Rus
Eng
Rus
Eng

Silence Beach Resort 5*

Кызылагач Сиде Средиземноморский регион Турции

4.48

1 299

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

20:40 12.10.18

Здравствуйте! Только что вернулись из отеля, хочу написать о том, что я регистртровалась по программе лояльности, при заезде предъявила сертифткат на комплимент, но ни на второй, ни третий, ни в какой другой день комплимент нам так и не принесли. На четвёртый день нам подсунули под дверь бумагу , что сегодня принесут комплимент, но его также не было. На ресепшене я говорила два раза про комплимент, они отвечали - сегодня принесут, но так никто его и не принёс. Мне не так важно принесли его или нет, но все-таки неприятно, когда каждый день говорили, что доставят, но так и не доставили. Конечно неприятно, что нас так проигнорировпли. И ещё, пять дней мигал холодильник, как дискотека, говорили чтобы сочинили, и работники, ко орые пополняли бар, должны были видеть, что холодильник сломан, но так и никто не пришёл, и не сделал. А с нами был ребёнок, и приходилось халатами загораживать стекло , чтобы поменьше мигало. Ну а в общем все было хорошо, несмотря на игнорирование нас.

14:03 12.10.18

доброго времени суток) хотелось бы узнать, отель закрывают на долго? ремонт будет капитальный? во всем отеле?

09:30 13.10.18

Здравствуйте, открытие нового сезона 2019 планируется 18 апреля. Проводится реновация номерного фонда в некоторых номерах главного здания.

10:56 22.09.18

Здравствуйте! Мы ваши постоянные гости. Чтобы получить комплимент от отеля нужно сертификат привести с собой или отправить на почту вам?

11:08 22.09.18

Здравствуйте, сертификат на программу лояльности необходимо показать сотрудникам приема и размещения по приезду.

12:21 20.09.18

Здравствуйте!Мои родители едут отдыхать в Ваш отель в первой половине октября 2018 г.Подскажите, возможен ли какой-либо комплимент от отеля?

13:42 20.09.18

Здравствуйте, на данный момент, на сайте ТопХотеля имеется программа лояльности, гости могут отправить заявку на предоставление комплимента.

08:15 20.09.18

Доброе утро! Какие привелегии туристу,который отдыхал уже у Вас в отеле?И где удобно разместиться,у мамы болят ноги?Заранее спасибо.

09:51 20.09.18

Лучше в главном корпусе, он ближе к морю, от домиков идти далековато

16:28 21.09.18

Здравствуйте, для повторных гостей имеется комплимент в виде фруктов и в бутылки вина. Ближе всего к морю номера расположены в главном здании.

13:25 17.09.18

а какова в принципе разница между номерами категории стандарт и семейного? что примерно сориентироваться

14:54 17.09.18

Информацию по данному вопросу вы сможете уточнить по приезду. Благодарим вас за понимание.

12:52 17.09.18

здравствуйте, мы прилетаем в ваш отель 22.09- 02.10. нас интересует заселение в семейный номер.. 2х комнатный! если необходима доплата, то в каком размере

13:16 17.09.18

Здравствуйте, Анна. Информацию по данному вопросу вы сможете получить по приезду у сотрудников отдела приема и размещения, исходя из загруженности отеля. Стоимость зависит от разницы в цене между категориями номеров в даты пребывания.

21:43 16.09.18

Добрый вечер! Можно ли пользоваться своим кальяном в номере или на балконе в номере главного корпуса?

06:36 17.09.18

Доброе утро! Скорее всего можно, не вижу препятствий для этого! Видела один турок у главного бассейна курил на шезлонге...

09:45 17.09.18

Здравствуйте, курение кальяна в номерах, в том числе и на балконе, запрещено.
Кальян за дополнительную плату также имеется на территории отеля.

11:34 14.09.18

Здравствуйте. Я верно поняла? Можем пользоваться 11.10.18 всеми услугами отеля вплоть до 19: 00? Несмотря на закрытие, 11 октября отель будет функционировать полностью до 19: 00?

12:47 14.09.18

Здравствуйте, подробная информация будет предоставлена по приезду. Благодарим вас за понимание.

00:11 14.09.18

Здравствуйте. У нас куплен тур в ваш отель (я, муж, грудная дочка). Обратно самолет 11.10.18 в 22: 30 примерно.
Подскажите, пожалуйста. Можно ли продлить будет номер до 18: 00? Сколько это будет стоить?
И еще просьба. Пришлите, пожалуйста, концепцию и карту отеля на почту Pantera101292@mail.ru

01:37 14.09.18

Пришлите пожалуйста мне тоже :
ul_sa@mail.ru

08:53 14.09.18

Здравствуйте, стоимость продления номера до 16:00 - 25 евро, до 19:00 за каждый час по 10 евро. Возможность продления номера зависит от загруженности отеля.
С картой и концепцией отеля вы можете ознакомиться на сайте Топхотелс в описании отеля.

21:38 13.09.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пляж находится через дорогу от отеля?

12:45 14.09.18

Здравствуйте, пляж находится на первой линии.

11:00 15.09.18

Нет пляж на территории, дороги нет между отелем и пляжем

10:13 13.09.18

Подскажите, можно ли добраться до Сиде общественным транспортом и сколько по времени займёт дорога?

11:47 13.09.18

Здравствуйте, чтобы доехать до Сиде на общественном транспорте для начала необходимо доехать до конечной остановки города Манавгат, затем пересесть на автобус, который едет до Сиде. Расстояние от отеля до Манавгат - 13 км, Сиде - 15 км.

07:29 13.09.18

Здравствуйте,а вэтом отеле работает лунопарк и аквапарк в сентябре или в октябре?

08:41 13.09.18

Здравствуйте, работа инфраструктуры отеля зависит от погодных условий.

23:46 12.09.18

Добрый вечер!Отправляли заявку № 14830 на получение привилегий по программе лояльности, пришло на почту подтверждение о получении от 06.09.2018, но никакого сертификата нет. Что показывать при заселении?

08:40 13.09.18

Здравствуйте, ваша заявка подтверждена. Сертификат приходит автоматически после подтверждения заявки. Проверьте в блоке отправленных заявок.

01:36 14.09.18

Я тоже долго искала. Вам нужно зайти в Мой профильЛог всех сообщений-Заявки. И там будет вложен сертификат

08:01 12.09.18

Добрый день! Выдают ли полотенца для пляжа и комнатные тапочки и халат в номере? Спасибо!

09:25 12.09.18

Полотенце выдают, тапочки в номере есть
Халаты в домиках у озера, в главном корпусе нет

09:43 12.09.18

Здравствуйте, полотенца и тапочки выдаются. Халаты предусмотрены для гостей, проживающие по концепции "Honeymooners".

08:55 11.09.18

Доброго времени суток! Прилетаем к Вам 20го сентября, размещение в домах на озерах, с ребенком 8 мес, возможно ли будет поставить детскую кроватку? Подскажите, нужно ли распечатать письмо топ хотелс по программе лояльности или достаточно сказать? Если нужно, подскажите, как его найти на сайте...Заявку уже отправляла.

09:06 11.09.18

Здравствуйте, Екатерина, детская кроватка будет предоставлена. Сертификат по программе лояльности желательно распечатать.

12:48 11.09.18

Не нужно ничего печатать, скажите на ресепшен, что Вы на TopHotels отправляли заявку, комплимент вам будет предоставлен. Само письмо у вас на почте должно быть.

09:26 12.09.18

Мы распечатывали)

20:30 18.09.18

Здравствуйте, Екатерина! Мы тоже отдыхали в домах на озерах с годовалым ребенком. Манеж был установлен через 10 мин после заселения, в манеже жесткое дно, матрасик сантиметров 7 толщиной и постельное меняли каждый день. Письмо топ хотелс по программе лояльности не распечатывали, вся информация уже была у администратора.

22:41 09.09.18

Здравствуйте. Приезжаем в Ваш отель 1 октября, номер Lake standart room, если можно чтобы в номере была одна двухспальная кровать и ещё односпальная, т.к. мы приезжаем с ребёнком 6-ти лет. Заранее спасибо.

08:37 10.09.18

Здравствуйте, Галина, в данных номерах имеются 2 раздельные кровати, которые сдвигаются, для 3 человека имеется раскладной диван.

22:57 07.09.18

Народ! Подскажите пожалуйста кто-нибудь добирался сам от аэропорта до отеля? Я не спрашиваю про трансфер!! А просто вышел из аэропорта и поймал такси до отеля. Сколько это будет стоить? кто так ездил?

18:23 09.09.18

У нас подруга уезжала из отеля своим ходом, таксист около отеля просил до аэропорта 80-70 $ думаю что и обратно так же

11:43 10.09.18

стоимость 60 -75 долларов

20:39 07.09.18

08:17 08.09.18

Здравствуйте, Леонид, wi-fi имеется в общественных зонах и в номерах главного здания.

10:49 08.09.18

Печально.

21:47 08.09.18

Нормально работает ,только около моря не всегда ловит.

18:25 09.09.18

Мы жили в главном корпусе, в номере очень плохо ловил wi fi , хорошо берет только на ресепшене и в лобби, иногда ловил у бара на пляже

22:59 09.09.18

Ловил только в номере - больше нигде...

11:44 10.09.18

на балконе в номере и в самом номере и на территории ловит более менее норм .а на пляже нет

00:30 12.09.18

В домах у озера ловит хорошо на балконе и у самого бассейна. Совсем не ловит в главном ресторане и у моря.

11:04 15.09.18

По разному иногда идеально, иногда с перебоем! У нас домик у озеро был не далеко от ресепшна ловил на балконе даже по видел связи разговаривали, а иногда и сообщение с трудом отправляла, в лобби баре очень хорошо ловит всегда

21:23 22.09.18

Мы жили в главном корпусе, в номере ловил отлично. На пляже около качели тоже отлично, спокойно разговаривала по скайпу.

14:29 07.09.18

Здравствуйте. Будем отдыхать у вас с 28 сентября.
1. В каком номере лучше размещаться с маленьким ребенком, чтобы было потише? В главном корпусе? или в номерах у озера?
2. Если ли в шаговой доступности от отеля супермаркеты, где можно купить подгузники для ребенка?

15:50 07.09.18

Здравствуйте, по мнению гостей одни из самых тихих номеров расположены в домах у озера, но жалоб на шум мы также не получаем от гостей, которые проживают в главном здании.
На территории отеля и за территорией отеля имеются маркеты.

17:15 07.09.18

Добрый день. С маленьким ребенком далековато будет до моря из домиков у озера. На ресепшене при заселении в главный корпус можно попросить номера "потише". Спокойно всем давали. Без проблем и без доплат. У нас был обычный номер, слышимость была только живой музыки. Это с 22.00 до 00.00 максимум. В остальном - тихо. Магазины есть. Если выйти на основную дорогу (минут 7 от отеля), то сразу попадаете на них. Но если повернете вправо по этой дороге и пройдете минут 15-20, то придете к большому 2х этажному супермаркету. Там есть всё. Цены нормальные.

10:07 08.09.18

Эко-номер, у нас был 8164-сказка!

18:35 09.09.18

Если брать в главном корпусе, просите чтобы номера не выходили на бассейн, там после вечернего шоу идет дискотека под открытым небом, примерно до 1 ночи, в принципе там не так сильно все слышно,может в номерах у озера и потише, но они дальше от ресторана, бассейна и моря, думаю и дороже по цене, а маркеты есть за территорией отеля, там рынок вдоль дороги, даже аптека есть чуть подальше

12:53 11.09.18

Только дома у озера, тк эко-рум возле аквапарка (долбит музыка), главный корпус, как муравейник(постоянно все кругом бегают, лиф не дождетесь, будете ходить пешком с ребенком, ремонт в номерах был давно, мебель ушатанная, ковролин грязный, музыка даже ночью орет, тк рядом амфитеатр, бассейны, бары). Жили в домике у озера 8317, сразу рядом с рестораном Анатолия, место тихое и спокойное, сразу ресторан, что очень удобно. Мы жили на 3-ем этаже с ребенком 1,5 лет, нас ничего не напрягало и не утомило. Номер после ремонта, убирают песок легко с пола, тк там кафель, а не ковролин, уборка хорошая, а вид какой)))).Хорошего отдыха.

11:08 15.09.18

В домах у озеро тишина, советую туда! У главного и днём орет музыка бывает! Там в самом отеле есть магазины не знаю как подгузники есть или нет, как выходишь из отеля там рынок рядом подальше торговый центр

21:26 22.09.18

Супермаркетов больших, сетевых нет. Только частные магазинчики. Есть аптека, но до неё идти минут 15.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну