АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.12.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership:
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2019
12.11.19 - 22.11.19
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в ноябре 2019

Доброго времени суток) Пока память свежа, решила оставить отзыв. В Египте была в отелях Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh и Regency Plaza. Этот отель по моим оценкам слабее выше перечисленных. При заселении дали 20$,поселили в 4 корпус с боковым видом на море ( не знаю точное количество корпусов, 7 точно, но нумерация по возрастанию идёт с моря. Соответственно, 1,2 корпуса ближе всего к нему). Завтраки стандартные, на обед есть курица, рыба, говядина ( в данном отеле не всегда было целое мясо),кальмары (нормально приготовлены были через раз). Раз в неделю крабы, тунец, утка на гриле, мороженое. То, которое дают после обеда (с 13.00 до 15.00) есть невозможно, порошок разбавляют в воде и, вуаля, автомат выдаёт "мороженое". Там же и сладкая вата, оборудование по изготовлению которой ломался по истечению 20 минут работы каждый день ( так и было, без преувеличения). Это первый отель, где у меня частенько трещал песок на зубах, пришлось отказаться от зелени, её совсем плохо мыли. Тушёные овощи тоже есть с осторожностью : несварение я познала тоже в этом отеле. Нет, я не привереда. Читая отзывы о грязных стаканах думала, что в чем, особо, проблема, можно же поменять на другой. Но нет, не здесь, менять грязный стакан на грязный - дело нервозное (в основном ресторане только более менее чистые). Фруктов достаточно : апельсины, финики, дыня, очищенный гранат, гуава были всегда, через день виноград, бананы. Понравилось, что кола, спрайт, фанта бутылочные. И ещё, в отличие от Regency,здесь официанты не занимали никому столики, никто не гоняет тебя по залу, указывая, где сидеть. Молочных коктейлей в этом отеле нет. Алкоголь не употребляю, так даже и мохито без него не делают, печально. Море и пляж неплохие, но спец. обувь нужна. Очень много рыбок, чудесный риф. На море старайтесь попадать пораньше. Если придёте после 9.30, то лежаков свободных может и не быть. Делали, как и все : с утра занимали полотенцами, завтракали, а потом на море. Уборка неплохая, ежедневная. Анимация нормальная, но на их плечи свалили всю работу: приезжие шоу в отеле никакие, аниматоры-парни лучше справляются с танцем живота. Ребёнок сломал палец на пляже. Была страховка, которая предполагает: услуги врача до 30 $ оплачиваем сами, но в случае, если мед. расходы выше данной суммы, то все дела покрывает страхование. Очень не понравилось, что, ещё не зная предстоящей помощи, расходов в больнице, отдельный водитель ( сопровождающий в мед.учреждение), сразу берет 30$, неважно, будет покрывать страховка мед.услуги или нет. Конечно, лучше с их врачами не связываться. Сделав рентген, палец ребёнку не вправили, гипс наложили ( по приезду домой ребёнку все сделали, но уже под наркозом). Недавно был отзыв турагента, которая прям в восторге от всего была. Естественно, думаю, всех людей, которые работают в таких сферах, на руках готовы носить: и в корпус получше идите, и банных принадлежностей вам положим эксклюзивных, и дополнительный ресторан будет в распоряжении, чего не скажешь об обычных туристах))) Вечером гуляли за территорией, ездили в Старый город, Наама бэй, Сохо ( на маршрутке, 1 $ с человека). Трансфером не пользуемся ( такси в аэропорт 10$), но очень удивило, что, несмотря на близкую расположенность к аэропорту, из отеля туристов забирают раньше всех (за 4 часа до вылета). В целом, отель неплохой, но больше сюда не вернусь. Тур обошёлся в 1400$ на 2 взрослых и ребёнка 4 лет на 10 ночей с вылетом из Киева.

Added 02.12.19 00:28 (3 425 characters in the review)
Add comment
Complain

16:53 03.12.19

Regency Plaza отель для пенсионеров... море никакое. лобби и ресепшин грязные , именно в Regency официанты не пускают за столики. бронируя их , просто кошмар. номерной фонд старый, анимация полный ноль. Еда в Regency Plaza это картошка и курица одна. на пляже фудкорт ужаснейший..... как можно его сравнивать с Реханой. Рехана хороший отель в этой ценовой категории и по сервису и по питанию на порядок выше.

17:14 11.12.19

Уважаемая Юлия!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отели Rehana Hotels & Resorts не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Hotels & Resorts будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up