Отдыхал Парой в
августе 2024
- Не рекомендую отель
15.08.24 - 22.08.24
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не советуем однозначно
Выбирали отель по отзывам и фото, как и все впрочем.
Но ! Отель отзывам не соответствует.
1.русский язык 90% персонала не знает (либо делает вид, что не знает)
2.старые номера просто ужасные, грязные (мы за доп плату заменили номер с ремонтом)
3.еда однотипная, вкусного мало, но и голодными не остались. Оценка еды 2+ из 5
4.из 4 пляжей реально покупаться можно в 2-х.
5.напитки в ресторане по заказу, приносят через раз.Могут просто забыть или вообще не подойти.
Из плюсов:
Красивое море, песчаный заход, коралловые рифы.
Территория отеля большая, зеленая и ухоженная. Виды потрясающие.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
25.08.24
23:50
(601 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:41 13.09.24
Уважаемый Дмитрий,
Спасибо, что нашли время поделиться отзывом о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне ценим ваши идеи, поскольку они бесценны для улучшения наших услуг.
Нам жаль слышать, что некоторые аспекты вашего опыта не оправдали ваших ожиданий. Мы серьезно относимся ко всем комментариям гостей и рассмотрим следующие проблемы:
1. **Языковой барьер**: Мы понимаем, насколько важна эффективная коммуникация, и будем работать над улучшением языковых навыков наших сотрудников, чтобы лучше обслуживать наших гостей.
2. **Условия в номере**: Мы разочаровываемся, узнав о состоянии номера, который вы изначально получили. Мы стремимся поддерживать высокие стандарты чистоты и комфорта, и мы изучим этот вопрос подробнее.
3. **Опыт питания**: Ваши отзывы о качестве и разнообразии еды приняты к сведению, и мы пересмотрим варианты меню с нашей кулинарной командой, чтобы обеспечить более приятные впечатления от еды для будущих гостей.
4. **Доступность пляжа**: Мы ценим ваши комментарии о пляжных удобствах и рассмотрим, как мы можем улучшить доступ для всех гостей.
5. **Эффективность обслуживания**: Задержки обслуживания, с которыми вы столкнулись при заказе напитков, неприемлемы, и мы усилим обучение персонала нашего ресторана, чтобы обеспечить своевременное обслуживание.
В качестве позитивного момента, мы рады, что вам понравилось прекрасное море, песчаный вход, коралловые рифы и общая эстетика нашей собственности. Ваши комплименты мотивируют нас продолжать стремиться к совершенству.
Еще раз спасибо за ваш конструктивный отзыв. Мы надеемся, что у нас будет еще одна возможность приветствовать вас в будущем при лучших обстоятельствах.
С наилучшими пожеланиями,
Добавить комментарий
Добавить комментарий