теперь хочется поставить несколько строк восклицательных знаков.Так же, как и вопросительных! Наверное,русские туристы,оставившие свои отзывы всегда отдыхают в Марджан-паласе или по меньшей мере - в Риксосе. Рассматривая сейчас фотографии изумительно зеленой,окруженной сосновым лесом территории отеля "Цезарь",вспоминаю строки;" абсолютно голая территория без зелени".Ложь во благо- кому,для кого? Но,однажды,идя с танцевального шоу,поставленного профессиональной командой аниматоров, отличных,артистичных,веселых ребят, я слышу от соседей по вилле:"Здесь нет никакой анимации".Я в изумлении оборачиваюсь;"А что, вы здесь ничего не видели?!"Нет просто не интересовались,оказывается!И на этом сделали вывод-анимации нет.Так же,как не слышали изумителного дуэта-виолончель-фортепиано:"некогда было послушать" и т.д.и т.п. И вот рождается отзыв туриста,который сидя, в своем номере и ковыряя в носу от скуки, рассматривая трещинку в потолке делает вывод о качестве сервиса,анимации,общении с персоналом, с которым пытается общаться на ломаном английском,когда все здесь прекрасно говорят по-русски. На радушие и отзывчивость смотрят наши туристы подозрительно,на желание угодить и заботу- с равнодушием,на небольшие недочеты,ошибки- с презрением и негодованием- не доглядели,не доделали,не угодили нашему русскому"высокому" вкусу! И это ужасно.Потому что только предвзятое отношение и негативный настрой и невежество рождают плохие отзывы! И еще то,как ты сам относишься к тому,что видишь вокруг себя- с улыбкой,добром или наоборот Мы побывали в Турции в 6-ой раз, а отдохнули так отлично,как никогда!Прекрасный отель,прекрасный персонал,прекрасная анимация,хорошая кухня и сервис,отличное обслуживание.Замечательный дизайн отеля,цветущая зеленая территория, прекрасный персонал-отзывчивый,доброжелательный и предупредительный.И это все позволяет закрыть глаза на маленькие недочеты,которые понятны-это ежедневная тяжелая работа сотрудников отеля,и они по-настоящему стараются сделать ваш отдых приятным.И незабываемым!Что им очень удалось!И если бы у нас была возможность вернуться туда еще раз,мы поехали обязательно,да еще и в этом же году!Спасибо, "Цезарь", ты сделал нас немножко счастливыми оттого,что мы были с тобой эти очень короткие 10 дней! До встречи!

Татьяна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.07.14 20:55 (2 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 12.07.14

Хороший отзыв, спасибо! Согласна с Вами! Все же интересно - за что минусы по сервису и питанию?))

15:38 12.07.14

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТЗЫВ... Я С СЕМЬЕЙ ЕДУ 29 ЧИСЛА,НАМ ПОСОВЕТОВАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ЧТО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ИМЕННО ДЛЯ ДЕТЕЙ, ТАК СКАЗАЛИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ... ВОЛНУЕТ ПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ОСОБОМ. А ВЗРОСЛЫМ МНОГО ЛИ НУЖНО......ЛИШЬ БЫ ДЕТИ БЫЛИ ЗДОРОВЫМИ...

10:28 13.07.14

Дети там под неусыпным вниманием-целый детский городок с раннего утра до вечера организует досуг детей.Анимация прекрасная.Уезжают с громким ревом- так нравится.Единственное,что остается родителям- следить за здоровьем собственного чада- чтобы не перегрелся,не перекупался,не объедался мороженным и организовать правильное питание из того меню,которое там предлагают.Важно помнить что акклиматизация ребенка в первую очередь выражается в потере аппетита в первые два-три дня.Не надо паниковать,подождите пока ребенок захочет есть,не кормите насильно.И тогда ребенок сам выберет,что ему хочется,а вы только правильно направляйте его желания,чтобы все было в меру,вкусно и полезно.

17:45 13.07.14

ДА ПОВЕРЬТЕ ВСЕ ЭТО Я ЗНАЮ. МЫ УЖЕ ПОСЕЛИЛИСЬ В БЕЛЕКЕ. ЕДЕМ КАЖДЫЙ ГОД ПО 2 РАЗА ЕХАТЬ. ЗНАЮ МНОГО ОТЕЛЕЙ. ВОТ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ И МУЖЕМ 2012 ГОДУ. ТАК ОТРАВИЛИСЬ, ЧТО ОСТАВШИЕСЯ ДНЕЙ 10 ПРОЛЕЖАЛИ В ЛЕЖКЕ. (ХОТЯ И СЛАВИТСЯ ХОРОШИМ ОТЕЛЕМ, НУ ТАК НАМ ГОВОРИЛИ ДА И В ОТЗЫВАХ ЧИТАЛА) СЛАВА БОГУ ВСЕ ОБОШЛОСЬ.. И ПОСЛЕ ЭТОГО ЧИТАЮ КАЖДЫЙ ОТЗЫВ. ХОТЯ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.

02:14 01.08.14

Да, дуэт виолончели с роялем потрясающий. Мы заказывали напитки, садились на диванчик и наслаждались)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация