АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.16
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 10
Comments: 40
Readership: 6596
Photos: 20
Vacation as a With family in
September 2016
20.09.16 - 30.09.16
- Recommend this hotel

4.2

5 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых на Джербе

Отдыхали с 20.09 по 30.09.2016 года в данном отеле. Начну сначала.

Перелет.

Авиакомпания Северный ветер - вылет в 4.20 туда и обратно в 8.15 (местного времени) практически без задержек, все вовремя, но почему то обратно самостоятельно зарегистрироваться через сайт нельзя, гиды предлагают помощь за деньги. Обычное место 20 долларов, а у запасного выхода аж 25 долларов с человека. Но как то не очень хотелось отдавать 50 долларов, поэтому полетели как есть.

Номер.

Начитавшись о шумных пенных вечеринках на пляже, хотелось спокойный и тихий номер. До отъезда писала письмо на почту отеля с просьбой предоставить нам номер в основном здании на 2 этаже, ответ получила быстро. Главный менеджер отеля пообещал, что номер нам предоставят хороший. Действительно номер как и просили дали хороший, но мы сами не учли того, что балкон и окна номера будут выходить на лобби-бар и бассейн, т.е. днем отдохнуть не получится, т.к. после обеда начиналась аквааэробика и другие мероприятия, а вечером дискотека возле лобби-бара, но что просили, то и получили. А так номер хороший, уютный. Убирались каждый день, но как то странно, сначала убирают мусор и забирают грязные полотенца, потом моют, а только потом приносят полотенца. Но к уборке у нас не было претензий, наоборот у нас убиралась очень приятная женщина. Никаких проблем с ней не возникало.

Кстати сказать про сейф, у нас комбинация цифр 1234 не сработала, так что сейфом не пользовались, но все и обошлось слава Богу.

Отель.

Территория отели ухоженная, чисто. Не сказать, что очень большая, но все удобно и понятно.

Пляж.

Вот тут основные проблемы и начинаются. Мы конечно когда ехали знали о том, что наши туристы занимают лежаки с зонтиками аж с 6 утра, но не думали, что все так печально на самом деле окажется. Если идти на пляж после завтрака скажем часов в 9, то мест уже просто не найти, так мы делали по другому, т.к. мы жаворонки и вставали рано, на пляж мы шли часов в 6 утра, а обратно с пляжа мы уходили ближе в 10 часам, шли на завтрак. Возвращались на пляж мы уже после обеда около 15.30, тогда тоже можно было найти место, но эта проблема действительно есть и большая. Пляж чистят регулярно, убирают трактором мусор и водоросли.

Море.

Это самое главное и самое лучшее впечатление. Море очень теплое и ласковое. Заход в общем-то хороший, но иногда попадаются и камни, особенно неприятно это бывает когда море не совсем спокойное, но это не критично совсем. В последние дни погода была не совсем хорошая, дожди и море штормило, то тогда да...море было не очень чистое, водоросли прибивало, но и это не противно было, такова природа. Это самый главный плюс, на наш пляж ходили купаться с соседних отелей, т.к. у них видно было, что камней много. В последний день перед отъездом было ЧП. Нашу туристку вытащили из очень неспокойного моря, которую помяло о волнорез, увезли на скорой, но несмотря на красный вывешенный флаг, нашим было все равно и лезли в воду, хотя их оттуда выгоняли, но все равно лезли.

Анимация.

Ребята молодцы, старались. Но сказать ничего не могу, т.к. мы их услугами практически не пользовались.

Представители Пегаса.

Были в отеле всегда, но мы к ним практически не обращались.

Экскурсии.

Мы решили поехать на обзорную по острову Джерба. Если честно, то жаль потраченного времени, да и денег жаль. Сначала остановили у Римской дороги, затем гид просто как тайфун пронесся по этнографическому музею, про синагогу Эль-Гриба толком вообще ничего не рассказал, а дальше приехали в Хумт-Сук, столица острова. Мы думали, что нам покажут историческую часть города, например, крепость Бордж эль-Кебир, построенную в 13 веке, но нас повели на рынок. Хотя тоже оказалось интересным посмотреть Медину, особенно когда любишь торговаться. Смело торгуйтесь, мы иногда сбивали цену на 80%. Удовольствие хотя бы от этого получили. Мы в конце отдыха съездили в Хумт-Сук самостоятельно на такси туда 10 динар, обратно почему то получилось около 11 динар.

Покупки.

Часть покупок мы сделали в магазине недалеко от отеля (3 слева с конем), отплачивали покупки картой, намного выгоднее (курс очень хороший), жаль что везде нельзя было расплатиться картой.

Теперь самая главная и основная проблема отеля - это питание.

Заранее зная о проблемах с приборами, мы не учли масштабов проблемы. Их не хватает всегда. Мы по приезду отдали денежку официанту и зарезервировали стол только на ужин, все остальное время найти стол было несложно, т.к. на завтрак мы ходили поздно, уже практически никого не было, но от этого проблема с приборами никуда не ушла, их просто не было и вообще они так удивлялись, что их просят принести приборы и салфетки, типа ну вы что...завтрак уже скоро все...а вы тут приперлись.

Я до сих пор не могу понять, почему у них (что-то типа соков) можно налить только утром на завтрак, а все остальное время только в барах. Кофе вообще только один аппарат на всех отдыхающих, второй аппарат стоит, но он практически никогда не работал. Заявлено, что завтрак начинается в 6 утра, да ни фига, ресторан открывался не раньше 6.30, а то и позднее, мой супруг кофеман, и по приезду он решил в 6 утра сходит налить себе кофе...но все было закрыто и так было все 10 дней.. Хорошо, что мы с собой брали чайник маленький и кофе. После завтрака кофе можно выпить только в лобби-баре и все...больше нигде. Почему бы не поставить эти аппараты ни в баре на пляже, ни в баре возле бассейна, непонятно, да и аппараты с соками не выставить просто на территории отеля, так бы разгрузили барменов, т.к. они бедняги к концу дня просто очумевали от такого количества туристов, им же приходилось не только спиртное наливать, а и соки и кофе. Себе бы облегчили жизнь и отдыхающим.

Сказать, что есть разнообразие....вроде есть, но есть по сути нечего, мой муж иногда вообще не находил что покушать, Ел рыбу, сказал, что ее теперь видеть не может. Фруктов очень мало, за все дни нахождения в отели были: яблоки, дыни, груши, виноград, зерна граната и все. Дыни безвкусные, какие-то кормовые, арбузов не было ни разу. Десерты неплохие, но очень много однообразного, и вообще не понятно в стране, которая славится халвой - халва было только утром на завтрак и то не всегда.

В общем-то отдых удался, мы отдохнули, накупались и загорели, но мы в этот отель больше бы не поехали. Не могу сказать, что мы слишком привередливые, но эти проблемы сказались на нашем мнении, может кто-то и не согласен с нами, но....я написала сугубо свои впечатления. Если администрация отеля исправит недочеты (что вполне возможно и я очень на это надеюсь) то отель будет просто отличный.

И вообще, этот отель больше для молодежного отдыха, для них и рекомендую, для всех остальных...я бы воздержалась от рекомендации

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Елена rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.4 Beach

3.0 Children services

4.5 Location convenience

4.4 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
нехватка зонтов и шезлонгов нехватка столовых приборов
Added 01.10.16 15:20 (6 673 characters in the review)
Add comment
Complain

02:38 22.02.17

Здравствуйте. Как модно попросить номер с видом на море?

07:43 22.02.17

Доброе утро, я писала на адрес отеля (aladin.resa@seabelhotels.com), попробуйте и вы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up