Rus
Eng
Rus
Eng

Savoy Sharm El Sheikh 5*

Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет

4.53

267

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

21:48 13.11.18

Здраствуйте хотел узнать, что входить в стоиомсть проживание в Вашем отеле, какие услуги платные какие бесплатны?

13:33 14.11.18

Уважаемый Максим,
Услуги, предоставляемые платно или бесплатно, зависят от выбранной Вами системы питания.
С уважением, Катерина

13:45 13.11.18

Добрый день. Хотим приехать к вам на новогодние праздники. Будет ли в отели праздничная программа.
Хотим приехать с 9 месячным ребенком есть ли в отели баночное питание и кроватку в номер надо заказывать заранее?
С уважением Елена

13:32 14.11.18

Уважаемая Елена,
В отеле баночное питание отсутствует. Вы можете выбрать что-то из буфета и наши официанты непременно измельчат еду в блендере и принесут Вам обартно. Кроватку в номер можно заказать при заселении,эта услуга предоставляется бесплатно.
На Новый Год мы всегда устраиваем праздничный ужин совместно со всеми гостями группы отелей Savoy.
С уважением, Катерина

01:27 09.11.18

Добрый вечер! Планируем у вас отдохнуть с4-летним ребенком и есть несколько моментов!
Есть сейчас в детском клубе беговелы, велосипедики? На некоторых фото есть лабиринт, аерохоккей, эти́ услуги платно?
Выдают горшки детские в номер?
Есть ли простое мороженое бесплатно по системе Special all, и можно прислать концепцию этого питания?
С уважением! kovbasyuklena@gmail.com

13:30 14.11.18

Уважаемая Олена,
В детском клубе все услуги предоставляются бесплатно. Горшков в отеле нет, так как это противоречит стандартам гигиены.
По системе Special All предоставляются: завтрак, обед и ужин в главном ресторане, а также напитки местного производства во всех барах отеля.
С уважением, Катерина

17:25 05.11.18

Добрый день! Много раз отправляла к Вам своих туристов, вот сейчас решила отдохнуть и я со своей семьёй и с 10 месячным ребенком! Прочитала отзывы, туристы пишут что питание стало не очень, пропали фреши, нет орешек на баре, мороженого, мало фруктов! Так ли это? И ещё вопрос, у нас размещение 3+инфант GARDEN VIEW E-class, возможно запросить кровать для инфанта стандарт?

13:28 14.11.18

Уважаемая Ирина,
Количество блюд в главном ресторане увеличилось по сравнению с предыдущим годом, свежевыжатые соки теперь не подаются на барахпляжа и бассейна (ввиду стандартов гигиены), но присутствуют в главном ресторане, орешки и мороженое на барах осталось также как и в предыдущие годы. Фрукты в отеле подаются сезонные, и на данный момент есть выбор изяблок, груш, слив, хурмы, фиников, бананов, апельсинов.
Если у Вас забронирован стандартный номер, то примите, пожалуйста, во внимание, что мы можем доставить только одну дополнительную кровать.
С уважением, Катерина

14:13 30.10.18

Спасибо за ответ. Ещё один вопрос. С маленьким ребёнком можно просить поселить на первом этаже? Или это проблематично? И вопрос по кроватям. Могут ли доставить не детскую кроватку а обычную? Так как мы не спим в кроватке детской.

14:18 30.10.18

Уважаемая Надежда,
Да, укажите, пожалуйста, данные Вашей брони и мы проставим необходимые отметки.
К сожалению, мы не можем гарантировать размещение в том или ином корпусе или этаже, но постараемся предоставить Вам комфортный номер согласно Вашей резервации и пожеланиям.
С уважением, Катерина

17:47 29.10.18

Добрый день. Летим к Вам с 1,5 годовалым ребёнком. По системе питания Е. Скажите пожалуйста есть ли в отеле специальное питание для детей?

14:10 30.10.18

Уважаемая Надежда,
В главном ресторане Вы можете выбрать еду для ребенка с диетического стола и наши коллеги перемоляет ее в блендере. Отдельно детское питания в ресторане отсутствует.
В ресторанах а-ля карт есть детское меню.
С уважением, Катерина

09:03 28.10.18

В продолжение темы о бассейне(простите, это правда важно):
В детском бассейне тоже всего лишь 26градусов?

22:28 28.10.18

Уважаемая Влада,
Температура воды была 26 в тот конкретный день, когда мы отвечали на Ваш вопрос. Сегодня температура была 28 градусов.
С уважением, Катерина

22:24 26.10.18

Добрый день!
Говорят, что неделю назад, в Савой, начали класть асфальт прямо под корпусами, и менять песок на пляже, не смотря на протест отдыхающих.
Это правда? У Вас начался ремонт? Когда планируется завершение работ?
Кирилл

16:44 27.10.18

Уважаемый Кирилл,
Уточните, пожалуйста, кто говорит?
В отеле Savoy асфальт отсутствует в принципе, все дороги выложены плиткой или покрыты специальной краской, которая не нагревается на солнце.
Песок на пляже мы не меняем, мы его регулярно очищаем и просеиваем после закрытия пляжа в вечернее время.
С уважением, Катерина

21:33 25.10.18

Здравствуйте!
Уточните так же, пожалуйста, есть ли в данный момент подогрев в детском бассейне и какая температура воды в нем?(с подогревом)
Заранее благодарна!

20:56 26.10.18

Уважаемая Влада,
На данный момент бассейны еще не подогреваются. Средняя температура воды - 26 градусов.
С уважением, Катерина

17:50 24.10.18

Добрый день!
В каком корпусе Вы селите если у нас Special AI?
Можно ли изменить по приезду и сколько стоит с Special AI на E-class?
Кирилл

13:56 25.10.18

Уважаемый Кирилл,
Система питания никоим образом не связана с расселением. Гостям предоставляются номера в соответствии с резервацией.
Стоимость перехода с ситемы питания Special All на E-class составляет 65 USD за человека в сутки.
С уважением, Катерина

11:54 21.10.18

Добрый день!
В каких корпусах у Вас доступны номера с опцией Connecting Room?
Проблема в том, что Family Room у Вас в седьмом корпусе, о котором плохие отзывы.
Спасибо за быстрый ответ.
Кирилл

09:01 23.10.18

Уважаемый Кирилл,
Номера коннектед находятся во всех корпусах отеля.
С уважением, Катерина

10:51 13.10.18

Добрый день!
Какого размера односпальные кровати в номерах Стандарт?

17:05 13.10.18

Уважаемая Татьяна,
Размер односпальной кровати 120*200.
С уважением, Катерина

10:15 13.10.18

Здравствуйте, подскажите по питанию, если забронировано питание SPECIAL AI, возможно ли в отеле поменять концепцию питания на E-CLASS. Если да, то какая доплата за 6 дней?
По питанию E-CLASS возможно одновременно на ужин воспользоваться рестораном a-la-carte и главным, в случае, если туристы захотят после посещения a-la-carte посетить и главный ресторан ?

10:01 17.10.18

Уважаемая Светлана,
Да, на стойке регистрации можно поменять систему питания с Special All на E-class.
По питанию E-class гости могут посещать только один ресторан на ужин в день.
С уважением, Катерина

22:05 12.10.18

Здравствуйте, подскажите в каких корпусах и на каком этаже могут быть номера гарден вью?

23:02 12.10.18

Уважаемая Светлана,
Номера garden view расположены во 2 корпусе на 1 и 2 этажах, в 3 корпусе на 1 и 2 этажах, в 5 корпусе на 1 и 2 этажах и в 6 корпусе на 1 и 2 этажах.
С уважением, Катерина

20:58 12.10.18

Добрый день! Хотим забронировать номер в вашем отеле для семьи 2 взрослых и 2 ребенка ( 6 и 8 лет). Корал трэвел предлагает нам номер Standart garden view. Какие спальные места будут нам предоставлены в данной категории номера. Будет ли у каждого члена семьи отдельное спальное место?

23:01 12.10.18

Уважаемая Анна,
В стандартных номерах расположены две полутороспальные или одна двуспальная кровать. Дополнительно может быть доставлена только одна полутороспальная кровать. Соответственно, старший ребенок будет спать на отдельной кровати, а младший вместе с родителями.
В Вашем случае мы всегда советуем бронировать комнату Family или 2 стандартные комнаты connected.
С уважением, Катерина

02:08 02.10.18

Здравствуйте! А если концепция E-Class, сколько раз можно посещать бесплатно аля-карт рестораны и сауну?

17:09 02.10.18

Уважаемая Яна,
По системе питания E-class а-ля карт рестораны можно посещать ежедневно.
Сауна, парная и джакузи входят в данную систему питания (имеются ограничения).
С уважением, Катерина

23:47 01.10.18

Здравствуйте! Ответьте , пожалуйста, входит ли в Special AI бесплатное посещение аля-карт ресторанов и сауны? И будут ли у нас какие- нибудь бонусы, если мы собираемся посетить отель второй раз?

17:08 02.10.18

Уважаемая Яна,
В систему питания Special ALL а-ля карт рестораны НЕ входят.
Сауна, парная и джакузи входят в данную систему питания (имеются ограничения).
Для того, чтобы узнать о бонусах Savoy Club нам необходимо немного больше информации. Пожалуйста, обратитесь по grsavoy@savoy-sharm.com указав Ваше имя ифамилию, а такжедату рождения или даты последнего посещения отеля.
С уважением, Катерина

17:49 29.09.18

Катерина, спасибо за ответ, но требуются уточнения. Я правильно понимаю, что мы можем заплатить 50 долларов за раннее поселение и завтрак и поселиться сразу по приезду? А сколько стоит лишняя ночь по категории только завтрак? Неужели дешевле? И еще. Поскольку 23 октября мы уедем задолго до завтрака, дадут ли нам ланч-бокс? Прошу прощения за вроде бы мелочность. Но это просто желание как следует подготовиться и не иметь лишних ожиданий.

22:22 01.10.18

Уважаемая Татьяна,
Услуга раннего заселения предоставляется только с 08:00 при наличии свободных номеров забронированной категории. Комната с видом на сад на системе питания "только завтраки" стоит 99USD на данный момент (цена может измениться).
Если Вы улетаетедо момента открытия главного ресторана, то обязательно сухой паек будет предоставлен.
С уважением, Катерина

14:32 27.09.18

Уважаемая Катерина! Мы с мужем купили путевку в ваш отель с 11 по 23 октября и предвкушаем прекрасный отдых. Однако, есть один момент, который нас очень беспокоит и положительное решение нашего затруднения во многом повысит статус вашего отеля. Поскольку мы из России, постольку страдаем от закрытия Египта уже несколько лет, и вынуждены летать сюда регулярными рейсами через Стамбул. В связи с этим мы приезжаем в Савой на 10 часов раньше, чем начинает действовать наша путевка, а уезжаем из Савоя на 12 часов раньше, чем она закончится. Хотя по сути, пробудем ровно столько, сколько оплатили. Очень просим вас в связи с этим пересмотреть нашу концепцию пребывания в отеле в частном порядке. А именно, 11 октября поселить нас в отеле раньше и накормить завтраком, а 23 октября исключить завтрак из нашего расписания, поскольку мы отбудем из отеля за много часов до него (в 00.00 часов, тогда как должны выехать до 12.00). Остаемся заранее благодарными, но редкими в ваших краях россиянами, которые не изменяют Шарм эль Шейху несмотря на все сложности и с нетерпением ждем ответа на этот вопрос, требующий справедливого решения. Ведь речь идет только о переносе завтрака и нескольких часов пребывания в номере.

17:00 29.09.18

Уважаемая Татьяна,
По решению ТОП-менеджмента, мы, к сожалению, не можем удовлетворить Вашу просьбу. Время заселения остается в 14:00, время выселения в 12:00.
Единственное, что могу предложить Вам - это забронировать на одну ночь раньше на системе "только завтраки" и заселиться по прибытию в отель.
С уважением, Катерина

20:07 21.09.18

Здравствуйте ! Возможно ли на месте изменить тип питания с Spesial AL на E class

16:39 25.09.18

Уважаемая Алина,
Да, конечно, на стойке регистрации Вы всегда сможете повысить категорию питания.
С уважением, Катерина

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну