Отдых получился нормальный.
Об отеле можно сказать словами Райкина в монологе про пиджак. "К пуговицам претензий нет".
Плюсы отеля:
1. Большая зеленая территория.
2. Отличное, разнообразное питание (очень вкусно готовят, много мяса , немного курицы.)
3. Приветливость персонала .
4. Количество баров.
5. Наличие крытого бассейна (пару дней шли дожди, крытый бассейн осень выручал)
6. С 12-18 можно брать мороженное в любом количестве, причем оно не замороженный сок , а нормальное
эскимо, или рожок.
7. Наличие детского меню.Постоянно пользовались.
Минусы отеля:
1. Мы жили в главном корпусе N4049 , ОЧЕНЬ шумно работал кондиционер , мало понижал температуру ( но с учетом что у нас маленький ребенок может быть и к лучшему, не простыли.), сентябрьская ночная погода позволяла отключить кондиционер и открыть балкон, появлялась свежесть, но на улице постоянно работала какая-то генераторная установка. Шум стоял невозможный. Не знали что лучше - слушать кондиционер или слушать генератор на улице.
2. Анимация очень слабая (возможно аниматоры устали под конец сезона), одна и таже музыка постоянно, можно было на часы не смотреть, по музыке и так понятно какое сейчас время. Всегда одни и те же 10 -12 песен на английском языке и все. Были конкурсы и в бассейне и на территории, но все как-то вяло, без задоринки. Конкурсы тоже одни и те же каждый день. Ходили на детские вечерние представления - то же самое (каждый вечер одно и тоже). Претензий к ним особых нет, все равно видно по ним что они стараются .
Видимо программа такая скучная.
3.Отелю надо что-то решать с лежаками на пляже. Их там катастрофически не хватает. "Нехорошие" люди стараются занять лежаки в 7 утра, придя в 9 утра на пляж лежаков не найдешь вообще. Постоянно приходилось оставлять вещи у бассейна и идти купаться в море -200 м. примерно.
4. Пока идешь на пляж проходишь мимо магазинчиков, где продаются вещи для плавания и самое страшное для родителей с маленькими детьми- ИГРУШКИ. Мало кто мог пройти спокойно, без рыдания детей. Приходилось бегать через зеленое поле, подальше от магазинчиков,
5. Уборка в ресторанах. Приходилось ждать пока официанты найдут столик для тебя, уберут его и не принесут приборы, приходись самому идти и брать их. А иногда просто приходилось настойчиво просить просить прибрать наш стол.
На мой субъективный взгляд отель нормальный, но хотелось бы чтобы уровень обслуживания и комфортность повысили. Отель не совсем дотягивает до 5*. Может быть я придираюсь, но были пара моментом не приятных (хотя я не выискивал мелочи до чего бы докопаться) . А так отдохнули хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения отдыха. Отдельное спасибо за оставленный Вами отзыв об отеле.
Если во время отдыха у Вас возникли какие-либо пожелания, просьбы,проблемы или замечания, просим вас обращаться в отдел Guest Relations, чтобы мы могли сделать ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили вам дискомфорт.
Для нас очень важно мнение каждого гостя, будь то критика или похвала, дабы мы могли поддерживать уровень предоставляемых услуг и стремится к развитию. Именно поэтому все запросы и пожелания гостей своевременно передаются менеджменту отеля на рассмотрение и устранения недостатков.
Мы искренне надеемся, что смогли оставить приятные воспоминания о Вашем отдыхе в нашем отеле.
Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в Silence Beach Resort.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?