Хорошо, но уже не отлично.
Всем доброго дня. Долгожданный отдых увы заканчивается быстро, тем более в хорошем месте и в привычном для нас отеле BARUT KEMER. Посетили мы его уже четвертый раз подряд, что сказать, увы, но уже не всё так однозначно и безупречно. Для хейтеров могу сказать одно, в данном отзыве абсолютно нет цели занизить оценку отеля или оговорить. Этот отзыв скорее всего полезен будет тем кто постоянно ездит в данный отель, потому как вновь прибывшие в BARUT и не поймут о чём я. Да, буду сравнивать данный отель с ним же.
Перелет.
Как и раньше неизменно Turkish Airlines всё безупречно, самолёт Airbus a321-200 neo туда и обратно. Рейс (ТК- 211,ТК-212). Самолет 3 года в эксплуатации ( Flightradar24). Всё новое, зарядки для техники только USB. Развлечение присутствует. Всё по расписанию, никогда задержек на регулярных рейсах Turkish не было нами замечено. Питание и напитки на борту хорошие. Только Turkish Airlines летит 3.20 (потому как через Украину, нашим не дают зеленый коридор) Прилёт и вылет очень удобные, прилет утренний, вылет вечерний. Самый главный аргумент мы чувствуем себя в безопасности с Turkish.
Трансфер.
Заказывали индивидуальный, Mercedes Vito цена до отеля 30 евро в одну сторону. Оплатить можно на месте. Без замечаний. Время в пути 40 мин.
Заселение.
Прибыли в отель около 8 утра. Заселились в 13.50. Не коем случае не замечание, относимся к этому с пониманием. Во первых заселение с 14.00, а во вторых отель на «стопе» . Первый раз столкнулись с тем, что в октябре заполняемость 100%. Дали номер на первом этаже, зашли расстроились вид на DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer и боковой вид на море, но из-за первого этажа ( как у нас третий) вид ну такой себе. Плюс ко всему шум от вентиляторов. Обратился на ресепшн, четвёртый раз у вас в отеле и всё такое, поменяли на третий этаж без вопросов, комната 1339, вид бомба, претензий нет, дали ещё обложки на паспорта и чемоданы. Здесь всё отлично, так и должно быть в таком отеле. Никогда не было и намёка на вымогательство денег, что очень подкупает. Эта одна из причин многократного посещения данного отеля (не из-за того, что жадины)
Номер.
Номер как и всегда отличный, новый, все положено: гели для бритья, бритвы, мочалки, шампуни, пасты зубные, мыло, сумки пляжные, отличные полотенца, супер комфортное постельное белье. Отличные матрасы. Спать очень удобно. Хорошая сантехника. Из напитков в номере : пиво, кола , фанта и многое другое. Чайник , чайные принадлежности. Здесь всё отлично. Wi-Fi отличный по всей территории и номере.
Кафе рядом с морем.
Вкусная телятина на сковороде, но пару раз как на фото, угольки, ешьте, что дают и не привередничайте)), да я понимаю, усталость и всё такое, но вспоминается этот же отель прошлый год и ранее, то там было всё безупречно. Но подавать сковороду с мясом, точнее с мясом за пределом сковороды по меньшей мере некрасиво. Несколько раз заказывали напитки в этом кафе, часто не приносили.
Главный ресторан.
Как и в прошлый год и за covid накладывать самому нельзя, это правильно. Даже не знаю как оценить питание. Шеф-повар не поменялся это хорошо. Нет в большинстве своём всё вкусно, если не сравнивать, что было ранее. Нет причина точно не в поварах , они стараются, видно. По нашему мнению продукты применяемые на кухне стали на уровень ниже. Тематических ужинов не стало. Обслуживание как и раньше быстрое, преимущественно качественное. Что не понравилось в главном ресторане, по сравнению с прошлым годом, так это экономия на хороших алкогольных напитках, очень нравилось, что не надо бегать по барам и осуществлять трансфер напитков. Многие поймут о чём я. Ещё был неприятный случай в главном ресторане. Жена пошла за чайной ложкой, подошла к месту где они обитают, но брать сама постеснялась и дождалась официанта, попросила его дать ложку, на , что официант грубо ответил, что ложки закончились, хотя они там были, а потом спросил, а где ты купила такие кроссовки. Первое о чём подумала жена в тот момент, а мы точно в Баруте)))
Главный бар рядом с ресепшн.
Вот тут по сравнению с прошлым годом череда замечаний. Ассортимент хороший: Remy Martin (недолго) , Hennessy, Chivas Regal 12, Jack Daniels, Ballantine’s, Jack Daniels Gentleman, Absolut, Finlandia, Martini Bianco и многое другое.
А вот теперь жирный минус. Если раньше заказывали коктейли, конкретно называя ингредиенты, то сомнений не возникало, что льют то, что ты просил. Теперь уверены, что они мешают аналоги. Первый раз заказал коктейль, попробовали, возникли подозрения, что что-то не так. Подошел повторно заказал тоже, назвал, что нужно смешать, бармен всячески пытался, чтоб я не заметил, что он льёт, когда я ему сказал свои замечания, он ответил, что это тоже самое. Исправил, но с таким недовольством, как будто за его счёт. Тоже самое и в баре у моря, если не проследил будешь пить дешевые аналоги. Про всех говорить не буду, девушки бармены, делают так как их просят с первого раза. И ещё на второй день исчез коньяк Remy Martin и больше не появлялся, это не правильно, он в таком отеле не должен заканчиваться, а если закончился, он должен сразу появиться )))
Аниматоры.
Аниматоры Ольга из Украины и Фатих просто супер! Видно, что стараются на все 100% , выкладываются целиком. Хоть и устали, конец сезона. Дети их любят. Занимаются с ними с утра и до вечера. Других аниматоров не знаю по именам, но все заняты своим делом. Вообще мы не отдаём своего ребенка не в каких отелях, но здесь , когда работает Оля и Фатих нет беспокойства и есть доверие. Если руководство читает отзывы, то очень Вам рекомендую держаться за таких ребят.
Шоу.
Шоу хорошие. Здесь вроде даже лучше чем было.
Танцули.
Музыка хорошая. Народ пляшет, свистят, руки вентилятором , одобрямс.
Море.
Море бесподобное, глубокое, горы до небес, пейзажи просто завораживают. Вода чистейшая, но в конце октябре в этом году холодная. Мы с ребенком купались, жена капризничала, отказывалась заходить в воду.
Мелочи.
В предыдущих отзывах писали, что в BARUT очень внимательно относятся к мелочам. Что-то пошло не так. Антисептические средства пропали во многих частях отеля. День нет, два нет, до нашего отъезда и не появились. Хотя менеджеры ходят смотрят. Зато появились влажные дезинфицирующие салфетки на столах за это Respect.
Эпилог.
Если раньше очень хотелось вернуться именно в этот отель, то сейчас уже есть сомнения. Нет, отель до сих пор является нашим фаворитом, есть в нём что-то, но появилось НО. Очень бы хотелось, чтоб Берут не терял свой уровень. Всё, что мы заметили, мелочи, но мелочи не играю решающей роли, они решают всё! ( Харви Маккей)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Официанты что основном ресторане, что в барах работают как на остатках сил и очень часто просто не замечают либо не слышат гостей.
Отель заполнен на 100%, но в ресторанах и барах это не очень сильно заметно, отдыхающие как то равномерно распределены. Зато на понтоне в 8 утра все лежаки заняты полотенцами .
По поводу алкоассортимента-из заявленных коньяков иногда, раза два в день в лобби баре появляется бутылка Хеннесси, но быстро конверсия. Все остальное время и во всех остальных барах только какой то паршивенький Наполеон. Текила тоже только левая. С виски немного лучше.
И почему то отельный вайфай блокирует Топхотелс. Может не хотят правды от гостей?
Основной отзыв напишу по окончании отдыха
Разочаровываюсь с каждым днём все больше. Отель стрижёт деньги за счёт массовости в ущерб качеству.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились с нами Вашими ценными комментариями. Мы хотели бы уверить Вас, что Ваша критика очень важна для нас в соответствии с нашим подходом к обслуживанию гостей. В связи с этим, чтобы полностью удовлетворить Вас предоставляемым с нашей стороны сервисом мы хотели бы иметь удовольствие приветствовать Вас в нашем отеле вновь.