АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.02.20
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 3301
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
February 2020
01.02.20 - 12.02.20
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование от отеля

Были в данном отеле с 1 по 12 февраля. Летали через Корал. Посадили целый большой автобус и повезли в один отель без заездов в другие отели. Отель был заполнен на 100% (по нашим ощущениям). В первый полный день ходили на встречу с гидом, но слушать ее не стали, т.к. Карина сразу сказала, что по бытовым вопросам к ней не обращаться, а решать напрямую, а экскурсии нам не интересны. Пришли на пляж около 9.30-9.40, а лежаков нет. Походили, поискали, но не нашли мест. Хорошо взяли номер с выходом к бассейну, хотя бы там купались в первый день. После обеда пошли на пляж - такая же ситуация. При заезде нам дали 2 полотенца на троих. Ходили на решепшн, ловили уборщицу несколько раз (на пляж то не попали), но на 3 раз она сказала, что полотенец нет. У нас это в голове не укладывается. Это "пятерка", которая не может предоставить комплекта полотенец на всех проживающих. На следующий день пошли на пляж после завтрака в 7.10 утра. Лежаки были, но они заканчивались. Мы ходили и занимали лежаки в 6 утра, кто то скажет, что из за таких уродов они и заняты, но лежаков всем не хватало. Ранее писали, что не хватает 20% лежаков, мне показалось, что не хватало 40% лежаков. Постоянно кто то ругался, пытался драться с охранниками. Мне понравилась фраза англичанина - он спокойным тоном сотруднику решепшна говорил - вы берете деньги с людей за услугу, которую не предоставляете (правда ему и потом не предоставили лежаки, но думаю на своих ресурсах он тоже выскажется). Территория отеля просто шикарная. Еда в основном ресторане выше всяких похвал. Это правда. Но сотрудники не справлялись с таким потоком отдыхающих и просто забили на всё, что успевают, то и делают. Совет тем, кто уже купил билеты. Просто спокойно отнеситесь к уборке, количеству полотенец. У нас большая разница во времени, в первые дни вообще не проблема встать в 6 утра. И молитесь, чтобы основной поток отдыхающих уехал домой, а новички еще не заехали. Ранее смотрели видео, все было потрясающе, но нам не повезло. Ходили гулять вдоль океана каждое утро, в других отелях чистые пляжи, где отдыхающие собираются после 9 часов (что логично, т.к. раньше еще прохладно). Насмотрелась позитивных видеообзоров. Искала отель с детским аквапарком и прогадала. В Доминикане есть гораздо лучше отели по данной ценовой категории и было обидно получить то, что получили.

Екатерина rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

2.8 Beach

4.7 Children services

Location convenience

4.1 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория питание
Disadvantages
Количество лежаков качество предоставляемых услуг в номере
Added 14.02.20 16:10 (2 337 characters in the review)
Add comment
Complain

00:43 16.11.21

Спасибо огромное за отзыв!!! 👍 А какие отели лучше рассмотреть в этой ценовой категории! Заранее благодарю!)

14:39 26.11.21

Анна, здравствуйте! 2 года прошло как закрыли для нас ДР. Кто теперь знает, какие отели остались на прежнем уровне, а кто отстал. Придется открывать для себя данную страну заново. Лопесан сейчас очень не бюджетно стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up