Отдыхал В одиночку в
августе 2015
- Воздержался
07.08.15 - 16.08.15
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхал в Amara Prestige с 7 по 16 августа. Это моя первая...
Отдыхал в Amara Prestige с 7 по 16 августа. Это моя первая поездка в Турцию так что мне нес чем особо сравнивать. Приехал в отель в 12 часов, заполнил анкету после чего попросили подождать так как заселение у них с 14.00, а пока предложили сходить на обед. После обеда где то в 13.00 подошли с ресепшена и сказали что номер готов можно заселятся, вручили карточки и доставили мой багаж в номер. О номере не чего плохого сказать не могу все работает, кондиционер, телевизор, холодильник с напитками, сантехника в порядке. А вот уборка номеров у них "хромает", первые три дня убирали на совесть, а потом ( вроде у них другая смена стала убирать) просто отвратительно. Кстати грязновато у них во многих местах отеля и на территории отеля и на пляже ну тут скорее вина руководства отеля ( нанять больше персонала что бы успевали оперативно убираться, а то этот просто физически не успевает все и вовремя убирать ). Единственное что на высоте у Amara Prestige это питание. Еще можно отменить не плохую работу барменов, обслуживают профессионально и всегда в порядки очереди. По поводу анимации не чего сказать не могу так как большую часть времени проводил на пляже или ездил на экскурсии. Кстати всем советую экскурсию прыжок с горы Тахталы на параплане это круто. Вывод - я отлично отдохнул, не смотря на существующие шероховатости и проблемы. Почти не сомневаюсь, что через год у этого отеля будет уже совсем другой ценник, поэтому я сознательно пошел на риск, желая побывать в отеле цепочки Амара (пусть, как пишут он только формально называется Амара, а принадлежит другой цепочке). Я рискнул и доволен сделанным выбором.
Отель
Отель
Отель
Роман оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
4.3 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.4 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено
18.08.15
17:34
(1 624 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:53 20.08.15
В нормальных отелях очередей в бар не бывает. Отдыхающие сидят за столиками , а бармены их обслуживают. А тут - узнаю по отзывам старый добрый ЛЕ ШАТО ДЕ КОШМАР. Так называли этот отель ещё год назад
11:26 20.08.15
Да, очереди причём в барах ( во всех) практически всегда!
23:17 21.08.15
В июне этот отель Ле Шато ничем не напоминал... Оч. жаль, что сейчас всё так плохо (;((
08:41 22.08.15
Скорее всего за год отель "подтянится" и в следующем сезоне это уже будет полноценная Амара.
Добавить комментарий
Добавить комментарий