Отдыхала С семьей в
июле 2024
- Воздержался
27.07.24 - 03.08.24
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Мини оценка - не влияет на рейтинг
Мы знали куда едем
1. Разместили быстро, предложив позавтракать перед заселением (приехали в 10 утра);
2. Территория отеля - самый большой плюс: бассейны чистые, есть зелень;
3. Номер старый, кондиционер не регулировался. Номер был на 1-ом этаже и это самое большое счастье ввиду постоянных поломок лифтов;
4. Лифты грязные, душные, постоянно ломающиеся, бинго когда они оба сломаны и ты тащишь коляску на себе по лестнице, зато не душно;
5. Анимации нет, мини диско в 21:00, детей устраивало;
6. Еда однообразная и день на 5-й, 6-й устаешь. Морепродуктов нет, была каждый день рыба, но ее надо проверять, попадался тухляк. Из мяса почти одна курица, не всегда прожаренная. Фруктов не было от слова совсем: один раз дыня на ужин, 2 раза арбуз и это в сезон. Еды много, овощей много, но все одно и тоже каждый день. Кондитерские изделия неплохие, но попадался просрок в виде крема в торте.
7. Напитки/алкоголь. На пляже бара можно сказать нет, а то что есть - это породия на ничего. Бар с алкоголем один на постоянной основе и он у бассейна. На ужин и в обед можно было в столовой зоне взять алаоголь/газированные напитки, но через очередь. В очереди стоишь по 5-15 минут. Много холодильников с водой, которые всегда пополняли.
Кофемашина работала исправно, были моменты, когда забывали заправлять. Аппарат с соком так же забывают наполнять. Персонал плохо следит и готовится к приемам пищи в отеле. Стаканов часто не было, ложки так же отсутствовали в обороте;
8. Посуда терпимо помыта, в столовой не успевали убирать. Отдельный вид искусства - мокрые люди из бассейна на тканевых стульях. Персонал замечаний не делает, можно сесть в лужу на стуле, после таких прекрасных созданий;
9. Детские стульчики грязные;
10. Вход в море - огромные камни. В первый день понаставили синяков. Необходимо уходить правее или левее пляжной зоны отеля;
11. Вай фай ловит в столовой, ловит в лобби и у бассейна, но не всегда;
12. Рядом с отелем много магазинов, есть мини торговые комплексы, супермаркеты, базар и оутлет. В супермаркете можно дешевле купить снеки или лакомства;
13. Не понравилось, что не ставят заграждения на горки, когда они не работают и дети носятся по горкам вверх и вниз. Замечаний тоже не поступает.
14. Персоналу респект, по их глазам видно, что они стараются, но их слишком мало и им слишком тяжело.
Это не тот отель, куда хочется вернуться, но в целом отдых получился неплохой.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Екатерина оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
2.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
2.8 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
бассейн
Минусы отеля
отсутствие бара на море
душные и ломающиеся лифты
старые номера (матрасы)
нехватка посуды
персонала
один алкогольный бар.
Добавлено
04.08.24
21:35
(2 390 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:45 08.08.24
— У вас, товарищ Шурик, неправильное представление о наших местах! ...)) ТАК ВЫПЬЕМ ЖЕ ЗА ТО, ЧТОБЫ НАШИ ЖЕЛАНИЯ СОВПАДАЛИ С НАШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ! (ИЗ К/Ф "КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА")
21:47 09.08.24
А Вы случайно не забыли за креветки заплатить, что бы они появились!?
14:06 12.08.24
Если бы знали, что нужно дополнительно оплачивать, обязательно бы доплатили. Но в отзыве это не негатив, а констатация факта для будущих туристов.
Так как есть отели более дешевого сегмента, в которых готовят морепродукты.
20:03 12.08.24
В отзывах вроде не писали, что креветки подают в Хедеф, почему тогда не поехали туда, где дешевле и креветки есть и отзывы хорошие?
23:04 12.08.24
Что же вы так привязались к креветкам? Фраза общая по питанию: морепродуктов нет. Морепродукты это не только креветки.
Отзывы не читали перед поездкой, ездили по рекомендации. Оставили свой отзыв.
Объективно отель нельзя оценить на 5 из 5. Почему, так же указали.
Добавить комментарий
Добавить комментарий