Не посещайте, особенно с детьми и слабыми нервами.
Середина-конец июля 2015г.
Хорошие моменты – пляж и море. Хороший песчаный пляж с многоуровневой глубиной, отгороженной буйками, что очень удобно при отдыхе с детьми – на нем всегда много детей и арабов. Достаточно много лежаков и зонтиков, все в приличном состоянии. Дополнительно – есть небольшая коса(на фото видна с правой стороны смотря на море) – там оборудованы нормальные заходы в воду, там много рыбок, есть кораллы, живет мурена, там чисто, нет детей, почти нет арабов.
По сравнению с соседними отелями – самый хороший пляж, наличие косы уходящей в море, отлив и прилив почти не влияет на глубину лагуны – не требуется идти до глубины более 10-15 метров. От основного корпуса до пляжа – не более 250 метров через сад. Стоянка яхт – в процессе отдыха вообще не напрягала – яхты отправляются рано утром и возвращаются только на закате, солярки в воде от них нет, мусора и прочего – от отдыхающих на порядок больше. Кто-то в отзывах жаловался на вонь – ночью возможно пахнет, но совсем чуть-чуть, для Москвичей – там экологически чистый воздух.
Расположение. Гостиница находится в центре старой Хургады, рядом есть масса магазинов и кафе – в т.ч. есть бургеркиг, ресторанчик Рональда, плк.Сандерса, 5 минут до супермаркета Метро(в сторону КФС), 20 минут до набережной Сан-Марино(рядом с мечетью, променад европейского типа с кучей очень хороших кафе, все культурно и цивильно)
Плохие моменты.
Номера – заселяли как попало – мы побывали в 5х номерах, на пятый согласились(после веселой ситуации) и заселились. Только 5й номер оказался годным к проживанию, в котором работал кондей, была вода, электричество, не было всякой живности. Каждый номер меняли только после жуткого скандала с привлечением гида от тур.оператора и управляющего гостиницей. В одном номере не было воды – вообще. В 3 не работал кондиционер, в одном не работало половина освящения, в одном не закрывалась дверь на балкон – по номеру бегало, прыгало, ползало и летато дофига живности, все номера были безумно грязные – грязь и пыль везде, ужасное постельное белье и отсутствие свежих полотенец. Во всех номерах не работали телевизоры, в 2х отсутствовал холодильник, в 3х номерах не было сейфов или они не работали, в 3х отсутсовала сушилка или какая-либо вешалка для сушки белья. В гостинице перебои с горячей и холодной водой – ее может не быть по пол дня. Мы запарились бегать по территории с сумками в попытках заселиться, потеряли 1 день на разрешение этого ужаса. Если заселиться в домик – вас будут ждать муравьи, а с улицы тонкий аромат лошадиного навоза.
Только после 2$ уборщику, которого еще и пришлось искать наш номер(а он уже был 5й по счету. за день) стал пригодный для проживания.
С номерным фондом в гостинице тихий ужас – хотите нормально заселиться – платите еще 10-20$ при регистрации, ищите уборщика и платите еще и ему. Нет минибара, бутилированная вода не предоставляется – цена в гостинице – 1$ за бутылку 1.5л, в магазине через дорогу - 1$ - 2 бутылки 1.5л.
Территория гостиницы – Снэк-бар не работает, вообще! Бар у бассейна также – не работает. Бар у моря – работает с 11-12 часов до 17 часов, но после 16-00 там ничего нет, вообще пусто, даже простой воды. Бар в фойе работает не понятно как, к нему не придирался…Итого покушать - только в одном ресторане-столовой «все-включено». Попить - можно, только не у моря. Водные горки – работают по графику 4 часа в день, по факту 3 часа, по полтора часа до 12-00 и до 16-00. Остальное время закрыто ?, поэтому не катался, как там – не знаю. Ковриков для горок конечно же минимум, их раздают работники своим местным арабам, отдыхающим по соц.программе. Бассейны рядом с «аквапарком» - много детей, много арабов, много мусора что приносят с собой арабы(русских гоняют, чтобы не выносили еду из столовой). Мусор из бассейнов достают только ночью при хлорировании, все что попадет в него в теч.дня – плавает вместе с вами - вылавливать стаканчики, салфетки, огрызки в теч.дня никто не будет.
По территории гостинице бегают 2 лошадки – будьте осторожны, не подпускайте к ним детей – они лягаются, кусаются и стремно носятся по дорожкам ночью. Не пытайтесь их кормить, опасные твари.
Ресторан «все включено»
Столовка... Еда – мясо, рыба, курица, потрошка, свежие овощи в чистом виде – хорошо и отлично, вкусно. Фрукты – были только арбузы и дыни, апельсины, нормально, вкусно. Десерты и булочки – все одинаковые, из десертов только бисквиты и сдобные булочки с шоколадным или клубничным топпингом – быстро надоели, ассортимента можно сказать что нет, все одинаковые, нормально, съедобно. Гарниры – картофель(печеный, вареный, тушеный, жареный) – всегда сырой картофель, не съедобен вообще и никак. Макароны(рожки, перья) – всегда переварены до однородной массы, слипшиеся, низкокачественные, не вкусные, ощущение что промывают под проточной водой, чтобы они были разлипшиеся. Рис – единственное что получалось на троечку, съедобно, не сырой, не переварен, но почти пресный. Тушеные овощи, на гриле, на пару – средне, специй мало/нет, только соль и перец – на вкус не особо. Салаты – не ел, 1 раз попробовал, зря, заправки в них мало(масло, уксус) или она молочно-егуртовая(одного раза хватило чтоб дежурить всю ночь). Картофельного пюре, спагетти, картофеля фри – не подавали, все дети рыдали по дороге к столовку. Работники на раздачах ужасно относятся к русским гостям – кладут минимальные порции, не докладывают добавки, хамят. Напитки разливают в стекло или одноразовый пластик(150мл) – не больше 2х стаканчиков в одни руки. Наливают безобразно, могут налить пива 1/5 и все остальное заполнить пеной, специально. Коктейли ром-кола – как повезет или пол стакана рома нальет или с пробочку. Что такое лед они не знают, лед кончается в первые 15 минут, как и вкусный десерт, далее остается лишь бисквит с кремом. Сервировка плохая, соль-перец есть только на 1из 5 столов. Приборы и тарелки грязные, приходилось перебирать по 3-7 тарелок в «чистой» стопке, чтобы найти действительно чистую. Чашки всегда были грязные, как минимум с чайным налетом, пил только из пластика. Чай был липтон, кофе – только растворимый нескафе классик. Учитывая загруженность гостиницы в этот период – могу сказать что места в ресторане критически мало, посадочных мест рассчитано на 1/3 от номерного фонда, в столовку всегда были очереди на вход(кроме завтрака), запускали группами.
Бар у моря
У моря – постоянно все «заканчивалось» - хотя в холодильнике еще были все напитки – их просто не наливали, чтобы не потратить больше отпускной нормы в день. Бар закрывался в 16 часам, хотя должен был работать до заката. Вода в куллере – особая тема, она была с хлоркой… КАК? ДА просто в 19л бутылках заканчивалась к часам 3м дня, далее работники гоняли в подсобку, наливали из под крана и устанавливали в куллер ?. Лед в напитки добавляли только первые 30 минут, не более 1 кубика на стаканчик, далее лед заканчивался и его больше не приносили.
То, что весь пляж(кроме косы) был усеян пластиковыми стаканчиками – это мелочь, но то что их убирали только раз в день – удивляет, работники гостиницы сидели у бара и ничего не делали по пол дня.
Мороженное
Во всех гостиницах с питанием «все включено» обычно подают мороженное, особенно если это заявлено самой гостиницей в меню и условиях питания – в этой такой роскоши не было, бар для мороженного был, но по внешнему виду им не пользовались уже более года, все заросло паутиной и покрылось песком.
Хочешь мороженного – иди в магазин через дорогу.
Бар в холле
Работал нормально, в нем почти все было, кроме пива(кончалось часам к 22-00). Лед, как нальют пиво(с пеной 80% или нормально), как сделают коктейль – как повезет с барменом. После «веселой ситуации» для меня все было по программе «все включено».
Холл
Интернет – как будто я на модеме сидел по телефонной линии, прям как вернулся в 1998г, 28800кб/с ! Можно сказать что интернета нет, скайп не мог подключиться, сообщения в ВК переотправлял по 10 раз, чтоб отправилось. Почта не отправлялась, письма не загружались, только заголовки. На вопрос что с интернетом на ресешпен отвечали – он работает(и все, далее работники делали вид что тебя нет). Если инет вообще не работал – ресепшен говорил – не работает, починят завтра(на след день повторяли - завтра).
По холлу всегда летали мухи, крупные, мелки, разные, я думаю это было специально – чтоб народ не засиживался и не пытался выйти в интернет, а также не видел скандалов – каждый день десятки людей требовали дать им другой номер – в номерах не было электричества, были сломаны кровати(матрац проваливался на пол, была отломана одна или 2 из 4 ножек), отсутствовал кондей или не работал, дверь не запералась, унитаз не работал, не было воды, вода и ванной заливала весь номер, душ не работал, кран не работал, отсутствовала холодная вода, горячая вода, воняло навозом, перла жижа из канализации, входную дверь оккупировали и атаковали лошади. Народ приехав гостиницу просто не мог заселиться в такие номера и, как мне кажется, пытался ночевать в холле.
«Веселый случай».
Когда меня вывело из себя хамское отношение персонала гостиницы, отсутствие хорошего номера, бармены не наливающие нормальные коктейли и не наливающие более 4х порций за раз, повара на раздаче раздающие мизерные непонятные кусочки еды(в то время как местным арабам накладывали тарелищи с горкой вне очереди) – я пошел жаловаться. Жаловаться на работников отеля очень тяжело, они делают вид что не понимают тебя, говорят что не знают русский, английский, немецкий и не умеют читать с экрана айпада арабский текст(гугл вполне нормально переводит), хотя общаются на русском и английском. Допускать тебя до шефа гостиницы они также не собираются, а в его присутствии работники всегда самые хорошие, турист врет. Поэтому я просто позвонил в адеон турс(встречающая сторона) и потребовал от них все необходимое, что гарантировал мне мой тур.оператор корал тревел. Они долго выслушивали меня и записывали, обещали разобраться через 2 часа максимум. Через полтора часа меня искала половина персонала гостиницы, вдруг они стали крайне дружелюбны и клиентоориентированны. Они просили уделить мое время для их начальника ?. После этой чудесной встречи меня познакомили с начальником ресторана «столовка»(он же руководил барами), который также очень долго извинялся и уговаривал не развивать жалобу через тур.оператора. Выйдя из кабинета шефа гостиницы меня встречал отельный гид(который конечно знал о жалобах туристов, пытался как-то повлиять на гостиницу, но это не в его силах). Да, тут мой отдых изменился(Спасибо Маркусу, и поддерже КОРАЛа, Адеона). Мне в тот же день предложили переехать в любую другую гостиницу хургады до конца моего отпуска, с предоставлением носильщика и такси абсолютно бесплатно. Познакомившись с новыми друзьями я отказался от переезда, хотя предложение было хорошим. В этот же день мне предложили переехать в идеальный номер, в котором было абсолютно все (кстати этот номер пустовал уже неделю и его могли бы отдать сразу). После этой встречи весь персонал мне стал улыбаться, желал хорошего дня, наливал столько и так как мне надо, бегал за льдом, предлагал резервировать столик для ужина. Обслуживание изменилось, номер стали убирать еще лучше(хотя всегда оставляю чаевые во время отдыха), дали дополнительные полотенца для ног, выкладывали всякие гуси-пальмы-цветы из полотенец.
Мое мнение об этой гостинице – никому не порекомендую, сам в Хургаду больше не поеду.
Если вы уже купили тур - если вы совсем не придирчивые или умеете правильно жаловаться – езжайте, но лучше – вкладывайте 10-20 баксов и шоколадку «Аленка» в загранник при регистрации в гостинице, это улучшит начальное положение дел.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}