АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1641 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Family with children in July 2019
02.07.19 - 12.07.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель не рекомендую, не смотря на то, что отдохнули отлично

Translate

отдыхали в отеле "Бэлла Напа" с 2 по 12 июля 2019г. большой семейной компанией, 8 взрослых и 3 детей от 1 года до 5 лет. Учитывая прекрасно подобранную компанию, отдых был прекрасным, но это заслуга наша, а не отеля)) Единственное, к чему ниу кого из нас не было претензий - это питание. Чуть менее разнообразным был завтрак, а обед и ужин - очень вкусные и разнообразные блюда, рыба, мясо, овощи, фрукты, неплохая выпечка. Но все остальное оставляет желать лучшего.

Начну с начала. Прибыли мы в отель достаточно поздно - в начале 11 вечера, ужин в ресторане - до 21.30. Никакой альтернативы нам в этот день не предложили, кроме ваучера на любой другой дополнительный обед/ужин в любой другой день. А в этот день уже после размещения, в начале 12 ночи, с детьми, нам пришлось тащиться в ночи в первую ближайшую таверну, которые в большинстве своем уже были закрыты либо закрывались. В итоге удалось найти кафешку, где нас сразу предупредили, что кухня уже закрыта, и нам могут предложить только салаты/пиццу. Мы и этому были рады, так как были голодны, но если бы в отеле предложили хотя бы ланч-бокс, были бы рады гораздо больше, так как сильно устали с дороги и идти куда-либо для того, чтобы поесть, в наши планы никак не входило((

По номерам: читала в отзывах, что мебель старенькая, обшарпанная - так и есть. Но гораздо хуже, что ковролин на полу в нашем номере был ярко-оранжевого цвета, и весь заляпанный грязными отмываемыми уже по-видимому пятнами, хоть без обуви по такому - восторга особого не вызывало. В других номерах ковролин на полу хотя бы темно-синий, там хотя бы этой грязи не видно, у нас же - крайне неприятный вид и впечатление.

В ванной всего две емкости - одна над раковиной, другая над ванной - с одинаковым скорее всего наполнением (мыло и шампунь в одном флаконе).

Убирались у нас в номере плохо, не помогали даже оставленные однажды 2 евро, но здесь видимо все зависит от конкретного сотрудника, потому что другим нашим родственникам повезло больше, и у них уборка в номере была весьма приличной.

Мы брали завтрак-ужин, иногда меняли ужин на обед, а за два дня доплатили по 24 евро с человека и получили еще обед. В остальное время питались в кафе/ресторанах, на мой взгляд, весьма недешево. Очень вкусно нас накормили в порту в ресторане "ВАСОС", быстро обслужили нашу большую команду, и, что важно, был русскоговорящий официант.

В отеле вечером обычно устраивали небольшие посиделки на балконе на первом этаже, со своим алкоголем и закусками, НО: 2 первых дня нам хотя бы не отказали в бокалах и льде для напитков, а вот потом стаканы уже не давали, и нам приходилось приносить их из номеров!!! собирали по всем нашим номерам (там всего по 2 стакана в каждом) и потом уносили обратно!!! Вот такой вот сервис в Лобби-баре))) а пару раз даже лед для напитков нам пытались продать за деньги или совсем не дать. Да, и еще минус: полное отсутствие кондиционеров на рецепции и в Лобби, несмотря на открытые со всех сторон двери - духота страшная, находиться в помещении просто невозможно.

Море от отеля недалеко, оно прекрасно-чистое, с отличным заходом и белым песочком, этим мы себя и утешали, что хотя бы здесь все хорошо))

В день отъезда из отеля нас должны были забирать в 19.25, и мы уточнили, сколько стоит продление номера. Цены неприятно удивили: до 15.00 - 30 евро, до 18.00 - 60 евро. Мы продлевать не стали, потому что часть нашей компании уезжала на другой день после нас, и мы смогли у них хотя бы принять душ и переодеться. А так - пришлось бы, видимо, доплачивать.

Отдельно хочу отметить публику в отеле: до этого крайне редко в других отелях и странах (даже в Турции), мне встречались такие шумные и невоспитанные немцы, англичане и негры. Приезжали большими компаниями, вели себя вызывающие, ночью купались в бассейне, шумели до утра на своих балконах, пытались (иногда успешно) швырять вниз разные предметы, иногда - пластмассовые стулья с балкона.

Два года назад были на Кипре, но в другой стороне - в Пафосе, в отеле "Кисос", тоже 3, но его с этим не сравнить, этот отель я бы рекомендовать не стала.

Но на отдыхе, конечно, это все не так важно, когда есть прекрасная компания и хорошее настроение. У нас все это было, и минусы отеля наш отдых испортить не смогли.

  • отличное
  • качественное и разнообразное питание
  • море
  • обстановка в номере
  • отсутствие кондиционера на ресепшн
  • отвратительный сервис Лобби бара
  • плохая уборка номеров.
Added 17.07.2019 12:57 4 222 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Подскажите, какое состояние матрасов - удобные, пружины не чувствуются?
Добрый день! У нас в номере матрасы были нормальные, белье постельное чистое, хорошее, покрывало - не очень. Остальные члены нашей отпускной команды на матрасы тоже не жаловались.
Спасибо за ответ )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Next rate Все отзывы автора (3)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 4 328
  • Photos: 0
0 Благодарности