Отдыхала В одиночку в
декабре 2021
- Рекомендую отель
03.12.21 - 10.12.21
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неоднозначное впечатление
У меня сложилось неоднозначное впечатление по отелю. Вроде, как и неплохо, но...
РАЗМЕЩЕНИЕ. Заселили в номер 1018! Запомните этот номер. Это не номер для гостей, а скорее номер для персонала, площадью 12-15м2. В то время, как на сайте отеля, номеров меньше 45м2 указано не было. Я не могла открыть шкаф, его дверка упиралась в тумбочку. Даже одной в этом номере было тесно и я бронировала совершенно другое... Вообщем, от обычного номера отделили часть под технические нужды, поэтому такой размер. Полноценная терраса, как у других номеров тоже отсутствовала. И это со словами, " мы Вам дали хороший номер". Потом стали говорить, что это такой Сингл (я была одна). И еще, что типа у меня и так апгрейд с боковым видом на море. Хотя по факту, вид был на кусты и оплаченный мной вид на бассейн не наблюдался.
После неоднократного общения с рессепшен, обещали поменять номер завтра после завтрака, через час уже сказали завтра после 12 и наконец после 14!))) Сомнения поселились в моей голове. Последний раз это было сказано на повышенных тонах, со злыми глазами сотрудником рессепшен Ахмедом. После ночного перелета, у меня уже не было сил спорить с ним, я молча сфотографировала бейдж с его именем на груди. Что тут началось... Мне сказали, что вообще номер менять не будут, пришел гид и пояснил, что по закону я не могу фотографировать без его разрешения, хотя я фотографировала не человека, а его имя.
В итоге, номер поменяли. Дали отличный номер 4005 с шикарным видом на бассейн. Но осадочек остался... Считаю, недопустимым такое поведение сотрудников Премиум отеля.
Сам отель уже изрядно подуставший. Мебель в номерах старенькая, шкафы и тумбочки плохо открываются.
Питание. А-ля карт рестораны понравились, я была в Хард Рок и Розмарино, а основной ресторан Тирана впечатление не произвел, от слова совсем. В Сиере кормили лучше.
Минусом отеля является чековая система обслуживания. В отеле 7 систем питания. Вместо введения разных цветов браслетов введена чековая система. Берешь что то в баре, не понимая, включен этот продукт в твою систему питания или нет, потом получаешь чек и внимательно смотришь, стоят ли там нули...Иначе, потом придется все это оплатить.
Сервис. Видимо, из-за этой системы, персонал в отеле недоброжелательный, я бы сказала нервный. Не все, конечно, но в основном. Приходилось абстрагироваться от этого, чтобы не испортить себе отпуск.
Но с уборкой в номере мне повезло. Очень старательный мальчик. Хорошо убирался. Делал мне лебедей из полотенцев, тем самым поднимая настроение.
Зато этот отель с высоким уровнем безопасности. Охрана бдит, Постоянно проверяет, кто ты и откуда. Просто так не прошмыгнуть и это приятно.
Интернет слабый, хватает только на переписку.
Территория отличная, все чисто и красиво.
Пляж хороший, риф тоже, но места для купания огорожено, его недостаточно.
Если будете делать массаж, идите в отель Сиера, это одна сеть, там в два раза дешевле.
Итог, рекомендую отель когда он по акции, по обычной цене НЕТ. Савой уже не тот...
Damac оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.7 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
территория
номер
Минусы отеля
интернет
Чековая система обслуживания
Добавлено
16.12.21
22:52
(2 994 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:37 21.12.21
Благодарим Вас за выбор Savoy Sharm- El- Sheikh для проведения Вашего отдыха.
Спасибо, что нашли время столь детально поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.
Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения.
Будьте уверены, что все ваши пожелания и замечания переданы в соответствующие службы отеля и, они не останутся не замеченными.
Позвольте все же надеяться увидеть Вас и Ваших близких в качестве гостей нашего отеля вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
19:58 21.12.21
Спасибо, что оперативно реагируете на отзыв. Надеюсь, что возможно поправить, исправите.
Да, отзыв получился с замечаниями, но в целом оценён на достаточно высокую оценку. В случае адекватной цены, с удовольствием посетим Ваш отель снова.
Прошу подписаться под сообщением от лица Администрации Вашим именем.
16:13 22.12.21
Добрый день, спасибо за ваш развернутый отзыв, подскажите, судя по карте отель находится в непосредственной близости от аэропорта, отсюда вопрос, слышны ли шумы от пролетающих/садящихся/взлетающих самолетов?
Спасибо
16:28 23.12.21
Добрый день!
Да, аэропорт рядом, но самолёты не слышно, отдыхать не мешали, в отличие от Сиеры. Вот там, да, первые дни пугались.
22:43 04.02.22
Не собирался в Шарм... из-за безопасности, но политика отеля удивила - выписывание чеков по услуге!!! Спасибо за информацию, что такое бывает в отелях. Я в шоке! В хороших отелях, как к примеру в StarLight, вообще нет браслетов, и никому и в голову не вбредёт выписывать дополнительные чеки! Можно почитать мой отзыв о StarLight, правда это в Турции:
TopHotels
Поехав в прошлом году в Египет - ну очень хотелось после 6-летнего перерыва, был очень разочарован сервисом отеля, по сравнению с турецким. Хотя на момент покупки цена была достаточно бюджетная. Отдыхал в Tia Heights Makadi Bay 5*
TopHotels
Но посмотрел в этот отель цены в 2022г... За эту цену можно вполне себе съездить в приличные турецкие отели!
Добавить комментарий
Добавить комментарий