АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.12
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 5152
Photos: 2
Vacation as a With family in
June 2016
07.06.16 - 17.06.16
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель достаточно спокойный, хоть и большой. Очередей нет...

Отель достаточно спокойный, хоть и большой. Очередей нет нигде, хоть и народу много всем есть где разместиться. Разместили очень быстро. За все время отдыха претензий к ресепшену нет. Работают на 5. В принципе всему персоналу можно поставить 5 хорошее обслуживание в барах, детский клуб. Много хороших отзывов по питанию я читала, но питание не впечатлило, еда однообразная, но съедобная, очень редко морепродукты были, фруктов маленький выбор (бананы, яблоки, киви жесткие и абрикосы и иногда арбуз или дыня) Питание на 4. Совсем не понравились номера - очень старые, ну уж очень, и маленькие. Видно что мебель не менялась со времен постройки отеля. Сейф 3 евро в сутки. Вечером совсем скучно, шоу программ нет, песни аниматоры поют. В море поплавать это одна большая проблема Кипра. Особенно в Айя-напе и Лимассоле. Платные пляжи набиты народом чувствуешь себя как в Крыму. В этом плюс отеля, что рядом не слишком много народу (на платных пляжах) плывешь себе спокойно. Около отеля не поплаваешь, много водорослей и камней, но рядом платный пляж с песком, идти не слишком изнурительно т.к. можно идти вдоль моря. Это лучше чем идти по городу и переходить дорогу.

Наталья rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.1 Beach

4.3 Children services

3.5 Location convenience

3.5 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
обслуживание
Disadvantages
номера
Added 22.06.16 17:30 (1 164 characters in the review)
Add comment
Complain

16:50 23.06.16

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за выбор Louis Phaethon Beach для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up