АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
411 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in November 2020
15.11.20 - 21.11.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель СОВЕТУЮ

Translate

Отдыхали с детьми и родителями в возрасте с 15.11 по 21.11. Приехали в отель в 20,00. Так как мы успевали на ужин, (он до 22.00) нам разрешили, без всякой бюрократии (заполнения анкет, ксерокопирования паспортов и поселения), пойти сразу на ужин. Потом за не большие $ нам дали 3 отличных номера с видом на море.

Про Корона вирус… Персонал - только в масках, при чем не на бороде и не под носом. Столовые приборы запечатаны в одноразовые пакеты. Вся еда закрыта стеклянным щитом. Официанты накладывают сами в тарелки, но столько, сколько ты сам попросишь, жадности никакой нет, наоборот, просишь 2 апельсина, он спрашивает: может 3?! Столы тщательно протирают. Везде дезинфекторы. При входе в столовую меряют температуру. Отдыхающие без масок.

Питание… не буду особо на этом останавливаться… как везде: разнообразие было, может не по 500 видов пироженок, но видов 30 точно. Очередь за омлетом утром, НО (я 6 раз была в Египте ВСЕГДА была ОЧЕРЕДЬ)

Ресторан- не рекомендую. Пошли в Итальянский ресторан, принесли меню, а там: суп, какой-то салат и пицца и вино- за деньги …. Все!!! Зачем туда идти, если в столовой огромный выбор, только ходишь и набираешь сам, а там - официант.

Территория состоит из 3х отелей. В дальний ходили в аквапарк (хотя и в нашем были горки). Есть 2 лагуны: в нашем отеле лагуна где много людей, хотя лежаков и места хватало всем. Другая лагуна (мне понравилась больше) она для более спокойного отдыха и мало людей. Бар, аниматоры и спортивные игры были и там и там. Песочек постоянно чистят. Есть пирс… (читала в отзывах…хвалили рифы и рыбок), рифы и рыбки я и получше видела, но в Шарме ((

Бар … спиртное- как везде. Наливают в одноразовые 100 гр стаканчики. Пиво в стеклянных бутылках… слабенькое.

Уборка. Хотя в памятке написано, что каждый день не убирают, а если нужно убрать, звонишь на ресепшин, говоришь № комнаты «уборка», приходят и убирают. Я пару раз звонила, потом сами приходили и каждый день убирали. Оставляла или $ или шоколад Рошен. Заправляли постель, складывали полотенца, мыло, шампунь.. как везде. Из 6 дней- 5 дней были разнообразные фигурки из полотенец.

На 2ой день была встреча с отдельным гидом Джалал Шариф. Очень рекомендую. Подробно рассказал про отель, ответил на все мыслимые и немыслимые вопросы (так как мы были с родителями, у них вопросов было очень много). Что очень удивило, он не стал втюхивать экскурсии (как обычно делают), а просто рассказал про них и дал № вайбера, «будут вопросы, желания – звоните, пишите в любое время». Брали мы VIP морскую экскурсию и на квадроциклах. Полностью консультировал про экскурсии… от времени встречи до «что одеть» и «что взять».

И вишенка на торте… Выселение в 12, а трансфер был в 15,30. А так как у нас маленькие дети, Джалал Шариф сам пошел и договорился о выселении в 15.00, при чем мы ничего не платили!! Нам разрешили обедать и пользоваться пляжными полотенцами.

Вывод: второй раз бы полетели!!

И как всегда огромное спасибо тур агентству Юни Тревел, а конкретно Анастасии, за ее терпение, советы, помощь в решении проблем и конечно же за скидки)))

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • лагуна
  • расположение отеля к морю
  • нет бесплатного Вай фая в номере
Added 01.12.2020 12:21 3 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Татьяна! Спасибо за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв, надеемся он поможет нашим будующим гостям при выборе отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guestrelation.palacio@sunnydaysegypt.com С Уважением, Администрация отеля.
Читаю отзывы и просто прозреваю. Вы что никогда не были в нормальных отелях? Ну понятно что это 4-ка. Мы с мужем хотели проверить отель, что бы зимой полететь с внуками. Но такой грязищи я никогда нигде не встречала. Даже в лобби все стекла замызганные. В столовой столы ужасные, под столами валяются памперсы. Еда просто ужасная, очередя везде. персонал старается. и на ресепшн и гестрелейшн и бармены и повара. Но не от них зависит, что готовят гостям. Я сладкоежка. но пирожные даже не смотрела. Ездили на рынок в старый город , купили фруктов и обходились иной раз без еды вообще. Последние два дня даже огурцов и помидор не было. Сухая капуста фиолетовая без масла кусками как для поросят. Лагуна шикарная. согласна. отель продуман и когда то был крутым. Но даже со всевозможными скидками он не стоит посещения. Лучше доплатить и выбрать другой отель. В Хургаде море крутых отелей и после перерыва из за пандемии кто то испортился, а кто то вырос и держит клиента качеством. Я прихотлива, но создаю атмосферу в любых условиях и не обращаю внимания на обстановку. Мне нравится то, что многим соотечественникам не нравится. Много арабов с детишками. Вот уж наигралась с малышами. Они милашечки. спасали мое психическое состояние. Хозяину надо задуматься о гостях. рейтинг падает даже у самых заядлых любителей сэкономить.
Вас не поймешь, то Вы "не обращаю внимания на обстановку", то Вам стекла грязные. "Валяются памперсы"-две, три, десять шт??? - они сколько валялись? - день, два? или Вы их просто увидели один раз?? Кто виноват, что кто то из гостей его забыл или просто насвинячил?!! Вы ездили за фруктами... Почему не ели в столовой? что вы едите ТАКОГО дома, чего не было здесь? У Вас дома на много больше и вкуснее пирожные? Помидоры и огурцы.... да и при нас они заканчивались, но приходя через пару минут они опять были!! Капуста... были всякие разные масла и соусы к овощам. Они стояли отдельно в огромных мисках, как вы их не заметили?? Конечно может после того, как мы уехали, отель спрятал большую часть продуктов))
PS... Кто ищет , тот всегда найдет...при чем каждый свое. Если мы ехали отдыхать, загорать и купаться с позитивным настроением, то на такие мелочи, как "капуста кусками" мы никак не обращали внимание. Вкуснячих вам пирожных в других отелях!!!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 608) Next rate Все отзывы автора (4)
Татьяна
Ukraine
Brovary
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.12.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 8
1 Благодарность