Questions and answers
All questions - 1 137
добрый день собираемся в ваш отель 19 июня .подскажие пожалуйста возможно ли поменять супериор на двухкомнатный номер ?сколько стоит индивидуальный трансфер о аэропорта до отеля?с нетерпением ждем лета чтобы поехать к вам
Добрый день! Прилетаем в отель в конце января. Хотели узнать сколько стоит у вас персональный трансфер от аэропорта до отеля и обратно? И как заказать?
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста:
1) Какая часть основного бассейна подогревается в зимний период (там 3 части - та, что ближе к ресепшн, к морю или средняя) и до какой температуры?
2) Какое мороженое доступно в отеле - это фабричное мороженое из контейнеров или оно "из автомата" вашего производства?
3) Бутилированную воду доставляют только в номер, на территории она туристам не доступна?
4) В ресторане имеются ли в наличии пакетированные соки во время завтрака, обеда и ужина? Они в свободном доступе (в куллерах, мультипаках) или их нужно заказывать через официантов?
5) В случае позднего выезда из отеля срезаете ли вы браслеты, есть ли у туристов возможность где-то переодеться и оставить на хранение багаж до выезда?
Добрый день, прилетаем в отель 10.11.2025 , подскажите есть в отеле семейные номера с 2 комнатами , оформили по туру стандартный но с доплатой рады поменять на месте.
Добрый вечер подскажите пожалуйста сколько будет стоить продлить номер при позднем вылете
Добрый день! Не один раз писал Вам на электронную почту info@cwrsoma.com насчет индивидуального трансфера из аэропорта, писал два раза 08.09.2025 и 13.09.2025, так как на этой неделе прилетаю к Вам! А ответа от Вас так до сих пор нет!
Уважаемый господин Александр, пожалуйста, проверьте почту ещё раз.
Извините отпечатался по дате прилета 21.09.2025, направил информацию по почте
Добрый день. Приезжаем в отель,без трансфера от турфирмы,тку проживаем в Хургаде. Надо ли заказывать пропуск на автомобиль?
Уважаемый гость,
Обратите внимание, что наш отель предоставляет услугу трансфера из/в Хургаду.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@cwrsoma.com.
А симка египетская продается в отеле?
Уважаемый гость,
Обратите внимание, что в нашем отеле не предоставляются SIM-карты.
Мы предлагаем бесплатный Wi-Fi с ограниченной скоростью, а также Wi-Fi с высокой скоростью за дополнительную плату.
Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нами по адресу info@cwrsoma.com
Наталья, добрый день! Симку покупайте в аэропорту, 12 долл. и на свесь период отдыха хватает и берёт везде, включая пустыню!
Здравствуйте. Сколько стоит вай-фай в отеле, в номере?
В отеле вай-фай неважный. По прилёте купили симки в аэропорту, по 12 долларов, весь отпуск пользовались без проблем, грузит всё и везде(включая пустыню)
вай-фай на территории отеля бесплатный, но бывает тормозной. Скоростной 1 день - 8 евро, 3 дня - 20, 7 дней - 30, 10 дней- 40.
Обратите внимание, что в нашем отеле имеется бесплатный Wi-Fi с ограниченной скоростью, а также Wi-Fi с высокой скоростью за дополнительную плату.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@cwrsoma.com.
Добрый день. Планируем бронировать ваш отель с 9.10. Едем с ребёнком 3х лет. Подскажите по детскому питанию: дают ли молочные каши на завтрак? Есть ли отдельное детское меню? Детские супы на обед? Так же, пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту nadushka-ter@mail.ru
У меня ребенок 16 лет, поэтому детским меню не интересовались
Уважаемые гости,
Обратите внимание, что мы можем приготовить молочную кашу на завтрак, а также у нас есть специальный уголок для детей в главном ресторане.
Всё, что вам нужно сделать по прибытии в отель это связаться с командой гостевых отношений, и они организуют встречу с шеф-поваром, чтобы всё подготовить для вашего ребёнка.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@cwrsoma.com.
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста , помимо детской площадки , есть ли у вас детская комната с игрушками для детей ? Предоставляете ли вы детскую кроватку для малышей (1,5года)?
Детских комнат три на территории
Уважаемые гости,
Обратите внимание, что у нас есть множество детских мероприятий, а также Kids Club.
Что касается baby cot, да, он у нас имеется.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@cwrsoma.com.
Два вопроса
- на каком расроянии буйки на пляже, и действительно ли очень мелко ? даже у буйков ?
- Пишут, про сильный запах канализации по вечерам, при поливе газонов ?
Буйки на пляже на расстоянии 25-30 метров. Вход не как в Анапе, уж поверьте. Почему вечером? Поливают газоны до 06 утра, сильного такого уж запаха нет. Еть еще такой вьюн на балконах коридоров, который пахнет как канализацией. В отеле 90% иностранцев, уж они то не стали бы терпеть.
Врут всё. Буйки на расстоянии метров 30, так что вход нормальный не пологий. Зато песок отличный не только на пляже, но и в море. Газоны поливают ранним утром до 7:00 естественно очищенной водой, а не чистой, которая за 200 км. подается.
Что предоставляется постоянному туристу?
Чёрный браслет
Здравствуйте! Планируем приехать во второй раз в отель 19 мая. Скажите, какие бонусы предусмотрены имениннику. Спасибо!
Здравствуйте, планируем с 8 мая поездку в этот отель. Подскажите пожалуйста, на какой стадии ремонтные работы (масштабы) и где проводятся?
Нет ремонтных работ) мы сейчас в этом отеле
Отель подходит к морю тремя линиями корпусов. Ремонтные работы проводят в третьей линии. Мы их даже не замечали в первой с 01 по 12 июня 2025
Добрый день.Есть ли возможность заказать трансфер из отеля в центр Хургады для шоппинга.Сколько дается времени и цена услуги?Можно ли на ресепшене разменять валюту на мелкие купюры(для чаевых)?Есть ли русскоговорящие сотрудники?Какие есть косметические средства в номере?Спасибо.
Из отеля есть бесплатные трансферы 2 в день, По времени как договоритесь с попутчиками. Можно разменять у пляжных работников, клинеров, барменов т.к. им нужны египетские фунты, а мелочь от чаевых в банкомате не разменять. Косметические средства как обычно: шампунь, гель для душа и лосьон для тела.
Добрый день.Прилетаем 28 апреля.Будет ли уже открыт ресторан Тартуга,писали,что он закрыт на ремонт? При выселении в 12 часов можно ли будет продлить номер за плату,так как вылетаем вечером? Скиньте,пожалуйста, на почту концепцию отеля на 2025 год.Спасибо.
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Caribbean World Soma Bay: "Здравствуйте, уважаемая Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что указанный ресторан уже работает на завтрак и обед. Касательно продления номера Вам следует обратиться на ресепшен за день до выезда. Концепция во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Приедем в Ваш отель 05.07.2025 на 11 ночей. Два взрослых и ребенок 5 лет. Вопрос дадут ли отдельную кровать ребенку при бронировании номера SUPERIOR ROOM WITH GARDEN VIEW? Агент мне так и не ответил на этот вопрос.Едем через Библиоглобус.
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Caribbean World Soma Bay: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем предоставить дополнительную кровать по запросу в указанный номер." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Как поступить с мобильным интернетом, купить симку в аэропорту (какую?) или купить услугу связи в отеле? Кто что подскажет? Спасибо🙏
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Caribbean World Soma Bay: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть бесплатное подключение к беспроводному интернету на ресепшен, в номерах интернет платный." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, мой совет покупайте симку, тк на ресепшен очень плохо ловит интеренет. ( платный у них тоже слабый) Мы отдыхали в данном отеле в том году. Важный нюанс при покупке сим , вас могут обмануть, на гб, с нами это тоже случилось. Хотя мы проверяли сим, но тк там все на арабском , сложно было понять количество гб. По итогу заплатили за 11 гб в Оранж , а получили 516 мб. Будьте внимательны.
Добрый день! Подскажете пожалуйста, срезают ли браслеты при выселении? Заранее спасибо🙏
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Caribbean World Soma Bay: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что если в день прибытия у Гостей не было обеда, то он будет в день отъезда, а если был, то Гости могут только позавтракать в день выезда." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
добрый день собираемся в ваш отель 19 июня .подскажие пожалуйста возможно ли поменять ...
Добрый день! Прилетаем в отель в конце января. Хотели узнать сколько стоит у вас перс ...
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста:
1) Какая часть основного бассейна подогревает ...
Добрый день, прилетаем в отель 10.11.2025 , подскажите есть в отеле семейные номера с ...
Добрый вечер подскажите пожалуйста сколько будет стоить продлить номер при позднем вы ...
Добрый день! Не один раз писал Вам на электронную почту info@cwrsoma.com насчет индив ...
Добрый день. Приезжаем в отель,без трансфера от турфирмы,тку проживаем в Хургаде. Над ...
А симка египетская продается в отеле?
Здравствуйте. Сколько стоит вай-фай в отеле, в номере?
Добрый день. Планируем бронировать ваш отель с 9.10. Едем с ребёнком 3х лет. Подскажи ...
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста , помимо детской площадки , есть ли у вас детская ...
Два вопроса
- на каком расроянии буйки на пляже, и действительно ли очень мелко ? да ...
Что предоставляется постоянному туристу?
Здравствуйте! Планируем приехать во второй раз в отель 19 мая. Скажите, какие бонусы ...
Здравствуйте, планируем с 8 мая поездку в этот отель. Подскажите пожалуйста, на какой ...
Добрый день.Есть ли возможность заказать трансфер из отеля в центр Хургады для шоппин ...
Добрый день.Прилетаем 28 апреля.Будет ли уже открыт ресторан Тартуга,писали,что он за ...
Здравствуйте. Приедем в Ваш отель 05.07.2025 на 11 ночей. Два взрослых и ребенок 5 ле ...
Как поступить с мобильным интернетом, купить симку в аэропорту (какую?) или купить ус ...
Добрый день! Подскажете пожалуйста, срезают ли браслеты при выселении? Заранее спасиб ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
86%
Number of answers
Добрый день! тоже прилетаем 10, номера двухкомнатные есть точно, осталось договориться на рецепции)