Rus
Eng
Rus
Eng

Savoy Sharm El Sheikh 5*

Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет

4.54

265

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

20:07 21.09.18

Здравствуйте ! Возможно ли на месте изменить тип питания с Spesial AL на E class

12:07 23.08.18

Доброго времени суток! Вопрос по питанию, я так поняла при покупке тура, в ваучере указывается тип питания. но у нас при поиске тур выходит просто ультра все включено! К какому классу относится данный тип питания???? Спасибо !

10:33 24.08.18

Уважаемая Юлия,
Да, Вы правы, в ваучере обязательно должна быть указана система питания.
Ультра все включено - это S-class. Не путайте, пожалуйста, с системой питания Special ALL.
С уважением, Катерина

16:47 19.08.18

Здравствуйте, собираемся завтра в ваш отель, есть ли у вас утюг?

22:57 19.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Savoy Sharm El Sheikh - Mr. Sameh: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что утюг можно взять на стойке регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:23 16.08.18

Добрый день,
Мы молодожёны и решили поехать в свадебное путешествие в Египет и выбираем отель.
Подскажите, какие бесплатные дополнительные преимущества в Вашей гостиницы для молодожёнов и как их
можно забронировать.
За ранее спасибо.

13:48 16.08.18

Уважаемый Назар,
Поздравляем Вас со свадьбой!
Молодоженов мы встречаем корзинкой фруктов, а на третий день отправляем небольшой тортик и украшения в комнату. Бронировать эти услуги не надо - после того, как Вы забронируете тур сообщите нам Ваши данные, чтобы мы проставили необходимые отметки в систему.
С уважением, Катерина

13:07 02.08.18

Здравствуйте, собираемся посетить Ваш отель, но не все понятно с системой питания, например: Special Al , что входит из напитков и закусок в течение дня, какие бары бесплатны, какие удобства входят в указанный пакет, а также каким образом можно при размещении Garden View выбрать вид из номера, спасибо.

13:08 06.08.18

Уважаемый Евгений,
По системе питания Special All Вам предоставляется завтрак, обед и ужин в главном ресторане, а также алкгольные и безалкогольные напитки местного производства во всех барах на территории отеля. Рестораны а-ля карт, закуски в течении дня, а также свежевыжатые соки НЕ входят в данную концепцию.
При бронировании номера Garden view Вам будет предоставлен номер с видом на окрестности. При бронировании категорий pool или sea view предоставляются номера с видом на бассейн или на море соответственно.
С уважением, Катерина

07:28 27.07.18

Добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста по размещению гостей 2+1 в каких категориях номеров будет такое размещение и где расположены эти номера? Так же хотела уточнить по концепции питания, если мы берём AL что входит в данную концепцию? Заранее благодарна!

12:52 28.07.18

Уважаемая Ольга,
Максимальное размещение 2+1 - это стандартные номера с видом на сад, бассейн или море. Номера с видом на бассейн находятся в корпусах 1 и 4, номера с видом на сад или море расположены по всей территории отеля.
В отеле есть 3 системы питания AL, поэтому, пожалуйста, уточните, какой тип питания Вы подразумеваете - S-class, E-class или Special ALL.
С уважением, Катерина

13:31 19.07.18

Добрый день.Подскажите пожалуйста.....По системе питания E-class, каждый день можно ужинать в разных ресторанах Аля карт,я правильно понимаю?и как в сентябре с отливами на море ? какие есть фрукты, ягоды в сентябре, и так же в сентябре будут все рестораны Аля карт работать?буду благодарна очень.

18:23 21.07.18

Уважаемая Анастасия,
Все правильно, по системе питания E-class гости могут ужинать в а-ля карт ресторанах ежедневно. Единственное правило - это посещения только одного ресторана на ужин. Расписание ресторанов меняется каждый день и, к сожалению, мы пока не можем подтвердить, какие именно рестораны и в какие дни будут работать.
В отношении отливов - бухта расположена таким образом, что отливы не мешают наслаждаться плаванием в море.
Хотим Вас предупредить, что не все сезонные фрукты могут быть доступны в ресторанах отеля, так как они могут не соответствовать санитарным нормам.
С уважением, Катерина

18:47 02.07.18

скажите а до заселения или после выселения возможно пользоваться бассейном(без питания)

11:19 05.07.18

Уважаемая Оксана,
Да, конечно. При выселении сообщите сотруднику службы регистрации, что Вы будете пользоваться бассейном и Вам предоставят карточки на полотенца до моменты выезда из отеля.
С уважением, Катерина

17:40 18.05.18

Добрый день!
Рада приветствовать вас снова.Очень люблю ваш отель,отправляю к вам самых привередливых своих туристов.Сейчас отправляю к вам две семьи на празднование Дня рождения.Хочется,что бы туристы были довольны.
Помогите им пожалуйста с расселением,бронированием ресторана на День рождение.Туристы первый раз в отеле.
21.05 по 02.06
BOHDAN MYKHAILO 18/06/1950 FH 561789
BOHDAN YOLANA 30/05/1952 ET 798198
Как вы поняли у туристки день рождение,потом 26.05 к ним присоединится дочь с внуком
LONHAIM MARIANA 07/12/1973 FA 340510
BOHDAN ANDRIY 17/12/2012 FM 566516
У них забронированы номера garden view,просьба отметить их расселение рядом,может будет возможность ближе к зоне бассейнов.
Ресторан тоже забронировать для всех.
И еще ,большая путаница у нашиих туристов из-за разной системы питания,думаю точно обратятся к вам за помощью,что вы объяснили,что входит в их концепцию.
Заранее благодарны Вам!
Хорошего сезона!
С уважением,
Кравчук Татьяна

16:44 21.05.18

Уважаемая Татьяна,
Спасибо Вам за теплые слова в наш адрес.
Мы внесли пожелания в систему, только возник один вопрос - указанные Вами даты не совпадают с информацией в нашей системе. Проверьте, пожалуйста, правильно ли Вы указали их или нам нужно обратиться в отдел резервации.
Спешим сообщить, что теперь столик guest relations находится в лобби отеля и по всем возникающим вопросам можно обратиться туда.
С уважением, Катерина

19:52 10.05.18

Я состою в клубе Савой. Могу ли я воспользоваться своими баллами для раннего заселения?

13:22 13.05.18

Уважаемая Надежда,
Конечно, если на момент заселения у Вас будет достаточное количество баллов, а также в отеле будут свободные готовые номера забронированной Вами категории, то сотрудники стойки регистрации обязательно предложит Вам данную опцию.
С уважением, Катерина

13:00 01.05.18

Подскажите, если берём раннее заселение (за 50$), за завтрак также необходимо будет дополнительно платить?

16:12 02.05.18

Уважаемая Елена,
Услуга раннего заселения предоставляется только при наличии номеров. Если Вы оплачиваете данную услугу, то завтрак уже входит в стоимость.
С уважением, Катерина

10:56 28.04.18

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем отличается питание Special Al от питания E-класса?

11:08 28.04.18

Уважаемый Александр,
Система питания Special ALL включает в себя завтрак, обед и ужин только в главном ресторане. Напитки все только местного производства. В систему питания E-class включено тоже самое, а также ужины в ресторанах а-ля карт, закуски в течение дня на барах на пляже и на бассейне. Свежевыжатые соки и свежесваренный кофе также включены в пакет.
С уважением, Катерина

19:41 23.04.18

Подскажите, если мы приедем в отель в районе 8-9 часов утра с ребенком 2х лет по системе all inclusive класс S то нужно ли будет доплачивать что бы поесть до 14.00? Заселят ли нас сразу или придется кочевать до обеда? А так же вопрос по высилению если мы будем сьезжать из отеля в районе 15 часов то сможем еще пообедать по системе all inclusive или нужно будет доплачивать?

08:20 24.04.18

Уважаемый Никита,
Стандартное время заселения - 14:00, при наличии свободных номеров забронированной категории может быть предоставлена услуга раннего заселения, которая оплачивается на стойке регистрации в размере 50 USD (завтрак включен). Услуга позднего выселения (после 12:00) подтверждается только в день отъезда утром на стойке регистрации. Продлить номер на час-два (при не высокой заполненности отеля) можно бесплатно, продление на большее количество времени оплачивается дополнительно. Обратите, пожалуйста, внимание, что продлить можно только комнату, но не систему питания, которая прекращает свое действие в 11:45.
С уважением, Катерина

20:42 17.04.18

Добро вечер.Хотела узнать про мини бар в номере ,что туда входит и как часто его пополняют а также есть ли наборы для чаепития в номере стандарт пакет у нас savoy hard al spo ,спасибо

13:27 21.04.18

Уважаемая Алия,
По системе питания Hard All Inclusive минибар не пополняется бесплатно. Гости могут заказать его через службу Room Service.
С уважением, Катерина

21:19 29.03.18

Подскажите пожалуйста, взяли номер Standard Garden View Room и питание SPECIAL AI, прочитала в отзывах, что заселяют только в 7 корпус, а ближе никак нельзя?

11:42 03.04.18

Уважаемый Гость,
Данная концепция была отменена около года назад. На данный момент система питания никоим образом не связана с расселением.
С уважением,Катерина

16:10 20.03.18

Подскажите, пожалуйста, что включает в себя питание S-класса? И чем оно отличается от Е-класса?

14:00 21.03.18

Уважаемая Елена,
Система питания S-class отличается от системы питания E-class возможностью пообедать в ресторане морепродуктов, а также поужинать в любом ресторане на площади Soho.
Система питания S-class включает в себя завтрак в главном ресторане, обед в главном ресторане либо в ресторане морепродуктов, ужин в любом из ресторанов отеля Savoy и площади Soho. В течение дня включены закуски и снеки на барах пляжа и бассейна. Напитки включены как местного, так и импортного производства. Свежевыжатые соки, свежесваренный кофе также входят в данную систему.
С уважением, Катерина

23:30 13.03.18

Слышала, что для детей есть возможность пользоваться атракционами на Сохо? И это не доплачиваемые услуги. Правда ли это?

13:31 14.03.18

Уважаемая Юлия,
Данная услуга предоставляется гостям, которые приехали отдыхать по системе питания S-class.
С уважением, Катерина

23:26 13.03.18

Подскажите по питанню чем all отличается от e класса

13:30 14.03.18

Уважаемая Юлия,
Система питания Special ALL включает в себя завтрак, обед и ужин только в главном ресторане. Напитки все только местного производства. В систему питания E-class включено тоже самое, а также ужины в ресторанах а-ля карт, закуски в течение дня на барах на пляже и на бассейне. Свежевыжатые соки и свежесваренный кофе таке включен в пакет.
С уважением, Катерина

13:48 01.03.18

Добрый день, уважаемые коллеги! Просьба сообщить в каких корпусах находятся номера Standard Garden View , Standard Pool View, Sea View.

Заранее благодарна

14:05 01.03.18

Уважаемая Светлана,
В корпусе 1 и 4 расположены только номера с видом на бассейн и на море. В корпусе 3 - номера с видом на сад. Все остальные корпуса располагают всеми категориями комнат.
С уважением, Катерина

13:49 28.02.18

Здраствуйте. Скажите какая температура в басейне?

14:53 28.02.18

Уважаемая Лариса,
Средняя температура в бассейнах 28-29 градусов.
С уважением, Катерина

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну