АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1673
Photos: 8
Vacation as a Solo trip in
August 2019
25.08.19 - 05.09.19
- Abstained

4

5- accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Куба понравилась, отель не очень

Всех приветствую! Сама читала отзывы прежде чем поехать в данный отель. Было бы все отлично, свой отзыв писать бы не стала. Куба прекрасная страна, но отель Colonial очень специфичен и объясню почему настолько противоречивые отзывы о нем!

Итак, перелет авиакомпанией "Северный ветер" прошел удачно, не заметила как пролетело время на борту, запаслась доп питанием огурцами, хлебом и так далее. Самолет взлетает, кормят практически сразу, напитки и прочее, лететь 12 часов, кушать хочется как ни крути, брать с собой еду обязательно нужно, либо заказывать на борту, но порции там если честно смешные. Это вам далеко не Трансаэро, было дело летала в Тай. Там и пледы были почти на всех и кормили несколько раз и носки и повязки на глаза давали. На плед можете не рассчитывать. Полет был мягкий, окей, это самое главное, плавно взлетали и садились. Выходили из самолета в аэропорт пешком, контроль минут 30-40 встретили гиды, сели в автобусы поехали в отель. Подъезжая к отелю была некая эйфория. Все классно, все супер. Но приехав в отель, был конечно трэш. Анкеты заполнили быстро, ключи дали от номеров и зная что заселение ближе к 16.00 часам отправились обедать. Треш начался именно в этот момент. Подходя к столовой я обнаруживаю огромную толпу народа местного населения, даже не иностранных туристов, каждый старается прорваться без очереди и через какое-то время подходят все новые и новые «Цыгане». Работники столовой периодически запуская своих совершенно не обращают внимания на белых туристов. Меня данная картина повергла в шок. Я отдыхала в других странах и разных отелях. Никогда не видела чтоб так вели себя арабы или иные национальности. Стоят женщины среднего возраста, дети, после длительного перелета, а лично я не спала и за сутки до вылета. Было реально тяжело. Хотелось покушать быстро и пойти просто отдыхать. Нет. Одна местная женщина стала громко ругаться и тыкать пальцем в грудь туристке, которая приехала одновременно со мной. Русская женщина молчала и была в ступоре. НИКОГДА я не видела такого унижения. Унижения еще и тем как просто нас туристов не замечают и не хотят пускать в столовую. Данную картину я не выдержала. Просто пошла на ресепшен и начала плакать. Эйфория которая была в автобусе просто испарилась, все опустилось внутри и стала думать, куда же я приехала?!?! Это был просто шок! Как оказалось в данном отеле был русскоговорящий сотрудник Анхель. Увидев слезы наконец-то начали реагировать. Вышел от Анхеля высокий мужчина и позвал за собой в столовую. Я опешила, а как же остальные? Вообщем с помощью проводника зашла я и некоторые туристы в столовую. Как оказалось уже особо есть было нечего. Обед начинается в 13.30 и после 15.00 собираешь остатки. После обеда нам с приятельницей(познакомились в автобусе на пути в отель) дали талоны в аля карт. Мы довольные пошли заселяться в номера. Номер неплохой, соответствует 4* , к номеру претензий нет, по фото он казался намного проще. Я не превереда. Убирались ежедневно, полотенца меняли ежедневно, постель 3-4 раза меняли. Мыло, бумагу докладывали. Гель для душа, шампунь и лосьон для тела при заезде поставили, я этим не пользовалась, у меня свои средства, но забрала потом с собой) Отличная приветливая горничная, пару раз оставляла ей куки. Далее она по собственному желанию изобретала различные формы из полотенец. Было невероятно приятно! По плану далее был пляж, океан, пальмы и то, из-за чего собственно приехала. Лежаков навалом, пляж огромный чистый, если нет сильных волн. Все прекрасно. Ужин. Анимация, представления в сальса кафе. Далее наступает день второй и время идти в аля карт. Толпа в столовую как и прежде, но у нас то в ресторане обед. Начинается новая Эпопея чтобы покушать. Заходим в аля карт. Пришла одной из первых. Строго по очереди начинает походить официантка. Спрашивает спаниш, энглиш? Я ей ноу. Знаю только русский. Уходит. Идет к другим принимает заказ, мы сидим, напитки принесла менее притязательная официантка типа бир либо вин. Сидим час и понимаем что снова наступает шиздец, нас не замечают и кормить не хотят. Да принесите уже хоть что-нибудь, лишь бы покушать. И снова вызывают Анхеля, местного Ангела - спасителя. Выясняется что есть Карбонара и помоему болоньезе. Короче эти названия на всех языках звучат одинаково, и неужели сразу нельзя было их озвучить? Еще час мы ждали, принесли нам макароны с пятью маленькими кусочками ветчины и жидким - жидким сыром. На аля карте я поставила крест. Сидели люди рядом с золотыми браслетами, привилегий никаких. Макароны оказались невкусными. Спасибо!

Далее ходили в столовую на самое открытие и если не удавалось прорваться, звали Анхеля. Такая комедийная жуткая ситуация продолжалась до 1 сентября. Ровно до того момента, пока все местные не срулили домой со своими детками. Теперь могу подчеркнуть почему отзывы настолько противоречивы. После 1 сентября отель опустел, остались русские, европейцы несколько пар неизвестно откуда, местные несколько семей. Началась идиллия, отдых и релакс. Не буду говорить что также иностранец может и в России встретить быдло и сделать обобщенный вывод. Я этого делать не стану. Служащие отеля стараются, как могут и большинство доброжелательны. Ездила на одну экскурсию, Морон и Сьего де Авила. Все понравилось. Совет приобретающим тур: отдыхайте не с июня по август и не вовремя школьных каникул и местных кубинских празников, иначе будет треш. Океаном сыт не будешь. Всем счастья и процветания! И обратите внимание что этот отель давно не Иберостар!

От комаров берите крем обязательно! Их там невероятно много. Пина Колладу пробовала один раз, посчастливилось. Вкусная, но где-то читала что ее делают постоянно, нет. Сувениры можно покупать в отеле, цены на ром даже дешевле чем в магазине куда завозили во время экскурсии. Экскурсии дорогие.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Обед в аля карт.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Екатерина rated hotel services

4.6 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж океан пальмы
Disadvantages
Питание
Added 14.09.19 19:21 (5 783 characters in the review)
Add comment
Complain

10:39 10.10.19

подскажите какие там розетки и есть ли чайник в номере

22:06 12.10.19

Здравствуйте! Одну стандартную (как у нас в России) розетку обязательно найдете в номере. Чайников в номере нет, да и зачем там чайник?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up