Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

11:08 21.10.19

Добрый день! Забронировали тур в отель на Новый год. Едем с ребенком 4 годика. Подскажите, какие мероприятия предусмотрены для детей на Новогодние и рождественские праздники, особенно интересуют банкеты. Заранее благодарю.

14:54 14.10.19

Добрый день! Собираемся к Вам вновь большой компанией! Есть ли у Вас бонусы , как постоянным гостям отеля!

11:46 16.10.19

Уважаемый Александр,
Для постоянных гостей отеля работает программа лояльности, которая заключается в предоставлении тех или иных бонусов в зависимости от количества Ваших приездов. Также, программа Savoy Club, которая работает с баллами, начисляемыми за Ваши приезды.
С уважением, Катерина

23:23 13.10.19

Добрый день .Подскажите ,а для детей есть заход в море с берега?

11:44 16.10.19

Уважаемая Диана,
Вход в море песчаный, но заходить без специальной обуви можно только "по щиколотку", так как дальше начинаются камни и кораллы и можно пораниться. Для детей на пляже есть бассейн с морской водой.
С уважением, Катерина

15:56 11.10.19

Добрый день. Подскажите пожайлуста . что входит в питание Special AL.

10:28 14.10.19

Уважаемая Светлана,
Подробное описание системы питания Spacial All Вы найдете в файлах для скачивания.
С уважением, Катерина

13:36 08.10.19

Добрый день! Поскажите, пожалуйста, возможно ли гостям отеля Sierra пользоваться территорией отеля Savoy и посещать его пляж?
Наши туристы будут находиться в вашем отеле, в то время как их друзья - в отеле Sierra, хотелось бы знать, в каких местах они смогут встретиться друг с другом. Спасибо!

13:42 08.10.19

Уважаемая Елена, гости отеля Sierra могут находиться только на территории лобби отеля Savoy. Пляжи двух отелей расположены рядом и никаких разграничений на них нет, поэтому гости отеля Sierra будут на своем пляже и пользоваться своим баром, а гости отеля Savoy - на своем, но при этом они будут рядом.
С уважением, Катерина

20:39 07.10.19

Здравствуйте. Подскажите какие изменения по питанию в этом году. Конкретно Е класса. Спасибо.

10:15 08.10.19

Уважаемая Марина,
Все подробности актуальной на данный момент системы питания Е-класс Вы найдете в дополнительных материалах для скачивания.
С уважением , Катерина

20:23 07.10.19

Здравствуйте. По системе питания Е класса возможен ужин в только одном ресторане. Это распространяется только на рестораны A la Carte или на шведский стол тоже?

10:12 08.10.19

Уважаемая Лидия,
по системе питания Е-класс включено посещение только одного ресторана на ужин. Это значит, что Вы не можете покушать, например, суп в главном ресторане, а на главное блюдо прийти в а-ля карт. Каждый вечер Вы выбираете один ресторан и идете ужинать в него.
Если на ужин Вы посетите несколько ресторанов, то наименьшие счета будут добавлены на счет комнаты и их нужно будет оплатить.
С уважением, Катерина

15:47 29.09.19

Прилетаем рано утром, заселение в обед. Будут ли нас кормить завтраком? Или это платно? Система Е-класс.

16:07 29.09.19

Уважаемая Елена,
Завтрак в первый день отдыха не включен в систему питания.
С уважением, Катерина

18:21 24.09.19

Добрый вечер.
Скажите,какая стоимость раннего заселения ,и в котором часу это возможно сделать?при условии наличия свободных номеров, конечно. Заранее благодарна за ответ!

12:23 25.09.19

Уважаемая Ольга,
Услуга раннего заселения предоставляется с 8:00 до 14:00 и стоит 50USD за комнату, включая завтрак.
С уважением, Катерина

09:57 24.09.19

Добрый день,хотим бронировать ваш отель на период с 23 октября по 2 ноября,но в во всех агентствах нашего города ваш отель уже в стопе, подскажите пожалуйста есть ли шанс снятия остановки продаж на данный период? Были у вас в гостях в июне,очень все понравилось хотим повторить высококлассный отдых в вашем душевном отеле))

17:55 24.09.19

Уважаемая Ольга,
Если отель находится в стопе - это значит, что на данный период времени нет свободных номеров и отель заполнен на 100%.
С уважением, Катерина

19:40 06.09.19

Коллеги, добрый вечер! на какой электронный адрес вам можно написать? Спасибо!

11:09 07.09.19

Уважаемая Нина,
С нами можно свзяться по адресу grsavoy@savoy-sharm.com
С уважением, Катерина

09:44 06.09.19

Здравствуйте. Если у нас ранний прилет, и в отеле будем в 7 часов утра, нас смогут заселить раньше 14:00?

11:09 07.09.19

Уважаемая Лидия,
Услуга раннего заселения предоставляется только на платной основе, а также при налчии свободных номеров забронированной категории на момент заселения.
С уважением, Катерина

23:40 05.09.19

Здравствуйте! Концепция питания "все включено" что именно включает? (Так как турфирма не может дать ответа. Туроператор из Беларуси)

11:08 07.09.19

Уважаемая Елена,
В отеле Savoy есть 3 системы питания "Все включено".
HAI - Hard All Inclusive. Завтрак, обед и ужин в главном ресторане, а аткже напитки только местного производства (кроме свежевыжатого сока) во всех барах отеля. Рестораны а-ля карт и закуски на барах пляжа и бассейна не включены.
E-class - Завтрак и обед в главном ресторане, ужин в главном ресторане или в ресторане а-ля карт. В течение дня включены закуски на барах пляжа и бассейна, минибар в комнате, напитки местоного производства, а таже свежевыжатый сок.
S-class - Завтрак в главном ресторане, обед в главном ресторане или в ресторане морепродуктов, ужин в главном ресторане или в ресторане а-ля карт на территории отеля или в ресторане а-ля карт на площади Soho. Закуски в течение дня на барах пляжа и бассейна, напитки местного производства, а также свежевыжатые соки. Также посещение всех баров на площади Soho.
С уважением, Катерина

11:57 03.09.19

Добрый день.
Собираемся компанией 4 чел в январе к вам, пж ответьте на несколько вопросов:
1. Есть бассейн с подогревом в зимний период.
2. Есть тренажерный зал и бесплатный ли он.
3. Есть ли баня типо хамам/финская и бесплатно ли она.
4. Есть от отеля авто до Нааамы/Олд-Маркета и бесплатно ли это.
5. Справа от отеля я видел в этом январе (был в Хилтоне) стройку, мешает ли она отдыху.

12:48 03.09.19

Уважаемый Борис,
1. В зимнее время подогреваются 2 бассейна;
2. Тренажерный зал предоставляется бесплатно для всех гостей вне зависимости от системы питания с 8 до 20
3. В отеле есть парная комната, которая предоставляется бесплатно с 9 до 12 (1 час за неделю)
4. Трансфер до Наама Бэй предоставляется бесплатно по предварительной записи, время отправления автобуса - 14:30
5. Соседний отель (4 seasons) продолжает строиться, но на данный момент ведутся косметические работы, которые не мешают отдыху гостей.
С уважением, Катерина

18:55 30.08.19

Добрый день !
Постоянным гостям Вашего отеля понравился Корпус 2, номер 2203. Подскажите, пожалуйста какой это этаж, 2-ой или 3-й ?

13:17 01.09.19

Уважаемая Елена,
Номер 2203 находится на третьем этаже корпуса 2.
С уважением, Катерина

20:35 27.08.19

Здравствуйте, если рейс обратно в 21.40. Предположительно забирать будут в 19.00, я могу до 18.30 находится в номере и поужинать?

13:12 01.09.19

Уважаемый Сергей,
Стандартное время выселения - 12 часов дня. Продлить комнату до 18:30 Вы можете только при наличии свободных номеров и за дополнительную оплату. Обед и ужин в последний день отдыха не входит в Вашу путевку.
С уважением, Катерина

15:55 21.08.19

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, заход в море есть песчаный? Или только с понтонов?

12:37 25.08.19

Уважаемый YSPESHNUY,
В море можно зайти только с понтонов, берег песчаный, но для захода в море не используется из-за количества кораллов и камней.
С уважением, Катерина

10:04 21.08.19

Добрый день! Скажите пожалуйста, существует ли в ресторанах дресс код? Можно мужчинам приходить на ужин в шортах и кедах, или надо брюки?

12:38 21.08.19

Уважаемая Ната,
В вечернее время для мужчин существует дресс-код - длинные брюки и закрытая обувь.
С уважением, Катерина

22:18 20.08.19

Добрый вечер. Собираемся к вам в октябре. Можете сбросить концепцию отеля по системах, чтобы определиться что выбрать --- iralifanchuk@gmail.com. Могу ли я с ребёнком 1 г. играть в мини-клубе в любое время, есть детское питание в основном ресторане ? Спасибо)

22:56 20.08.19

Уважаемая Ирина,
благодарим Вас за обращение.
Концепции питания отправлены на Ваш адрес.
Ваш ребенок может находиться в детском клубе только под Вашим присмотром, время работы клуба с 9-00 до 17-00.
В основном ресторане есть детское питание, а также детское меню в ресторане Акуна Матата.
Будем рады Вас видеть!
С уважением,
Администрация отеля

22:26 15.08.19

Добрый день. Подскажите есть ли на балконе сушилка для белья?

11:18 20.08.19

Уважаемая Карина,
На балконе сушилок для белья не предусмотрено.
С уважением, Катерина

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну