Коротко о главном...будут вопросы пишите лично!
Добрый день, мы ездили отдыхать с туроператором Библио Глобус в декабре на 9 ночей, полет прошел отлично авиакомпанией трансаэро! (всё прошло шикарно без задержек!) быстро доставили в отель... Как только мы зашли в отель, ужасно пахло хлоркой ...
Заселение....
дали комнату где ужасно "воняло" (простите за лексикон, по другому выразится не могу) краской, у мужа аж голова закружилась пока он доказывал обратное... + номер ужасно тёмный,даже если включаешь свет... вообщем никакого уюта и жить мы там отказались, день потратили на заселение, заехали мы в Delux за 40$... потому что выбора уже не было, а в темных клоповниках жить не охото!
Питание:
Очень шикарно... Разнообразная пища, и мясо и десерты и супчики... главное ходите по разным ресторанам (не сидите в одной столовой)))) на пляже в обед шикарное меню...
Что касается клопов... нас Бог отвел от них, НО побывав на пляже, видели не мало людей которые покусаны с ног до головы(и точно не комарами)...вообщем они вместо загара получили укусы(((....вид ужасный ...
Кража: и с этим славо богу всё в порядке, но у знакомых украли и деньги и телефон....(прям из сейфа) доказать не получилось,т.к. камер нет нигде...
Море: плавного входа нет(это печально,нас предупреждали) море очень шикарное, караллы, ехать только с маской!!!!
Что касается отеля: очень старый, мебель старая... ТРЕБУЕТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА!
Номера: туалет и ванна, смех) купаться было не комфортно если честно....всё течет...капает...вообщем и тут нужен ремонт....
Территория : много ступенек, за весь отдых немного устали по них бегать ))).... территория большая,красивая ухоженная!
Бассейн: НИ ОДНОГО БАССЕЙНА С ПОДОГРЕВОМ, УЖАС, ОНИ БЫЛИ ЛЕДЯНЫЕ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!!!!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Такое могло произойти в ЛЮБОМ отеле (и происходит кстати).
Я же написал вам, деньги в сейфе не хранить, а насрать туда))
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить Grand Hotel и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями