Rus
Eng
Rus
Eng
Savoy Sharm El Sheikh 5*

Шарм-Эль-Шейх Египет

4.54

264

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Часто спрашивают
Задать вопрос

17:40 18.05.18

Добрый день!
Рада приветствовать вас снова.Очень люблю ваш отель,отправляю к вам самых привередливых своих туристов.Сейчас отправляю к вам две семьи на празднование Дня рождения.Хочется,что бы туристы были довольны.
Помогите им пожалуйста с расселением,бронированием ресторана на День рождение.Туристы первый раз в отеле.
21.05 по 02.06
BOHDAN MYKHAILO 18/06/1950 FH 561789
BOHDAN YOLANA 30/05/1952 ET 798198
Как вы поняли у туристки день рождение,потом 26.05 к ним присоединится дочь с внуком
LONHAIM MARIANA 07/12/1973 FA 340510
BOHDAN ANDRIY 17/12/2012 FM 566516
У них забронированы номера garden view,просьба отметить их расселение рядом,может будет возможность ближе к зоне бассейнов.
Ресторан тоже забронировать для всех.
И еще ,большая путаница у нашиих туристов из-за разной системы питания,думаю точно обратятся к вам за помощью,что вы объяснили,что входит в их концепцию.
Заранее благодарны Вам!
Хорошего сезона!
С уважением,
Кравчук Татьяна

16:44 21.05.18

Уважаемая Татьяна,
Спасибо Вам за теплые слова в наш адрес.
Мы внесли пожелания в систему, только возник один вопрос - указанные Вами даты не совпадают с информацией в нашей системе. Проверьте, пожалуйста, правильно ли Вы указали их или нам нужно обратиться в отдел резервации.
Спешим сообщить, что теперь столик guest relations находится в лобби отеля и по всем возникающим вопросам можно обратиться туда.
С уважением, Катерина

19:52 10.05.18

Я состою в клубе Савой. Могу ли я воспользоваться своими баллами для раннего заселения?

13:22 13.05.18

Уважаемая Надежда,
Конечно, если на момент заселения у Вас будет достаточное количество баллов, а также в отеле будут свободные готовые номера забронированной Вами категории, то сотрудники стойки регистрации обязательно предложит Вам данную опцию.
С уважением, Катерина

13:00 01.05.18

Подскажите, если берём раннее заселение (за 50$), за завтрак также необходимо будет дополнительно платить?

16:12 02.05.18

Уважаемая Елена,
Услуга раннего заселения предоставляется только при наличии номеров. Если Вы оплачиваете данную услугу, то завтрак уже входит в стоимость.
С уважением, Катерина

10:56 28.04.18

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем отличается питание Special Al от питания E-класса?

11:08 28.04.18

Уважаемый Александр,
Система питания Special ALL включает в себя завтрак, обед и ужин только в главном ресторане. Напитки все только местного производства. В систему питания E-class включено тоже самое, а также ужины в ресторанах а-ля карт, закуски в течение дня на барах на пляже и на бассейне. Свежевыжатые соки и свежесваренный кофе также включены в пакет.
С уважением, Катерина

19:41 23.04.18

Подскажите, если мы приедем в отель в районе 8-9 часов утра с ребенком 2х лет по системе all inclusive класс S то нужно ли будет доплачивать что бы поесть до 14.00? Заселят ли нас сразу или придется кочевать до обеда? А так же вопрос по высилению если мы будем сьезжать из отеля в районе 15 часов то сможем еще пообедать по системе all inclusive или нужно будет доплачивать?

08:20 24.04.18

Уважаемый Никита,
Стандартное время заселения - 14:00, при наличии свободных номеров забронированной категории может быть предоставлена услуга раннего заселения, которая оплачивается на стойке регистрации в размере 50 USD (завтрак включен). Услуга позднего выселения (после 12:00) подтверждается только в день отъезда утром на стойке регистрации. Продлить номер на час-два (при не высокой заполненности отеля) можно бесплатно, продление на большее количество времени оплачивается дополнительно. Обратите, пожалуйста, внимание, что продлить можно только комнату, но не систему питания, которая прекращает свое действие в 11:45.
С уважением, Катерина

20:42 17.04.18

Добро вечер.Хотела узнать про мини бар в номере ,что туда входит и как часто его пополняют а также есть ли наборы для чаепития в номере стандарт пакет у нас savoy hard al spo ,спасибо

13:27 21.04.18

Уважаемая Алия,
По системе питания Hard All Inclusive минибар не пополняется бесплатно. Гости могут заказать его через службу Room Service.
С уважением, Катерина

21:19 29.03.18

Подскажите пожалуйста, взяли номер Standard Garden View Room и питание SPECIAL AI, прочитала в отзывах, что заселяют только в 7 корпус, а ближе никак нельзя?

11:42 03.04.18

Уважаемый Гость,
Данная концепция была отменена около года назад. На данный момент система питания никоим образом не связана с расселением.
С уважением,Катерина

16:10 20.03.18

Подскажите, пожалуйста, что включает в себя питание S-класса? И чем оно отличается от Е-класса?

14:00 21.03.18

Уважаемая Елена,
Система питания S-class отличается от системы питания E-class возможностью пообедать в ресторане морепродуктов, а также поужинать в любом ресторане на площади Soho.
Система питания S-class включает в себя завтрак в главном ресторане, обед в главном ресторане либо в ресторане морепродуктов, ужин в любом из ресторанов отеля Savoy и площади Soho. В течение дня включены закуски и снеки на барах пляжа и бассейна. Напитки включены как местного, так и импортного производства. Свежевыжатые соки, свежесваренный кофе также входят в данную систему.
С уважением, Катерина

23:30 13.03.18

Слышала, что для детей есть возможность пользоваться атракционами на Сохо? И это не доплачиваемые услуги. Правда ли это?

13:31 14.03.18

Уважаемая Юлия,
Данная услуга предоставляется гостям, которые приехали отдыхать по системе питания S-class.
С уважением, Катерина

23:26 13.03.18

Подскажите по питанню чем all отличается от e класса

13:30 14.03.18

Уважаемая Юлия,
Система питания Special ALL включает в себя завтрак, обед и ужин только в главном ресторане. Напитки все только местного производства. В систему питания E-class включено тоже самое, а также ужины в ресторанах а-ля карт, закуски в течение дня на барах на пляже и на бассейне. Свежевыжатые соки и свежесваренный кофе таке включен в пакет.
С уважением, Катерина

13:48 01.03.18

Добрый день, уважаемые коллеги! Просьба сообщить в каких корпусах находятся номера Standard Garden View , Standard Pool View, Sea View.

Заранее благодарна

14:05 01.03.18

Уважаемая Светлана,
В корпусе 1 и 4 расположены только номера с видом на бассейн и на море. В корпусе 3 - номера с видом на сад. Все остальные корпуса располагают всеми категориями комнат.
С уважением, Катерина

13:49 28.02.18

Здраствуйте. Скажите какая температура в басейне?

14:53 28.02.18

Уважаемая Лариса,
Средняя температура в бассейнах 28-29 градусов.
С уважением, Катерина

11:45 22.02.18

Мы в вашем отеле 2 сутки. У нас не работает канализация, номера грязные, не работает телевизор. Нет постельных принадлежностей для ребенка. Мы в шоке!!!!! Воняет отравой, канализацией. Обращались на ресепшен 5 раз. Мило улыбаются- все устраним. Ребята- вторые сутки устраняют. И это 5 звезд. Ждем реакции адинистрации. Что творится?

11:49 22.02.18

Уважаемая Елена,
Подскажите нам, пожалуйста, Ваш номер комнаты для того, чтобы связаться с Вами и решить все проблемы.
С уважением, Катерина

00:18 21.02.18

Здравствуйте, подскажите что включается в системе питания special?

11:46 22.02.18

Уважаемая Мария,
По системе питания Special All гости могут позавтракать, пообедать и поужинать только в главном ресторане. Рестораны а-ля карт взимают дополнительную плату, но предоставляется скидка. Включены алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. Закуски в течение дня, а также свежевыжатые соки и свежесваренный кофе в систему питания не входят.
С уважением, Катерина

22:43 20.02.18

Здравствуйте!
подскажите - какие номера корпусов с категорией номеров - garden view? и какие корпуса максимально отреставрированы? тк читала что много номеров уже отреставрированы...
собираемся к Вам на 8 марта - всего на 3 дня. Поэтому хотелось бы максимально комфортно их провести...

11:48 22.02.18

Уважаемая Елена,
Номера категории garden view размещены по всей территории отеля. На данный момент косметический ремонт проходит во многих корпусах, поэтому мы не можем подтвердить, какие корпуса будут закончены к Вашему приезду.
С уважением, Катерина

13:10 30.01.18

ЗДРАВСТВУЙТЕ.СКАЖИТЕ,ЕСТЬ ЛИ В ОТЕЛЕ РАСЧИЩЕННЫЙ ОТ КОРАЛЛОВ ЗАХОД В МОРЕ? ГЛУБОКО ЛИ? Я СОВЕРШЕНННО НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ,НО ПОПЛЕСКАТЬСЯ В КРАСНОМ МОРЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ.ВОТ ДЛЯ ТАКИХ КАК Я ЧТО-ТО ВАШ ОТЕЛЬ ДЕЛАЕТ? ДУМАЮ ЧТО ВАШ ОТВЕТ ДЛЯ МНОГИХ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН.ЗА ОТВЕТ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

02:47 08.01.18

Здравствуйте!
есть ли на территории отеля и на пляже площадка для детей?
есть ли горка в детском бассейне?
на каких условиях отдыхающие вашего отеля могут посещать рестораны на Soho square?

09:32 10.01.18

Добрый день,
На территории отеля есть 2 площадки для детей - одна расположена во дворе 7 корпуса, вторая - в детском клубе около пляжа. В бассейнах горок нет.
Посещение ресторанов на площади Soho может быть платным или бесплатным в зависимости от забронированной системы питания.
С уважением, Катерина

21:11 26.12.17

Здравствуйте, наш оператор Новатурс предлагает систему питание все вкл. и систему half board diner around . Пожалуйста разъясните, что это.

07:12 17.12.17

19:50 01.11.17

Подскажите в ноябре детский бассейн подогревается?