Rus
Eng
Rus
Eng

Savoy Sharm El Sheikh 5*

Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет

4.53

268 / 433

отзыва

Влияют на рейтинг/всех оценок

673

подписчика

Подписаться на отель
Навигация проекта

23:23 21.01.19

Здравствуйте. Приезджаем в ваш отель 22.01.2019 большой семьей 2 взрослых, 5 детей. Забронировали 2 номера. Скажите пожалуйста, можем ли мы иметь conected номера, или хотя бы близко друг к другу. Номера брони 1430041 и 1429977

14:02 22.01.19

Уважаемая Марьяна,
Номера connected предоставляются гарантированно только при полной оплате данной услуги.
На данный момент мы не можем подтвердить Вашу заявку, так как она получена менее, чем за сутки до Вашего приезда.
С уважением, Катерина

18:25 22.12.18

Добрый день! Мы едем в Ваш отель большой семьей с 2 по 10 января 2019, 3 взрослых и 2 детей (с-ма питания Е класс). Мы заказали номера у Вас 2 стандартных номера interconnected (оплатили дополнительно услугу, чтобы номера гарант. были рядом). У меня несколько вопросов:
1. Для нас очень важно, чтобы номера были на верхних этажах. Как можно улучшить категорию номеров с видом на море или на бассейн и частичным на море, но главное не нижние этажи. В каких зданиях могут быть наши номера? Какая будет разница в стоимости по сравнению с стандартными номерами конекшн на 3+2?
2. 10 января нам надо будет выезжать из гостиницы около 16-17 вечера, в связи с чем мы сразу при бронировании вносим дополнительную оплату для гарант.продления одного номера. Однако я прочитала, что даже при оплате услуги продления, питание (обед) в стоимость услуги не входит. Так ли это и можно ли оплатить в таком случае обед в главном ресторане и сколько это будет стоить за чел.?
3. 9 января у мужа будет ДР, надо ли писать в отель, чтобы в этот день поздравили мужа?
4. Есть ли у Вас в этот период комары? Важно, т.к. двое маленьких детей.
5. Правильно ли я понимаю, что Роял детей не принимает, только для взрослых? Если нет, тогда подскажите пожалуйста есть ли в Роял 2 номера конекшн?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ОТВЕТ!!!

16:32 23.12.18

Уажаемая Катерина,
1. и 2. Достаточно сложно ответить на Ваши вопросы, не имея резервации перед глазами;
3. Дни Рождения мы отслеживаем в системе и поздравляем самостоятельно;
4. Комары могут быть, конечно, не в том количестве, как осенью и летом;
5. Отель Royal Savoy тoлько для гостей старше 12 лет.
С уважением, Катерина

12:25 18.12.18

Подскажите пожалуйста ,на баре на пляже -делают бесплатно фреши из манго и клубники? Для меня это принципиально важно, так как раньше отдыхала и все было. А теперь читаю отзывы-пишут , что уже не делают.

13:27 18.12.18

Уважаемая Анна,
Действительно, мы перестали подавать фреши на барах пляжа и бассейна, так как это противоречит санитарно-гигиеническим нормам.
С уважением, Катерина

00:13 06.12.18

Подскажите пожалуйста какая планируется программа на новогодний ужин?

17:54 10.12.18

Уважаемый Олег,
В течение Нового года у нас будет праздничный ужин (вечеринка только для взрослых), который будет проходить в Египтском зале и 2 семейные вечеринки (места проведения будут сообщены позже). На всех вечеринках будет развлекательная программа, в том числе живая группа, танцевальное шоу, диджей и томбола.

12:52 05.12.18

Извиняюсь за настойчивость.
На карте отеля я вижу три бассейна рядом.Большой не подогревается ,а два соседние подогреваются?

13:12 05.12.18

Уважаемый Олег,
Вы абсолютно правы.
С уважением, Катерина

12:34 05.12.18

Спасибо за оперативный ответ.
Подогреваются два бассейна которые находятся возле PoolBar'а ?

12:42 05.12.18

Уважаемый Олег,
Один из бассейнов находится прямо около бара, второй - несколько дальше.
С уважением, Катерина

00:29 05.12.18

Подскажите пожалуйста какие бассейны подогреваются и какая в них
температура?

12:05 05.12.18

Уважаемый Олег,
Подогреваются 2 бассейна для взрослых. Средняя температура 26 градусов.
С уважением, Катерина

14:21 24.11.18

Здравствуйте, поясните пожалуйста, что за карточная система питания в отеле?

14:43 24.11.18

Уважаемая Наталья,
В отеле отсутствуют браслеты. При заказе напитков или еды гости предъявляют карточку от номера и получают чек, на котором необходимо расписаться, после этого гостям возвращают карточку.
С уважением, Катерина

22:55 23.11.18

У нас забронирован номер с видом на море , есть ли у вас такие номера на первом этаже? , так как у нас маленький ребёнок.

14:40 24.11.18

Уважаемая Марина,
Да, номера с видом на море есть на первом этаже. Подскажите нам, пожалуйста, детали Вашего бронирования, чтобы мы могли внести необходимые отметки в систему.
С уважением, Катерина

18:39 28.11.18

3384517 это номер нашей брони с 23/12 по 06/01

18:39 28.11.18

Заранее , спасибо )

16:15 29.11.18

Уважаемая Марина,
Да мы получили указанную резервацию и проставили необходимые отметки в системе.
С уважением, Катерина

21:48 13.11.18

Здраствуйте хотел узнать, что входить в стоиомсть проживание в Вашем отеле, какие услуги платные какие бесплатны?

13:33 14.11.18

Уважаемый Максим,
Услуги, предоставляемые платно или бесплатно, зависят от выбранной Вами системы питания.
С уважением, Катерина

13:45 13.11.18

Добрый день. Хотим приехать к вам на новогодние праздники. Будет ли в отели праздничная программа.
Хотим приехать с 9 месячным ребенком есть ли в отели баночное питание и кроватку в номер надо заказывать заранее?
С уважением Елена

13:32 14.11.18

Уважаемая Елена,
В отеле баночное питание отсутствует. Вы можете выбрать что-то из буфета и наши официанты непременно измельчат еду в блендере и принесут Вам обартно. Кроватку в номер можно заказать при заселении,эта услуга предоставляется бесплатно.
На Новый Год мы всегда устраиваем праздничный ужин совместно со всеми гостями группы отелей Savoy.
С уважением, Катерина

01:27 09.11.18

Добрый вечер! Планируем у вас отдохнуть с4-летним ребенком и есть несколько моментов!
Есть сейчас в детском клубе беговелы, велосипедики? На некоторых фото есть лабиринт, аерохоккей, эти́ услуги платно?
Выдают горшки детские в номер?
Есть ли простое мороженое бесплатно по системе Special all, и можно прислать концепцию этого питания?
С уважением! kovbasyuklena@gmail.com

13:30 14.11.18

Уважаемая Олена,
В детском клубе все услуги предоставляются бесплатно. Горшков в отеле нет, так как это противоречит стандартам гигиены.
По системе Special All предоставляются: завтрак, обед и ужин в главном ресторане, а также напитки местного производства во всех барах отеля.
С уважением, Катерина

17:25 05.11.18

Добрый день! Много раз отправляла к Вам своих туристов, вот сейчас решила отдохнуть и я со своей семьёй и с 10 месячным ребенком! Прочитала отзывы, туристы пишут что питание стало не очень, пропали фреши, нет орешек на баре, мороженого, мало фруктов! Так ли это? И ещё вопрос, у нас размещение 3+инфант GARDEN VIEW E-class, возможно запросить кровать для инфанта стандарт?

13:28 14.11.18

Уважаемая Ирина,
Количество блюд в главном ресторане увеличилось по сравнению с предыдущим годом, свежевыжатые соки теперь не подаются на барахпляжа и бассейна (ввиду стандартов гигиены), но присутствуют в главном ресторане, орешки и мороженое на барах осталось также как и в предыдущие годы. Фрукты в отеле подаются сезонные, и на данный момент есть выбор изяблок, груш, слив, хурмы, фиников, бананов, апельсинов.
Если у Вас забронирован стандартный номер, то примите, пожалуйста, во внимание, что мы можем доставить только одну дополнительную кровать.
С уважением, Катерина

14:13 30.10.18

Спасибо за ответ. Ещё один вопрос. С маленьким ребёнком можно просить поселить на первом этаже? Или это проблематично? И вопрос по кроватям. Могут ли доставить не детскую кроватку а обычную? Так как мы не спим в кроватке детской.

14:18 30.10.18

Уважаемая Надежда,
Да, укажите, пожалуйста, данные Вашей брони и мы проставим необходимые отметки.
К сожалению, мы не можем гарантировать размещение в том или ином корпусе или этаже, но постараемся предоставить Вам комфортный номер согласно Вашей резервации и пожеланиям.
С уважением, Катерина

17:47 29.10.18

Добрый день. Летим к Вам с 1,5 годовалым ребёнком. По системе питания Е. Скажите пожалуйста есть ли в отеле специальное питание для детей?

14:10 30.10.18

Уважаемая Надежда,
В главном ресторане Вы можете выбрать еду для ребенка с диетического стола и наши коллеги перемоляет ее в блендере. Отдельно детское питания в ресторане отсутствует.
В ресторанах а-ля карт есть детское меню.
С уважением, Катерина

09:03 28.10.18

В продолжение темы о бассейне(простите, это правда важно):
В детском бассейне тоже всего лишь 26градусов?

22:28 28.10.18

Уважаемая Влада,
Температура воды была 26 в тот конкретный день, когда мы отвечали на Ваш вопрос. Сегодня температура была 28 градусов.
С уважением, Катерина

22:24 26.10.18

Добрый день!
Говорят, что неделю назад, в Савой, начали класть асфальт прямо под корпусами, и менять песок на пляже, не смотря на протест отдыхающих.
Это правда? У Вас начался ремонт? Когда планируется завершение работ?
Кирилл

16:44 27.10.18

Уважаемый Кирилл,
Уточните, пожалуйста, кто говорит?
В отеле Savoy асфальт отсутствует в принципе, все дороги выложены плиткой или покрыты специальной краской, которая не нагревается на солнце.
Песок на пляже мы не меняем, мы его регулярно очищаем и просеиваем после закрытия пляжа в вечернее время.
С уважением, Катерина

21:33 25.10.18

Здравствуйте!
Уточните так же, пожалуйста, есть ли в данный момент подогрев в детском бассейне и какая температура воды в нем?(с подогревом)
Заранее благодарна!

20:56 26.10.18

Уважаемая Влада,
На данный момент бассейны еще не подогреваются. Средняя температура воды - 26 градусов.
С уважением, Катерина

17:50 24.10.18

Добрый день!
В каком корпусе Вы селите если у нас Special AI?
Можно ли изменить по приезду и сколько стоит с Special AI на E-class?
Кирилл

13:56 25.10.18

Уважаемый Кирилл,
Система питания никоим образом не связана с расселением. Гостям предоставляются номера в соответствии с резервацией.
Стоимость перехода с ситемы питания Special All на E-class составляет 65 USD за человека в сутки.
С уважением, Катерина

11:54 21.10.18

Добрый день!
В каких корпусах у Вас доступны номера с опцией Connecting Room?
Проблема в том, что Family Room у Вас в седьмом корпусе, о котором плохие отзывы.
Спасибо за быстрый ответ.
Кирилл

09:01 23.10.18

Уважаемый Кирилл,
Номера коннектед находятся во всех корпусах отеля.
С уважением, Катерина

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну