Barut всегда Barut!
Это наша третья поездка в Barut Hemera. В этом году пришлось поволноваться, состоится ли она. Тур бронировали еще в феврале с вылетом 09.08. Представьте нашу тревогу, когда стало известно, что полеты разрешены с 10.08. Но Тез Тур все сделал превосходно, перебронировал нашу заявку за несколько дней. Единственный неприятный момент замены тура- тариф авиабилетов эконом лайт без багажа. Пришлось доплатить кругленькую сумму Аэрофлоту. Впредь постараемся избегать этого перевозчика.
В Пулково все в масках и перчатках, во время полета маски снимали только во время еды. Через три часа нам их поменяли. В полете раздали анкеты. Они несколько отличались по виду от заполненных нами заранее, присланных туроператором. Обязательно возьмите с собой ручку, она понадобится и на обратном пути. Самолет был полный. В аэропорту Антальи все прошло быстро и без особенностей, наверняка где-то размещены тепловизоры, но незаметно. В отель мы ехали в маленьком 8-местном автобусе вдвоем без остановок. Маски и перчатки мы не снимали, пока не зашли в номер.
В отеле нам измерили температуру, выдали карточку - и отдых начался. Я уже писала про наши предыдущие поездки, поэтому остановлюсь на том, что нового.
Отель полностью обновился, в номере новая мебель, полы, сантехника. плитка. Светильники, подсветка, цветовая гамма - декораторы проявили прекрасный вкус. Нам очень понравилось, сдержанно и благородно.
Напротив бара на пляже появилась зона отдыха с креслами, диванами, подушками. Официанты приносят напитки тем, кто отдыхает там и на лежаках. Мне показалось, что желающих располагаться на лежаках на травке (новые, деревянные, с колесиками, широкие и классные) стало больше, а вот у бассейна свободные лежаки были целый день. Когда мы приехали, туристов было заметно меньше, чем в прошлые годы, в основном, Украина, Россия,Белоруссия, но с каждым днем все больше и больше, и на второй неделе отдыха отель работал с полной нагрузкой, хотя немецкая и английская речь звучала нечасто.
Территория идеально ухожена, деревья заметно подросли, цветы цветут, травка зеленеет, птицы порхают. Жара доходила до 39 градусов, и поддерживать этот рай. думаю, было нелегко.
Гости отеля маски не носят, персонал же в масках и перчатках везде и все. Повсюду санитайзеры. Столы и лежаки расставлены широко, как и места перед сценой для вечерней анимации. Она есть, и по мере пребывания гостей становилась все лучше. А вот деткам на сцену вход был закрыт, но они перед сценой проводили свои мини диско. Анимация в обычном режиме, приглашают на игры, вечером бинго раз в неделю и вечерние шоу. Горки работают. Аниматоры говорят по-русски, многие официанты и бармены тоже. Отель подстраивается под гостей и предлагает им лучшее, как всегда. Персонал заслуживает самой высокой оценки. Шведский стол за стеклом,но вас видят сотрудники, и не успеете вы выбрать блюдо, как вас готовы обслужить. Никаких очередей или затруднений. Выбор блюд как обычно большой, в этом году прекрасные персики, нектарины и сливы. В кондитерской постарайтесь держать себя в руках, помните про фигуру. потому что все такое вкусное! Я открыла для себя чай по-турецки, в бокалах-тюльпанах, и пила его целый день. В первые дни не было на ужин гриля на улице, но по мере заполнения отеля он появился. В понедельник гала-ужин. в среду-рыбный (какие креветки!), в субботу-турецкая ночь. В барах обслуживают очень быстро, за несколько минут. Темп их работы просто поражает.
Вдоль променада работал наш отель, соседний Мелас, пара отелей в сторону центра, готовился к открытию Барут Арум, остальные, увы, не открылись. На пляжах ни зонтиков, ни лежаков. Возможно, сейчас они начали работать. Вечером прогуливаются вдоль моря местные жители (в основном, в масках) и мы, немногие туристы. В море купальщиков тоже не много. Вода очень теплая, волны были пару раз, но не сильные, в основном штиль.Все условия для релакса. Над камнями установили буйки, так гораздо лучше.
В город мы выходили один раз, в масках и перчатках. В отеле работают магазинчики и бутик, можно сделать тату и фотосессию.
За пару дней до вылета обратно я получила СМС, что наш рейс отменен. Легкая паника, бесконечные звонки в Аэрофлот, и за 20 часов до вылета нам оформили билеты на рейс. вылетающий на 4 часа раньше. Полдня мы потеряли, а могли купаться. А главное, нервные клетки, которые не восстанавливаются. В самолете поняли, в чем дело,и почему отменен регулярный рейс. Самолет был пустой на 2/3, если не на 3/4. Зато полет был приятным. Опять раздали анкеты от Роспотребнадзора и предупредили, что на борт поднимутся его представители. Пока всем измерят температуру, пока сверят анкеты с паспортами - короче, долго. Но все оказалось не так страшно, прошла женщина с тепловизором, вторая собрала анкеты, проверяя из заполнение, но не сверяя с паспортом, и мы свободны. Дали памятки с указанием сделать тест на коронавирус, иначе штраф от 15 до 40 т.р. Зная про тест, еще до отпуска записались в Xelix. Жалко, конечно, 3400.
Итак, наш отдых удался. Очень рады, что поехали в Турцию. Нам повезло, что наш любимый отель работает. Еще раз убедились в его достоинствах. В отеле работают прекрасные люди, которые стараются наилучшим образом принять всех гостей и сделать их отдых максимально приятным.
Спасибо, Barut Hemera, до новой встречи.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}