АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
619 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With colleagues in April 2017
01.04.17 - 07.04.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Чем холоднее в Украине тем больше хочется в Египет

Translate

Отдыхали в Мамлюке в начале апреля. Первое, что хочется сказать, что в это время очень комфортная погода. А теперь о самом отеле.

Отель красивый, ухоженная территория, все номера с видом на бассейн, некоторые с боковым видом на море. Все корпуса трехэтажные, на первых этажах есть выход через веранду сразу к бассейну, но не видно моря. На третьих этажах вид красивее, но нужно ходить по лестнице

Номера: просторные, светлые, с большой ванной комнатой и достаточно большим коридором. В коридоре два отдельных шкафа (в каждом 10 вешалок), сейф, чайный набор, чашки, стаканы, вода.

В комнате либо две отдельных, либо одна двуспальная кровать, тумбочка, стол письменный, столик и два кресла, телевизор, кондиционер. В мини баре есть соки, кола, фанта, вода. Вода пополняется ежедневно. На балконе так же стоит столик, два кресла и пепельница. Сушилки нет – все сушили на креслах.

В ванной комнате есть все необходимое. Достаточное количество полотенец, шампуни, мыло, гели, фен. Душевая кабина большая, ванны нет.

Питание: главный ресторан "Shahrzad" - зал в помещении, открытая площадка под навесом и есть столики на свежем воздухе (без навеса). Так же есть зал для деток с маленькими столиками и стульчиками ( фото прилагаю) Еда хорошая, выбор достаточно большой, у меня лично по питанию претензий нет. Есть так же рестораны Аля карт (один из них «Гриль» возле бассейна платный ) Есть бар на пляже и возле подогреваемого бассейна где можно перекусить ( гамбургер, картошка, овощи) или насладиться любыми напитками, как безалкогольными так и алкогольными. Есть лобби бар по системе АLL работает с 10-00 до 24-00. В остальное время за деньги. Так же есть бар на дискотеке и есть замечательная кальянная на пляже. Бары на пляже и возле бассейнов работают с 10-00 до заката солнца.

Анимационная команда – одна из лучших, которые я видела в Египте. Анимация очень активная, с самого утра и до ночи. На пляже проходит аквааэробика и танцы. Возле бассейна гимнастика, йога и дартс. Постоянно звучит веселая музыка. Вечерние шоу проходят в амфитеатре соседнего Гардена, там же находится и аквапарк и прекрасный детский клуб. Можно пользоваться всей территорией, барами и ресторанами Гардена, так как у этих двух отелей один хозяин.

Пляж: чистый, с прекрасным песчаным заходом в море. На пляже есть все необходимое, шезлонги, зонты, душ, бар и дайвинг центр.

Интернет нормальный по всей территории, но иногда пропадает.

И теперь о грустном. Это сервис. Что-бы не быть голословной, хочу указать на конкретные минусы персонала. Не всего конечно, на ресепшене работают отличные ребята и замечательные, внимательные девочки гестрелейшн. Очень приятные и общительные повара.

1. При заселении было явно видно, что на постелях уже спали – пришлось застилать полотенцами..

2.Уборка в номере – это застилание кроватей, выброс мусора и принос воды. Полотенца мокрые и брошенные на пол, складывались обратно на полку. Шампунь и кофе не добавились ни разу. И это притом, что оставляли по доллару.

3. Мытье дорожек, которые от корпусов ведут к главному ресторану, начинались с 7-30 именно тогда когда люди идут на завтрак. Так, что почти все, шли держась за стены, что бы не поскользнуться. Кто в шлепанцах – заляпывал сам себя грязной водой, которая попросту выливалась на дорожки и размазывалась шваброй. Ну, неужели это нельзя делать в 6 утра, как во всех отелях?

4. На завтрак официанты не подходят вообще, так, что чай и кофе наливайте себе сами. Приносят только платный фреш ( 2$) На ужин если дозоветесь официанта – подойдет и в маленький винный бокал 150 грамм, нальет половину....

5. Заказала в лобби баре кофе ( кстати очень вкусный) принесли кофе и сахар, а ложку не принесли. Пришлось 10 минут стоять в очереди, чтоб допроситься ложку.

6. Если Вы идете с моря и хотите поваляться возле подогреваемого бассейна и поменять мокрое полотенце на сухое, то это невозможно. Отвечают « не положено» Цирк.

Может мои замечания, кому то покажутся не значительными, но отель позиционирует себя как твердая пятерка и этих недочетов и жлобства быть не должно.

Я владею английским языком, я всегда всем улыбаюсь, я не придирчива (как может показаться) я просто хочу, чтоб наши туристы получали сервис согласно прайсу и чтоб нас не делили на европейцев и наших.

Но вывод об отеле все равно положительный и я обязательно вернусь.

Рекомендую отель для всех категорий отдыхающих. Для семей с детьми, для шумных компаний, для пар и тех кто путешествует сам. Здесь будет весело и комфортно всем.

Хорошего отдыха!

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • номера
  • анимация
  • море
  • питание
  • ленивые официанты
  • уборка в номере
Added 24.01.2018 17:25 4 519 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:36 28.01.18
Уважаемая Юлия, Хотели бы поблагодарить Вас за то, что нашли время поделилиться опытом Вашего отдыха! Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество сервиса. Мы хотели бы извиниться, если в Вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. Будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле! С уважением, Холидей Консьерж Sentido Mamlouk Palace Resort.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 328) Next rate Все отзывы автора (28)
Юлия Бакирова
Ukraine
Kiev
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 04.02.2011
  • Countries, cities: 14 / 21
  • Reviews: 28
  • Comments: 67
  • Readership: 0
  • Photos: 224
0 Благодарностей