Рейтинг у отеля завышен
Всем добрый день! Пишу отзыв по горячим следам вернувшись из него несколько дней назад)
Ехать от аэропорта до отеля со всеми завозами людей в другие отели примерно минут 40-50,дорога не напрягает.
Заселение прошло быстро, был уже вечер нам выдали карты и отправили в номер. Сам номер был в главном здании окна выходили на сад, тем кому нужна тишина можете об этом забыть т.к. окна выходили на кондиционеры, автобусы, и вечно гремящую посуду из столовки. В номере мебель современная, но ковер ужасно засаленный, воняло какой то затхлостью. Прожив там несколько дней решили от туда съехать в клубные домики, посмотреть вообще что там. Сотрудникам ресепшена мы сказали,что мы с ребенком и нам нужна тишина на отдыхе. Сначала мужчина по имени ибрагим стал показывать видимо самые худшие номера отеля или это были нижние этажи с выходом на столовку или в самом дальнем корпусе со слишком открытым балконом куда реально страшно заселяться с ребенком. Вообщем почти с боем Заселились мы в итоге в клубный номер на первый этаж, сначала мы не обратили внимание на вонь которая исходила из ванной комнаты. Сообщили об этом на след день снова Ибрагиму, был получен ответ обращайтесь к своему гиду!!! Женщина работающая рядом с ним Зарифа обычная хабалка с рынка, которая на любую просьбу отдыхающих начинает им хамить. Отношение конечно понятно сразу. После такого отношения мы уже не стали к ним подходить с просьбой о нормальном номере. А вообще хочу сказать что в этом отеле нормальных продуманных номеров нет, те номера что выходят на сад - шум от мечети, автобусов и столовки. номера которые выходят на море и сцену-вечный шум музыки, пьяных соотечественников и детей. Территория этого отеля слишком маленькая для такого количества отдыхающих однозначно. Вообще сейчас в связи с пандемией отели должны быть заполнены не более чем 70% отдыхающих, и вот скажите пожалуйста уважаемая администрация отеля почему это далеко не так? В отелей людей просто кошмарное количество. Нам так же удалось пообщаться с отдыхающими, и не совру, они все были не довольны отдыхом. Все так же как и мы повелись на ЗАВЫШЕННЫЙ РЕЙТИНГ отеля!! По поводу питания в отелей первые пару дней казалось что выбор большой, по факту все одно и тоже и не вкусное. Персонал накладывает еду и всем видом показывают свое хамское отношение к туристам. Специально делают вид что или не замечают что к ним подошли или специально кладут порцию очень маленькую! И для чего они это делают?! чтобы их умоляли покормить туриста?) Не раз замечали не только мы это. Море хорошее, но мутное заход нормальный, на пляже лежаков хватает но в основном найти место проблематично. Территория отеля очень красивая, зеленая. Анимации отвратная так же как и аниматор.Понравились только девочки аниматоры которые танцевали с детками по вечерам. Молодцы! И в принципе большинство официантов огромные молодцы, быстро очень делали свою работы. По поводу уборку хочу сказать да не идеально, но уборщицы меняли полотенца белье прибирались, клали шампуни и тд и так же заполняли холодильники водой ежедневно. Были приятно им всем давать чаевые за их работу! Отдельное хочу сказать про работу нашего гида Софью. Отвратительный гид соответствующий быдло отелю.На первой встрече с ней очень нам улыбалась и конечно впаривала экскурсии и так же очень впаривала этот так называемый зеленый коридор ( при обратном рейсе чтобы нас забрали из отеля не за 4 часа как обычно а за 2.50 и проверили быстро при регистрации, т.к. очень большие очереди в связи с пандемией и тд) по факту никаких очередей не было, мы все все успели, стоила эта услуга 75 долларов в человека) когда ей был задан вопрос о том что в итоге то все улетят, не охотно стала отвечать. Далее после того как мы у нее ничего не стали покупать, потеряла интерес к нам вообще. В последний день перед вылетом не было информации о нашем рейсе. решили на всякий случай уточнить у нее, софья стала хамить что она все нам доложила на встрече и что все написала на ваучере когда будет инфа по вылетам, однако на ваучере ничего ей написано не было!!! софья же стала доказывать обратное и после чего взяла и заблокировала нас! Хотя у нас было в переди еще два дня отдыха и в случае чего, к кому бы им обращались? Вот именно ни к кому. Мы об этом отношении напишем еще не один отзыв. Вообщем отель этот я не рекомендую никому!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вы забыли про ночную в 2 часа ночи дискотеку. Когда там ради 10 человек грохот стоял на весь отель.
Очень много манагеров, которые за копейки, готовы петь дифирамбы посредственному отелю и ставить завышенные оценки. Бога на них нет.
Мария, а я так надеялся, что номера в сторону сада самые тихие. Ошибся. Тогда тихих номеров вообще в этом отеле нет. Осталась слабая надежда на корпус D.
Шум от мечети слышен был и в клубных номерах.
Мария, а от какого оператора, агентства Вы ехали?
Отзыв реальный. Все это к сожалению приходилось наблюдать.
На счет корпуса д я там была и смотрела номера но там тоже или выход окон на горки и тд или сад с мечетью, но по крайнее мере в корпусе д лучше чем в клубных думаю там тише. Т.к в клубных очень слышимость огромная . Да вобщем отвратный отель не то слово.
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.