АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.20
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 6128
Фото: 7
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
25.09.20 - 01.10.20
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пересмотрите меню

Отдыхали второй раз в этом отеле с 25.09.2020 по 01.10.2020 г. Уже четко увидели минусы и плюсы отеля.

Минусы: Питание по Меню, НЕТ ШВЕДСКОГО СТОЛА, все однообразно, пересмотрите меню(а то вы так потеряете всех постоянных гостей вашего отеля и так много слышала у отдыхающих туристов что говорили, больше не приедут в этот отель, что расстроились как и мы и отдых на половину был испорчен честно и за МЕНЮ, хотя бы сделали бы шведский стол но с расчетом для отдыхающих гостей в вашем отеле, тогда вот претензии не было бы, как в первый раз) вообще мало выбора(экономия) в меню, мой муж очень расстроился по этому поводу... еще и напитки на ужин не входят, напитки за дополнительную оплату (мы не покупали, мы в номере пили чай после ужина) Напитки включены только на завтраках (приложила меню снизу, можете желающие посмотреть, как выглядит меню отеля) Потом на ужин лучше приходить по раньше а то мы как то пришли 21:00 ч заказ принесли через 30-40 минут и 21:50 ч нам говорят, что они закрываются в 22:00 ч (это мыло конечно не приятно) пришлось еду забирать в контейнерах в номер.

А насчет самого отеля он уже старый, дизайн, отделка всё старенькое, отелю 36 лет, год открытия 1985 году. За такие деньги которое мы потратили можно было найти отель по лучше, мы наверное по торопились, выбирайте отель не спеша(мой совет) мы в этом отеле были просто 2014 году не думали что все так изменилось в худшую сторону. Еще большой минус не было трансфера с отеля раньше он был 3 раза в день возили до Дубай Молл это было в 2014 году(когда были в первый раз в этом отеле) и До Дубай Молл ехать за свой счёт выходит дорого, туда и обратно примерно 160-180 дирхам(по нашему это 20 000-25 000 тг( 5000 руб) (может и больше зависит от пробок и таксиста)

На пляжу иногда морем приносило не много пищевого мусора как (лук, арбуз) и ещё на берегу муж находил 4 раза осколки стекла и отдавал спасателю.

Плюсы: Хоть в меню выбор был не большой, еда была свежая, там же на кухне готовили по нашему заказу. Официанты вежливо обслуживали, особенно хочу по Благодарить Махмуду очень приятная, добрая девушка.

Уборка каждый день, ставят воду, кофе, чай и молоко.

Сам пляж особенно песок хорошее, вода была тёплая(сентябрь) для детей самый раз, не холодно! Море голубое прозрачное, расположение отеля на первой береговой линии.

Есть 1 горка.

Есть 1 бассейн большой, есть 1 детский бассейн для маленьких деток.

Есть 1 маленькое джакузи с горячей водой и много шезлонгов всем хватает.

Вот такой отзыв о вашем отеле!

Но мы для себя решили, что больше не поедем в этот отель!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Первая береговая линия
Минусы отеля
Питание по меню
Добавлено 05.10.20 11:03 (2 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 05.10.20

Уважаемая Аида,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Нам приятно знать, что наши сотрудники сделали Ваш отдых более комфортным.
Также надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самых лучших в Шардже. Наши сотрудники дважды в день убирают территорию всего пляжа от всего, что может вынести на берег волнами залива, для поддержания чистоты и порядка на всей территории.
Все Ваши замечания касаемо питания обязательно будут приняты во внимание и мы постараемся сделать всё возможное для улучшения данного аспекта. Мы сожалеем, что еда не оправдала ваших ожиданий. Однако, мы рады что Вам понравилось касество приготовленных блюд.
Что касается трансфера, то на момент Вашего пребывани в отеле в Шардже действовали ограничительные меры для предоставления данного вида перевозок. С 1 октября наш отель возобновил трансфер до Дубаи молл.
Мы признательны Вам за положительную оценку уборки номера, так как мы стараемся обеспечить максимальный комфорт для наших гостей.
Надеемся, что вы предоставите нам возможность снова увидеть вас в качестве наших гостей и оправдать все ваши ожидания от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand

12:57 12.10.20

Собираемся к Вам 06.11.2020, можно ли выходить к морю, до получения анализов на COVID? Спасибо

13:58 14.10.20

Добрый день, Ирина!
Вы имеете ввиду анализ, который Вы будете повторно сдавать при прилёте в аэропорту?

С уважением,
Администрация Occidental Sharjah Grand

23:44 14.02.21

Приветствую Дон! Так долго слышал хвалебные отзывы о Вашем отеле от туристов и друзей,сам приезжал купаться на Ваш пляж из другого отеля,купил тур ,чтобы отметить у Вас свой юбилей и такие пошли отзывы ,что отель сильно испортился и питание ...давайте исправляйтесь и порадуйте гостей,буду у Вас в апреле.Желаю удачи!

12:14 20.10.20

Да, насчет питания вы совершенно правы! Если ехать с маленькими детьми, то их совершенно будет кормить нечем. Да и больших тоже.

12:44 15.02.21

Thank you for the comments. We are now working on a detailed plan to improve.

Some of the actions were already taken and our tourists are very happy with the changes.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aida (5)