АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2174 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Vacation as a With friends in May 2017
18.05.17 - 26.05.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Самый плохой отель, в котором я была!

Translate

Я не верила всем плохим отзывам которые были написаны про этот отель, че себя расстраивать! Но, обратите внимание на отзывы, они все правдивые!!! Отдыхала с подругой по раннему бронированию купили путевку чуть ли не в феврале.

Вначале напишу про положительные моменты:1. позитивные аниматоры, всем большой привет, они прям молодцы! 2. хороший хамам при отеле, три бани. 3. дискотека в отеле тоже не плохая!

Обратная сторона: 1. очень грязно - везде (туалеты переполнены, в раковинах волосы, песок, посуда не вымыта до конца, протерев салфеткой - салфетка черная), 2. по ходу не работает вентиляция везде течет вода с потолка (лоби, рестораны, нижние этажи, даже в номере), 3. очень не компетентный персонал, не знает русский язык, не решает никаких вопросов по проблемам (в номере не работал кондиционер, никто ничего не предпринял, тёк потолок), 4. Питание- это вообще треш, НЕТ мяса - вообще!!! Вежде где написано мясо - это соя!!! 5. Мы ездили от "Санмар" - гид просто какашка, очень не приветливый, не найдешь когда надо! Зовут Семен! 6. Пляж - не мелкая галька, а булыжники, лежаков не хватает, музыки нет, питание на пляже только фасфуд! 7. фото отеля на сайтах - не соответствует! Объясню: территория на картинке очень красивая и большая, если тебя заселили в номер четный (2404 допустим) то тебе просто повезло, вид на бассейн. Если же тебе попался номер нечетный (1513 допустим) то вид на улицу и ладно если на соседний отель, есть сторона на свалку!!!

Я первый раз была в Турции. Я могу еще больше написать, но смысл, это надо видеть))) Мне очень все не понравилось, конечно я отдохнула, солнце и море делает свое дело, но этот отель я просто настоятельно не рекомендую! Я отвечу на все ваши вопросы.

Отель тянет максимум на 3 с огромным минусом!

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • аниматоры
  • гряязь
  • свалка возле отеля
  • пляж
  • еда
Added 02.06.2017 10:38 1 772 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Регина,подскажите,а в номере чайник/чай/сахар есть? Мыльные пренадлежности,халат,полотенце?
В номере чайника нет и соответственно заварки и сахара, мыльные принадлежности и полотенца все в полном объеме! В отеле даже утюга нет, мы попросили на ресепшене, сказали такая услуга не предусмотрена отелем.
Халата и тапочек нет.
Добрый день! Вы поставили 1 за номер - что там такого ужасного?
Добрый день! Мы жили в двух номерах: первый 1513 - на 5 этаже, с 6 этажа текла вода в ванной каждый раз когда там мылись, т.е. текла грязная вода! Мы два дня ругались чтобы нам поменяли номер или устранили течь, ни то ни это не было услышано! То есть понимаете да, что мы не могли даже помыться после моря! На третий день нам поменяли номер на 2404 на 2 этаже, в котором не работал кондиционер и так же текла вода, но это уже был конденцат с вентиляции так же верхних этажей! Вот по этому я думаю что заслужено в номерах единица!
Дорогая Ирина. Я бывалый турист бывал 6 раз в Турции несколько раз в Египте и Тунисе. В 95% из Ста Вам всегда предложат плохой номер и даже самый худший. Позвольте дать Вам совет. Всегда отложите на номер от20 до 50ти баксов. Это делается специально. Нет доплаты - нет хорошего номера. Не жмитесь, и не портите себе настроение на самом начале отдыха. Порой достаточно 20 баксов чтобы поменять номер на хороший и Все!!! Не нужно махать руками, что то доказывать и портить себе отдых. Этим вы их не пробьете. Только зеленые убедительные аргументы решают вме!!! И еще...выучите пару фраз на английском и Все у Вас Будет Хорошо. С уважением...бывалый турист. Влад.
Я в этом и др. отелях НИКОГДА не давала денег,а брала обаянием!Не хами и улыбайся и скажи комплимент персоналу и будет тебе счастье!Ну с девушкой не могу согласиться,только по анимации!!!Анимация не о чём!!!!!
Useful review
Возможно, Молодым Красивым Девушкам и не приходиться давать взятки на рецепшен. Но заметьте, отнюдь не всем так везет ( вот простой пример Ирины) да еще к тому же добавлю, то не все туристы молодые и красивые, и даже совсем не молодые. А хороший номер хочется всегда!
Добрый день! При нас молодой человек дал звятку за номер! Даже при этом его не заселили сразу (было примерно 9 утра) . Он ждал до 14.00 (при оплате за номер!) и потом я его видела очень часто на ресепшене - он ругался по номеру! Поэтому я говорю просто нам не повезло в корне с этим отелем! Был еще один случай, молодые люди в количестве 7 человек приехали на 2 номера, один им дали и сказали второй будет завтра (номеров нет). Тут я просто потеряла дар речи и подумала что мои проблемы - это не проблемы))
В этой жизни все возможно. Но обычно за вознограждение вас вначале водят по номерам, и вы выбираете что вам лучше. Возможно, парню не повезло, и Вам тоже с отелем, я спорить не буду. Но благодаря Вашему отзыву, другие туристы будут внимательнее при выборе отеля. И еще, можно асегда зайти на сайт отеля и написать писменную жалобу. Это тоже обычно работает. И Вашу просьбу выполнят незамедлительно. В любом случае, я желаю Вам Всем в будущем только хороших Отелей и Великолепного отдыха. С уважением. Владисла.
Useful review
Useful review
СВОИ СОВЕТЫ ОСТАВЬТЕ ДЛЯ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ ПО ПОВОДУ ДОПЛАТЫ ЗА НОМЕР,МОЖНО ОБОЙТИСЬ И БЕЗ БАКСОВ,СПИСАВШИСЬ С ХОТЕЛЬЕРОМ ЧЕРЕЗ ТОПХОТЕЛ И ПОПРОСИТЬ ТО,ЧТО ВАМ НУЖНО но речь идет об отеле.ктр дорожит репутацией и имеет своих хотельеров судя по экономии руководства данного отеля -этому отелю все равно какая у него репутация .поэтому и ценовая категория соответствующая чем дешевле.тем больше продаж
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Next rate Все отзывы автора (2)
Регина Габидуллина
Russia
Neftekamsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 9
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности