Vacation as a Family with children in
September 2020
- Do not recommend the hotel
01.09.20 - 30.09.20
3
3 accommodation
2 service
4 food
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Пишу правду
Отдыхали в сентябре 2020г. даты указывать не буду, думаю не принципиально!!!
Сложилось впечатление, что Пегас выжимает последние "соки" из инфраструктуры отеля и не вкладывает денежные средства для её поддержания и развития!!!
Начну сначала с минусов - не хватает лежаков (туристы занимают или с ночи или с самого утра) точно не скажу к кому относится данное замечание, но хотелось бы в любое время найти пустые лежаки!!!
Интернет на территории отеля (за исключением номерного фонда) отсутствует!!!
Посуда грязная (приборы не смотря на то, что лежат в отдельной упаковке не выглядят чистыми).
Стаканы в баре у бассейна плохо вымыты, видимо экономят на средстве для посудомоечной машины!!!
Водные горки ну просто очень старые видимо, ещё со времен 90-х годов открытия отеля.
Сантехника тоже не блещет чистотой, так как морально наверно тоже 90-х годов.
Что касается плюсов наверно "относительная стоимость" хотя для кого как!!!
Хороший выбор мороженого, вкусная кондитерская!!!
Убираются в номере хорошо!!!
P.S. Я не буду навязывать никому свое мнение, но лично Я больше в этот отель не поеду, чтобы не разочароваться в потраченных денежных средствах, а самое главное в расстроенных днях отпуска пребывания в этом отеле (ждешь отпуск целый год, а потом расстраиваешься)!!!
Added from hotel
24.09.20
22:48
(1 304 characters in the review)
say Thanks
08:08 25.09.20
Данный отзыв размещен не из отеля!!! Я уже прилетел домой!!! А в отеле доступ к сайту TopHotels заблокирован!!!
18:35 27.09.20
Да, такая же ситуация! Из отеля на этот сайт невозможно зайти.
15:08 25.03.21
tophotels заблокирован на всей территории Турции, отель тут ни при чем.
15:01 27.09.20
Летим туда в октябре. Если честно Ваш отзыв меня очень расстроил 😏 летим с 2 детьми-11 лет и 1.8 г... Теперь буду переживать за отдых и за всё вообще 🤦♀️🤷♀️ Можете посоветовать где лучше просить номер-в главном здании или в бунгало?
15:21 27.09.20
Вы одна с детьми летите?
19:28 27.09.20
Мы жили в бунгало на первом этаже чуть вдали от бассейна по мне так хорошее расположение, основной корпус ну не вот чтобы прямо но подальше от моря...
20:10 27.09.20
Не переживайте ,настраивайтесь на хорошее(у меня тоже отрицательный отзыв,но это мое видение,возможно Вам и понравится)По поводу где лучше с детьми наверное лучше бунгало и первый этаж,если берете коляску,то это будет удобно,не надо ждать лифтов как в главном корпусе.А вт из корпусов посмотрите сами по расположению но наверное 4 или 6 они спрятаны за другими и чуть дальше но там тише,если в обед Вы спите,нет шума от бассейна.
22:44 27.09.20
В главном корпусе лифт ходит часто и быстро. Но если брать этаж 6 или 7, например, то там очень шумно. Слышно всю музыку, которая играет до 12 ночи и вообще шумоизоляция плохая.
17:38 28.09.20
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Беспроводное Интернет соединение WiFi работает на всей территории отеля, кроме основного ресторана.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
06:51 04.10.20
Буду пытаться перебронировать отель на другой. Фото жуткие и такое впечатление что плохие отзывы администрация отеля скрывает. кровати страшные чем то обтянуты, мебель старая. белье застиранное, халатов я так понимаю в номерах нет! пластиковые стулья на балконе. И это пятизвездник?, ковролин из 90- х годов. Если не сможем поменять отель, боюсь все закончится плохо (((
Add a comment
Add a comment