Первый раз в Риксос Премиуме и все не однозначно о нем
Я был в Турции 23 раз, 11 лет постоянно езжу, география отелей большая, кому интересно смотрите профиль. Последнее время езжу в дорогие, хорошие 5 и Риксос должен был стать самым лучшим отелем из мною посещенных, но не стал!
Вначале я перечислю все минусы в хронологическом порядке с которыми столкнулся, затем в конце напишу и про обратную сторону медали отеля.
отель оставил двойственное ощущение, если бы не парад косяков в номере и ротовирус я думаю у меня другие остались впечатления )
просто уже привык к хорошим отелям и смотрю на это с такой позиции. Я уже дома и теперь с компьютера еще раз напишу хронику моих недовольств по отелю по порядку возникновения:
Номер:
1. Заселили в 14:00 (хотя приехали в 8:00) - тут без проблем, занято, так занято - но! заехав в 14:00 обнаружили в номере пустой мини-бар, отсутствие 3 комплекта тапочек, халатов, обещанной детской косметики = ну ладно я уже знаю куда звонить и что просить, опыт благо есть - спустя 20 минут все пополнили... но тапочки и халаты по материалам словно из отеля эконом класса, ну стыдно, Риксос!!! стыдно!!! и полтенца жесткие, застиранные, только 1 раз попались новые пушистые...
2. Багаж везли минут 30 (!!!) это уже плохо - пришлось опять звонить...
3. Через 3 или 4 дня фен который вибрировал как отбойный молоток испустил жуткий дым, вонь и сдох... пошел к гестам с этим вонючим прибором, поменяли моментально на новый...
4. через 2 дня потек шланг унитаза, всю ночь капало не давая спать, пришлось кидать полотенца, аж 3 штуки чтобы не текло в коридор...
5. про кондиционер я писал, 2 дня он капал в ванную, коридор из 3 или 4 щелей в потолке, 2 дня чинили пока на 3 заход не поменяли какой то узел в сборе...
это поломки - вроде и не много, но для такого отеля это отвратительно! Мы жили в 2 корпусе, 4 этаж, номер 2464. К слову, уборщицы там из стран СНГ, свободно говорят по русски, так вот мне они такого наговорили ))) что Турки в жизни не признаются, плохо все в Риксосе, сыпется просто... и мои поломки там в порядке вещей!
Ресторан:
в ресторан на ужин приходили поздно и удивило = первый дорогой отель где кладут по 1 комплекту столовых приборов! поначалу офигел, потом пару раз к 19 пришел - оппа, по 2 вилки и 2 ножа - видимо на следующих гостей после уборки столов они не кладут... постоянно не хватало элементарно салфеток - приходилось просить...
Пляж:
пляжные полотенца словно из отеля 3*, это просто СТЫДОБА Риксос!!! Серые, застиранные, ушатанные в хлам, в добавок с вкраплением какого гуана из вафельной ткани :(( Вы делали реновацию пляжа, вам не хватило денег закупить новые полотенца???! Просто стыд и срам какой то! в Амаре Дльче Вите к примеру в свое время когда я был были полотенца так полотенца, а эти разве что под ноги бросать...
Плохо просеян песок, окурки, косточки валяются...
Развлечения:
в Риксос магазине было заявлено выступление Бурак Йттера - не было его, смотрел я кто в пляжном баре выступал, это не он, опять обман.
Бесплатный трансфер в парк ЛЕГЕНДС:
вот тут хочу сказать, какое счастье что мы туда попали бесплатно! Извините меня Форумчане, но покупать туда экскурсию за деньги великое нагревалово века!!! Мы не смогли прокатиться ни с одной аквагорки, очереди по 50 человек минимум, при этом пускают с горки с приличным интервалом кажлого человека, благо при приехали в 10 и успели только в 5Д кино сходить и сразу в 11 утра как открылся Тайфун успеть без огромной очереди на нем скатиться. Потом пошли на дельфин шоу и в 12 часов у горок начался сущий АД людской, жарища, чтобы спрятать деньги в сейф у зонта ходил искал где жетон купить, хорошее дело что для гостей Риксоса отдельный вход в парк, где вообще не досматривают наличие воды ))) свою пили. Но идти туда за деньги это просто развод! Один раз съездили и больше желания не было.
За деньги в Шапито ездили, но этот уже для хорошего списка тема)
Лично от себя:
ну очень много детей, очень...причем совсем мелких...
ладно это по минусам вроде все..
Плюсы конечно тоже есть!
Нам дали хороший вид из номера с боковым видом на море, хотя оплачивали стандарт
Великолепное постельное новое белье, включая офигенно мягкий наматрасник! тут вообще 5 баллов и зачет!
очень мягкая работа кондиционера и тишина
странно не нашел ни одного Украинского ТВ канала ), но телик сделан плохо в зеркале - бликует зверски
красивая подсветка интерьера номера
нету датчика на балконной двери для кондиционера
но опять в мини-баре попсовое самое дешевое пиво Эфес в банках и вся вода в банках, в то время как в концепции заявлено все напитки в стекле...
в ресторане отличный выбор сыров, на 5 баллов! отличное Французское красное вино, Итальянское розовое...
отличная работа официантов
в первые вижу такую локализацию персонала по Русскому языку, говорят почти все, очень много Русских официантов в барах - отель будто заточен для Русскоговорящего туриста...
Хороший очень выбор мороженного, как в пачках на пляже, так и развесного.
Всегда свободный выбор лежаков на море, включая 1 линию, отличные полупустые пирсы.
Аля карты - сходили в Итальянский, рыбный и стейк, в последний чтобы попасть пришлось прийти в 7 утра (!!!) были вторыми в очереди! Надо сказать что зря добивались - не впечатлили рестораны вообще..
пока мой личный вывод такой - в ближащее время в в этот отель точно не вернусь, не зацепил он меня
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
С вирусом, конечно, не приятная ситуация. Но, повторюсь, там где дети, там и вирусы. Детей очень много, я, наверно, такого количества не наблюдала в других отелях, которые мы посещали.
Сколько людей-столько мнений. И всем не угодишь. Хорошо и все устраивает-бывает только в родном доме...
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.