АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
562 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a Family with children in September 2016
16.09.16 - 27.09.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Я не могу понять почему отель так хвалят.

Translate

Довелось мне с моими сыновьями в сентябре отдохнуть в этом отеле.

Ездили большой компанией. Надеюсь, друзья найдут пару минут свободного времени, чтобы описать свои ощущения.

В отель нас привезли в 6 утра. В номер заселили в 12, но зато в столовой нас сразу покормили. Завтрак как раз с 6.

Я начну сразу с тяжелой артиллерии.

Стол разнообразный. Из мяса были и курица, и говядина (я так понимаю, что раз мусульмане свинину не употребляют, пусть это будет говядина), рыба, креветки, сосиски магазинные обычные, сосиски самодельные, печень, почки. Из всего этого списка съедобными мне показалась только печень, и один раз была курица на гриле. В остальные разы мясо я просто не потребляла. Но кто-то ел и не морщился.

Дети все дни питались макаронами, запивая это кока-колой. И добивалось все это кучей десерта. Потому что все остальное - мягко говоря на любителя.

Несколько раз соки разводили до состояния воды. Это конечно нечто. Нет, я знаю, что концентрированный сок разбавляют водой, но господа, не до такой же степени.

Кофе либо был растворимый, либо самый-пресамый наидешевейший.

По поводу проблем со столовыми приборами писали неоднократно, повторять не буду. напишу только, что проблему так и не устранили.

Удивительно, что никто не написал, что повара работают в ОЧЕНЬ грязной одежде. Ощущение, что ее не стирали с начала лета.

Зато! Воды можно было брать сколько угодно! Это большой плюс) А еще через день было мороженное. С очередью за ним как в мавзолей)))

В турагенстве при описании отеля прозвучала такая информация как смена белья раз в три дня. Ха-ха-ха и еще три раза ха. Я пока носом не ткнула в грязное белье - нам никто ничего не поменял. После этого правда тоже не меняли. Т.о. за 11 дней белье сменили аж целый 1 раз. Я в начале оставляла доллар чаевых, потом поняла что не за что.

Первые дни из крана текла грязная ржавая вода. После жалобы менеджеру отеля, проблему устранили.

Детская анимация, практически отсутствовала. Из всей анимации была мини дискотека, состоящая из 4 или 5 песен, которые ставили каждый день.

https://youtu.be/S88S96m6t5I

кстати на видео аниматор весьма активна))) обычно она была пассивнее.

Отдельная песТня - поведение отдыхающих в столовой и на пляже. В основной массе заехал народ, который забыл свое "болото" оставить дома и припер его с собой. Самозабвенно, затягивая в трясину хамства, тех кто попал в их поле зрения.

Если, прочитав мой отзыв, вы все равно собираетесь посетить данное заведение. Рекомендую воздержаться от покупки чего бы то ни было на территории отеля. В 5-ти минутах ходьбы от отеля находятся магазинчики. Цены в которых как минимум в двое ниже, чем в магазинах отеля.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • разнообразная еда
  • просторный номер
  • коктейль гагарин
  • близко к морю
  • невкусная еда
  • очереди за едой которые отель не хочет или не может сократить
  • не меняли постельное белье
  • бардак с лежаками на пляже и у бассейна
  • чрезмерное хлорирование воды в бассейне
  • персонал отеля разговаривает только на французском и арабском языках
  • отсутствие детской анимации
Added 01.10.2016 09:52 2 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Сильно сомневаюсь,что вы вообще были в этом отеле,потому что никакого растворимого кофе там вообще не было.Был прекрасный кофе из кофемашины.Далее мы жили в бунгало z22 и каждый день у нас меняли полотенца и каждые 3 дня постельное белье,Питание было более чем для трешки,если конечно вы в своём "болоте" не едите каждый день лобстеров.Особенно были вкусные блинчики и картошка фри.Выпечка вообще шедевральная,в турецкой 5 такой не было.Одежда у персонала тоже не соответствует действительности,все чистое,насколько позволяет их работа.И вообще этот отель для позитивных людей,потому что там работают очень доброжелательные ,улыбчивые люди
Я не знаю кто вам менял постельное белье каждые три дня.
Может это вы жили в другом отеле?
И если вы считаете блинчики и картошку фри нормальной едой - то я нет.
И я не отрицаю, кому-то то, что готовили вполне вкусно. Например вам.
А мне еда не понравилась. И причем не только мне.
Я то как раз жила в бунгало z22,а назовёте ли вы свой номер-ещё вопрос.А таким как вы редко что либо нравится,может тогда сидеть дома
Ну вы и хамка)))
Да, отель как раз для вас)))
Оксана, я вас поддерживаю, хамло еще то.... Елена из Коврова.
Елена просто кофе настоящего никогда не пила))))
Согласна с Оксаной и Марией. Вчера вернулись из этого отеля. За чистый стол и столовые приборы шла борьба в прямом смысле. У меня пытались отобрать чистую тарелку сразу трое!!! Повара без перчаток, без шапочек , одежда грязная. Писать правду об отеле, в котором большая часть отдыхающих набирает мороженое в суповые тарелки, выбрасывает осколки от разбитых стаканов в бассейн, занимает лежаки с вечера -Дело не благодарное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Next rate Все отзывы автора (8)
Оксана Козина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2016
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 8
  • Readership: 5 606
  • Photos: 30
0 Благодарности