Отдыхал С семьей в
августе 2024
- Рекомендую отель 4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых, август 2024
Сегодня прилетели из отпуска, пишу по свежей памяти. Отелю ставлю оценку "5" - устроило почти всё, что может хотеть семья с детьми на отдыхе. Замечательный пляж с чистой водой, достойные номера, отличное питание (разные возможности поесть в любое время).
Много разнообразных бассейнов, три горки, анимация для детей и взрослых.
Что можно улучшить:
1. wifi. На удивление, wifi на пляже был гораздо лучше, чем в номере.
2. Вытяжку на кухне. Когда на ужине вся зона горячих блюд и столиков на открытом пространстве находится в дыму от готовки мяса, как-то не очень. А постояльцам номеров, чьи окна и балконы выходят на кухню, во время приготовления еды, как-то не очень уютно находится на балконе :-( Администрация отеля - сделайте хорошую вытяжку и будет всё ОК,
3. Заселение или работа работников ресепшн. Мы приехали утром (около 10-30) и сначала подошли к работнику, который не говорил по-русски. Он одел браслеты, дал карточки от полотенец, но сказал что заселят после 14-00 (по правилам отеля). Ладно, однако, когда буквально тут же мы подошли к русскоговорящему работнику для уточнения информации, он тут же предоставил нам номер. И таких ситуаций было несколько с другими туристами. Что это? Предвзятое отношение одного и дружелюбие другого?!
4. Вечернее шоу за 12 дней приелось, повторяется примерно одно и тоже с разными вариациями.
Всё остальное - СУПЕР!!! Спасибо большое команде LIMAK LIMRA HOTEL за прекрасный отдых!
P.S. Отдельно добавлю про отельного гида от Coral - не поддавайтесь на его разговоры. Нам он сказал, что экскурсии самые дешевые :-) (таже поездка на катере в водном центре рядом с отелем оказалось в два раза дешевле и ехать никуда не надо); что карты Union Pay не работают и надо платить либо налом валютой, либо рублями по дикому курсу (картой расплачивался и в магазинах и в отеле); что проход в бизнес-залы не работает (по Газпромовской карте не было проблем, единственное, что сами БЗ никакой). В общем, не советую с ним работать.
Александр оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
13.08.24
17:50
(1 985 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:15 15.08.24
А мы проживали в главном корпусе Wi-fi просто летал, по территории так же. Наверное вы проживали в корпусе Arycanda?
17:25 15.08.24
Тоже в главном, единственное в конце крыла, что ближе к ресторану.
Добавить комментарий
Добавить комментарий