Rus
Eng
Rus
Eng

Rixos Premium Belek 5*

Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция

4.67

Влияют на рейтинг/всех оценок

767

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

13:25 22.03.19

Добрый день. Сколько стоит приехать к вам с собакой (маленькая до 2кг)? Ваши условия?

15:41 21.03.19

Добрый день! Напишите пожалуйста, до какого числа подогревается бассеин на улице? Хотим приехать 20 апреля.

20:25 20.03.19

Здравствуйте . Скажите пож. в конце мая есть ли взрослая анимация в отнеле?

12:20 19.03.19

Есть ли номер Deluxe Room с двумя кроватями 1 двухспальная и 1 односпальная?

15:09 19.03.19

Есть. Мы в током жили с ребёнком 5 лет

19:23 19.03.19

Да

21:33 18.03.19

ЗДРАСТВУЙТЕ ! Подскажите пожалуйста , концепцию на 2019? Интересует конец апрел начало мая!

16:55 16.03.19

Добрый день. Мы являемся туристическим агенством в Москве.
И хотели бы через оператора Анекс тур забронировать в Ваш отель 2 номера, на одну семью с большим составом.
Летит семейная пара с детьми и дедушкой. Итого 3 взрослых и 2 детей.
Просим Вас разрешения на заселение 1 взрослого мужчину и 1 ребенка (девочку) в один номер.
даты тура с 24.03 по 01.04.2019

Ждем Вашего скорейшего ответа!

07:58 14.03.19

Доброе утро.
Просим уточнить местоположение номеров Deluxe sea view относительно главного ресторана.
Так как у нас маленькие дети, мы хотим понимать удаленность.
Если данные номера далеко от ресторана, то какая категория ближе?

12:06 05.03.19

Собираемся приехать 27.04.2019 по 06.05.2019 будет ли работать подогреваемый бассейн?И какая в это время концепция ?

22:38 04.03.19

Добрый день. Планируем отдых в Вашем отеле в конце марта, чтобы отпраздновать мой День Рождения. Выбираем между Дельфин Империал, Глория Верде и Риксос Премиум. В двух в зимнее время мы уже отдыхали, в Вашем ещё нет. Пришлите пожалуйста зимнюю концепцию Вашего отеля. В период с 20 по 30 марта буду в отеле проводится конференции? С уважением efremova-ma1966@mail.ru

14:29 04.03.19

Добрый вечер! Пришлите пожалуйста зимнюю концепцию на почту michaelzich@web.de. спасибо

11:58 27.02.19

Уважаемые коллеги! Забронировала тур в Ваш отель у Санмара заявки 2501263 и 2501239 (5 взрослых и 2 ребенка 9 и 7 лет)с 26.03-01.04.2019 -клиенты заселяются в отель не первый раз и с их слов им ранее предоставляли бесплатный индивидуальный транспорт ,Каковы правила в этом году,Предложите варианты?

22:53 09.02.19

Подскажите,пожалуйста,а в крытом бассейне есть горки?

23:28 10.02.19

Добрый вечер, уточните у представителя, но я не видела

21:20 11.02.19

В крытом бассейне нет горок

17:46 27.02.19

Горок нет

15:07 19.03.19

нет

12:49 03.02.19

Добрый день! В этом году планируем отдых в соседнем с вами отеле. На ваш отель засматриваемся давно. Можно ли заказать гостевой визит на один день, посмотреть территорию отеля? Какова стоимость на человека без проживания? Входит ли в нее питание?

15:39 29.01.19

Добрый день! подскажите, пожалуйста, возможно ли размещение в номере legendary suite garden view семьи из 3 взрослых, 1 ребенка и двух младенцев до 2 лет (одному из них исполняется 2 года во время пребывания в отеле). заранее большое спасибо!
Марина

19:16 28.01.19

Добрый день! Планируем приехать к Вам 28.04 на 15.04 с семьёй и друзьями) до 28.04 будем гостить в Rixos Premium Tekirova . возможно ли организовать трансфер из Rixos Tekirova к Вам?) заранее спасибооооо

20:15 23.01.19

16:36 23.01.19

Добрый день!А возможно размещение в отеле с домашними питомцами?Мальтезе, до 5 кг

10:46 22.01.19

Здрааствуйте.Подскажите,какие варианты заселения 2взр и 3 детей(2,7,10 лет)?Возможно ли поселит 2летнего ребенка в номере,без предоставленя кровати?

13:23 05.01.19

Добрый день! Меня зовут Марина и я туристический менеджер из Украины. Забронировала для своих туристов 4 заявки через туроператора Анекс Тур 74915278, 74915276, 74915275, 74915273 с заездом 29.12.2018. Одна заявка 74915275 выезд 12.01.2019, и три заявки 74915278, 74915276, 74915273 выезд сегодня 05.01.2019. Пару дней назад 02.01.2019 туроператор перенес время обратного вылета по этим 3-м заявкам с 18:00 (05.01.2019) на 03.10 (06.01.2019). Туристы вчера 04.01.2019 обратились на ресепшин для продления номеров, но им сообщили, что смогут дать ответ только сегодня утром. Сегодня в 08:00 туристам отказали в продлении номера, мотивируя тем что нет свободных номеров. В 09:00 через гида Анекс Тур номера туристам продлили за 140 евро/номер, но не выдали чеков об оплате. По заявкам 74915276, 74915275 туристы отдыхают в RIXOS PREMIUM BELEK уже 3-й раз (также были 2 раза в RIXOS SUNGATE), и не ожидали такого отношения к постоянным гостям и поворота событий в виде переноса рейса на следующие сутки с вынужденной доплатой за продление номеров. Мягко говоря, разочарованы. Прошу Вас предоставить туристам чеки о продлении номеров и разобраться в сложившейся ситуации, почему их не выдали сразу? Заранее благодарна!

19:25 29.12.18

здравствуйте!прилетаем в ваш отель 5го января . вышлите пожалуйста зимнюю концепцию на почту galintina21@yandex.ru.спасибо

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну