Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

15:35 12.10.19

Здравствуйте !
Едем в отель с 22.10.19. Прилетаем очень рано. Возможно ли раннее заселение и какова стоимость такой услуги, если она предоставляется?
Интересует качество интернета в номерах главного здания.

16:16 12.10.19

Здравствуйте, услуги раннего заселения не имеется, но при наличии готовых к выдаче номеров забронироваенной категории сотрудники с удовольствием предоставляют номера ранее положенного времени 14:00.
Уровень сигнала WI FI зависит от количества пользователей.

08:10 12.10.19

Здравствуйте, едем в отель 20.10.19, уже не так жарко, есть ли бассейны с подогревом и какая температура в бассейнах аквапарк?

09:24 12.10.19

Здравствуйте, температура воды в бассейне и море зависит от температуры воздуха, подогрев бассейна не планируется.

10:13 11.10.19

Здравствуйте,подскажите если в отеле" Турецкая Ночь" по каким дням?

12:08 11.10.19

Здравствуйте, Турецкая ночь проводиться по субботам, но возможны некоторые изменения в расписании.

18:37 09.10.19

Добрый день, что означает RUN Of the hоuses? Правильно ли понимаем, что это домики у бассейна?

08:59 10.10.19

Номер категории ROH - размещение в отеле без уточнения вида номера и вида из окна и т.д. Это не Дома у озера.

18:25 09.10.19

Пишу повторно.
«Я еду в Отель»

С 14.10 по 27.10
Почему не отвечаете? Куда приходит письмо, на почту?

09:05 10.10.19

Вы пишите в категории "Вопросы", вам необходимо сделать пометку в спецаиальном разделе "еду в отель" наглавной странице отеля, если вам не приходит письмо можете написать разработчикам сайта. Отель не отправляет данных писем.

07:32 09.10.19

Добрый день. Будут ли работать аквапарк и лунапарк после 14 октября?

08:47 09.10.19

Здравствуйте, Работа всей инфраструктуры отеля будеть зависеть от погодных условий.

09:49 08.10.19

Добрый день ! Прилетаем в отель 12.10 .19 с ребенком .16.10. у ребенка день рождения . Что предусмотрено концепцией отеля имениннику в день рождения ? Есть ли возможность в отеле надуть шары гелием ( шары привезу свои ) ?

10:17 08.10.19

Здравствуйте, Для получения комплиментов для именинников необходимо по приезду заранее (мин. за 1 день) обратиться в отдел по работе с гостями. Можно будет организовать праздничный торт. К сожалению, надуть шары в отеле и по близости за пределами возможности нет.

06:46 09.10.19

Доброе утро. В день рождение туристоа всегда поздравляет персонал. При въезде в отель на ресепшене сообщите это персоналу.

21:38 07.10.19

По каким дням подают морепродукты? Очень люблю и хотела бы их покушать едем на 14 дней ))

08:21 08.10.19

Какого-то определенного дня не имеется.

22:02 08.10.19

Максимум доработок;(
Креветки и разносолы там не ждите:(

21:59 11.10.19

В этом отеле морепродуктов практически нет,но рыба ежедневно

10:40 07.10.19

Детскую кроватку нужно просить на ресепшн во время заселения? Или заранее написать администратору отеля?

08:21 08.10.19

Детскую кровать можно запросить при заселении, предоставление детской кровати зависит от количества гостей и типа номера.

22:03 08.10.19

У них нет детских кроваток, только манеж. Сами были в шоке, только делали из раскладного кресла

22:00 11.10.19

По моему кроватки не дают там,у нас в фемили рум даже некуда было бы ее поставить

22:43 06.10.19

Предоставляется ли бесплатный трансфер до аэропорта для 4 взрослых плюс ребёнок ?

10:06 07.10.19

Услуги бесплатного трансфера не предусмотрено.

13:40 07.10.19

Трансфер предоставляется туроператором.

21:24 06.10.19

Добрый вечер, подскажите пожалуйста,
1 стульчикии для кормления есть во всех ресторанах? Или только в детском?
2 ребенку годик, ставят кроватку в номер детскую? Спасибо.

08:24 07.10.19

Стульчики есть во всех ресторанах.

09:22 07.10.19

Стульчики ест во всех ресторанах, кроватка по запросу.

10:05 07.10.19

Здравствуйте, стульчики в ресторанах имеются, кроватки по запросу в зависимости от количества гостей и типа номера.

22:03 08.10.19

Стульчики есть везде, а вот кроваток нет

18:44 06.10.19

«Я еду в Отель»

С 14.10 по 27.10

12:12 09.10.19

Почему мне не отвечают на мою заявку?
Куда должны прислать письмо?

09:06 10.10.19

Вы пишите в категории "Вопросы", вам необходимо сделать пометку в спецаиальном разделе "еду в отель" наглавной странице отеля, если вам не приходит письмо можете написать разработчикам сайта. Отель не отправляет данных писем.

18:12 04.10.19

Здравствуйте,подскажите едем к вам семьей с годовалым ребенком ,предоставляют ли чайник в номер ? Номер в домике на бассейнах,первый этаж,дата с 12.10.2019 по 22.10.2019.

08:28 05.10.19

на ресепшене решается положительно

10:00 07.10.19

Здравствуйте, мы тоже с детьми едем в домики и тоже 12 числа )) и тот же вопрос меня интересует чайник) если Вам ответили расскажите пожалуйста что)

10:03 07.10.19

Здравствуйте, чайник можно будет запросить по приезду в отделе по работе с гостями.

11:46 03.10.19

«Я еду в Отель» с 11.10-19.10

09:07 10.10.19

Вы пишите в категории "Вопросы", вам необходимо сделать пометку в спецаиальном разделе "еду в отель" наглавной странице отеля, если вам не приходит письмо можете написать разработчикам сайта. Отель не отправляет данных писем.

11:43 03.10.19

Добрый день!, подскажите пожалуйста, почему аннулирована заявка на привелегии гостя при заезде в Отель!?!

11:57 03.10.19

Здравствуйте, ответ отправлен в ответе на ваш запрос.
У вас забронирован номер категории ROH - размещение в отеле без уточнения вида номера и вида из окна и т.д.

Специальные условия для участника группы отеля не активны, на данный момент.

06:08 04.10.19

У меня также была аннулирована но комплемент приносят на второй день

09:07 10.10.19

Программы лояльности на данный момент не предусмотрено.

08:25 03.10.19

"я еду в отель"

09:08 10.10.19

Вы пишите в категории "Вопросы", вам необходимо сделать пометку в спецаиальном разделе "еду в отель" наглавной странице отеля, если вам не приходит письмо можете написать разработчикам сайта. Отель не отправляет данных писем.

22:47 02.10.19

Добрый день!
Собираемся отдыхать вашем отеле далеко ли море от главного корпуса? И в номере стандарт главного корпуса есть ли гель для душа, шампунь, тапочки?

08:36 03.10.19

Здравствуйте, гель для душа, шампунь и тапочки имеются.

06:10 04.10.19

Море от главного корпуса не далеко,гель тапочки есть,гель большой висит на стене и шампунь.

08:31 05.10.19

первая линия, какой вопрос :) 300м с заходом во все веселухи :)

20:05 02.10.19

На сайте отеля?

07:52 03.10.19

Да... Вы в данный момент задаете вопрос на сайте отеля. Здесь же и поставьте отметку "я еду в отель"

08:30 03.10.19

«Я еду в Отель»

09:08 10.10.19

Вы пишите в категории "Вопросы", вам необходимо сделать пометку в спецаиальном разделе "еду в отель" наглавной странице отеля, если вам не приходит письмо можете написать разработчикам сайта. Отель не отправляет данных писем.

14:55 02.10.19

Добрый день! к какому типу относиться номер 8170?

06:11 04.10.19

На схеме отеля посмотрите скорее всего домики у озера

22:03 11.10.19

Это домики у озера,самые дальние,ближе к аквапарк.мы жили в 8130

09:52 02.10.19

Добрый день!, собираемся в Ваш отель с 11.10-19.10!, как можно получить сертификат от Top Hotels!

19:25 02.10.19

Отметьте на сайте "я еду в отель", укажите даты приезда. Сопроводельное письмо придет вам автоматически. Распечатайте его. При заселении предъявите на ресепшн.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну