Rus
Eng
Rus
Eng

Silence Beach Resort 5*

Кызылагач Сиде Средиземноморский регион Турция

4.48

1 302

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

15:02 06.12.18

Лунопарк для гостей отела бесплатный?как он работает?

15:08 06.12.18

Здравствуйте, Уважаемая Лина. Благодарим Вас за вопрос.
При заселении однократно выдается 5 билетов на номер бесплатно. В дальнейшем билеты приобретаются за дополнительную плату (1,5 Евро-билет/один аттракцион/1 человек) Время работы 20:00-23:00.

16:59 04.12.18

Добрый день. Собираемся к вам в августе 2019 года семья 2+1 (3 года ребёнку). Можно ли где то посмотреть фото что находится в номере lake standart room? Хотелось бы понять обстановку номера. Там двухспальная кровать и ещё раскладное кресло? Или можно просить при заселении отдельную детскую кроватку?

08:37 05.12.18

Здравствуйте, Благодарим вас за интерес к нашему отелю. В номерах Lake Standard Room имеется 2 односпальные кровати (при необходимости сдвигаются) и софа для 3 человека. Детская кроватка для малыша (в виде манежа) предоставляется. Подробная информация о номерах имеется нга сайте отеля https://silence.com.tr/russian/otelimiz/konaklama/ или на сайте ТопХотелс http://pro.hotelsadmin.ru/hotel/al4780/rooms

17:56 26.10.18

Здравствуйте, хотели узнать с мужем, заранее на май 2019 года бронировать номера будет возможность в январе-феврале? Отпуск приходится бронировать заранее, в этом году нам очень понравилось у вас, хотели повторить. Зараннее спасибо за ответ.

13:13 01.11.18

Уважаемая Анастасия, Благодарим Вас за интерес к нашему отелю, мы очень рады, что Вы замечательно провели у нас Ваш отпуск.
На данный момент раннее бронирование еще не открыто, пожалуйста, следите за нами в социальных сетях, мы обязательно поделимся информацией о начале продаж
https://vk.com/hotelsilencebeach
https://www.facebook.com/silencebeach/
https://www.instagram.com/silence_beach_resort/

08:40 05.12.18

Здравствуйте, Анастасия, раннее бронирование началось, ознакомиться с ценами можно будет также на нашем сайте https://rezervasyon.silence.com.tr

20:40 12.10.18

Здравствуйте! Только что вернулись из отеля, хочу написать о том, что я регистртровалась по программе лояльности, при заезде предъявила сертифткат на комплимент, но ни на второй, ни третий, ни в какой другой день комплимент нам так и не принесли. На четвёртый день нам подсунули под дверь бумагу , что сегодня принесут комплимент, но его также не было. На ресепшене я говорила два раза про комплимент, они отвечали - сегодня принесут, но так никто его и не принёс. Мне не так важно принесли его или нет, но все-таки неприятно, когда каждый день говорили, что доставят, но так и не доставили. Конечно неприятно, что нас так проигнорировпли. И ещё, пять дней мигал холодильник, как дискотека, говорили чтобы сочинили, и работники, ко орые пополняли бар, должны были видеть, что холодильник сломан, но так и никто не пришёл, и не сделал. А с нами был ребёнок, и приходилось халатами загораживать стекло , чтобы поменьше мигало. Ну а в общем все было хорошо, несмотря на игнорирование нас.

14:38 01.11.18

Уважаемая Галина Шмириц, благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Нам, действительно, очень жаль за недоразумение, которое произошло с программой лояльности и хотели выразить глубочайшие извинения за данную ситуацию.
В системе были просмотрены и проверены запросы на комплименты на Ваш номер и ,вероятно, в работе компьютерной системы отеля возникли какие-либо неполадки и запрос на предоставление комплиментов не был получен соответствующими службами.
Надеемся, что данное недоразумение не испортило впечатления о проведенном отдыхе, а также не послужит поводом для отказа отдыха в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями, Silence Beach Resort.

14:03 12.10.18

доброго времени суток) хотелось бы узнать, отель закрывают на долго? ремонт будет капитальный? во всем отеле?

09:30 13.10.18

Здравствуйте, открытие нового сезона 2019 планируется 18 апреля. Проводится реновация номерного фонда в некоторых номерах главного здания.

10:56 22.09.18

Здравствуйте! Мы ваши постоянные гости. Чтобы получить комплимент от отеля нужно сертификат привести с собой или отправить на почту вам?

11:08 22.09.18

Здравствуйте, сертификат на программу лояльности необходимо показать сотрудникам приема и размещения по приезду.

12:21 20.09.18

Здравствуйте!Мои родители едут отдыхать в Ваш отель в первой половине октября 2018 г.Подскажите, возможен ли какой-либо комплимент от отеля?

13:42 20.09.18

Здравствуйте, на данный момент, на сайте ТопХотеля имеется программа лояльности, гости могут отправить заявку на предоставление комплимента.

08:15 20.09.18

Доброе утро! Какие привелегии туристу,который отдыхал уже у Вас в отеле?И где удобно разместиться,у мамы болят ноги?Заранее спасибо.

09:51 20.09.18

Лучше в главном корпусе, он ближе к морю, от домиков идти далековато

16:28 21.09.18

Здравствуйте, для повторных гостей имеется комплимент в виде фруктов и в бутылки вина. Ближе всего к морю номера расположены в главном здании.

13:25 17.09.18

а какова в принципе разница между номерами категории стандарт и семейного? что примерно сориентироваться

14:54 17.09.18

Информацию по данному вопросу вы сможете уточнить по приезду. Благодарим вас за понимание.

12:52 17.09.18

здравствуйте, мы прилетаем в ваш отель 22.09- 02.10. нас интересует заселение в семейный номер.. 2х комнатный! если необходима доплата, то в каком размере

13:16 17.09.18

Здравствуйте, Анна. Информацию по данному вопросу вы сможете получить по приезду у сотрудников отдела приема и размещения, исходя из загруженности отеля. Стоимость зависит от разницы в цене между категориями номеров в даты пребывания.

21:43 16.09.18

Добрый вечер! Можно ли пользоваться своим кальяном в номере или на балконе в номере главного корпуса?

06:36 17.09.18

Доброе утро! Скорее всего можно, не вижу препятствий для этого! Видела один турок у главного бассейна курил на шезлонге...

09:45 17.09.18

Здравствуйте, курение кальяна в номерах, в том числе и на балконе, запрещено.
Кальян за дополнительную плату также имеется на территории отеля.

11:34 14.09.18

Здравствуйте. Я верно поняла? Можем пользоваться 11.10.18 всеми услугами отеля вплоть до 19: 00? Несмотря на закрытие, 11 октября отель будет функционировать полностью до 19: 00?

12:47 14.09.18

Здравствуйте, подробная информация будет предоставлена по приезду. Благодарим вас за понимание.

00:11 14.09.18

Здравствуйте. У нас куплен тур в ваш отель (я, муж, грудная дочка). Обратно самолет 11.10.18 в 22: 30 примерно.
Подскажите, пожалуйста. Можно ли продлить будет номер до 18: 00? Сколько это будет стоить?
И еще просьба. Пришлите, пожалуйста, концепцию и карту отеля на почту Pantera101292@mail.ru

01:37 14.09.18

Пришлите пожалуйста мне тоже :
ul_sa@mail.ru

08:53 14.09.18

Здравствуйте, стоимость продления номера до 16:00 - 25 евро, до 19:00 за каждый час по 10 евро. Возможность продления номера зависит от загруженности отеля.
С картой и концепцией отеля вы можете ознакомиться на сайте Топхотелс в описании отеля.

21:38 13.09.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пляж находится через дорогу от отеля?

12:45 14.09.18

Здравствуйте, пляж находится на первой линии.

11:00 15.09.18

Нет пляж на территории, дороги нет между отелем и пляжем

10:13 13.09.18

Подскажите, можно ли добраться до Сиде общественным транспортом и сколько по времени займёт дорога?

11:47 13.09.18

Здравствуйте, чтобы доехать до Сиде на общественном транспорте для начала необходимо доехать до конечной остановки города Манавгат, затем пересесть на автобус, который едет до Сиде. Расстояние от отеля до Манавгат - 13 км, Сиде - 15 км.

07:29 13.09.18

Здравствуйте,а вэтом отеле работает лунопарк и аквапарк в сентябре или в октябре?

08:41 13.09.18

Здравствуйте, работа инфраструктуры отеля зависит от погодных условий.

23:46 12.09.18

Добрый вечер!Отправляли заявку № 14830 на получение привилегий по программе лояльности, пришло на почту подтверждение о получении от 06.09.2018, но никакого сертификата нет. Что показывать при заселении?

08:40 13.09.18

Здравствуйте, ваша заявка подтверждена. Сертификат приходит автоматически после подтверждения заявки. Проверьте в блоке отправленных заявок.

01:36 14.09.18

Я тоже долго искала. Вам нужно зайти в Мой профильЛог всех сообщений-Заявки. И там будет вложен сертификат

08:01 12.09.18

Добрый день! Выдают ли полотенца для пляжа и комнатные тапочки и халат в номере? Спасибо!

09:25 12.09.18

Полотенце выдают, тапочки в номере есть
Халаты в домиках у озера, в главном корпусе нет

09:43 12.09.18

Здравствуйте, полотенца и тапочки выдаются. Халаты предусмотрены для гостей, проживающие по концепции "Honeymooners".

08:55 11.09.18

Доброго времени суток! Прилетаем к Вам 20го сентября, размещение в домах на озерах, с ребенком 8 мес, возможно ли будет поставить детскую кроватку? Подскажите, нужно ли распечатать письмо топ хотелс по программе лояльности или достаточно сказать? Если нужно, подскажите, как его найти на сайте...Заявку уже отправляла.

09:06 11.09.18

Здравствуйте, Екатерина, детская кроватка будет предоставлена. Сертификат по программе лояльности желательно распечатать.

12:48 11.09.18

Не нужно ничего печатать, скажите на ресепшен, что Вы на TopHotels отправляли заявку, комплимент вам будет предоставлен. Само письмо у вас на почте должно быть.

09:26 12.09.18

Мы распечатывали)

20:30 18.09.18

Здравствуйте, Екатерина! Мы тоже отдыхали в домах на озерах с годовалым ребенком. Манеж был установлен через 10 мин после заселения, в манеже жесткое дно, матрасик сантиметров 7 толщиной и постельное меняли каждый день. Письмо топ хотелс по программе лояльности не распечатывали, вся информация уже была у администратора.

22:41 09.09.18

Здравствуйте. Приезжаем в Ваш отель 1 октября, номер Lake standart room, если можно чтобы в номере была одна двухспальная кровать и ещё односпальная, т.к. мы приезжаем с ребёнком 6-ти лет. Заранее спасибо.

08:37 10.09.18

Здравствуйте, Галина, в данных номерах имеются 2 раздельные кровати, которые сдвигаются, для 3 человека имеется раскладной диван.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну