АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2189
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас...

Разместили в виллах. Убирали плохо и в обеденное время, когда дети спят, приходилось выгонять!

Вечером закончилась питьевая вода, звонил на ресепшн около 12 ночи. Дозвониться в такое время вообще не вариант! Просто никто не берет трубку. Дозвонился на следующий день, попросил воды в номер, сказали хорошо и час тишина, звоню снова, говорят мол хорошо, передадим в службу и все. Воду привезли только к вечеру!

Поясню, вилла находится вниз с горы. Идти пешком вверх под уклон 45 градусов очень напряжно! Ходит автобус, но по расписанию! Ходить в бассейн по расписанию - это просто мрак. Либо иди пешком под очень крутую гору минут 15. Приходишь - язык на плече!

Дня отеля не было! Еда так себе, не понравилась! На пляже пиво наливают в маленькие 200 граммовые стаканчики, что б не обпились. Автобус в город ходит по ужасному расписанию, очень редко, обратно пришлось брать такси, так как детям нужен дневной сон.

Путевка, как известно, включает поход в ресторан. У супруги был ДР как раз, подошел записаться за 2 дня. И что бы вы думали? Мест нет! Вот так....

Анимация для детей отвратительная. Каждый день одно и тоже: арам-зам-зам.... Для взрослых лучше. Фаер шоу понравилось.

За день до отъезда подошел на ресепшн, попросил машину к вилле к 4.30 часа утра, так как трансфер, ясное дело подъезжает к главному входу, а от виллы в гору с детьми и чемоданами под уклон идти просто не вариант! На что мне девушка сообщила, что мне необходимо позвонить на ресепшн за пол часа до трансфера, то есть в 4 утра. На что я ей ясно ответил, мол в такое время я вам просто не дозвонюсь - был опыт, никто не берет трубку. Но получил от нее заверение, что этой ночью как раз будет дежурить мальчик русский, и вы обязательно дозвонитесь.

Время 4 утра, звонок перед отъездом на ресепшн, и как вы думаете? Конечно, никто не взял трубку! Я звонил раз 10! Пришлось в 4 утра пешком высунув язык и оставив детей в вилле мчать в гору. Пятки были за ушами. Такой зарядки утром не получал давно!

В итоге со всей этой утренней суетой в вилле был забыт планшетник! По приезду в Россию, позвонил туда, сказали, что поищим и свяжемся. Прошло 2 дня. Никто не связался, не удивительно. Позвонил сам и, справедливости ради, отмечу, что сообщили, что планшетник нашли. Я спросил какие варианты переслать мне, мол я оплачу почтовые расходы. Попросили перезвонить позже. Вот сижу и думаю: сейчас за отзыв свой лишусь планшетника навсегда...

Не советую этот отель...

PS: Наверняка я что-то упустил, но не думаю что что-то хорошее...

Добавлено 11.07.14 11:20 (2 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 11.07.14

Александр, по поводу планшетника обратитесь к представителю Анекс-тура (если вы летали от этой компании). Два года назад у нас в отеле (не в Goldcity) перед выездом из комнаты хранения багажа пропал чемодан. Оказалось, что кто-то из арабских туристов случайно попутал чемоданы (выяснилось это, конечно, уже позже). Администрация отеля никаких действий вообще не предпринимала, но помог представитель Анекс-тура. На следующий день, когда мы уже были в Ростове, он позвонил, сообщил, что чемодан нашелся (вечером его вернул водитель автобуса). Через два дня он переправил с помощью других туристов чемодан в Ростов (в чемодане вещи все были в целости). Никаких денег никому не платили, хотя вины именно Анекс-тура не было никакой. Ребята - молодцы! Через несколько часов, в расстроенных чувствах из-за чемодана, в аэропорту в зале вылета уже сами забыли ноутбук. В самолете, когда уже стояли перед взлетной полосой, вспомнили. Турки созвонились с аэровокзалом, на легковой машине свозили нас за ноутбуком. Спасибо всем, кто нам помог в ту поездку! Сейчас вспоминаем все со смехом!

14:24 11.07.14

Да, спасибо. Я именно так и сделал. Позвонил в турагенство. Огромное им спасибо! Выяснили, что 24.07 едут туда люди из Краснодара, они-то и заберут мой планшет.

12:56 13.07.14

отсюда вывод: это не отель для семей с маленькими детьми. Перед покупкой путевки читайте отзывы!!!!!!! Вы же могли немного переплатить и купить номер в основном здании. В Турции тысячи отелей.....

17:01 18.07.14

Александр, Вы наверно отдыхали с плохим настроением.....Я тоже только прилетела и могу опровергнуть ваш комментарий!! Воду нам в виллу предоставляли по первому же звонку 7000 на ресепшн, и привозили столько что на неделю хватало!!И про отъезд.... так же ночью по первому звонку через 10 минут за нами приехала машина!В ресторан так же без проблем за 2 дня не было....и мы пошли на 3 день без проблем и всё очень понравилось!! Отдыхайте с позитивом и получайте от жизни кайф,все и всё вокруг к вам потянется!!!

23:01 01.04.15

образец ПРЕТЕНЗИИ о недостатках туристических услуг http://www.spros.ru/samples.php?code=59

23:07 01.04.15

Адрес центрального аппарата Министерства культуры и туризма Турецкой Республики: Atatrk Bulvar no: 29 06050 Opera ANKARA; Телефон: (+ 90 312) 309 08 50; Факс: (+ 90 312) 311 14 31; Адрес электронной почты: info@kultur.gov.tr
Адрес Представительства Министерства культуры и туризма Турции в Москве: 125047 Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д.23, офис18, Бизнес-центр «Парус»; Тел.: (095) 721-19-45; Факс: (095) 721-19-46;
E-mail: tourismturkey@tourismturkey.ru; Сайт: www.go-turkey.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация