Шикарный отдых в Savoy
Только что вернулись из отеля Savoy 5* (Шарм-эль-шейх), отдыхали в период 04.04.24 – 11.04.24. Никогда не писал отзывы, но тут решил описать свои впечатления о пребывании в этом отеле.
В Египте последний раз был 10 лет назад в отеле Санрайз, в Хургаде. Тогда все устроило, но потом, после открытия Египта, были знакомые в Шарме и прям впечатления от отдыха(сервиса) были ужасные. Поэтому Египет долгое время не рассматривали как вариант для отдыха вообще. Но после зимы хочется вырваться куда-нибудь на море и поэтому начал смотреть Египет. Про этот отель слышал давно, отзывы были хорошие. Я рассматривал отели : Савой, Султан гарден, Барон, Санрайз Арабиан/Монтемаре. Начитался отзывов – победил Савой. Мониторил цены и где-то за месяц до вылета у Санмара из Москвы на 2х взр + реб на 7ночей тур вышел 250 т.р., позже уже только БГ предлагал за 350+, но скорее всего из-за того что 10.04.24 наступил Ураза-байрам, цены на май с 20.05 опять опустились.
Попробую по пунктам описать пережитое мной за неделю отдыха:
1. Заселение
Прилетели поздно, в отеле уже были в 22-00 по местному времени (- 1 час от мск). Сами подошли к ресепшн, отдали паспорта и ваучер, они отксерили, дали подписать бланк и выдали ключ от номера – заняло все 10 минут. Помогли отвезти чемоданы, попутно немного рассказали про отель. После долгой дороги прям шикарно все сделали.
2. Номер
Номер нам достался 6133. Слева от лобби, 5 мин ходьбы неспехом.
Пишут, что площадь номера 45 кв.м., но это вместе с балконом, а так не очень прям много места. 2 кровати (шир ~140см), если с ребенком, то просите отдельную кровать для него или номер сразу с 3-мя кроватями – вдвоем спать неудобно. Мебель конечно уже не новая, но все прилично. Сантехника вся работала. Номер недавно освежили косметическим ремонтом. Постельное белье чистейшее – прям хрустит. В отличии от других отелей тут в номере много света. Розеток мало – я брал фильтр-тройник. Шумоизоляция хорошая, если прям под окном кто-то кричать не будет, то в номере тишь да гладь.
В номере все нужное есть: ТВ, холодильник, сейф, халаты/тапочки (2компл), утюг/глад.доска – по запросу (у нас был свой). Шампуни, лосьоны, швейн. набор и т.п. – все есть. Нет зубн. щетки/пасты – везите свои.
В номере были комары, причем у нас был свой фумигатор, но наши отечеств. таблетки не особо помогали – попросили уборщика что-ниб принести от комаров – он побрызгал и оставил потом в номере что-то типа Рейд (аэрозоль). Кстати, отдельное спасибо Абдель Масиху (Abdel Masih) – вот действительно за все время отдыха помогал по всем вопросам с номером: попросили доп. одеяло – все быстренько принес, застелил, лосьон был нужен – пожалуйста, все быстро, аккуратно, участливо – прям молодец, очень помог, спасибо, надеюсь его руководство это оценит. Кстати, весь персонал в отеле приветлив, вышколен, улыбчив, отзывчив – можно сказать, что отдых удался благодаря и этому фактору, в том числе. Ничего не расстраивает, все настроено на хороший отдых.
3. Территория
Очень много зелени и цветов. Отель не новый и за время своего существования все уже доведено до высочайшего уровня. Все везде чисто, ухожено. Чистота во всем.
Отель многоуровневый. Можно спускаться на лифте или по ступенькам. Часто пользовались ступеньками, очень удобно и полезно. Лифтов 3шт, в них всего 4 кнопки уровней – на 2-ой день отдыха все стало понятно. Лифты нах-ся примерно по центру отеля, не очень загружены (были до Ураза-байрам))) ). Когда устал или лень подниматься по ступенькам, очень кстати, ну или с колясками например.
Территория у отеля как бы большая, но фактически можно сказать, что основных 3 локации – у бассейнов, променад над пляжем, и сам пляж. Есть еще территория перед лобби, но не видел чтобы там прям кто-то гулял. Ну и конечно рядом площадь Сохо. Бассейны подогреваются, нет ветра как на пляже, рядом бар (в обед снэк по меню, мороженка) – все продумано и комфортно. Как устанете в море на рыбок смотреть – рекомендую. Променад над пляжем – тихое местечко для вечерних прогулок, если нужно активити, то рядом площадь Сохо. Пляж, широкий. В 10 утра лежаки свободно находили. Шезлонги чистенькие. Работники помогают их найти и перетащить, если нужно. Еще и очки ходят , протирают))). Есть как песчаный заход (в зависимости прилив/отлив – по пояс/по колено) – там хорошо и с детишками и самим в море поваляться, так и заход с понтонов (их 2, длина 30-35м, недлинные). Плавать можно между понтонами, где-то 200м.
Вайфай ловит везде и достаточно шустрый, работал даже у моря на пляже.
4. Море
Корал живой, рыбов много всяких, и больших и маленьких. То, зачем приехали - мы получили. Ребенок с маской сначала видит рыб в море, потом на понтоне, на стенде ищет их название. Пока идешь к понтону, по сторонам тоже можно наблюдать за рыбками. Видели скатов. Море теплое, чистое. Волн практически не было – плавать комфортно. Бухта не ветреная. На понтоне дружелюбный спасатель. В баре, на пляже очень отзывчивый персонал. Есть шампусик, мороженка, пиво - и крафт и в банках. Делают много коктейлей. Напитки разносят по пляжу. Кабинки, туалет, душ, смена полотенец – все есть. В общем, за море и пляж зачет, однозначно.
5. Питание
По питанию, у нас была концепция E-class, типа местное Ai. В нее входит завтраки, обеды, ужины в основном ресторане Tirana или ужины в одном из 4х ресторанов алякарт. В течении дня есть снэкбары на пляже и у бассейна по меню. В ресторанах только вино, крепкий алкоголь в барах, но говорят, что можно в ресторан и со своим алкоголем.
Еда разнообразная и вкусная. Выбор блюд может не сопоставим с пятерками Турции, но все, чем кормят очень вкусно. Тут берут не количество, а качеством. Большой выбор овощей, фруктов. На завтрак ели как правило яичницу с наполнением. Вкусные сыры, колбасы. Очень на наши похожи, не такие как турецкие. Свежайшая и очень вкусная выпечка. Кофе из кофемашин тоже понравилось. На завтрак вкусные фреши, очень понравился банановый смузи, манговый/клубничный/дыневый фреш. На обед несколько супов. Много мяса (говядина, индейка, курица, утка, баранина) и морепродуктов. Очень вкусный рис и картофельное пюре, как гарнир. На ужин несколько раз были стейки красной рыбы. Есть отдельная зона гриль (за углом где кофемашины) – там всегда курица/говядина/котлетки гриль, пицца. Ходили в 2 алякарт ресторана – итальянский(Rosmarino) и рыбный(SeaFood). Итальянский понравился, интересная подача, антураж, обслуживание. Вкусное красное вино, карпаччо. Рыбный – не очень, хотя его все хвалили. Показалось все как-то пресновато. Решили один раз пообедать в снекбаре у бассейна (наз. вроде Rocky) – по меню заказали по салатику, бургеру и пиццу. Хорошо что про пиццу они не расслышали, такие порции большие, что еле это все доели, на пиццу нас точно бы не хватило. И очень вкусно. А на пляже в обед ребенок заказал веганский бургер – тоже понравился. В общем с едой все отлично. Никто не отравился и никаких проблем с пищеварением не было.
6. Минусы
До гестрелейшн ни разу не дозвонился, подходили несколько раз к их столику – никого никогда не было. Решали все через ресепшн – вот они молодцы. Приняли от нас заявку (не работал телефон), пришли в номер, через 5 минут уже пришел спец. и сделал.
На ресепшн мало сотрудников понимают по-русски.
Запись в аля-карт рестораны по телефону (там тоже плохо понимают по-русски) – записали, пришли в ресторан – нас нет в списке. Хорошо, что не сильно много народу было – разрешили посетить без записи.
Можно где-то в неприметных местах поставить санитайзеры, мы брали свой, но если кому-то нужно – их савсем нет.
Официанты в основном ресторане смахивают остатки с салфеток прямо на стулья. Я неудачно так приземлился один раз и испачкал брюки. Потом стал внимательнее осматривать стул. Ладно, молчу что эти салфетки надо менять на чистые - ну вы хоть смахивайте на пол, а не на стулья.
В общем, несмотря на мелочи, отель ооочень понравился, однозначно рекомендую. Если честно не ожидал от Египта такого уровня. Спасибо за такое прекрасное проведённое время. Сказать что вернулся – значит ничего не сказать. Предложили бы – сразу бы собрался и полетел.
Из отдыхающих в основном иностранцы – итальянцы, англичане, немцы. Все спокойно, конфликтов не было. Отель спокойный, больше для релакса. Немного омрачился отдых при выезде. Когда сдавали ключи от номера – гид сказал что самолет перенесли на 12 часов. Авиакомпания АльМасри – самолетов немного, что-то где-то не срослось, но приземлялись очень мягко, супер. Отель номер не продлил (ну типа отель заполнен на 100% и в стопе) – претензий к отелю никаких. Корал (принимающая сторона) договорилась о размещении в другом отеле (за что им респект, могли бы и в аэропорт отправить не сказав). Где-то в 17-00 нас забрал автобус и собрав таких же, как мы, часам к 8 вечера привезли в отель Амфорас бич. Вот где я прочувствовал разницу между отелями. Вообще не понимаю как люди пишут про ЭТО положительные отзывы, но мы туда приехали поспать на 6 часов – перетерпели короче.
В общем отдых удался, отель отличный, надеюсь мой отзыв кому-то пригодится.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А что касается службы гостевого сервиса (гестрелейшн) еще 10 лет назад было введено новшество, как раз в момент моего отдыха в отеле: они не должны были, привычным для нас образом, всегда быть на "боевом посту". Им вменили в обязанности находиться на территории отеля, общаться с гостями и интересоваться их впечатлениями и собирать мнения т.п. И мне было откровенно жаль девчонок, т.к. находиться на такой жаре в форменной одежде и пардон за приватные подробности - обязательных дресс-кодовых колготках:( - жесть ещё та...
Раньше всегда ты знал, что за столиком есть к кому обратиться по любому вопросу.
Удачных новых впечатлений!
Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха.
Спасибо, что нашли время написать Ваш детальный комментарий и поделиться впечатлениями о Вашем отпуске с нами и будущими гостями.
Нам приятно узнать, что Вы насладились отдыхом, общением с персоналом и услугами нашего отеля.
Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью, снова, в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля