Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
- Воздержался
21.06.14 - 05.07.14
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем доброго времени суток! :-) Общее впечатление об отеле...
Всем доброго времени суток! :-)
Общее впечатление об отеле среднее, неплохое.
Номера скромные и шумные, для туристов,которые хотят полной релаксации ,боюсь не получится,потому что слышимость 100 процентная. Первое время ребёнок засыпал с трудом, потом договаривались с соседями,чтобы вели себя тише,не хлопали дверями,не разговаривали под дверью и т.д.
Уборка номера каждый день. Но не добросовестно... Пыль под кроватью лежала столько,пока не попросила протереть...
Питание :-) голодными не останетесь. Большое спасибо за то,что разрешали выносить ЛЮБУЮ еду. С маленькими детьми это удобно. Самообслуживание полное. Никто ничего не принесет. Даже стакан или воды:-):-):-).
Территория отеля :ухожено, но зачем Вам там много кошек... Кошки спят везде и на оставленных полотенцах тоже...
Детская площадка никакая... 2 грянзые горки и 2 качели...
Миниклуб тоже чистотой не отличался. Подушки в миниклубе очень пыльные, пол постоянно в грязи,потому что вме заходят в обуви,почему неясно..... ДЕВОЧКАМ В МИНИКЛУБЕ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ с детками занимались хорошо.
Бассейны убирались 1 раз и ближе к ночи. В теч дня грязь,песок,разлитые напитки, пустые бутылки,пепел и т.д. никто не убирал.
Еще поразило то,что замечание туристам никто не делал,когда в маленьком бассейне 30 см глубины, постоянно взрослые люди и турки и русские и англичане мыли ноги в тапках, это видели не только официанты,но и менеджеры.....
В отеле есть крытый бассейн, в нём спокойнее.
Из отеля в город добираться только на маршрутке или такси.
Интернет в отеле никакой.
Пляж: лежаки стоят впритык,пляж маленький.
В целом,хороший отдых ,за такие деньги. Если бы не было столько грязи отелю можно смело ставить 5.
Добавлено
10.07.14
17:35
(1 706 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:59 14.07.14
Уважаемая Светлана,
Спасибо, за Ваш отзыв! Для нас каждое мнение гостя важно, так как мы работаем и стараемся только для Вас. Благодаря Вашим отзывам наш стимул к работе повышается! Котов стало меньше, но мы ничего не можем поделать, так как гости сами их прикармливают! В отношении остальных Ваших замечаний, будет проведена соответствующая работа и сервис повысится. Надеемся Вы посетите наш отель в следующем сезоне!
С уважением.
10:24 15.07.14
Спасибо за то,что приняли во внимание наши замечания. В сентябре проверим:-):-):-). Удачи!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий