От Rixos одно название.
Были в данном отеле в июне 2021 года. Из аэропорта встретили на отдельной машине для нас двоих - это плюс. Заселили сразу в плохой номер с видом на какую-то стройку (при том, что мы сразу дали $ на ресепшн и отель был пустой с кучей хороших номеров). Обратились на ресепшн с просьбой переселить - переселили в хороший номер в 16 корпусе с видом на релакс бассейн и море. Территория классная, садовники трудятся как пчелки каждый день. Уборка в номере хорошая. Вечерние шоу не плохие.
Море по меркам Египта возможно и не плохое, достаточно удобный и короткий понтон, но просто не наш формат. Выдают спасательные жилеты, ласты. Сидит спасатель. Рыбок много - есть, что посмотреть. Пляж чистый, удобные лежаки с матрасами, полотенца можно брать в неограниченном количестве. Бар на пляже хороший, но только когда там были конкретные официанты и бармены (имена не помню). Остальные - недовольные, жадные до чаевых (5-10$ для них оказывается не деньги). Алкоголь наливают паленый по моему мнению(в бутылках из под дорогого алкоголя разлито неизвестно что). Акцизные марки на многих бутылках хорошего алкоголя выглядят так, будто их открыли год назад. Кстати по данной теме на трипадвизоре видела пару отзывов, уже после нашего отъезда. К сожалению скрины не сделала - сейчас эти отзывы удалены. Как только достаешь чаевые, под баром чудом находятся бутылки с оригинальным алкоголем и тебе делают вкусные коктейли.
Питание в основном ресторане - не очень. Выбор большой, но несколько раз испытывали серьезные проблемы с желудком, так что имейте с собой лекарства. (Грешу на лед в коктейлях и плохо промытые овощи). Персонал нам сказал, что мы одни такие естественно и наверное у нас проблемные желудки. А-ля карт рестораны классные. После неудачных случаев в общем ресторане, ужинали только там. Особенно рекомендую турецкий и бразильский - повара молодцы.
Так же было пару неприятных ситуаций,как например мы попросили постелить матрасы на лежаки у бассейна, на что нам сказали, чтоб мы шли на другой бассейн. Позвонили на ресепшн уточнить, правомерна ли была наша просьба - сказали, что конечно правомерна и после чего прибежал другой работник с матрасами и извинениями. Так же была ситуация с пивом Хайнекен. В меню оно есть, по факту на барах отказывали в нем. Однажды на пляже к нам случайно подошла девушка - сотрудник узнать наши впечатления от отдыха, мы у нее решили уточнить этот вопрос, после чего она вызвала главного по бару, потом главного по сервису. В итоге они нам сначала втирали, что меню старое, а новое напечатать не успели. Потом начали говорить, что из-за коронавируса импорт этого пива невозможен (на банках на минуточку страна производитель-Египет). В итоге после кучи этих рассказов нам в номер каждый день приносили это пиво. Оказывается все там есть, но видимо только для тех, кто повозмущается.
Кроме того ездили в Сигейт. Хотели уехать туда на целый день, но там нам отказали и в коктейлях и в питании, предложили только воду, хотя во всех рекламах и буклетах написано, что из Шарма посетители могут пользоваться всеми услугами Сигейта. Опять же девушка с пляжа при нас позвонила куда-то и ей сказали, что это не правда, такого быть не может. Но какой смысл нам врать? Но в любом случае, хотелось бы отметить работу и девушки с пляжа (не представилась) и менеджера по сервису, после претензий, делали все от себя зависящее, чтобы исправить наш отдых.
Возможно мой отзыв покажется кому-то отзывом привередливого человека, который приехал только поесть и выпить. Но это не так. Просто за ту цену на путевку (высокая для Египта), которую мы заплатили, хотелось получить соответствующий сервис. С таким успехом можно было поехать в 5* в два раза дешевле и одаривая всех чаевыми получить хороший сервис (хотя и тут мы на чаевые не скупились).
И, кстати, видели мы как появляются отзывы на трипадвизоре. Девушка аниматор ходит по пляжу, подсаживается к отдыхающим и просит написать хороший отзыв. При мне несколько не самых довольных компаний, согласились несмотря на свои недовольства. А потом люди по этим хорошим отзывам выбирают этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о недавнем пребывании у нас. Мы искренне разочарованы тем, что у вас сложилось такое негативное впечатление о прошедшем отдыхе.
Наша команда по работе с гостями внимательно относится к пожеланиям каждого гостя, чтобы убедиться, что все сделано для того, чтобы гости остались довольны и получили только положительные впечатления во время пребывания у нас.
Все указанные Вами комментарии были переданы главам соответсвующих отделом для проработки и исправления недостатков, где это возможно.
Надеемся, что в будущем будем иметь честь снова видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими переменами.
С наилучшими пожеланиями,