АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.01.16
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 7
Comments: 3
Readership:
Photos: 34
Vacation as a Family with children in
September 2020
16.09.20 - 25.09.20
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Недавно вернулись из распиаренного турагентами Селектума...

Недавно вернулись из распиаренного турагентами Селектума. Вернулись с совершенно негативными ощущениями. Итак, по-порядку:

- Номера.

Мы жили в бунгало U на 3ем этаже. Номер на первый взгляд симпатичный, но начинаешь присматриваться, ремонт сделан тяп-ляп. Фото все прилагаю. Душевая кабина то ли плохо моется, то ли очень старая. Двери старые, страшные. Балкон без ремонта и в таком ужасном состоянии, что страшно облокотиться на перила. В добавок ко всему у нас в номере ползали муравьи, от холодилька и по всему столу, который под зеркалом. Дочку пару раз укусили, когда она сидела за столом.

- Уборка.

Уборка отвратительная. После заселения у нас почему-то 2 дня не убирали номер совсем, пока муж не сходил на ресепшн и не попросил убраться. Убралась. Но уборка заключалась, видимо, только в заправке кроватей, т.к. пол не мылся и полотенца она меняла выборочно. Муж написал жалобу в отеле. К нашему удивлению всё хорошо убрали после жалобы, вымыли пол, положили наборы с зубной щеткой, пастой, одноразовые сианки для бриться, расчески, ватные палочки и тп. Накрутили нам лебедей с лепестками роз на кроватях. Но запала с уборкой у горничной хватило на пару дней. Потом она расслабилась и также халатно убиралась. К тому же она ходила все время без маски, хотя она обязана ее носить. Удивил еще момент, что чистые полотенца она таскала волоком по грязнющей наружной лестнице в мусорных пакетах. Ну как бы...наблюдать, как полотенца, которыми ты вытираешь лицо и тело волокут таким образом не очень приятно.

Питание.

- В отеле несколько ресторанов. Приятный ресторан 24/7, красивая подача блюд, еда по меню, всё было вкусно. Обязательно стоит попробовать пиццу в этом ресторане, очень вкусная! В общем ресторане тоже можно всегда что-то найти вкусное, выбор небольшой, завтраки стандартные, яйца всех видов, блинчики, булочки, сосиски, овощи, фрукты, турецкие сладости. Обеды-ужины всегда 1 вид рыбы на гриле, как правило, речная, 1 вид мяса на гриле, 1 вид котлет на гриле, также овощи, фрукты, соленья всегла были, множество каких-то закусок, но все невкусные, сколько не брала. 1 раз были раки и 1 раз были кальмары на гриле, больше морепродуктов не было совсем. Очень странно. Сладостей тоже было много, но вкусные только турецкие, пахлава, рахат-лукум и тп. Всякие торты, пирожные не понравились совсем. Не умеют они их готовить.

- Аля карт.

Отдельно хочу выделить ресторан аля карт. Мы были в итальянском и рыбном. В аля карте идеально всё, всё на высоком уровне, приятное обслуживание, красивая подача, красивая посуда, вкуснейшая еда. За это спасибо их управляющему, который лично всё контролирует, к сожалению, не узнали имя молодого человека, но спасибо ему за приятные вечера в таком уютном месте.

Аля карт бесплатно только 1 раз по записи, остальные разы тоже по записи, но платно 15 евро с человека.

- Сервис.

Сервис в этом отеле просто отсутствует! Персонал набрали совершенно неопытный, с улицы, видимо. Посуда в общем рестопане не убирается, мы все время сидели в куче грязных тарелок, английский почти никто не знает, обращаешься с элементарными вопросами и просьбами, они вообще не понимают, что от них хотят. Смешная ситуация была, когда наш друг пошел делать тосты, т.к. сейчас самому это сделать нельзя, всё огорожено, он попросил женщину с раздачи сделать 2 тоста. Смотрит, а она пытается хлеб засунуть куда-то вниз, ходит вокруг него, вообще не понимает, что и как. Друг показал ей, как пользоваться тостером и куда вставлять хлеб. Вот такой персонал в отеле! Про уборку писала выше, уборка отвратительная. Была ситуация с заменой карточек от номера. Прислали письмо, что будет замена и новые карточки положат под дверь. Написали и забыли про нас, видимо. Муж, вернувшись с пляжа, с нашим маленьким сыном, который захотел в туалет простотне смог попасть в номер, потом что старые ключи заблокировали, а новые так и не принесле. Вот у них был кросс 400 м на ресепшн и обратно, с ребенком, которому срочно нужен был горшок.

Анимация.

- Анимация очень активная. Отель не подходит для отдыха с детьми точно, т.к. взрослые шоу орут и долбят до 12 часов ночи!!! Но как такое возможно?! В отеле куча маленьких детей. Мы не спали до 12 каждый день, пока не прекращала орать музыка. Десять раз подумайте, прежде чем ехать туда с детками!

В детский клуб мы не ходили, 1 раз сходили на горки покататься, горки прикольные, но подцепили какой-то вирус. Вообще в отеле куча кашляющих детей и взрослых, через один стол. Очень неприятно, у всех жуткий сиплый кашель, просто дурдом в нынешних реалиях с ковидом.

В заключение хочу сказать, что им полностью надо менять персонал. Т.к. хорошие обслуживание создают люди. Ну как так можно работать, отель только открылся, просто безобразие. И довести до ума ремонт, фото приложила, без слез не взглянешь.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Душевая кабина

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Advantages
Зеленая территория итальянский ресторан аля карт
Disadvantages
Сервис плохая уборка орущая анимация до 12 ночи
Added 28.09.20 09:19 (4 768 characters in the review)
Add comment
Complain

23:54 01.10.20

Подскажите, а в ресторане рыбном а-ля карткакое меню?

10:42 17.10.20

В меню рыба и морепродукты.

08:47 16.10.20

Добрый день!

Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля. Мы признательны вам за то, что нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением об отдыхе. Отдельная благодарность за то, что вы оценили зелёную территорию и рестораны а ля карт.

Все наши услуги предоставляются в полном соответствии с заявленной концепцией, концепция предлагается гостю, чтобы он правильно сделал выбор своего отдыха.
Хотим отметить, что по любым возникающим вопросам вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями или позвонить по номеру 500, в центр помощи нашего отеля.
Тем не менее, каждый отзыв и любое мнение наших гостей имеет для нас большое значение и ваш отзыв был передан на рассмотрение руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, ваш следующий визит понравится вам больше, и мы будем рады видеть вас в числе наших постоянных гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up