АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.03.12
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 1326
Photos: 10

Bronze status

1 235
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
July 2018
14.07.18 - 23.07.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Пишу из отеля. Сразу объясню свои оценки (все отличные...

Пишу из отеля. Сразу объясню свои оценки (все отличные).

Размещение.

В Паттайе пятый раз. Расположение отеля мне было известно ещё до поездки, поэтому никаких сюрпризов. Вышел на дорогу и за 10 батт уехал в любую сторону. Возвращаться тоже удобно. В предыдущих отзывах все подробно описано, но если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Кстати, час заселения 14-00 (стандартно для многих отелей) Я приехала в 8-00. Как представила - ждать 6 часов после утомительного перелёта и бессонной ночи!! Была приятно удивлена, когда меня буквально в течение 20 минут заселили!

Питание

Удивляют люди, которые возмущаются по поводу завтраков. В отзывах четко сказано - яйца, сосиска и немного салата (в некоторых вариациях), иногда фрукты. Да, другого не будет! Если не устраивает, не берите путёвку с завтраком. Я знала об этом заранее, поэтому лангустов и не ждала. Вполне достаточно для перекуса и до обеда хватало. За 12 дней лично мне не надоело. В конце концов, я приехала сюда не для того, чтобы мне в отеле устраивали пышные пиршества)))

Сервис

Это отдельная тема. Меня он устраивает. Да, смена постельного белья и полотенец раз в три дня. Если Вам нужна уборка в номере чаще, оставьте ключ на ресепшене и скажите "clean the room". И все! Вопрос решён! Не хотите, чтобы в комнате бегали муравьишки, убирайте еду и остатки фруктов в холодильник, а потом вынесите в мусорный бак. Если Вам это сложно сделать, берите отель 5 звёзд и предъявляйте претензии. Не забывайте, это Тайланд, а не Норвегия! Это специфика Азии.

Что касается владельцев отеля, это очень милые и отзывчивые люди! Ольга и Бен, спасибо Вам огромное за достойный приём! Отель действительно небольшой, где каждый из нас на виду. Они очень стараются, чтобы нам было уютно, как дома. Любые вопросы решаются немедленно, просьбы не остаются неуслышанными! Бен в отеле каждый день и рад помочь.

Ещё до приезда все интересующие меня вопросы задала на сайте, Ольга оперативно ответила, всё разъяснила. Такое внимание и уважение к гостям отеля очень ценно.

Что касается интернета. Он в отеле есть, но, к сожалению (со слов других отдыхающих) не везде доступен. Да, сигнал часто пропадает. Мне, правда, повезло. Мой номер на 3 этаже и роутер рядом. Смотрела фильмы онлайн, слушала музыку, звонила и т.п.

По поводу номеров. Хоть об этом уже писала Ольга, обращайте внимание на категорию номера! Если не хотите жить с окном в коридор (это стандарт), берите superior с балконом. И всё! Проблемы нет!

Ах, да. По поводу мебели. Да, она не в венецианском стиле, но и не из мусорки (как изволила выразиться уважаемая Виктория в одном из отзывов). Да, не новая, но,видимо, мне опять повезло. Решила приложить фото. Сами посмотрите и оцените. Да, телевизор не плазма, но ведь мы сюда и не новости приехали смотреть))))

Друзья мои, уважайте себя и других! Не забывайте, что Вы в чужой стране. "В чужой монастырь..." ну а далее по тексту))

Если Вас что-то интересует, с радостью отвечу!

Фото туриста отеля

Rooms

Мебель в номере

Фото туриста отеля

Rooms

Мебель в номере

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Мебель в номере

Фото туриста отеля

Rooms

Номер

Alena rated hotel services

4.7 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение отношение к гостям
Added 23.07.18 16:29 (2 953 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up