АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 7
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
1
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a couple in
August 2017
23.08.17 - 02.09.17
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Соответствует стоимости.

Оставляю данный отзыв, так как негодование от количества положительных отзывов зашкаливает.

Начну с того, что на Кипре в Напе уже далеко не первый раз, а если быть точнее то 6-ой, люблю этот остров и город всем сердцем.

В этом году затянули с покупкой путевок, поэтому все любимые отели были заняты, пришлось выбирать из того, что есть. Сразу оговорюсь, что мы далеко не избалованные туристы, на Кипре всегда рассматривали отели 3-4 звезды и они ни разу нас не подводили (до этого отдыхали в Nestor, New Famagusta, Faros, Florida).

РАСПОЛОЖЕНИЕ: отель находится на возвышенности, до моря примерно 10-15 минут спокойным шагом. До тусовочного центра Напы пешком минут 20. Рядом с отелем большое количество магазинчиков/ресторанов.

РАЗМЕЩЕНИЕ: номера довольно неплохие, соответствуют 3м звездам. Начиная с 3-его этажа ремонт более свежий и номера просторнее. Нам попался номер на 2-ом этаже, мебель далеко не свежая, но в номере чисто. Убирались хорошо, каждый день. В каких-то отзывах читала про платные полотенца, такого нет. У нас был номер делюкс, поэтому чайник и холодильник входили в стоимость. Сейф, как и везде, платный - 2 евро в сутки (лайфхак - пробуйте пароль по номеру комнаты, например, если номер 219. то пароль 21919). Вай фай в номерах платный, 1 день - 1 евро, 7 дней - 5 евро, однако очень плохо ловит на балконе и работает только на одном устройстве.

ПИТАНИЕ. Долго думали в чем подвох и почему такая сравнительно низкая стоимость отеля, оказалось, экономят на питании. Многие на меня сейчас могут накинуться с палками, поэтому сразу скажу, что, во-первых, у всех разные вкусы, а, во-вторых, за 6 раз есть с чем сравнить. Питание очень скромное, голодными, конечно, никто не останется, но и верить отзывам про огромный шведский стол не стоит. Свежих фруктов и выпечки нет вообще. Зачастую на завтрак выкладывают остатки овощей/салатов с ужина. На ужин из фруктов чередуют арбуз и дыню по дням. Из сладкого - желе и мороженное, иногда кексы. Первые дни на завтрак были блинчики, но потом у них сломалась блинница и новую приобретать никто не стал. Если ехать в этот отель, советую не брать ужины в принципе, так как они оценивают их в 15 евро (написано на ресепшене), но за эти деньги можно взять вкусное и приличное блюдо в соседнем ресторане, напитки на ужин все равно за отдельную стоимость (например, в соседнем ресторане Абакус - вкуснейшая паста стоит 11.80, порции настолько большие, что хватит на двоих, лосось на гриле около 14 евро и так далее).

Территория отеля небольшая, 2 бассейна: один детский и один взрослый. МИНУС: на территории бассейна нельзя находится со своими напитками, будь то даже обычная вода, вас попросят оплатить ее еще раз по стоимости бара. Сам же бар достаточно скудный, а цены далеко не низкие. Ну да бог с ним, в отеле все равно никто не сидит.

СЕРВИС. Скажу так, если у вас не возникает никаких сложностей, то персонал достаточно приятный. Но как только вы сталкиваетесь с проблемами, вам почти прямым текстом заявляют, что это ваши трудности. Например, в отеле была проблема с вай фаем, соотвественно не работал оплаченный вай фай в номере, на что менеджер хамским тоном заявила, что они не виноваты в том, что сломалась телефонная линия в отеле и никакой компенсации можно не ждать. Это была точка кипения, после которой я закончила разговор фразой "Ждите отзыв!".

Говорить об анимации, которой нет вообще, думаю не стоит. Но, кому интересно, раз в неделю приезжает девушка, которая поет на ломаном русском под фонограмму знакомые нам хиты. От смеха невозможно ужинать:)

Подводя итоги, посещение отеля рекомендую только если вы планируете в нем только ночевать, питание советую не брать вообще, выброшенные деньги.

Кристина voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.7 Children services

3.5 Location convenience

4.4 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
питание менеджер ресепшена (не персонал)
Added 08.09.17 18:36 (3 696 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up