Questions and answers
All questions - 554
Очень жаль, что представитель отеля не может ответить на простейшие вопросы о концепции и предоставляемых сервисах.
Подскажите чем отличается питание в отеле e-class питание и s-class в чем разница ?
Здравствуйте! Собираемся в отель в ноябре, хотим забронировать номе Diplomatic на семью 2 взрослых и 2 ребенка ( 9 и 12 лет),
прочитали ,что в номере есть 2х спальная кровать и софа, возможно ли также запросить раскладную кровать? Она предоставляется бесплатно?
Здравствуйте,вот номер нашего бронирования 1381089 ,Е класс все включено

Да, Вам доступен бесплатный завтрак.
Спасибо!
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, в данный момент в отеле действует несколько концепций Е класс? Какая именно концепция действует при покупке тура у туроператора Selfie Travel? Возможно ли получить номер именно с душевой кабинкой и 2 кроватями, производится ли смена постельного белья ежедневно, существует ли выбор подушек?
Здравствуйте, подскажите какая сейчас действует концепция в отеле при бронировании Е класс?

Уважаемый Юрий!
Уведомляем Вас о том, что тип питания E - class (dine around) включает во всех ресторанах а-ля карт Savoy бесплатно, a также доступ к четырём бесплатным ресторанам в Soho сквер.
Это: индийский, египетский, тайский, китайский.
Здравствуйте,мы забронировали номер в ваш отель с 10 сентября,питание Е класс ,прилетаем в 9 утра ,будет ли входить бесплатный завтрак?у нас просто е класс без других обозначений

Уважаемая Олеся!
Сообщаем вам, что бесплатный завтрак предоставляется при питании типа E - класс Dine around.
Пожалуйста, пришлите нам номер подтверждения.
-Sandy.

1381089

Добрый день! Спасибо за ответ. Прилетаем 21 августа вечером с ребенком. Рад, что будет возможность позднего ужина.

Спасибо.
Желаем приятного пребывания у нас.

Добрый день!
Прилетаем вечерним рейсом в 21.05, в ваш отель попадаем после окончания ужина. Будет ли возможность вечером поужинать в отеле? Если да, то платная это услуга или нет? У нас тип питания E-class ALL.

Уважаемый Алексей!
Приветствую вас от Savoy Guest Relation.
Сообщаем вам, что вы можете бесплатно поужинать в отеле с 23:00 до 02:00.
Сообщите, пожалуйста, дату вашего приезда.
Спасибо. Dina
Здравствуйте скажите пожалуйста чем отличается all inclusive от ultra

В основном аля карт рестораны и бары дополнительно, на официальном сайте есть инфо.

Здраствуйте, Мухаметшина!
AIl-inclusive Concept подразумевает, что рестораны аля карт предоставляются бесплатно, 4 заведения в Soho сквер: это индийский, египетский, тайский и китайский. на остальные рестораны полагается скидка в 25%.
что касается ULTRA ALL inclusive, она отличается тем, что все рестораны в Savoy и Soho сквер доступны бесплатно.
если вам что-нибудь понадобится - обязательно свяжитесь с нами!
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, при системе питания AL если мы прилетаем рано утром в 01.00 am будет ли нам доступен завтрак? Возможно ли раннее заселение? Спасибо

Дорогая Ольга!
Приветствуем вас от Savoy Guest Relation!
Пожалуйста, имейте в виду, что вы можете поужинать в главном ресторане с 23:00 до 02:00 утра, а если вы приехали после 2:00 ночи, вы можете попросить на стойке регистрации мясное ассорти.
Пожалуйста, сообщите нам дату и время вашего прибытия.
Спасибо, что выбрали наш отель, и до скорой встречи!
Dina Guest Relation Savoy Hotel.

Все за дополнительную плату.
Здравствуйте! Собираемся к вам в отель с 10 августа 2025. Двое взрослых и ребёнок 15 лет.
Выбор вашего отеля был немного спонтанным и был приобретён стандарт номер. Скажите пожалуйста имеется ли возможность на месте при за селении изменить тип номера? Например на sea view или просто с более удобным расположением, если предложенный вариант не устроит?
Доброго дня.
Вопрос по системе ALL.
Что из местного алкоголя включено в ALL при простом E-классе?
Интересует конкретно текила местного производства входит или нет?
И второй вопрос - так как в компании планирующей поездку есть человек играющий хорошо в волейбол - площадка на пляже открыта всегда или нет - то есть можно ли туда приходить самим со своим мячом в любое время с утра до вечера или её закрывают и открывают только когда это запланировано анимацией?

Дорогая Татьяна! Привет от команды по работе с гостями Savoy.
в ALL inclusive огромный выбор местного алкоголя, включая импортные. но местной Текилы - нет, увы.
а площадка для волейбола открыта с утра до 16:00. мячи у нас есть, но вы можете взять свой, если желаете.
Dina Guest Relation

Отдыхали в апреле 25 года на Е-классе.
Текилу наливали везде, да ещё принесут и соль с лаймом, если закажете
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем разница концепций E-class и S-класс? Включены ли по концепции E-class какие-то бары и рестораны на площади Сохо? Спасибо!

Dear Valued Guest,
Warm greetings from Savoy Guest Relation office
Kindly be informed you that our E-Class and S-Class concepts are All-inclusive, but E-class concept entitled all restaurants and bars inside Savoy, regarding to soho Square you will get 25% off for all bars and restaurant but you can enjoy with E-Class 4 Restaurant included, And S-Class you will have all restaurants and bars for free even in soho Square.
Thank You
Dina Saad Guest Relation Officer.
Доброго дня.
Нужно передать информацию /пожелания по заезду 13мая 2025.
Почта savoy@savoy-sharm.com
Не активна. Письмо пришло обратно.

Доброе утро,
Пожалуйста, отправьте напрямую на grsavoy@savoy-sharm.com
Добрый день!
Недавно вернулись из вашего отеля. СПАСИБО ЗА ОТДЫХ!!!!
После нашего возвращения на электронную почту мужа пришло от вас письмо о начислении нам баллов. Что это значит? что с ними делать?

Это означает, что вы становитесь членом Savoy.
При следующем проживании вы получите комплимент от отеля
Добрый день! с кем могу связаться по вопросу пожелания для наших туристов?

Доброе утро,
Вы можете отправить сообщение на свой адрес электронной почты savoy@savoy-sharm.com
Добрый день! В связи с поздним вылетом, хотели бы продлить номер часов до 18 - 00. Как это можно осуществить и какова стоимость продления? Будут ли доступны рестораны в этом случае?

Доброе утро,
привет от команды по работе с гостями Savoy,
сообщаем, что у нас нет возможности продлить номер, отель заполнен на 100%
Также примите во внимание, что в последний день до 18:00 действует система «все включено»
Ужин не включен.
Добрый день. Подскажите, хотелось бы узнать коктейльную карту в барах. На дискотеке подаются бесплатно напитки по E/S классу?
Какая вечерняя анимация проходит в отеле?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Очень жаль, что представитель отеля не может ответить на простейшие вопросы о концепц ...

Подскажите чем отличается питание в отеле e-class питание и s-class в чем разница ?

Здравствуйте! Собираемся в отель в ноябре, хотим забронировать номе Diplomatic на сем ...

Здравствуйте,какой нужно брать номер ,что бы попасть в 1 корпус с видом на виллы ?

Здравствуйте,вот номер нашего бронирования 1381089 ,Е класс все включено

Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, в данный момент в отеле действует несколько кон ...

Здравствуйте, подскажите какая сейчас действует концепция в отеле при бронировании Е ...

Здравствуйте,мы забронировали номер в ваш отель с 10 сентября,питание Е класс ,приле ...

Добрый день! Спасибо за ответ. Прилетаем 21 августа вечером с ребенком. Рад, что буде ...

Добрый день!
Прилетаем вечерним рейсом в 21.05, в ваш отель попадаем после окончан ...

Здравствуйте скажите пожалуйста чем отличается all inclusive от ultra

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, при системе питания AL если мы прилетаем рано ...

Здравствуйте! Собираемся к вам в отель с 10 августа 2025. Двое взрослых и ребёнок 15 ...

Доброго дня.
Вопрос по системе ALL.
Что из местного алкоголя включено в ALL при про ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем разница концепций E-class и S-класс? Вклю ...

Доброго дня.
Нужно передать информацию /пожелания по заезду 13мая 2025.
Почта savoy ...

Добрый день!
Недавно вернулись из вашего отеля. СПАСИБО ЗА ОТДЫХ!!!!
После нашего в ...

Добрый день! с кем могу связаться по вопросу пожелания для наших туристов?

Добрый день! В связи с поздним вылетом, хотели бы продлить номер часов до 18 - 00. Ка ...

Добрый день. Подскажите, хотелось бы узнать коктейльную карту в барах. На дискотеке п ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
95%
Number of answers
Уважаемая Екатерина!
Привет от Guest Relation Savoy
По прибытии вы можете высказать свои пожелания на стойке регистрации. они предоставят вам это при наличии возможности.