АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2630
Photos: 0
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in
May 2018
08.05.18 - 19.05.18
- Do not recommend the hotel

3

1 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не повезло!!!

Хочу сделать маленькую ремарку.т.к отдыхаю в Мармарисе в течение 18 лет по 2 раза в год весной и осенью.Потихонечку тестирую отели для разнообразия. и мой отдых в сентябре 2017 года в этом отеле меня очень порадовал и я сразу решила забронировать тур в январе месяце через Анекс тур. Но , увы, этой весной поездка не сложилась по нескольким причинам.

Время приезда и выезда в отель полностью " сожрал" полноценных 2 дня отдыха и питания. В отель мы приехали около 23 часов , было очень сложно получить какой то бутерброд , в связи с большим заездом. Номер дали отвратительный по двум причинам .1 Это вид на главную и очень шумную дорогу .2 Этот номер был со смежной дверью в другой номер и слышимость была огромная, приходилось говорить шопотом , так как понимали, что каждое слово которое слышим мы..так же слышат и нас. Мужчина . который разносил багаж заткнул нам дырку между полом и дверью полотенцем , но ситуацию это не спасло и пришлось как то жить с этой картонной перегородкой. Компания за стенкой попалась веселая ..а за окном гоняли ночные мотоциклисты и грели моторы автобусы..ночи выдались без сна. Два дня мы очень переселить нас с любой доплатой в тихий спокойный номер , но нет.. Ответ на рецепшен заучен как мантра "Мест нет"..хотя мы вышли и проверили вечером корпуса с хорошим расположением номеров ...мы не увидели света в номерах или полотенец на сушилках.. там не было признаков присутствия туристов. Эти два дня мы не распаковывали чемоданы..так как если бы номер не поменяли, пришлось бы любыми способами менять отель. Много было таких бедолаг ...у кото то мытарства были 4 дня и они просили поменять номер из за тараканов ...но этот сезон видимо на стражу поставлена русскоговорящая девушка. не способная решать проблемы туристов с заселением и полным нежеланием делать это. Менеджер отеля назначает время подойти к стойке рецепшен , сам в это время еще отсутствует и ответ тот же. Через два дня нам поменяли номер..но не особо на лучший вариант ...но после первого этому были рады. Персонал видел, что я отдыхаю с мамой , пожилым человеком и просила тихий номер..номер дали , но совсем не тихий ..т.к в соседнем отеле до 23.30 полным ходом идет очееееень громкая музыка..или еще хуже турецкая ночь. Что касается питания , то ничего особенного писать не буду , из плюсов на завтраках появилась теплая выпечка, которой не было в прошлом году..видимо была привозная и очень скудная..Из минусов , что касается горячих блюд меню стало более скромным .Дессерты скудные , выбора каких то тортиков нет. Одни маленькие желе, бисквиты и пахлава.. С фруктами все хорошо..ассортимент достойный. В кондитерской в 16 часов предлагают булочки ,оставшиеся с завтрака и разрезанные пололам и соленые печенюхи.. Со сладеньким не очень. Официанты , горничные трудятся хорошо..вежливое отношение и хорошая уборка... Анимация убогая ...совсем убогая))) Есть претензии к Анекс туру..при покупке тура в турагенстве при нас указали доп. пожелания к тихому спокойному месту при размещение..Сотрудники рецепшн заверили , что туроператор этого не сделал.

анна voted hotel services

2.6 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.0 Beach

Children services

Location convenience

4.0 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
чисто
Disadvantages
размещение и отношение сотрудников рецепшн.
Added 23.05.18 23:09 (3 074 characters in the review)
Add comment
Complain

13:32 25.05.18

Подскажите, пожалуйста, а у вас заранее были такие рейсы у Анекс тура или поменяли?

14:25 25.05.18

Ужас, я в шоке... Мне через 10 дней вылететь туда,.

11:31 27.05.18

Отель может ляпнуть что угодно, лишь бы от них отстали. В агентстве менеджеры прописывают все в заявку, они свою работу выполнили, а вот туроператор под вопросом. Никто никогда не обещает того номера, который Вы хотите. Есть только пожелание в отель, которое могут как выполнить, так и даже не прочитать вовсе. И если Вы уж пишете об отеле - то и пишите о нем, туроператоры, агентства, авиакомпании и проч. сюда никак не относятся.

14:39 27.05.18

..."при покупке тура в турагенстве при нас указали доп. пожелания к тихому спокойному месту при размещение"... К сожалению, при таком расположение корпусов отеля, тихие,спокойные номера могут быть только Suite, Junior Suite,King Suite, Prime Suite с видом на "морской променад". Остальные будут шумными, в той или иной степени...

11:32 10.06.18

Я отдыхала в мае там!!!Мне повезло ,дали номер с видом на море без доплат 2 корпус и у нас было тихо...Еда отличная была как по мне мясо рыба были всегда по сладкому я не выступаю не скажу(я не очень привередлива к еде)Вообщем мне все понравилось,недочёты есть как и везде но Вообщем я очень довольна!!!Яздила тоже через Анекс тур...переживала на счёт вылетов...нам перенесли на час позже туда и на час раньше обратно я считаю что это повезло...так как ребятам которые приехали через два дня рейс задержали на 9 часов...а с России ребятам из Уфы на 11 часов задержка!!!Вот как раз туроператоры портят положительный настрой туристов!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up