АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2810 + 2
Readership
Bronze status
16 комментария
Vacation as a Family with children in December 2020
30.12.20 - 09.01.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель, у которого есть душа

Translate

В Египте мы второй раз всего лишь, сравнивать отель с европейскими отелями или Турцией, и даже доковидным Египтом, будет некорректно, поэтому постараюсь описать объективную реальность.

Прилетели мы в 7.20, до отеля добрались примерно за час, так как туристов мало, и по дороге мы заезжали только в один отель.

Расположен отель в 50 километрах южнее Хургады, в 7 км от Сафаги. Сразу акцентирую внимание, что рядом с отелем нет магазинов, шоппинг-центров и других объектов инфраструктуры. Но самое необходимое: аптека, сувенирный магазин, магазинчики с футболками, арафатками, детскими ведерками и лопатками есть на территории отеля.

Заселили нас сразу же, не дожидаясь 14 часов, так как в отеле по моим ощущениям заселено не более 15% номеров.

Пока добирались до номера, обратили внимание на очень красивую ухоженную территорию с большим разнообразием цветов, кустарников и деревьев, в то же время выдерживающую единый стиль. Ландшафт идеально подходит для деток и пожилых людей, так как нет горочек, перепадов, большого количества ступенек.

Заселили нас в 7-й корпус, который ближе всего к морю и ресторану, в котором проходят завтраки и обеды.

Номер немного подуставший, в восточном стиле, но с хорошими кроватями, матрасами, подушками, свежим, хорошего качества бельем и полотенцами. Но есть нюанс, что мы проводили сравнение с отелями сети Санрайз, что было делать не совсем корректно, так как это разная ценовая категория.

Питание в первый день не впечатлило, но по причине того, что все горячие блюда хранятся в закрытой посуде из-за антиковидных мер, а мы постеснялись задержаться подольше, расспросить-рассмотреть, где что находится в зоне раздачи.

Питание в отеле на крепкую 4-ку, но всегда можно найти что поесть. На завтраки стандартно омлеты, которые готовят при вас, панкейки, круассаны, йогурты, хлопья.

На обед неплохие супы, курица или рыба на гриле, отварные и нарезанные овощи, картошка фри, рис. По понедельникам и четвергам барбекю-ужин, где вам приносят приготовленные люля-кебаб, курочку, говядину, гарнир и овощи. Питание без изысков и излишеств, но голодными не останетесь, это точно.

Но, что хочется отметить в данном отеле, это люди. Персонал очень дружелюбный и отзывчивый, особенно в ресторанах. Если вам что-то не понравилось, у вас появились вопросы - не стесняйтесь спрашивать и просить, вам с удовольствием помогут.

Особенно хочется отметить ребят гест-релейшн администраторов Мотаза и Махмуда. Компетентные, тактичные, интеллигентные, доброжелательные, искренне добрые с детьми и гостями. Не стесняйтесь знакомиться, общаться, обращаться за помощью и советом. Они помогут как в решении вопросов с сотрудниками отеля, так и с представителями сторонних компаний, которые очень назойливо предлагают свой сервис.

Также хочется поблагодарить нашего отельного гида от Coral Халеда. Обычно я ругаю всех отельных гидов и считаю их пожирателями денег, эмоций и времени, продавцами экскурсий втридорога. Но не в этот раз. Халед для вас - друг, помощник и соратник, так как он прекрасно владеет русским языком. Он всегда на стороне туристов. Удивительно тактичный и европеизированный человек.

Чего мы не видели никогда ранее ни в одном отеле, это крутейший, чистейший пляж, с мелким песочком и плавным заходом в море. За 10 дней отдыха, мы 4 раза у буйков видели настоящего дельфина, что свидетельствует об идеально чистой воде. Это невероятно увидеть дельфина в живой природе. Из минусов, очень навязчивые продавцы услуг на пляже. Найдите ребят из команды анимации или гест релейшн, попросите красный флаг. С красным флагом вас никто не побеспокоит. Лучше это сделать в первый день и оставить на все время вашего пребывания.

Также обязательно возьмите средство от комаров, так как есть комарики вечером и в номере тоже.

Порекомендую ли я этот отель, и вернусь ли сама в него, однозначно да. В этом отеле есть душа, как и у всего персонала, теплая, как хлеб пекаря Мухтара, который он печет в печи на ужин у арабского ресторана.

В каждом отеле будут какие-то недостатки, но всегда нужно помнить соотношение цена-качество. И в период закрытых границ отдых и путешествия очень высоко ценятся нами. И погода в этом году удивительная, нет ветра, плюс 27-28, и вода 23, купаться очень комфортно.

Если будут какие-то вопросы, пожалуйста, пишите. С удовольствием отвечу.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • Персонал
  • пляж
  • расположениеjavascript:void(0)
  • отсутствие интернета
  • навязчивый сервис на пляже
Added 10.01.2021 21:15 4 297 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
сколько стоит екскурсия в Луксор?
Добрый день, у Корала есть 2 вида экскурсий в Луксор, мы брали ВИП Луксор, без посещения всяких рынков и магазинов, включающий Храм Карнаки, гробницу Хатшесуп и долину царей. А также обед, прогулку по Нилу и банановый остров. Отдавали 160 долларов на двоих. Из отеля добираться до Лусора где-то 3,5 часа, было ненапряжно. Отличный гид и хорошая экскурсия.
Скажите пожалуйста, а как там дела с анимацией? для деток например, мы летим туда компанией с детками 10 лет - не будет скучно?
и еще, уточните в какой период вы были? ветра были или нет?
Добрый день, сложно предсказать погоду. Нам очень повезло, в период с 30 декабря по 9 января было 26-28 и вода 22-23. И было безветренно. Друзья улетели 20 января в Египет, было похолодание и 3 дня было около 20 градусов. Но в любом случае пляж закрывает от ветра отель, бухточка безветренная. Анимация в связи с ковидом запрещена в большинстве отелей. Для детей 10 лет есть баскетбол, настольный теннис. На пляже работают 2 аниматора Мидо и Тимо, отличные ребята, я думаю, они вам помогут с досугом детей. Мой ребеныш постарше, 13,5. Он не скучал, играл в волейбол, пинг-понг, водное поло в подогреваемом бассейне, общался с другими детьми. Но нет анимации с утра и до ночи, нет вечерних дискотек и шоу. В Египте в январе были введены еще жестче ограничения, чем в декабре.
спасибо большое за ответ) а на горках катались?)))) бассейн подогревался ??
Хорошего вам отдыха. Горки работают, можно разок съехать и бежать укутываться в полотенце. Бассейн с горками не подогревается. И это, к сожалению, очень частое явление. В том же Санрайзе аквапарк находится в самом недоступном для солнца месте и без подогрева. Бассейн подогревается центральный, который с мостиком.
Useful review
Thanks a lot
Thank you автору
Спасибо большое за отзыв!
Скажите пожалуйста, какой перекус на пляже 🌴🌴🌴и есть ли мороженое? 🍦🍦🍦🍦Спасибо)))
на пляже перекус - пицца и фри, и есть также мороженое
Добрый день, все верно ответили выше, пиццы и картошка, но пиццы не очень вкусные. Кстати, ресторан, где проходят завтраки и обеды, расположен рядом с пляжем, завтрак до 10 утра, обед с 12.30 до 15.00. Вы можете хоть 2 раза сходить поесть.
Добрый день, подскажите пожалуйста, вода в номере только по приезду или пополняется? Если не пополняется, то в барах есть в бутылках?
Илона, добрый день, каждый день пополняют воду в номере, по 1,5 литра на человека. В баре вода не в бутылках выдается, вам нальют из большой бутыли в стаканчик.
Добрый день, скажите, пожалуйста, что с вай-фай в отеле? Пишут, что нет или платный, не знаете, сколько?
Добрый день, вай-фая в отеле можно сказать, что нет, только в лобби и очень плохое качество соединения. Я вам рекомендую купить местную сим-карту. Я брала в аэропорту оператора айтисалат за 15 долларов на 40 гигабайт, так как работала удаленно. Были и дешевле, но меньше трафика. Отельный будет однозначно гораздо дороже.
Спасибо!
Useful review
Уважаемая, HELEN!

Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Resorts!

Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.

Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача!
Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.

С нетерпением ждем Вас снова в гости.

С наилучшими пожеланиями,
Осипчук Екатерина
Отдел по работе с гостями
В Новогоднюю ночь из-за ковида ничего не было, даже салюта?
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 546) Next rate Все отзывы автора (8)
Helen Sealover
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2016
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 75
  • Readership: 0
  • Photos: 59
3 Благодарности