АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.12
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 7542
Photos: 54
Vacation as a couple in
February 2017
25.02.17 - 27.02.17
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Испорчен весь отдых!!!

Приехали 25.02.2017.В данный момент находимся на отдыхе,если можно так сказать.Нам его испортили ещё в первый день,заселив в виллу,не соответствующую фотографиям на сайте.После чего нам пообщели её поменять.Мы приехали к нужному времени,подошли на ресепшен и нас снова привели в подобную виллу возле стены.Есть бумага,на ней написано один номер 608,а привели в другой 610.Потому что женщина с утра была по ностойчевей чем мы.И нам этот номер не достался.А ещё Евгения была не против чтоб мы ночевали на ресепшене раз не устраивает номер.Обидно когда приезжаешь в отпуск,платишь не маленькие деньги а сервис и отношение ноль.Тереторрия на троечку,всё старое,на завтрак нужно подниматься в гору.Завтрак так же на троечку,каждый день одно и тоже.Кого то может это и устраивает кто был в подобных отелях.но нас нет.Отдыхали в Тайланде три раза,в марриоте,в хилтоне и алпине с таким не в одном не сталкивались.Отель на тройку,о четвёрке и речи быть не может.Многие люди жалуютхся,подходят просят поменять номер,убрать и принести подушку.Мы этот отель не рекомендуем!!!Один плюс это рассположение и всё!!!

Фото туриста отеля

Rooms

Вид из ванной комнаты

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из спальни

Advantages
местоположение
Disadvantages
номера территория еда обслуживание уборка всё старое
Added 27.02.17 10:02 (1 099 characters in the review)
Add comment
Complain

15:18 27.02.17

Вы ожидали сервиса Марриота и Хилтона в отеле ниже звездностью и дешевле в 2,5 раза? Ну, надо же адекватно оценивать ситуацию. Фотографии на сайте не соответствуют действительности в 90 процентах случаев. Если вы позиционируете себя, как опытный турист, вы должны это понимать. Мы неделю назад приехали из этого отеля, такое оледените, что были с вами в разных местах. Также, мы как и вы перескочили с шикарных пятёрок в отель по проще(спасибо правительству за курс доллара).
Тут главно настроится... роскоши не будет. Надеюсь, вы перепрограммировать свой негатив и остаток отпуска проведёте позитивно. С уважением, Елена.

15:20 27.02.17

Простите за ошибки, поздно увидела.

16:14 27.02.17

Елена,добрый день!Я не ждала сервиса,и дело было не в ценовой политике.На этот момент большая часть отелей уже стояла на стопе.Наши друзья были в этом отеле три года назад,у них был хороший номер с красивым видом и они остались довольны.Мало того,что нам дали самую плохую виллу,но даже при договорённости об переселение,нас тут же обманывают.В большей степени это неприятно и идёт весь остальной негатив.

16:20 27.02.17

По поводу цен,в хилтоне мы отдыхали за 147.000,а тут за 144.000.одинаковое колличество дней.и курс в то время был выше.

21:12 27.02.17

Да, бывает... Ну, все равно, настраивайтесь на хорошее, все наладится, вы уже в Тайланде, все хорошо будет. Вот мы сидим в дождливом и сером Ростове и немного вам завидуем. Просто, то ли стечение обстоятельств, то ли повезло нам, просто шикарный отдых получился, мы в Делюксе жили. Заплатили 150 тыс. А в le Meridien, в прошлый раз нам там очень понравилось, запросили 270 тыс. Мы планку и понизили...
Все наладится, хорошего отдыха. С уважением, Елена

23:32 28.02.17

Был в этом отеле..отель и правда ушатанный.Обслуга-жуть.Девочка на ресепшене- тоже чуднАя....но расположение безупречное.

13:12 15.03.17

Отель действительно не фонтан... Далеко не фонтан.. Скорее так.. ручеек...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up